parttimewriter Опубликовано 04.03.2013 15:31 Ну расскажи свое виденье предназначения этого элемента?в том то и дело, что все что можно придумать - нелегально выйдет, а просто поддержка - слишком проработанный элемент для такого простого назначенияразве что duct какой нибудь идущий назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2013 15:36 в том то и дело, что все что можно придумать - нелегально выйдет, а просто поддержка - слишком проработанный элемент для такого простого назначенияразве что duct какой нибудь идущий назадА не легче ли сделать подобный duct в какол либо другом месте?Знаешь конфигурация рычагов подвески вроде тоже не имеет особо значительного значения, но это ведь тоже прорабатывают в пользу аэродинамики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 04.03.2013 15:41 А не легче ли сделать подобный duct в какол либо другом месте?Знаешь конфигурация рычагов подвески вроде тоже не имеет особо значительного значения, но это ведь тоже прорабатывают в пользу аэродинамики.вот ты хороший пример привел: рычаги все прорабатывают, а этот элемент имеют только три команды (РБР и Заубер еще) и только у Лотуса он проработан настолько: сложная форма, поперечник.. У Заубера он немного овальный, но плоский в поперечнике как и РБРи в то же время у Лотуса голые открытые приводы. И это сзади, где нынче очень важно все проработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2013 16:46 вот ты хороший пример привел: рычаги все прорабатывают, а этот элемент имеют только три команды (РБР и Заубер еще) и только у Лотуса он проработан настолько: сложная форма, поперечник.. У Заубера он немного овальный, но плоский в поперечнике как и РБРи в то же время у Лотуса голые открытые приводы. И это сзади, где нынче очень важно все проработать.Эта штука слишком неудобна чтобы засовывать в нее различные duct-ы. Мое мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
als Опубликовано 04.03.2013 16:51 Отверстия в днище нет, как видно на фото эвакуации машины Гро.Но вопрос для меня пока открытhttp://www.formule1....62263523.39.jpgЕсли присмотреться - на этой фотографии в изучаемом месте видны аж 3 вертикальных элемента.Особенно мне не понятен правый (на фото правый , по ходу машины - левый) - у него снизу что-то похожее на резиновый пыльник, а значит под ним может быть шарнир. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 04.03.2013 17:13 Если присмотреться - на этой фотографии в изучаемом месте видны аж 3 вертикальных элемента.Особенно мне не понятен правый (на фото правый , по ходу машины - левый) - у него снизу что-то похожее на резиновый пыльник, а значит под ним может быть шарнир.Зоркий глаз, трёх вертикальных элементов не вижу. Но вижу не один вертикальный потдерживающий елемент, а два в виде латинской V. И становится понятно почему именно так, потому что прямо за ним отверстие в корпусе, а вот тут уже все довольно интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2013 08:22 Если присмотреться - на этой фотографии в изучаемом месте видны аж 3 вертикальных элемента.Особенно мне не понятен правый (на фото правый , по ходу машины - левый) - у него снизу что-то похожее на резиновый пыльник, а значит под ним может быть шарнир.Зоркий глаз, трёх вертикальных элементов не вижу. Но вижу не один вертикальный потдерживающий елемент, а два в виде латинской V. И становится понятно почему именно так, потому что прямо за ним отверстие в корпусе, а вот тут уже все довольно интересно.не ребята, элемент там один вертикальный.то, что als принял за самый правый элемент - это на самом деле передняя кромка баржборда. То, что за шарнир - начало наплыва, как тот, что слева, с отверстием.Насчет V-образности - это тоже не совсем так, ракурс, обман зренияhttp://i.imgur.com/gqGSrYz.jpghttp://i.imgur.com/Pxd8N0B.jpg - вид спереди: элемент одинhttp://i.imgur.com/OB4sgSk.jpg - с другой стороныкартинки кликабельные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2013 11:56 Да, но и отверстий в этой штуке нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hijeck Опубликовано 06.03.2013 16:50 В теме феррари идет активная дискуссия по поводу двигателей рено и их картографии на 2013 сезон, так вот я задался вопросом как в период моратория на модернизацию двигателей, красные уже на протяжении 6 лет из года в год выжимают по 10 л.с. из своего V8. Так же, что то не нашел инфы про мощности двигателей рено(хотя видел такое: "Мощность мотора «Рено» возросла на 10 л.с. благодаря новому топливу Elf" ).Короче интересны два момента, мощности двигателей рено с 2006 по 2011 и каким образом феррари повышают мощность своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2013 18:29 В теме феррари идет активная дискуссия по поводу двигателей рено и их картографии на 2013 сезон, так вот я задался вопросом как в период моратория на модернизацию двигателей, красные уже на протяжении 6 лет из года в год выжимают по 10 л.с. из своего V8. Так же, что то не нашел инфы про мощности двигателей рено(хотя видел такое: "Мощность мотора «Рено» возросла на 10 л.с. благодаря новому топливу Elf" ).Короче интересны два момента, мощности двигателей рено с 2006 по 2011 и каким образом феррари повышают мощность своих.А можно узнать откуда ты взял такую информацию?Заморозка двигателей началась не с 2006 года, тогда ограничений на ДВС было меньше. Последнее это 2009 год когда были введены огранечения по оборотам и сроку "жизни" моторов, которые действуют и сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hijeck Опубликовано 06.03.2013 19:04 А можно узнать откуда ты взял такую информацию?Заморозка двигателей началась не с 2006 года, тогда ограничений на ДВС было меньше. Последнее это 2009 год когда были введены огранечения по оборотам и сроку "жизни" моторов, которые действуют и сегодня.информацию по поводу чего?На счет моратория с 2006 я возможно ляпнул неподумавши. Но с как минимум с 2009го реношники активно просили FIA доработать мотор, так как он незначительно уступал по мощности двигателям феррари(2,5-3%) и мерседес(3-4%). Но из-за моратория им разрешили внести изменения дабы улучшить их в плане надежности и снижения себестоимости в производстве. На доработки в плане мощности был запрет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2013 19:06 информацию по поводу чего?На счет моратория с 2006 я возможно ляпнул неподумавши. Но с как минимум с 2009го реношники активно просили FIA доработать мотор, так как он незначительно уступал по мощности двигателям феррари(2,5-3%) и мерседес(3-4%). Но из-за моратория им разрешили внести изменения дабы улучшить их в плане надежности и снижения себестоимости в производстве.Информацию по поводу того, что двигатели Ferrari ежегодно становятся мощнее на 10л.с..Насчет Рено было такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hijeck Опубликовано 06.03.2013 19:09 Информацию по поводу того, что двигатели Ferrari ежегодно становятся мощнее на 10л.с..Насчет Рено было такое.http://www.f1news.ru/tech/72202.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.03.2013 19:10 http://www.f1news.ru/tech/72202.shtmlЧестно говоря мне не верится что это достоверная информация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hijeck Опубликовано 06.03.2013 19:16 Честно говоря мне не верится что это достоверная информация.возможно, но то что в феррари и тем более в мерсе больше л.с. чем в рено это факт, и то что им не разрешают изменить картографию это странно. Хотя стоит и отметить тот факт, что двигатели рено самые экономичные что изначально позволяет ехать с меньшим количеством топлива. +Давние трения рено с феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hijeck Опубликовано 06.03.2013 19:30 Auto Motor und Sport провёл исследование ситуации с моторами Формулы-1 в сезоне-2009. Экспертиза подтвердила, что "Мерседес" лучше всех, "Тойота" — хуже. А для "Рено" есть хорошие новости.Раньше скорость мотора и количество лошадиных сил были в Формуле-1 делом первостепенной важности: во время турбоэры новые рекорды ставились раз в две недели, и БМВ удалось добиться мощности в 1400 л/с. В эру атмосферных двигателей скорость оставалась очень важным вопросом. И в 2006 году "Косуорту" удалось создать мотор, выдававший 20 тысяч оборотов в минуту. Однако в последние два года на моторном фронте тишина. FIA предписала мотористам заморозить развитие двигателей. За счёт более удачного перехода с 10 на восемь цилиндров "Мерседесу", БМВ и "Феррари" удалось опередить "Рено" и "Хонду", однако эта ситуация была исправлена прошлой зимой, когда аутсайдерам позволили доработать моторы. Впрочем, "Хонде" это не понадобилось из-за ухода из Формулы-1. Ну а те, кто считает, что уж в 2009 году моторы не играли никакой роли, ошибаются. Появление слуха, что "Мерседес" добился большего, чем остальные "Рено" породило слухи о том, что мотор "Мерседес" на сорок лошадиных сил мощнее, чем конкуренты. Об этом же говорили и в "Тойоте". Проверка подтвердила такие предположения. Все автогиганты проводят звуковой анализ и проверяют данные GPS, изучая характеристики двигателей друг друга. И по результатам исследований получилось, что двигатель БМВ чуть мощнее мотора "Мерседес", развивая мощность в 755 л.с. Мотор "Мерседес" уступает половину процента — менее 3,25 л.с. Согласно измерениям "Феррари", разница между лидерами ещё меньше, но БМВ всё-таки опережает "Мерседес". По всем измерениям "Тойота" занимает последнее место. Согласно анализам БМВ, разница между лучшим и худшим моторами Ф-1 составила 2,5 %, то есть примерно 20 л.с. Мотор "Рено" лишь слегка лучше японского. Клиенты "Рено" из "Ред Булл" эмоционально заявляли о большей разнице, говоря про 40 л.с., выливавшихся в четыре десятых отставания на каждом круге (по измерениям GPS). На всех трассах, где требовалась мощность мотора, "Ред Булл" проигрывал клиентам "Мерседеса". Именно поэтому "Рено" требовало от FIA права на ещё одну доработку двигателя. По подсчётам, разница в мощности французского и немецкого моторов составляла 1,9 %. Однако федерация ответила отказом. "Им нужно было самим работать лучше", — было сказано из Парижа. FIA проверила "Мерседес" и ничего не нашла Из-за подозрений конкурентов в том, что "Мерседес" использует запрещённые методы, FIA проверила мотор-победитель "Мерседес" после гонки в Монце. Результат — всё чисто.В том числе был опровергнут слух, что мотор превышает разрешённый лимит в 18 тысяч оборотов в минуту. Стандартная электроника контролирует соблюдение лимита. Только на кочках и бордюрах значение на долю секунды может доходить до 18350 об/мин, но это касается всех двигателей. Различие в оценках гандикапа между моторами, варьирующегося от 20 до 40 лошадиных сил, объясняется разными подходами к экспертизе. Скажем, звуковой анализ проверяет работу маховика. Как бы то ни было, метод интерполяций доказал, что моторы "Макларена" и "Форс Индия" дают на задний привод до 40 лошадиных сил больше, чем двигатели конкурентов. Технический директор "Заубера" Вилли Рампф считает такие оценки чрезмерными, а в "Брауне" отметили в интервью Auto Motor und Sport, что в их случае мотор давал меньшее преимущество. Их трансмиссия и приводной вал изначально создавались для мотора "Хонда", и затем их пришлось адаптировать к "Мерседесу", что не могло не привести к потерям. "Косуорт" обещает командам в 2010 году мощность в 770 л.с., что даст преимущество в 15 л.с. в сравнении с "Мерседесом". Правда, есть вопрос по измерениям. Но вот у "Рено" мотор выдаёт лишь примерно 740 л.с. Однако в случае с "Косуортом" есть ещё три параметра, по которым надо догонять уже представленные в Ф-1 моторы: потребление топлива, стабильность и охлаждение. "Рено" потребляет меньше всех С точки зрения потребления топлива двигатель "Рено" занимает поул-позишн. Марк Уэббер на старте Гран-при Бразилии имел на борту на 7,5 литров больше топлива, чем "Браун" Рубенса Баррикелло, но сумел проехать до первого пит-стопа на пять кругов больше (21,5 км).При потреблении 2,4 литра топлива на круг запаса хватило бы максимум на три-четыре круга. Те, кто долгое время подсчитывают потребление топлива, выяснят, что "Мерседес" потребляет меньше "Феррари", но всё-таки уступает "Рено". На ста километрах дистанции экономный французский мотор сберегает примерно пять процентов топлива на фоне соперников. Это не может не понравиться новому пилоту "Рено" Роберту Кубице: "В следующем году на старте гонок это может обеспечить разницу в более чем 10 килограммов топлива". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.03.2013 05:47 Ну все это тоже вилами по воде. Кто это писал и откуда информация мне не понятно. Например тут написано что мотор BMW развивал в 2009 году 755 л.с., так вот это не соответствует действительности.http://www.f1technical.net/articles/15538The 2009 Formula One engines produced in the region of 735 bhp.Это заявленная реальная максимальная мощность двигателя Toyota RVX-09. Исходя из данных изложенных тобой(автором той статьи) выходит что мощность самого мощного мотора BMW P86/9 должна быть более 40 л.с., тоесть более 775л.с.. Но его реальная максимальная мощность составляла 741 л.с..(10 Yers of BMW F1 Engines.Internationales Wiener Motorensymposium 2010). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2013 07:37 по движкам все настолько относительно, что без фактов о чем то говорить сложно, а главное - бессмысленно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 07.03.2013 09:13 по движкам все настолько относительно, что без фактов о чем то говорить сложно, а главное - бессмысленноЯ о том и пишу что есть только два факта, мощность Тойоты и мощность БМВ. Остальное-догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 07.03.2013 22:51 Немного не по формату вопрос, но не знал где бы задать. А может, например, команда вопреки сложившийся традиции взять себе 13-й номер или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.03.2013 16:28 Немного не по формату вопрос, но не знал где бы задать. А может, например, команда вопреки сложившийся традиции взять себе 13-й номер или нет?Изначально, номер 13 запретили во Франции в 20х из-за смертельных аварий машин с такими номерами в 2х гонках подряд.Потом из-за суеверия никто не использовал этот номер.Но в 50х Мориц фон Штрахвиц, в 63 Мозес Солана, а в 70х Дивина Галица выезжали каждый на одну гонку под этими номерами.При этом, первый и последняя даже не прошли квалу, а Солана не финишировал (хоть и был классифицирован)Сейчас уже никто не сможет выехать под этим номером, потому что ФИА закрепляет номера за командами на каждый сезон в следующем порядке:Чемпион - №1, его напарник №2 (независимо от того, каким завершил предыдущий сезон.И далее по порядку, пропуская номер 13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.03.2013 10:39 Изначально, номер 13 запретили во Франции в 20х из-за смертельных аварий машин с такими номерами в 2х гонках подряд.Вот это меня, кончено, в ступор повергает. Казалось бы, серьезные люди, техническим видом спорта занимаются, а не гороскопы составляют. И внезапно такой опус.СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.03.2013 11:51 Вот это меня, кончено, в ступор повергает. Казалось бы, серьезные люди, техническим видом спорта занимаются, а не гороскопы составляют. И внезапно такой опус.СЗОТ.Там, где есть риск - есть место суевериям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.03.2013 16:04 Вот это меня, кончено, в ступор повергает. Казалось бы, серьезные люди, техническим видом спорта занимаются, а не гороскопы составляют. И внезапно такой опус.СЗОТ.Ну представь в одной команде разбивается пилот на машине №13 и погибает.На следующей гонке в той же команде на старт выходит другой пилот под №13 и тоже разбивается и погибаетЯ тоже не суеверный, но люди ж разные. И потом психология, все дела.ЗЫ это ж тем более в 1925 было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 14.03.2013 10:45 Это, в свете последних новостей-Следующий год, когда вступят в силу новые технические требования, будет очень важным, и к нему нужно хорошо подготовиться.Первый шаг мы уже сделали – изменили раскраску машин. Это был действительно важный момент.вопрос тут у меня возник: сколько км/ч к максималке прибавляет смена раскраски? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах