ProDan

Доверительная
  • Число публикаций

    118
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ProDan

  • Звание
    Рента-драйвер
  1. Ты хочешь, чтобы я со смеху умер? Вся серия ГП - серия аркад. Физика там - просто никая, рельсы да и только. Уж лучше F1 Challenge, хотя там тоже физика не особо хорошая. Хорошая и реалистичная физика в GTR , GTL ну и, конечно, в GPL. Это так, к слову. Это в тему Игры надо написать было...
  2. Логично было бы сделать так, чтобы при нажатии кнопки сцепления оно выжималось сразу и полностью, а при отпускании не резко бросалось, а равномерно отпускалось бы за доли секунды. И это отпускание бы настраивалось.
  3. По сути это и есть сцепление. Ведь сцепление нужно только в двух случаях: для остановки и переключения передач. Конструкционные особенности гоночной коробки позволяют ей самой выжимать сцепление на момент переключения шестеренки.
  4. Не уверен, что оно настолько автоматическое. Естественно, секвентальная коробка передач без синхронизаторов не требует сцепления при переключении, но, насколько я знаю, на машине Ф1 сцепление кнопочное. Им гонщик и пользуется при старте, так как если он остановится на первой передаче, то машина просто-напросто заглохнет.
  5. За этим следит сцепление или нетральная передача. Кстати, кто знает как гонщики трогуются на старте: стоят на нетралке, добавляют газа и включают передачу или стоят уже на первой с выжатым сцеплением, а потом просто отпускают кнопку?
  6. Ага, именно поэтому когда машина трогается с пит-стопа, то колеса все равно проварачипаются, а на асфальте остаются характерные полосы. Только я всегда думал, что и трэкшн, и ланч разрешены одновременно. С трэкшеном понятно, тогда за что отвечает ланч? Что это его вдруг запретили? И еще одна мысль. Неужели компьютер идеально отслеживает пробуксовку? По-моему, трэкшн ограничивает мощность с запасом. Следовательно, не кажется ли вам, что было бы эффективней пилоту ездить без трэкшна и дозиривать газ самому, на пределе?
  7. Правда что трэкш не полностью спасает от пробуксовки? Насколько я знаю, если резко утопить газ, то все равно можно жука провернуть. А насчет ланча, если кто не понял, то имеется в виду Launch Control - используется, насколько я понимаю, при старте.
  8. Предлагаю открыть такую тему, где можно было бы спросить у знающих опытных людей любую информацию об устройстве машин Формулы 1. Обсуждать здесь можно все, что угодно: будь то геометрию рычагов подвески или регуляторы подачи топлива. В общем, все технические вопросы. Лично мне вот интересно, как работает трэкшн-контрол на современном болиде. Чем он отличается от ланч-контрола? Полностью ли он защищает от пробуксовки? Настраивается ли он?
  9. Жесть... У кого-нибудь есть еще подобные фотки?
  10. Да что вы все так к Попову привязались-то?! По-моему, он один из самых лучших спортивных комментаторов в России вообще. Очень граммотный и хороший журналист. А ошибаются все - нет комментаторов, которые не ошибаются! Идеальных комментаторов не бывает - да и не нужен лично мне идеальный комментатор-машина. PS. Про несколько незаконченых историй - хорошо сказано, меня тоже немного раздражает...
  11. Я тоже сначала скачал ролик, но у меня уже на 15-ой секунде он останавливался. Потом я просто перекачал его заново, и теперь все нормально...
  12. Вряд ли выезд, т.к. выезд всю жизнь ограничивают простой полосой. Да и эта дорога вообще не в ту сторону ведет - это же какой же длины пит-лейн должен быть? Имхо, это вообще не пит-лейн - скорее похоже на дороги общего пользования... PS. Предлагаю перенести это обсуждение сюда: . Там это уместней будет, а здесь оффтоп...
  13. Да, пейзажи просто безумно напоминают Спа, но там нет таких поворотов...
  14. Если не трудно, выложи где-нибудь твое видео с нормальным качеством. На weblife.ru, например
  15. Вроде это Жан-Мишель Жарр "Chronologie Part 2"...