Jump to content

ProDan

Доверительная
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

About ProDan

  • Rank
    Рента-драйвер
  1. Жесть... У кого-нибудь есть еще подобные фотки?
  2. Да что вы все так к Попову привязались-то?! По-моему, он один из самых лучших спортивных комментаторов в России вообще. Очень граммотный и хороший журналист. А ошибаются все - нет комментаторов, которые не ошибаются! Идеальных комментаторов не бывает - да и не нужен лично мне идеальный комментатор-машина. PS. Про несколько незаконченых историй - хорошо сказано, меня тоже немного раздражает...
  3. Я тоже сначала скачал ролик, но у меня уже на 15-ой секунде он останавливался. Потом я просто перекачал его заново, и теперь все нормально...
  4. Вряд ли выезд, т.к. выезд всю жизнь ограничивают простой полосой. Да и эта дорога вообще не в ту сторону ведет - это же какой же длины пит-лейн должен быть? Имхо, это вообще не пит-лейн - скорее похоже на дороги общего пользования... PS. Предлагаю перенести это обсуждение сюда: . Там это уместней будет, а здесь оффтоп...
  5. Да, пейзажи просто безумно напоминают Спа, но там нет таких поворотов...
  6. Если не трудно, выложи где-нибудь твое видео с нормальным качеством. На weblife.ru, например
  7. Вроде это Жан-Мишель Жарр "Chronologie Part 2"...
  8. Нет, у меня есть видео аварии Хаккинена, там он в покрышках завяз...
  9. Извиняюсь за оффтоп, но мне хотелось бы спросить у тех, кто видел этот ролик. В одном месте (примерно в середине, где аварии показывают) есть такой момент, где из-за поворота на огромной скорости вылетает болид и со всего хода врезается в бетонную стену, после чего отлетает метров на 100. Я смотрел этот клип несколько раз по ТВ, и сейчас скачал, но так и не сумел определить ни трассу, ни гонщика. Судя по машине это или конец 80-х или начало 90-х. Кто-нибудь знает что-то про эту аварию? Интересно, остался ли гонщик вообще жив, потому что авария вообще дикая...
  10. Несколько лет назад я читал статью о том, что в одном из сезонов Формулы 1 (точно не помню в каком, вроде 80-90-е годы) большинство машин были раскрашены в бело-синии цвета. Командам просто так хотелось. Потом начали поступать жалобы, что машины трудно различать друг от друга. И ФИА даже какие-то санкции хотела применять, но ситуация разрешилась сама собой.
  11. Вообще, кто-нибудь может поподробней рассказать про этот инцидент? Это что, от удара машину попалам разорвало? Как-то машина слишком искуственно развалилась, прям как болгаркой отрезали. И гонщик в полном порядке. Что-то не то...
  12. Вот это я понимаю - настоящие фанатки Формулы 1...
  13. А почему нельзя включать низкую передачу еще при торможении? Насколько я знаю, если на большой скорости включить очень низкую передачу, то ведущие колеса потеряют сцепление с дорогой и машину бросит в сторону. На секвентальных коробках дорожных машин (например БМВ) есть даже специальная система, которая не даст вам переключиться на скорости 100км/ч, например, на 1-ую передачу. Вследствие чего происходит этот эффект? Это он чем? Что-то я не понял эту фразу... Несколько вопросов: 1. А на Порше и Феррари одинаковые типы коробок? Правда, что на Феррари не рычаг, а кнопки на руле? А на GT-машинах: тоже рычаги или кнопки? 2. Что такое торможение двигателем? И еще вопрос не в тему. Чтобы не создавать отдельную тему пишу сюда: Разрешен ли в GT или N-GT трекшн контрол?
  14. Ну что же, уважаемые любители Формулы 1! Сезон 2005 окончен, и в связи с этим я вам предлагаю подвести некий общий итог этого чемпионата, оценить его зрелищность. Понравился ли он вам? Что касается меня, я думаю, что чемпионат не был слишком интригующим и захватывающим. Но все же противостояние Алонсо-Райкконен было довольно-таки интересным, хотя еще с Нюрбургринга шансы Кими догнать Фернандо были весьма призрачными, но я даже в Бразилии продолжал верить, что это еще возможно. Также чемпионат можно назвать необычным, так как все-таки впервые за долгие годы сменился чемпион, хотя я (как болельщик Михаэля Шумахера) этим фактом безумно огорчен. В общем, голосую за "Довольно средний, обычный сезон".
  15. [quote name='Rage' date='11-06-2005, в 11:58']Очень часто народ и начинает смотреть Ф1 ради того, чтобы увидеть аварии. Это называется телевизионный зевака (тока что сам придумал! ), в этом разумеется нет ничё хорошего, потом те, кто раньше тока ждал аварий начинает жаждать обгонов и красивой борьбы, а потом вообще становится фаном! Аварии, когда никто не погибает (а лучше даже и не травмируется) добавляют Ф1 зрелищности и болельщиков... ИМХО.[/quote] Не зря в древнем Риме людям нужно было только хлеба и ЗРЕЛИЩ. Зрелище - имхо, естественная потребность человека, которая ему нужна как воздух. Без него (зрелища) жизнь была бы скучна. Вот такая философия нах...
×
×
  • Create New...