Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Позволю себе небольшой ликбез для тех, кто не в курсе проблем Вильямса прошлого года.

Одним из фундаментальных косяков FW33 была нерасчётная высота шасси над полотном, т.е. клиренс. На тестах машина стояла на трассе очень низко, результаты были вполне обнадёживающими, но! днище ломалось. Рубенс неоднократно говорил об этом с инженерами, но кардинально они ничего не изменили к Мельбурну. В Австралии пришлось максимально задрать болид, чтобы влезть в регламент, изза этого пропала возможность играть настройками, перестал работать аэрообвес и т.д. Дальше вы знаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе небольшой ликбез для тех, кто не в курсе проблем Вильямса прошлого года.

Одним из фундаментальных косяков FW33 была нерасчётная высота шасси над полотном, т.е. клиренс. На тестах машина стояла на трассе очень низко, результаты были вполне обнадёживающими, но! днище ломалось. Рубенс неоднократно говорил об этом с инженерами, но кардинально они ничего не изменили к Мельбурну. В Австралии пришлось максимально задрать болид, чтобы влезть в регламент, изза этого пропала возможность играть настройками, перестал работать аэрообвес и т.д. Дальше вы знаете...

Не пугай их так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что с Лотусом всё будет нормально - не стоит уж сильно злорадствовать :)

(лично никаких симпатий к этой команде не испытываю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнит кто эту статью? МОжет причина кроется здесь? Что-то пошло не так?

http://www.f1news.ru/tech/72357.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнит кто эту статью? МОжет причина кроется здесь? Что-то пошло не так?

http://www.f1news.ru/tech/72357.shtml

Это уже давно забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу разыграли как карту с контрактом Виталия. Ходили слухи, что Кубица вернётся в середине 2012, и 2-му пилоту придёться отдать ему своё место... На что команда Петрова категорично отказала, а команда Грожана (тоесть Менеджер Булье) согласилась. Как только разорвали контракт с Петровым... Вдруг, сразу выяснилось, что Кубица не тот, не будет готов, не оправдал ожидания по востановлению.. и Кубицу послали лесом.
здесь я немного запутался) на сколько я помню, Кубице официально отказали в продолжении контрактных отношений после того как прошел слух, а после подтвердил и его менеджер о возможной заинтересованности Роберта к команде феррари и тех к ниму. По-моему так было. А Виталий потерял место после предпоследнего или последнего ГП, когда ОК начала говорить о возможных опционах в контракте. И Булье первый раз сказал, что Виталий в команде, НО есть ньюансы (анекдот такой есть) после скандального высказывания ВП. Конечно, это не причина была, а только повод. Причин явно никто не узнает, потому-что ни ЖЛ ни Б. ни ОК никогда не напишут правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь я немного запутался) на сколько я помню, Кубице официально отказали в продолжении контрактных отношений после того как прошел слух, а после подтвердил и его менеджер о возможной заинтересованности Роберта к команде феррари и тех к ниму. По-моему так было. А Виталий потерял место после предпоследнего или последнего ГП, когда ОК начала говорить о возможных опционах в контракте. И Булье первый раз сказал, что Виталий в команде, НО есть ньюансы (анекдот такой есть) после скандального высказывания ВП. Конечно, это не причина была, а только повод. Причин явно никто не узнает, потому-что ни ЖЛ ни Б. ни ОК никогда не напишут правду.

Во-первых, слухи про Роберта и Феррари ходят непрерывно начиная с 2009 года.

Во-вторых, менеджер не подтверждал ничего такого, он вообще уклончивые интервью даёт.

В-третьих, нарушена хронология: объявление о пропуске Робертом начала 2012 было сделано за пару дней до Бразилии, а эпичное интервью Петрова было неделей раньше. Так что версия о возможной высадке Петрова посреди сезона имеет право на существование.

В-четвёртых, ещё одна хронологическая ошибка: Булье ещё в сентябре сказал про "нюансы". Что любой контракт имеет условия расторжения.

Тут нельзя про решения команды говорить, не разделяя на "лагеря". Булье давно хотел Грожана посадить в болид, но тот же Лопес мог быть настроен продолжать сотрудничать с Петровым, до интервью. Во всяком случае, доказательств обратного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто его не разыгрывал. сам полез на скалы, и его пилотирование никто не обсуждает, только ралли, это трасса среди деревьев, скал и обрывов, а машина не та к которой ты привык. и заметь, на том этапе он выступал на машине сильнее чем обычно он привык. просто переоценил себя и это постоянно происходит в ралли.

Вы совершенно не представляете о чём говорите. Травмы кубицы - страшная случайность, обусловленная ненадлежащим качество отбойника в том месте раллийной трассы. Будь трасса в порядке, все бы продолжали вспоминать одного Уэббера и опасность вело-тренировок (на которых, опять же, австралийца машина сбила - непредсказуемый момент, риска там не больше чем вечером за молоком выйти)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, пока ничего страшного не произошло. Или все уже забыли, как разваливались прямо на трассе машины гениального Ньюи? Причем , как в бытность его в Маках, так и в Ред Буле.

тут и про вильямс 1994 года помянуть стОит. Отвалившаяся рулевая колонка стоила жизни Волшебнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Трейлер обалденный! Как они делают такие ровные борта при такой большой их площади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнит кто эту статью? МОжет причина кроется здесь? Что-то пошло не так?

http://www.f1news.ru/tech/72357.shtml

Очень даже может быть, тоже об этом подумал.

Судите сами: в Хересе Лотусы были очень быстры, при этом двигатель тот же, коробка примерно та же, внешне болид практически не отличается от прошлогоднего, на заметно быстрее его.

Еще многие отмечали насколько Лотусы хорошо держатся в поворотах. Возможно какая-то хитрая система у них все-таки есть, тем более что в межсезонье ходили слухи о хитрой подвеске, а не о системе контроля дорожного просвета.

Систему забанили - это правда, но вспомните как все это было сделано. С шумом! Команда вообще запатентовала ее.

Такое впечатление что они специально привлекли внимание других команд к этой системе.

Будто они ее разработали, поняли что особого преимущества она не дает и запатентовали чтобы остальные не смогли пойти по этому пути и добиться лучших результатов. Или просто создать ажиотаж и подтолкнуть другие команды на создание аналогичной бесполезной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера бывший инженер Ф1 выдвинул версию о том что у Лотуса проблемы с креплением двигателя, которые проявились только в Барселоне так как в Хересе нет скоростных поворотов и боковые нагрузки не высоки.

Думаю что версия про крепление двигателя это бред, они используют этот двигатель давно, а уж как правильно закрепить двигатель команда с 20-летним опытом в Ф1 точно знает.

Тем более что все это можно отремонтировать прямо в Барселоне.

Но наверное он прав в том что проблема была и в Хересе, но проявилась из-за больших чем в Хересе нагрузкок в поворотах.

Вполне возможно что это хитрая подвеска глючит при больших нагрузках или какая-то новая система, разработанная для Е20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твитера:

Renault Sport F1

The rigidity of the engine across its mounting points is important for teams as it is a structural part of the chassis.

Renault Sport F1

In some way - if delivery is 'peaky' then driver may feel the car is unbalanced and try to compensate on set up.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь что Лотус сможет отстоять 4 место в этом сезоне, ибо прошлый сезон для них прошел впустую. Я люблю людей которые рискуют, и Эллисон мне этим симпатичен, но изза этого они проиграли больше чем все остальные. Думаю Форс индия без боя не сдастся теперь) ибо у "сахары" финансов побольше чем у "джении", плюс здоровая атмосфера в команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь что Лотус сможет отстоять 4 место в этом сезоне, ибо прошлый сезон для них прошел впустую.

Ну так а кто виноват что были такие? :huh:

Зато благодаря их деньгами команда теперь может приглашать по-настоящему хороших гонщиков. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему тут вставлена фамилия Ньюи, он что с гайковертом и отверткой всю машину собрал? Он только мозг, есть много других людей которые собирают болид.

Если отваливается заднее антикрыло, при чем здесь гайковерт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь что Лотус сможет отстоять 4 место в этом сезоне, ибо прошлый сезон для них прошел впустую. Я люблю людей которые рискуют, и Эллисон мне этим симпатичен, но изза этого они проиграли больше чем все остальные. Думаю Форс индия без боя не сдастся теперь) ибо у "сахары" финансов побольше чем у "джении", плюс здоровая атмосфера в команде)

Как не печально но я думаю что все таки 4-е место они отстоят , так как машина у них покруче Ф И будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь что Лотус сможет отстоять 4 место в этом сезоне

Когда они успели завоевать 4-е место? Им бы своё 5-е отстоять. А со всем, что сейчас разворачивается на наших глазах, будет это непросто. Намечается эпичный слив как минимум начала чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2012 в 14:31, Makelax сказал:

Ну так а кто виноват что были такие? :huh:

Зато благодаря их деньгами команда теперь может приглашать по-настоящему хороших гонщиков. :rolleyes:

как с ним обходились в команде 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я этих людей поддерживать не собираюсь (их фамилии вы знаете: Булье, Лотес, Камацу). Даже им и ничего плохого желать не буду. Просто пусть их "успехи" в этом году будут такими же, как они обходились с Виталием в прошлом году.

Комацу то причём? У них с Виталием были очень тёплые отношения и взаимопонимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сильно сомневаюсь что Лотус сможет отстоять 4 место в этом сезоне

Как не печально но я думаю что все таки 4-е место они отстоят , так как машина у них покруче Ф И будет

Пятое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aficionado, Да и как писали выше и 5 вряд ли удержат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я этих людей поддерживать не собираюсь

От твоей "поддержки" в кавычках ни жарко, ни холодно. Ни команде, ни, тем более пилотам.

Зачем писать в этой ветке, если твоего кумира выперли иэ этой команды? И, между прочим, правильно выперли.

Жаль только, что Кими будет выступать в этом гадюшнике. Надеюсь, что недолго - и скоро найдет себе лучший вариант.

А вот Кими сюда приплетать не надо. Он сам выбрал этот вариант, явно основываясь отнюдь не на ощущенях и мнениях твоего кумира. И самое интересное, его выбор пока еще ни разу сбоев не давал. Ни в одной команде.

так что вполне можно надеяться, что это отнюдь не временный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...