WhiteCoffee

Ограниченная
  • Content count

    5392
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About WhiteCoffee

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ------

Дополнительно

  • Болеет за
    место вакантно

Recent Profile Visitors

1891 profile views
  1. ЧОЙТА?
  2. Знаю, согласен что у Стролла болид был лучше, но тем не менее в итоговой классификации Стролл опередил Рассела. Тут вот какое дело, все эти Расселы, Норрисы, Леклеры и прочие молодые пилоты с серьезной поддержкой никогда на помойках не выступают, у них всегда хорошие болиды, просто они не всегда лучшие. Еще один момент. Постоянно слышу о том что та или иная команда в младших формулах значительно сильнее остальных. Напрашивается вопрос: откуда и каким образом берутся "самовозы" в младших формулах, если все команды выступают на одних и тех же болидах, с одинаковыми двигателями (если производитель один)? Они что другое топливо используют или другие шины? Или может быстрее пит-стопы проводят? За счет чего берется это преимущество? И еще по поводу самовозок. Если Стролл "дутый" чемпион, то где гарантия что Рассел не такой же? Например Вандорн тоже много чего выиграл в молодежках, но в Ф1 он отстой полный.
  3. А вы судя по комментариям живете рядом с трубой Вильямс? Или может в ней?
  4. Говорят что Рассел был очень хорош в картинге и то что Ландо Норриса (с 2019 в МакЛарен) в этом сезоне уделал в Ф2. В остальном послужной список "красивый" но были свои нюансы и причины....Например Лэнсу Строллу он проигрывал, было и такое...
  5. Не заранее, а по комментариям которые давали пилоты и представители команды. Теми проблемами которые у них вылезли уж точно должны заниматься не механики, а они похоже все спихнули на гоночную бригаду. Когда стало ясно что "по учебнику" болячки болида не лечатся, решили что они врожденные и уволили некоторых создателей этого болида. Все там лечится, просто они кучу времени потратили на внутренние разборки и поиски "крайнего", а потом уже не было смысла тратить деньги на модификацию болида. Привозили обновления по-мелочи и то для того чтобы подтвердить правильность выбранного пути а не чтобы стать быстрее.
  6. Так я еще во время предсезонных тестов об этом говорил. Ошибки они дупускали детские. Хорошо хоть ближе к концу сезона до них наконец-то дошло что задняя резина у них нихрена не работает. А ведь в начале сезона они пытались вылечить проблемы со стабильностью болида смещая баланс в сторону недостаточной поворачиваемости, которую принимали за нейтральную (в учебнике же так написано) А то что есть и другие факторы они просто не учитывали. Правильно, а зачем учитывать, ведь этим другие специалисты занимаются?))) А то что все это надо рассматривать в системе мозга не хватает))
  7. Вот оказывается в чем дело... Короче не будет Эстебан Окон пилотом Вильямс в 2019г. Дело в том что Тото Вольфф считает что Окон уже опытный и состоявшийся пилот Ф1 и ему нет смысла выступать за команду-аутсайдера В сезоне 2019 в Ф1 Окон в качестве боевого гонщика выступать не будет, скорее всего будет запасным в Мерседесе. Рассела пристроили в Вильямс набираться опыта. Форма команды для него сейчас не особо важна, главное привыкнуть к технике, к самой Ф1. Похоже что никакого партнерства с Мерседес тоже не будет, раз Тото считает нынешний Вильямс слишком слабой командой.
  8. Так может Окон уже сидит в нем, просто мы пока об этом не знаем, а стороны просто обговаривают детали. Например будут моторы поставляться бесплатно или со скидкой, будет ли поставляться коробка, будут ли сотрудники Мерседеса оказывать техническую поддержку, в каком объеме. Какую информацию будет предоставлять Вильямс и тому подобное. Согласования могут проходить довольно долго.
  9. Да, очень хотелось бы посмотреть на Сироткина на фоне "нормального" пилота и желательно не новичка Рассела, а того же Окона, Переса или пилотов Рено, Хаас. И за рулем хотя-бы болида средней группы команд Ф1. Тот же Виталий Петров довольно слабый пилот, но выглядел относительно неплохо потому что болид нормальный был. Шансы Сереги сейчас будут очень сильно зависеть от решения в Мерседесе, т.е. захотят ли они иметь "команду-партнера" в виде Вильямс или нет. А может "Розовое очко" сумеет договориться и стать для них таким партнером. Тогда шансы у Сереги есть. Конечно Вильямс попытается "выдоить" из СМП еще бабла, но СМП можно смело их не понимаю посылать с такими запросами. Все равно сейчас нет другого пилота кроме Сереги с таким соотношением "скорость/деньги"
  10. По-моему в Вильямс четко осознали то что без серьезного партнера, а еще лучше автопроизводителя им не выжить в Ф1. Это подтверждала сама Клэр, когда говорила о том что они не против "лечь" под автопроизводителя, например Порше. Все эти разговоры о покупке задней подвески + коробки Мерседес при наличии своего собственного производства тоже не просто так. Очевидно что горячие обсуждения в Вильямс по вопросу быть "второй" командой автопроизводителя или не быть идут. Вариантов несколько: 1) по типу Торо Россо - когда команда по факту является собственностью другой команды. 2) По типу Хаас, когда команда независимая, финансируется из собственных источников, но вся техническая часть - на автопроизводителе. 3) По типу Заубер, когда команда уже не совсем независимая, когда техника частично своя, частично автопроизводителя. Думаю Вильямс хочет микс из вариантов "Хаас" и "Заубер", то есть сохранить независимость, оставить часть своей техники, но при этом хочет финансового участия партнера. Видимо таким партнером будет Мерседес и на данный момент именно Вильямс склоняет Мерседес к такому партнерству. Поэтому в Вильямс уже подписан Рассел и будет подписан Окон. Скорее всего в этом случает появятся и подвеска с коробками от Мерседеса. Если Мерседес откажется от партнерства и останется только поставщиком, то Вильямс оставит Сироткина и свои коробки. То что подписали Рассела - ничего удивительного. Он же британец! А какой послужной список хороший! Естественно они хотят чтобы восходящая звезда с британским паспортом гонялась именно за них. Внимание прессы к команде точно будет обеспечено, ну и патриотизм там всякий тоже имеет место быть. За Рассела наверное действительно не платили, но скидку от Мерседеса получили.
  11. Падди еще и совладелец команды Вильямс. Выставить не так просто.
  12. Рекламу в Ф1 размещают еще ради имиджа. РБР вообще-то гонки иногда выигрывает в отличии от ФИ и Хаас. Тут правильно написали что реклама в Ф1 почти никак не влияет на продажи автомобилей. Но для одних является напоминанием о том что такой автомобильный бренд существует. Для других является сигналом о том что компания серьезная - имеет какое-то отношение к команде которая иногда побеждает.
  13. Сомневаюсь что Окон им был нужен. Окон весьма неплох, но периодически уступает Пересу. А Перес не очень то и ценится в Ф1. Кстати по поводу Окона....Сирил Абитебуль (Рено) сказал что уверен в том что Окон еще вернется в Ф1. Речь идет о пилоте который пока никуда не уходил и места в командах Ф1 еще есть, в том числе в самом "очке ФИ" Сирил что-то знает? Потому что из его слов следует то что Окон пропустит как минимум сезон 2019г
  14. Фига се, вы уже бабушка! Поздравляю
  15. Чего мелочиться, там где-то недалеко супертайфун Конг-Рей бушует...вот он бы точно внес элемент непредсказуемости в гран-при.