WhiteCoffee

Ограниченная
  • Content count

    5392
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About WhiteCoffee

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    ------

Дополнительно

  • Болеет за
    место вакантно

Recent Profile Visitors

1980 profile views
  1. А что это за пойло у них в детских бутылочках?
  2. Шикарное фото! Целый ряд одинаково выкрашенных формульных болидов! Видя это фото, понимаешь почему практически каждый пилот хочет попасть в Феррари.
  3. 1) Как Берни может влиять на команды? Еще как может! Так может что из Вильямса пришлось уйти Адаму Парру, которого Фрэнк считал своим преемником. Да вообще практически все что происходит в Ф1 - все под контролем Берни. Команда может получить дополнительные выплаты от ФОМ, а может не получить. Могут закрыть глаза на некоторые "косяки" команд и пилотов, а могут скандал из этого раздуть и т.д. Пилот может получить место в хорошей команде, а может навсегда остаться рента-драйвером. 2) Инфинити/Ниссан/Рено/Дачия/Самсунг - одна компания. У нее одни владельцы и одни руководители. Наверное не просто так Рено хотела переименовать свою команду в Инфинити, еще когда за нее гонялись Алонсо и Пике, а руководил Бриаторе? И я бы не сказал что на серийных Ниссанах или Инфинити нет ничего от Рено и наоборот. В некоторых странах модели Рено продаются как Ниссан. Одни и те же моторы, одни платформы. Например на платформе Б0 построены Рено Логан, Дастер, Сандеро, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Лада Ларгус, Ниссан Кьюб, Ниссан Тиида, Ниссан Блюберд (он же Ниссан Алмера) На платформе "Ц" построены куча автомобилей от Мегана до Ниссана Икс-Трейл, Кашкай. Соответственно и Инфинити построены на общих платформах Например Infiniti FX построен на одной платформе с Рено Лагуна и Ниссан Мурано
  4. Я против вообще каких-либо сравнений Феттеля с другими великими гонщиками. Он 3-х кратный чемпион, самобытный пилот и не является ни чьей копией. Себастьян Феттель это просто Себестьян Феттель
  5. Прикольно! Это получается что Феттель имеет "крышу" : 1) в лице Хэльмута Марко, а значит и Рэд Булла вне зависимости от позиции руководителя формульной команды 2) в лице Берни Экклстоуна, а это дорогого стоит 3) так еще и титульный спонсор (он же моторист) не может на него влиять, так как он сам является сотрудником этого спонсора! Даа, с такой поддержкой можно и 8 титулов взять.
  6. Хм... А какой урон имиджу Рэд Булла нанес Феттель или вообще эта ситуация? По-моему это наоборот охрененная реклама! Борьба двух напарников, накал страстей, заголовки спортивных изданий и не только - прекрасная реклама! На что этот скандал может повлиять? Продажи газировки упадут? Не думаю. Во-первых доля болельщиков Ф1 не так уж велика среди потребителей энергетика Во-вторых доля тех кто откажется пить Рэд Булл из-за этого скандала вообще ничтожна. Зато сколько человек в мире узнав о скандале подумают: "Рэд Булл? что такое Рэд Булл? что-то знакомое. А, точно это же энергетик...Кстати надо его попробовать"
  7. Именно такие гонки я и хочу видеть! Если в другой раз РБ пойдет на дубль и Уэббер окажется быстрее Феттеля, я буду рад если Марк начнет атаки на Феттеля и если сможет опередить - то это будет заслуженная победа. А после гонки не будет соплей и скандалов. Наоборот все будут обсуждать то какую классную гонку они видели, какая была борьба и т.д.
  8. Себастьян Феттель обвиняется в том что не подчинился командной тактике и как любой нормальный пилот хотел выиграть))) Если кто не помнит командная тактика не так давно была вообще запрещена и активно осуждалась. Позже командную тактику разрешили, так как запретить ее все равно не удается. Но осуждается она до сих пор. А разрешили ее при условии что не будет явных приказов команды, что все это будет завуалировано и не будет вызывать бурю негодования у болельщиков. И что же мы сейчас видим? Феттеля осуждают за то что он не подчинился командной тактике. Что завтра? Будем осуждать Массу если он по приказу команды не остановится и не пропустит Алонсо? Или может будем осуждать Форс Индию и МакЛарен за то что они по первому требованию не пропускают Мерседесы? Ведь они клиенты Мерседеса и такой приказ теоретически возможен.
  9. Не понимаю в чем вина Феттеля? В том что обогнал соперника? И почему он вообще должен за это извиняться, что за чушь? Если Феттель пошел на обгон, значит у него была такая возможность: 1) Это значит что он был от соперника достаточно близко 2) Он был быстрее соперника 3) Был уверен что сможет обогнать Между прочим мы почему-то вдруг все разом забыли о том что Феттель не просто догнал и проехал мимо "расслабившегося Марка" - ничего похожего не было. Феттель догнал соперника на свежих шинах Medium против Hard не первой свежести у Марка - а это значит что потенциально и без всяких приказов Марку, Феттель был быстрее. Тем более что Марк не пропускал Феттеля, а боролся с ним. Я понимаю что Марку обидно, понимаю что и команда хотела отблагодарить его победой в гран-при. Понимаю что Марк не верит команде и подозревает что это никакая не самодеятельность Феттеля, а обычная командная тактика (вполне возможно так и есть, по крайней мере прежде именно так и было) Но, Марк мог бы так же плюнуть на установки команды, броситься в бой и отвоевать позицию у Феттеля. Почему он этого не сделал? А потому что именно это Марк и сделал!!! Марк плюнул на приказы команды, пытался обороняться, видимо в надежде что команда прикажет Феттелю прекратить атаки. А когда понял что приказа нет (официальной версии игнорирование приказа) то уже сам пытался атаковать Феттеля. Разве этого не было? Было! И борьба за позицию и попытка атаки на Феттеля. Дело в том что Феттель реально на тот момент был быстрее и ничего кроме приказа из боксов не могло спасти Уэббера от обгона. Допустим Феттель не стал бы обгонять и финишировал вторым. Тогда бы получилось что команда отобрала у него победу.
  10. Мало ли чего устраивает команду ! Победа одна и чемпион один. Желание выиграть гонку это выпендреж? Я то дурак, думал что это главная цель любого уважающего себя гонщика. Феттель и Уэббер - высококлассные гонщики и борьба этих пилотов вовсе не означает что они вынесут друг друга. Если так рассуждать, то пилоты вообще не должны ни с кем бороться на трассе. А вдруг вылет. А команда виновата в том что спровоцировала эту ситуацию. Не нужно было вообще отдавать никаких приказов.
  11. Главное слово в этих фразах - атаковать! Атаковать - это как раз по-чемпионски, и пофигу что с соперником! Очень жаль Марка Уэббера, он действительно был достоин победы. Но вам не кажется что само обсуждение того стоило ли Феттелю обгонять или остаться на 2 позиции звучит просто дико? Это гонки или что? Какие к черту приказы команды? Какая командная тактика? Есть только одна победа и один чемпион! Феттель как гонщик поступил правильно: была возможность - обогнал О чем вообще речь? Вы только представьте разве такое было возможно чтобы Айртон Сенна подчинился приказам МакЛарена и не стал бы атаковать своего напарника Алена ?Проста. Но есть и другой момент: 1) Как и почему Себастьян Феттель оказался на дистанции атаки? 2) Почему команда вообще стала отдавать приказы Марку о том чтобы он берег машину? 3) Почему Феттель должен был так же сбавить темп, если в предыдущие несколько лет в похожих стуациях он атаковал до последнего круга ? Мне вина лежит полностью на команде. Они заигрались. Не понятно что именно они хотели сделать, но в любом случае что-то пошло не по сценарию: 1) Либо они рассчитывали что Феттель после пит-стопа окажется впереди, Марк финиширует вторым и тихо в сторонке будет размышлять поимели его снова или Феттель реально был настолько быстр. 2) Вариант - команда рассчитывала на победу Марка, при этом Феттель подобрался ближе чем они ожидали или хотели красивый финиш двумя болидами, без разрыва. При этом Феттель не понял и по привычке посчитал что команда слила Марка 3) Вариант в команде просто не разобрались толком чего они хотят: а) победы Марка б) чтобы Феттель создал очковый запас в) передумали и сочли что 4 титул подряд для Сэба - перебор и нужно дать шанс Марку. В любом случае получилась лажа. А Феттель просто гонщик, который стремится побеждать всегда, везде и всех, поэтому именно он чемпион, а не всякие там Массы, Барики и как оказалось теперь и Росберга нагнули...
  12. Шлем Эдриана Ньюи! Если кто не знает это величайший конструктор болидов ф1 современности. Его болиды принесли чемпионские титулы Найджелу Менселлу, Алену Просту, Деймону Хиллу, Жаку Вильневу, Мике Хаккинену и Себастьяну Феттелю. Раньше Ньюи иногда сам выезжал на трассу на болидах чтобы проверить что он построил, но это давно было.
  13. Рубенс Барикелло ГП Бразилии 2008г. необычная расцветка для Рубенса
  14. Симпатичный шлем Роберта Кубицы.
  15. А при чем тут Косворт? В регламенте четко прописаны требования к архитектуре моторов, поэтому они по размерам почти близнецы. Отличия конечно есть, но лишь незначительные. В любой болид чемпионата можно воткнуть мотор любого производителя. Правда возможно придется переходники делать чтобы не нарушать геометрию задней части.