Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Егор

Lotus F1 Team

Recommended Posts

Ну, Ник и Бруно - да, отдельный разговор.

Там больше относилось к тому, кому выпала карта быть лидером команды в 2011 и кто очень гордо говорил об этом. :rolleyes:

Ну, Ник и Бруно - да, отдельный разговор.

Там больше относилось к тому, кому выпала карта быть лидером команды в 2011 и кто очень гордо говорил об этом. :rolleyes:

Да ладно тебе , если палки в колеса ставить то и Кими не поедет ... Посмотрим как лотус поедет в этом сезоне ... И еще , когда машина едет в трафике даже Шуми не будет ехать стабильно , вспомни Алонсо в Абу-даби в 2010 , и посмотри на тайминг , там разброс между временами на круге поболее секунды будет , так что хватит Петрофобить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе , если палки в колеса ставить то и Кими не поедет ...

Никто им палки в колеса не ставил.

Ну не стоит, наверное, в который раз говорить, что там связано с качеством работы танцора и в чем его причина, ага?

Кстати, рецепт Великих Побед, который ты привел в пример, не срабатывает в одной из команд два года подряд. Может быть ошибка в том, что Кими пришлось попросить из команды?

Мы не на железной дороге, потому от перевода стрелок направление движения не измениться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не на железной дороге, потому от перевода стрелок направление движения не измениться. :)

Предлагаешь вернуться к "нормальной" тактике, темпу, аварии в первом повороте, столкновению с Шуми, за которое не извинялся только немой? Тогда приведи аргументы. Тогда и обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...мы смогли быстро установить неполадку, и наше конструкторское бюро уже работает над её устранением..."

Дежа вю... Такое ощущение, что это интервью где-то середины 2011 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в команде, кстати, есть люди из России, честно по 18 часов в день работавшие и не только за зарплату. Есть пара ребят из МТУСИ, один из Бауманки.
даже странно, что с их русофобством вслед за Виталей не уволили, кстати, положительный аргумент в пользу руководства.
Я думаю, им недовольны не только болельщики Петрова.. но и Бруно.. и Ника.. и Кубицы.
а Кубица здесь причем? а бруно не оправдал скоростью, это было заметно. а вот с Ником не хорошо, это правда!
Они болеют за английскую машину Lotus. Самые преданные болельщики, думаю. Пора и нам болеть ЗА, а не ПРОТИВ.
за Марусю предлагаешь? Ок! А хоть одна машина едет по дорогам и не выставочный экземпляр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаешь вернуться к "нормальной" тактике, темпу, аварии в первом повороте, столкновению с Шуми, за которое не извинялся только немой? Тогда приведи аргументы. Тогда и обсудим.

Так я команду ни в чем не обвиняю.

В отличии от фанатов ее бывшего пилота.

А доказательства всегда предоставляет обвиняющая сторона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошной фейспалм :facepalm:

Часто задаю вопрос, для чего гоночный инженер? Руководство не должно вмешиваться в тактику так часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Кубица здесь причем? а бруно не оправдал скоростью, это было заметно. а вот с Ником не хорошо, это правда!

Кубицу разыграли как карту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж получилось, что Кубица не смог принимать участие в сезоне 2011. Какую тактику можно разработать для пилотов, которые неспособны ее нормально реализовать ввиду своей низкой квалификации как гонщиков? Какой болид нужно сделать для пилотов, которые не могли раскрыть потенциал и того, что тогда был? А главное, зачем, если в 2012 в команде будут быстрые и стабильные пилоты, за спинами которых есть нечто более важное, чем чемоданы денег?
А то, что Кубица не смог принять участие в 2011 сезоне, это как раз вина руководства, которое позволило при всей рискованности положения участвовать в раллийных гонках, типа делать ему больше нечего? ралли должны заниматься раллисты или любители. не может себ профессиональный драйвер позволить просто так кататься в различных сериях.

А про какую тактику для пилота Виталия или Ника ты говоришь?! первая гонка- подиум, вторая - подиум. но все команды дорабатывали машины, тот же РБ ! хотя тоже на дифузоре был замешан и видимо не только. так что иди на картинге прокатись, почувствуй себя боевым;) А вот за спиной Грожана нет чемодана? это ты просто не в курсе ;) смотрим сезон, потом рассуждать будем о потенциале ВП! смотрим каждый этап, а то у меня ощущение, что большинство, кто пишет про Вита, смотрели только те серии, когда проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Болид с трещиной помоему это полный facepalm. Спрашивается зачем везли и как так не досмотрели?

Я тут решил немного представить себе ситуацию. Не судите строго :)

Команда Lotus покидает Барселону

После проблем с шасси, проявившихся утром вторника, принято решение отказаться от участия во второй серии предсезонных

тестов…

Итак. Как это было:

Тим радио на старт-финишной прямой:

Ромен Грожан: "Что-то дует!"

Эрик Булье: Закрой забрало шлема!"

Ромен Грожан: "Закрыл... Всё равно дует!"

Эрик Булье: "Ты хорошо пристёгнут?"

Ромен Грожан: "Сейчас проверю... Да. Хорошо."

Эрик Булье: "Оставайся на трассе, у нас серия из 3 кругов"

Следующая старт-финишная прямая:

Ромен Грожан: "Меня опять поддувает"

Эрик Булье: "У нас на телеметрии всё впорядке, оставайся на трассе"

Ромен Грожан: "Становится холодно!"

Эрик Булье: "Последний круг, представь, что это квалификация".

Третья старт-финишная прямая:

Ромен Грожан: "Я больше не могу! Я еду в боксы!

Эрик Булье: "Pit this lap. Pit this lap" (про себя: "Что за молодёжь пошла?")

Боксы. Спустя две минуты:

Эрик Булье: "Одеяло, срочно одеяло!!!" :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто им палки в колеса не ставил.

Ну не стоит, наверное, в который раз говорить, что там связано с качеством работы танцора и в чем его причина, ага?

Мы не на железной дороге, потому от перевода стрелок направление движения не измениться. :)

Никто стрелки не переводит , просто указал тебе объективную причину почему время круга скачет ...

Но похоже у тебя просто неприязнь к Петрову , отсюда же и все байки о танцорах :) спорить с тобой не буду , можеш фобить на здоровье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Я вот не понимаю некоторых, кто винит в чем-то Булье за то, что он что-то делал не так в прошлом сезоне.

Будь то, к примеру, тактика или что-то еще.

Так уж получилось, что Кубица не смог принимать участие в сезоне 2011.

Какую тактику можно разработать для пилотов, которые неспособны ее нормально реализовать ввиду своей низкой квалификации как гонщиков?

Какой болид нужно сделать для пилотов, которые не могли раскрыть потенциал и того, что тогда был? А главное, зачем, если в 2012 в команде будут быстрые и стабильные пилоты, за спинами которых есть нечто более важное, чем чемоданы денег?

Так что если Булье чем-то не угодил вашему любимому пилоту, то лучше сначала поискать причины неудач в вашем пилоте, а уже потом что-то там валить на команду.

уже ответили про мантру: "Наша Машина Быстра"..

Я ещё раз напомню.. "наша Машина Быстра" :)

так быстра, что в конце сезона само руководство заявило, что с середины лета перестало инвестировать в доводку.

То что, этот самовоз у которого тормоза съехали, и Вит потерял позицию... тоже спишем на Вита?! :)

Раскрыть потенциал.. Да Вы прямь как Булье говорите :) Виталий его раскрыл, сумев доезжать на этой самовозке до конца.

Супер Дупер Тактика? Разработанная через ОДНО Известное место.. когда пилота держут на трасе 10 кругов уже на УБИТОЙ резине (или он сам должен был её на ходу менять?:)

Когда ВСЕ в падоке и за ним смеялись над Тактикой ЛоРена. (только ленивый тогда над этим не угорал:)

Супед Дупер Тактика.. Когда по Пит Стопам Уступали чуть ли не всем за исключением ХРТ и Маруси наверное.

Сильные и стабильные?! Грожан? (нееее.. конечно, можно сказать чемпион ГП2:) И да, Грожан без мешка денег пришёл.. Тотал тут не причём.. и Булье знать не знает что является менеджером Грожана.

Песни о старом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубицу разыграли как карту.
никто его не разыгрывал. сам полез на скалы, и его пилотирование никто не обсуждает, только ралли, это трасса среди деревьев, скал и обрывов, а машина не та к которой ты привык. и заметь, на том этапе он выступал на машине сильнее чем обычно он привык. просто переоценил себя и это постоянно происходит в ралли. поэтому одна из задач штурмана, это тормозить пилота, когда адреналин у того зашкаливает. были случаи, когда штурманы отказывались от экипажа с пилотом, потому что тот слишком рискует и переоценивает себя. а были и те когда это заканчивалось летально - Майкл Парк, нелепый случай, но он был. и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, пока ничего страшного не произошло. Или все уже забыли, как разваливались прямо на трассе машины гениального Ньюи? Причем , как в бытность его в Маках, так и в Ред Буле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто его не разыгрывал. сам полез на скалы, и его пилотирование никто не обсуждает, только ралли, это трасса среди деревьев, скал и обрывов, а машина не та к которой ты привык. и заметь, на том этапе он выступал на машине сильнее чем обычно он привык. просто переоценил себя и это постоянно происходит в ралли. поэтому одна из задач штурмана, это тормозить пилота, когда адреналин у того зашкаливает. были случаи, когда штурманы отказывались от экипажа с пилотом, потому что тот слишком рискует и переоценивает себя. а были и те когда это заканчивалось летально - Майкл Парк, нелепый случай, но он был. и т.д.

Вы меня не правильно поняли...

Кубицу разыграли как карту с контрактом Виталия.

Ходили слухи, что Кубица вернётся в середине 2012, и 2-му пилоту придёться отдать ему своё место... На что команда Петрова категорично отказала, а команда Грожана (тоесть Менеджер Булье) согласилась.

Как только разорвали контракт с Петровым... Вдруг, сразу выяснилось, что Кубица не тот, не будет готов, не оправдал ожидания по востановлению.. и Кубицу послали лесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или все уже забыли, как разваливались прямо на трассе машины гениального Ньюи?

К чему тут вставлена фамилия Ньюи, он что с гайковертом и отверткой всю машину собрал? Он только мозг, есть много других людей которые собирают болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто после очередных понтов и закидонов.. Команда немного окунулась в реальность..

Надеюсь история с мега выхлопом не повториться...

Хотя б для Кими соберут нормальный болид....

Хотя имхо не к тем циркачам пошел Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отменили тесты, то скорее всего решили внести доработку в шасси в целом или вообще уже новое шасси собрать с нормальными характеристиками. СОчуствую болелам Кими. Держитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ищут баланс

2010: О! Как здорово наша машина проходит медленные повороты, давайте подтянем быстрые!

2011: Отличная работа по быстрым поворотам, но надо разобраться с медленными!!

2012: Нам просто нет равных в медленных поворотах!!! Так... ЧТО ТАМ С БЫСТРЫМИ?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже странно, что с их русофобством вслед за Виталей не уволили, кстати, положительный аргумент в пользу руководства.?

нет и не было там никакого русофобства, даже близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью давать руководство Лотуса обучено. Многим стоит поучиться. Речь веду не об изменении состава пилотов, а об умении строить машины. Если машина не поедет и в этом году, туго прийдётся Грожану.

Грожану однозначно придется туго, пишут что оба шасси ущербные, делают третье шасси, в котором исправят проблемы, а вот второе шасси будет исправленным одним из двух ущербных и наверняка его отдадут Грожану, новое шасси для него сделают только к Барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды Эрик Булье добавил: «Отказ от участия в заездах на этой неделе стал для нас тяжелым решением, но мы чувствуем, что сделали верный выбор. Позитивный момент в том, что мы смогли быстро установить неполадку, и наше конструкторское бюро уже работает над её устранением. Мы точно вернемся в Барселону на следующей неделе.

Зачем обвинять ,он уже позитивчик надыбал :D

Установили причину быстро, а исправить ее быстро вряд ли получиться, следующие тесты на следующей неделе в четверг, т.е. в среду уже нужно отправлять машину в Барселону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что Лопес скажет насчет этого?) У них машина развалилась, а Ромка улыбается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...