Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Это, в свете последних новостей

вопрос тут у меня возник: сколько км/ч к максималке прибавляет смена раскраски?

Краска весит по разному в зависимоти от цвета:) Черная весит меньше всего. Было давненько какое то видео, или интервью с кем то из Лотуса - об этом говорили. Различия не велики, но всё же. Может что то и прибавляет :D

А если краска еще какая-нибудь супер гладкая (или какими там свойствами обладал состав, которым пытались крылья мазать), то ого-го :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racing-cars.c...da-vyxlopa.html

Направленные вверх выхлопные газы изгибаются вниз конфигурацией задней части кузова возле окончания выхлопной трубы (благодаря эффекту Коанда) и потоком воздуха проходящего через боковые понтоны (благодаря эффекту скоса).

В нашем случае, судя по рисункам, эффект скоса дают еще и воздухозаборники над выхлопными трубами.

Однако в приведенной тобой ссылке также присутствует "Правила также запрещают устанавливать какие-либо элементы кузова выше потока выхлопных газов, которые могли бы отклонить этот поток вниз."

Как раз это положение и стало способствовать применению эффекта Коанда, благодаря которому струя "прилипает" к поверхности и отклоняется сама, без дополнительной "помощи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако в приведенной тобой ссылке также присутствует "Правила также запрещают устанавливать какие-либо элементы кузова выше потока выхлопных газов, которые могли бы отклонить этот поток вниз."

Как раз это положение и стало способствовать применению эффекта Коанда, благодаря которому струя "прилипает" к поверхности и отклоняется сама, без дополнительной "помощи".

может автор поста имел ввиду, что входное отверстие бокового понтона выше от поверхности чем конец выхлопной трубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой технический вопрос: можно ли на зеркалах заднего вида сделать обтекаемые прозрачные колпаки, чтобы избежать зоны пониженного давления, и если нет, по почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со стороны отражателя чтоли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой технический вопрос: можно ли на зеркалах заднего вида сделать обтекаемые прозрачные колпаки, чтобы избежать зоны пониженного давления, и если нет, по почему?

Будут дикие искажения. В эти зеркала и так мало что видно, а так проще совсем снять будет. Я скорее жду замены зеркал на камеры и пару экранов в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут дикие искажения. В эти зеркала и так мало что видно, а так проще совсем снять будет. Я скорее жду замены зеркал на камеры и пару экранов в кокпите.

тяжелые экраны высоко в кокпите поднимут центр тяжести, вон ньюи даже налепку на нос сделал маленькую потому, что вес у нее большой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелые экраны высоко в кокпите поднимут центр тяжести, вон ньюи даже налепку на нос сделал маленькую потому, что вес у нее большой...

Думаю, 100-150 грамм на пару даже пятидюймовых дисплеев не будет неподъемной ношей, зеркала-то можно будет снять. Там скорее проблема, где это разместить в тесном кокпите, чтобы было нормально видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транслировать прямо на забрало.

Проще сразу в мозг. :spiteful:

Ну представь в одной команде разбивается пилот на машине №13 и погибает.

На следующей гонке в той же команде на старт выходит другой пилот под №13 и тоже разбивается и погибает

Действительно, что же следует изменить, если пилоты команды часто попадают в серьезные аварии? Ну конечно номер машины! Сразу +500 к безопасности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что же следует изменить, если пилоты команды часто попадают в серьезные аварии? Ну конечно номер машины! Сразу +500 к безопасности :)

раз ты так шутишь, значит не представил.

Аварии не просто серьезные - смертельные

И не часто, а просто 2 раза подряд.

И никто не утверждал, что только номера поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз ты так шутишь, значит не представил.

Сложно о такой глупости всерьез говорить просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально, номер 13 запретили во Франции в 20х из-за смертельных аварий машин с такими номерами в 2х гонках подряд.

Потом из-за суеверия никто не использовал этот номер.

Но в 50х Мориц фон Штрахвиц, в 63 Мозес Солана, а в 70х Дивина Галица выезжали каждый на одну гонку под этими номерами.

При этом, первый и последняя даже не прошли квалу, а Солана не финишировал (хоть и был классифицирован)

Сейчас уже никто не сможет выехать под этим номером, потому что ФИА закрепляет номера за командами на каждый сезон в следующем порядке:

Чемпион - №1, его напарник №2 (независимо от того, каким завершил предыдущий сезон.

И далее по порядку, пропуская номер 13

Вот это меня, кончено, в ступор повергает. Казалось бы, серьезные люди, техническим видом спорта занимаются, а не гороскопы составляют. И внезапно такой опус.

СЗОТ.

Это же 20е годы. :) В это время количество машин на улицах как раз превысило количество лошадей, и машины представляли собой пыхтящие и гремящие механизмы (а на трассу выходили по сути те же машины, только облегченные). Машины делались токарным станком и молотком, напрочь не было понятия ни о надежности, ни уж тем более о безопасности. О причинах смертельной аварии можно было судить только по передаче, воткнутой в разбитой коробке, и по следам на грунте трассы. Автогонки как вид спорта вообще только начали формироваться, о каком-то профессионализме говорить не приходится. И как раз в 1923-26 гг., о которых идет речь (от аварии Сивоччи под №17 в Монце до аварии Мазетти под №13 на Сицилии), никакого внимания шасси и управляемости не уделялось, совершенствовались почти исключительно двигатели. Подытоживая: на скорости в 200 км/ч держать железный гроб хотя бы просто на трассе уже было нетривиальной задачей; машина разваливалась как само собой разумеющееся; у механиков практически не было способов выяснить причины неисправности; ну и не было технологий сделать машины надежней. Я, конечно, утрирую, но гороскопы составлять в то время, пожалуй, было получше.

И еще один принципиальный момент: до 70х номера раздавала не FIA/FOCA/сами команды, а организаторы гонок. Вздумалось, к примеру, мэру По организовать Гран-при По, и он сам и решал, кому какие дать номера, кого куда поставить на старте и кого чем награждать. Соответственно, речь нужно вести не о командах, которые, вместо того чтоб поставить тормоза на все колеса, перемалевали номера, а обо всей гоночной общественности, которая была шокирована несколькими совпадениями почти подряд. Организаторы во Франции прониклись нежеланием гонщиков и болельщиков видеть №13 и перестали давать его, а в Италии на протяжении десятилетий, до 60х, давали вообще только четные номера. В других гонках, особенно на тренировках, номер можно было брать любой, это не интересовало организаторов, и с этим и связаны номера 13 в статистике Ф1. Около 1974 F1CA зафиксировала номера за командами, и с этих пор №13 пропал с этапов чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепост

Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8

статья на главной.

но вот это....

...нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров....

«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.

... они это серьёзно ?

шаг крайне странный, ведь разработка новых силовых агрегатов обошлась Ferrari, Mercedes и Renault в общей сложности в полмиллиарда долларов.

ради какой экономии это всё заварилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради какой экономии это всё заварилось?

если в идеале - то долгосрочной и глобальной

если в реале - то экономия для отсутствующих пока в Ф1 некоторых производителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в идеале - то долгосрочной и глобальной

если в реале - то экономия для отсутствующих пока в Ф1 некоторых производителей

ХОНДА пока молчит, ВАГ только моторы поставлять маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепост

Новые турбомоторы V6 заставят звучать, как привычные V8

статья на главной.

но вот это....

...нельзя исключать, что могут быть приняты искусственные меры, направленные на сохранение привычных акустических параметров....

«Я спросил Тодта о звуке новых моторов, и он сказал, что в задней части машины будет установлено дополнительное устройство, генерирующее шум!» – вспоминает Уокер.

... они это серьёзно ?

Думаю, на число календаря всё-таки стоит обратить внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда чего париться? Переводим Ф1 на электрическую тягу, ставим усилители с динамиками на каждую машину (разумеется ограничиваем количество комплектов динамиком на сезон и время использования усилителей, введя штрафы за снижение параметров громкости и звукового давления). Все счастливы и довольны. "Зелёные" объявляют Формулу самым экологичным видом автоспорта, команды не тратятся на бензин. Механики на пите меняют аккумуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чего париться? Переводим Ф1 на электрическую тягу, ставим усилители с динамиками на каждую машину (разумеется ограничиваем количество комплектов динамиком на сезон и время использования усилителей, введя штрафы за снижение параметров громкости и звукового давления). Все счастливы и довольны. "Зелёные" объявляют Формулу самым экологичным видом автоспорта, команды не тратятся на бензин. Механики на пите меняют аккумуляторы.

Аккамуляторы, где взять аккамуляторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккамуляторы, где взять аккамуляторы?

это уже тактика... я - стратег (с) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккамуляторы, где взять аккамуляторы?

а может без? как тролеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может без? как тролеи?

Обгонять сложно. Лучше натянуть сетку над трассой, как на аттракционах. На пит-стопах менять угольные накладки на токосъемниках.

%D0%90%D1%82%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD_%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D0%9E%D0%BA%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...