-
Число публикаций
4 460 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О DieZeL
- В настоящий момент Просмотр форума: Фан-зона
-
Звание
Чемпион мира
- День рождения 08.09.1982
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Башкортостан
-
Интересы
Ф1
Дополнительно
-
Болеет за
Williams
Недавние посетители профиля
5 121 просмотр профиля
-
Все это хорошо, только вот нужен ли нам такой К2 - вечно косоротящийся на топ3? Ответ один: нужен, если мы сами собираемся навести шорох вверху списка! Джеймз, кип-едренбатон-пушинг!
-
Прокрустово ложе - это когда мы берём во вторую машину к2, отрубаем ему ноги чтоб поместился, а если соберётся куда-то ещё - выдаём отрубленное? Я не против, так-то... но есть нюансы
-
Чот сомневаюсь я , что длинна окна стала той нерешаемой проблемой, вспомни дебют рассела в мерсе. Ъть, самый коротконогий кандидат после спа - серг остров... да чтож за невезуха...
-
Ну камон, джеймз, серьёзно? Ну какой пикантный сирожок? Он же будет ныть не переставая, он переплюнет кубицу2020 по количеству вылитой отработки на нашу голову... я категорически против, прошу зафиксировать это на пыльном потолке автоматной! Я этому мексикашке ещё канаду2014 не простил! А уж чего он с нашим тайцем себе позволял в прошлом годе, разве все уже забыли ?
-
Минус окно96. Ждуна чтоль на аватарку поставить...
-
"Эт ты, батюшка, самую суть ухватил!"
-
И это полностью укладывается в схему "пилотномер1+просто пилот". Ну или " у нас все равны, но копченые равнее", если так понятнее дорогому камраду. По мне так ничем не отличались отношения. Просто белоголовый смог уесть загорелого Повелителя временного молотка без командных сюсканий и преимущественных отношений, а у варения кишка оказалась тонковата. Росб эт вообще уникальный случай в современном мире, конечно. Этакая вечная неудаляемая заноза в заднице многократного вождя всех блм. За что ему от меня пожизненный респект, хехе...
-
Ну да, был пилот номер 1 и просто пилот. Без номера. Но не второй, нет, ни в коем случае. Это настолько в духе тотондия, что даже глаз защипало..
-
Так, так, кажется, наклевывается очешуительная история! Можно подробнее - в каком месте у мерседеса в 2014-2016 не было пилота1 ?
-
Сэм конечно тот ещё чудак, но эпик фэйл 2003 не его заслуга. Там все постарались - и питмехи, и мостик, и руководство, метавшееся от ральфика к хуанчику и обратно, и мишлен. Что говорит об одном - команда была не готова к борьбе с фурами. А вместо того, чтобы сделать работу над ошибками и укатать на эволюционной 25ке всех в 2004, команда исполнила лебединый кряк в виде моржа.
-
Что мешает Рику тянуть вичикрабов? У него есть все необходимое, но что мы видим ? А за полсезона буквально ни одного убедительного выступления, максимум - иногда вровень с японским матершинником. Ну серьёзно, этот парень когда-то уверенно объезжал нынешнюю приму РБ! То, что он показывает уже 3 год, не лезет ни в какие ворота.
-
Вроде чётко и ясно и помогу раз было так, что приходит перспективный новичок в ф1, и зачастую оказывается то унылым гайном, то лютым крэшером, то сразу два в одном. Даже на примере одного вильямса постБМВшного периода этот тренд чётко виден. Йуные падаваны, с кошельком или без, это хороший годный путь в пучину формульных аналов, из которых команду еле достали.
-
Какого другого пилота? Потенциально только К2 выглядит способным подвинуть тайца с места первого парня в нашем коврове, но ему жутко не хочется дауншифтинга. И я его понимаю... Что боттас что ричардо сбитые лётчики, они не будут рвать жилы и ехать на 110%, они уже катались за топ коллективы, и все их сегодняшние результаты красноречиво говорят сами за себя. Йуные падаваны нам тоже не нужны, у нас один таец не вылазит из топов списка по сумме ущерба от крашей. А ты предлагаешь очередной раз лезть в этот блудняк и растить для чужого дяди гонщиков.
-
Ваше мнение очень важно для нас! Да, и сразу видно, какую дурь макафаги в самокрутки заворачивают
-
Полсекунды с круга?