gustavus Опубликовано 22.02.2012 10:54 тут и про вильямс 1994 года помянуть стОит. Отвалившаяся рулевая колонка стоила жизни Волшебнику.но Ньюи к этому отношение едва ли имелЯ сильно сомневаюсь что Лотус сможет отстоять 4 место в этом сезоне, ибо прошлый сезон для них прошел впустую. Они полсезона работали на 2012-й, если что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.02.2012 11:00 Aficionado, Да и как писали выше и 5 вряд ли удержат!Рано списывать. Косяк дикий, но он пока единственный.Мне непонятно, откуда уверенность в победе той же ФИ над Лотусом, если ФИ по скорости на тестах отстаёт, пока ни те, ни другие не ломаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 22.02.2012 11:07 Пятое же.Блин , точно 5-е ... Я не думаю что они мерсов опередят , для этого Кими придется ехать а Грожану толкать его болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 22.02.2012 11:08 Блин , точно 5-е ... Я не думаю что они мерсов опередят , для этого Кими придется ехать а Грожану толкать его болид Нет, Грожану придётся толкать болид Росберга.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 22.02.2012 11:16 Рано списывать. Косяк дикий, но он пока единственный.Мне непонятно, откуда уверенность в победе той же ФИ над Лотусом, если ФИ по скорости на тестах отстаёт, пока ни те, ни другие не ломаются.В Williams, я так понимаю, никто тут не верит вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.02.2012 11:23 Г-н Булье, проблемы?А если серьёзно, то не самое хорошее начало года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 22.02.2012 11:29 Г-н Булье, проблемы?А если серьёзно, то не самое хорошее начало года.Проблемы закончатся когда Булье из команды попрут ... Тогда у Лотуса точно русских болельщиков добавится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 22.02.2012 11:29 Из темы Кими:Oskari SaariLotus just confirmed to me that the team is seeking permission from other teams to use 3 days they wont drive in BCN in a private test.Лотус хочет получить разрешения от остальных команд чтобы откатать неиспользованные тестовые дни в приватных тестах.Думаю, разрешение получат - ну не полные же там все м.даки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 22.02.2012 11:46 Я вот не понимаю некоторых, кто винит в чем-то Булье за то, что он что-то делал не так в прошлом сезонеПравильно сказал: ты просто не понимаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.02.2012 12:14 Любопытно, что же это за проблема такая интересная, что аж четыре тестовых дня из-за неё решили пропустить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerk@f1"ak907xsTeR Опубликовано 22.02.2012 12:20 Любопытно, что же это за проблема такая интересная, что аж четыре тестовых дня из-за неё решили пропустить?Возможно, проблемы Lotus в креплении двигателяhttp://www.f1news.ru/news/f1-73251.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 22.02.2012 13:45 Проблемы закончатся когда Булье из команды попрут ... Тогда у Лотуса точно русских болельщиков добавитсяБулье хороший менеджер.Так уж сложилось, что в прошлом году управлять ему выпало весьма слабыми пилотами в принципе или темы, кто был в слабой форме в конкретно тот момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.02.2012 14:31 Булье хороший менеджер.Так уж сложилось, что в прошлом году управлять ему выпало весьма слабыми пилотами в принципе или темы, кто был в слабой форме в конкретно тот момент.Булье - куда как менее порядочный менеджер, чем Бриаторе, причём по профессионализму от него значительно отстаёт. От троих избавился, четвёртого тоже втихаря спихнул. Кубицу я имею в виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 22.02.2012 14:40 Булье - куда как менее порядочный менеджер, чем Бриаторе, причём по профессионализму от него значительно отстаёт. От троих избавился, четвёртого тоже втихаря спихнул. Кубицу я имею в виду.Причем тут профессионализм и порядочность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 22.02.2012 14:46 Булье - куда как менее порядочный менеджер, чем Бриаторе, причём по профессионализму от него значительно отстаёт. От троих избавился, четвёртого тоже втихаря спихнул. Кубицу я имею в виду.спорное утверждение.у него появилась возможность получить лучшее - он это сделал.Кими это очень крутая медиа-отдача плюс опытнейший быстрый гонщик , а Грожан ... как я понял во первых предложил более увесистый мешок с деньгами, а во вторых ...у меня ощущение что с ОК у них были определенные терки.в итоге он получает популярного ЧМ под которого можно привлечь хороших спонсоров и получать рез-тат и более толстый спонсорский пакет от второго пилота.так что как менеджер он всё сделал правильно.другое дело какими методами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.02.2012 14:50 Булье - куда как менее порядочный менеджер, чем Бриаторе, Ну хоть бы не смешил.Уж с кем с кем сравнивать, но только не с Бриаторе.Хоть бы историю Ф1 для начала выучил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.02.2012 14:53 Булье - куда как менее порядочный менеджер, чем Бриаторе, причём по профессионализму от него значительно отстаёт. От троих избавился, четвёртого тоже втихаря спихнул. Кубицу я имею в виду.Бриаторе был хорош только для Алонсо, остальные пилоты для него были разменная монета, так что не надо дьявола приукрашивать, пытаясь другого человека очернить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.02.2012 14:55 Ну хоть бы не смешил.Уж с кем с кем сравнивать, но только не с Бриаторе.Хоть бы историю Ф1 для начала выучил...Ты, что ли, меня будешь учить истории Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.02.2012 14:57 Бриаторе был хорош только для Алонсо, остальные пилоты для него были разменная монета, так что не надо дьявола приукрашивать, пытаясь другого человека очернитьУ Бриаторе, во-первых, был не только Алонсо, ты как-то о Шумахере забылВо-вторых, Булье на примере Кубицы, Хадфельда, Петрова и Сенны показал, что все они для него - разменные монеты. Как бы там фамилии Кими и Ромки не оказались, в этом разменном списке. Он пока ещё никого не воспитал и не вырастил, чтобы считаться крутым и успешным менеджером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 22.02.2012 16:15 Ты, что ли, меня будешь учить истории Ф1?То, что ты не годишься мне в учителя, ни по каким критериям, это факт, не подлежащий обсуждению. Это раз.И два. Если ты кичишься своим знанием истории Ф1 (чего на форуме явно не стоило бы), то уж должен был бы знать о проделках Бриаторе еще в Бенеттоне должен был бы знать. И не только. О Сингапуре я вообще молчу.Так что в так говорить о честности Бреаторе - это кощунство. Булье, как бы к нему ни относится, ничего такого и близко не совершил.Разве что вашему кумиру под зад дал. Поделом, между прочим. Но это к честности не имеет отношения ни малейшего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.02.2012 16:23 То, что ты не годишься мне в учителя, ни по каким критериям, это факт, не подлежащий обсуждению. Это раз.И два. Если ты кичишься своим знанием истории Ф1 (чего на форуме явно не стоило бы), то уж должен был бы знать о проделках Бриаторе еще в Бенеттоне должен был бы знать. И не только. О Сингапуре я вообще молчу.Так что в так говорить о честности Бреаторе - это кощунство. Булье, как бы к нему ни относится, ничего такого и близко не совершил.Разве что вашему кумиру под зад дал. Поделом, между прочим. Но это к честности не имеет отношения ни малейшего.Борис, секунду!Где я сказал про честность Бриаторе? Я обвинил его прямо в противоположном! Видимо, ты меня неправильно понял. Напротив, я его всегда выставлял как образец нечестной игры и гноения пилотов.Единственное, зачем я сравнил его с Булье - чтобы показать одинаковость используемых методов, но по профессионализму Бриаторе ушёл далеко вперёд. У Флава всегда есть, чем ответить на нападки - это два титула Шуми и два Алонсо.Булье пока ничем не показал, что он успешный менеджер.Ну, а что касается того, что никто из нас не годится друг другу в учителя - тут спора ноль, критерия, который способен измерить познания в области Ф1, всё равно не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.02.2012 16:31 Булье на примере Кубицы, Хадфельда, Петрова и Сенны показал, что все они для него - разменные монеты. Как бы там фамилии Кими и Ромки не оказались, в этом разменном списке. Никто тут не забыл, что Булье никому из нас ничего не должен? Он отчитывается перед иными людьми. И как по мне - он еще даже мягок в принятии жестких решений. При всем уважении к Роберту (который является всего лишь обычным быстрым пилотом, да-да, обычным), от его услуг надо было отказываться моментально после аварии. По принципу - ничего личного, только интересы команды. Я тут многих слушал в то время - ах, Роберт вернется быстро и будет сверхбыстрым. Фиг там - после таких травм люди не будут лучше или быстрее, а в подавляющем большинстве своем - будут ущербнее, чем раньше. А Булье и компания сюсюкались с ним и тем самым много упустили в развитии команды, чем сейчас и "наслаждаются". А приняли бы сложное, жесткое, но верное решение - глядишь и другой, положительный, виток в развитии был. И не было бы упущенного времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 22.02.2012 16:31 Булье - куда как менее порядочный менеджер ... четвёртого тоже втихаря спихнул. Кубицу я имею в виду.Конечно, надо было не гоняться в этом (и может быть в последующем) году (ну так и быть - гоняться, но только одним гонщиком), дожидаясь выздоровления Кубицы. Это было бы бесспорным признаком порядочности, профессионализма и, главное, ума менеджера команды. Особенно, если Кубица, выздровев, (чего я ему желаю), послал бы Лотус на все четыре стороны. Или куда подальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 22.02.2012 16:37 Никто тут не забыл, что Булье никому из нас ничего не должен? Он отчитывается перед иными людьми. И как по мне - он еще даже мягок в принятии жестких решений. При всем уважении к Роберту (который является всего лишь обычным быстрым пилотом, да-да, обычным), от его услуг надо было отказываться моментально после аварии. По принципу - ничего личного, только интересы команды. Я тут многих слушал в то время - ах, Роберт вернется быстро и будет сверхбыстрым. Фиг там - после таких травм люди не будут лучше или быстрее, а в подавляющем большинстве своем - будут ущербнее, чем раньше. А Булье и компания сюсюкались с ним и тем самым много упустили в развитии команды, чем сейчас и "наслаждаются". А приняли бы сложное, жесткое, но верное решение - глядишь и другой, положительный, виток в развитии был. И не было бы упущенного времени.Вот зачем писать такое? Где в Енотусе сюсюкались с Кубицей после аварии? В чём это проявилось? Да они даже тесты зажали для него в конце года, хотя бы уж из приличия могли провести.И да, я не считаю такое ни красивым, ни порядочным. То мелким бесом перед Робертом плясали, а как что - тут же в кусты. Как после всего можно восхищаться Булье, не понимаю. Да он карьеру Хайдфельда окончательно загубил, о чём тут можно вообще говорить?Конечно, надо было не гоняться в этом (и может быть в последующем) году (ну так и быть - гоняться, но только одним гонщиком), дожидаясь выздоровления Кубицы. Это было бы бесспорным признаком порядочности, профессионализма и, главное, ума менеджера команды. Особенно, если Кубица, выздровев, (чего я ему желаю), послал бы Лотус на все четыре стороны. Или куда подальше.А тесты провести могли? Могли. Провели? Ага, щас. Мурыжили, откладывали... Ну и какое мнение сложилось у многих? Негативное.Если уж они Кими умудрятся в тупик загнать... ну тогда я не знаю, захочет ли после такого хоть кто-то иметь дело с г-ном Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 22.02.2012 16:51 А тесты провести могли? Могли. Провели? Ага, щас. Мурыжили, откладывали... Ну и какое мнение сложилось у многих? Негативное.О каких тестах ты говоришь? С Кубицей? А от хочет? Или может? Вроде бы от него не поступало ни одного сигнала о готовности к оным. Если верить информации с ветки его болельщиков о тестах на формульной машине сейчас даже никто не заикается. Так что не знаю о многих, опроса не проводил, а сам за других решать считаю некорректным. Я лично в связи с Кубицей со стороны команды сейчас не вижу вообще никаких вариантов действий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах