Esminetz

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Esminetz

  • Звание
    Историк
  • День рождения 12.03.1985

Контакты

  • ICQ
    587851483

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Чувашия, Чебоксары

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari

Недавние посетители профиля

651 просмотр профиля
  1. Всё верно, это мой косяк.
  2. http://www.f1fanatic.co.uk/2017/07/16/2017-british-grand-prix-pictures/motor-racing-formula-one-world-championship-british-grand-prix-race-day-silverstone-england-246/
  3. Совершенно верно. Если говорить о структуре управляющих органов, то в США существует туева хуча автоспортивных ассоциаций и федераций, проводящих свои соревнования в разных дисциплинах. Каждая из них имеет свои правила и нормы, и в США специфика такова, что правила и методы принятия решений обычно непрозрачны. Все эти организации входят и подчинены национальному автоспортивному органу, которым когда-то являлась AAA, а с 50-х годов - ACCUS, которая представляет собой государственный контролирующий орган, грубо говоря - федеральное бюро. Соответственно, любая деятельность в области автомобильного спорта в США запрещена, если она не подчиняется нормам ACCUS. ACCUS же - один из виднейших членов ФИА и, в качестве такового, взял на себя обязательства выполнять в международных соревнованиях требования и нормы ФИА. Исторически (в период около Первой мировой) AAA, а впоследствии и ACCUS, встали в особенно гордую позу и завели свои собственные виды соревнований, с тотализатором и неграми, поэтому до сих пор ряд правил в национальных соревнованиях традиционно очень непохож на международные правила (правила флагов, например), но помимо этих небольших различий общие принципы Международного спортивного кодекса ФИА соблюдаются. Если говорить об иерархии соревнований, то все американские чемпионаты имеют статус национальных международных гоночных серий и кубков. То есть с точки зрения международной федерации, они проводятся под контролем национальной спортивной власти и являются внутринациональными; несмотря на это, они имеют также один-два признака международных, а именно участие спортсменов с иностранными гоночными лицензиями и (иногда) проведение отдельных гонок вне территории страны. То есть это внутринациональный уровень с маленькой претензией на международность. Это как если в Ханты-Мансийске проходит этап Кубка России по биатлону с участием спортсменов из Финляндии, Норвегии и Швеции. Такие соревнования международной федерацией (ФИА) не контролируются напрямую, а полностью находятся в ведении национальной федерации. Тем не менее, принципы международного спортивного права национальными властями, во избежание, выполняются. Исключений из этого национального уровня в США за всю историю было примерно два: это "500 миль Индианаполиса", которая всегда имела высший международный статус ФИА, Grande Epreuve, и Гран-при США, который, за редкими исключениями, носил второй по высоте в международной иерархии соревнований статус, Full international.
  4. Когда автоспорт только-только зарождался (а это вскоре после изобретения автомобиля), возникла потребность координировать соревнования. Ну тупо чтоб участников оповестить можно было, чтоб правила соблюдались, чтоб правила вообще разработать справедливые, и т. п. Этим занялись автомобильные клубы - клубы, созданные автомобилистами-энтузиастами. В крупных городах, областях, в государствах. Когда возникла потребность проводить соревнования международного уровня, им пришлось как-то договариваться друг с другом. Эти собрания очень быстро стали постоянными, так и возникла Международная ассоциация клубов - АИАКР. Нынешняя ФИА. Автоклубы со временем официально получили от государств контроль над автоспортом. И власть ФИА основана именно на этой власти национальных органов, каждого в своей стране. Как существуют в спорте федерации по теннису, боксу, биатлону и чему угодно, так же существует и автомобильная федерация, контролирующая автоспорт. И признанная МОК и ООН. В мире невозможно провести соревнование международного уровня, которое не попало бы под контроль ФИА. В первую очередь, конечно, с точки зрения безопасности. Юрисдикция с FIM разграничена таким образом, что всё, что имеет четыре и более колеса, считается автомобилем и попадает под контроль ФИА. Индикар, ДТМ, GP2, НАСКАР, Суперкарс, Суперформула, A1 и так далее - это международные серии, которые проводятся (с санкции ФИА) национальными федерациями. Вопреки мнению болельщиков, любые соревнования, проводящиеся на территории больше чем одной страны или с привлечением иностранных спортсменов, являются международными и подчиняются правилам ФИА. Выполнение которых контролируется национальными федерациями. ДТМ так вообще прямо согласовывает регламенты с ФИА. ФИА создала "Формулу-1". Целиком и полностью. Именно ФИА, и только ФИА, учредила Чемпионат мира в 1925, 1950 и 1981 годах, тот чемпионат, который мы знаем под названием "Формула-1". И само название "формула-1" родилось в ФИА в 1946 году. Только ФИА создает и контролирует регламенты "Формулы-1", правила и их выполнение, безопасность, трассы, гонщиков, боссов команд и все остальные аспекты. Поскольку ФИА является некоммерческой организацией, ряд коммерческих аспектов был передан в управление держателю коммерческих прав - фирмам, которые когда-то контролировал Экклстоун, потом CVC, теперь Liberty. Уйти из-под власти ФИА невозможно. Это пытались сделать ФОКА в 1980, GPMA в 2002 и FOTA в 2009. Все эти "альтернативные чемпионаты" были запрещены властью ФИА на территории всех входящих в неё государств. К сожалению, ФИА исторически игнорирует коммуникацию с болельщиками. Отсюда масса пересудов, конспирологии, а заинтересованные противники (тот же Экклстоун) с радостью пользуются своим контролем над прессой и разжигают огонь недоверия и критики любого решения федерации. Одно интервью Тодта или Уайтинга частенько ставит крест на десяти статьях Михаэля Шмидта, Дитера Ренкена, Джо Савара, Джона Нобла, Кристиана Зильта. Но Тодта и Уайтинга мало кто читает. Я вам все-таки предлагаю дождаться их объяснений прежде, чем поднимать панику. Вполне вероятно, что ситуация обстоит либо не совсем так, либо совсем не так. Еще кое-что. Мы все любим "Формулу-1". Но с точки зрения любого государственного строя и любой правоохранительной системы, "Формула-1" - это всего лишь массовое мероприятие. И если во время него гибнет человек, это априори уголовное дело. Вот прямо сразу, без заявлений и несмотря на подписанные гонщиком бумаги, что он сам во всем виноват. ФИА при всей её власти - ничто перед лицом любого уголовного преследования. После смерти Сенны еще восемь лет суд Милана мытарил и Экклстоуна, и Уильямса, и Брюнсереда (он тогда был вместо Уайтинга), и Ньюи. Дышло может легко повернуться в неприятную сторону, и сядут неиллюзорно, к примеру, в Японии, к примеру, Тодт, Уайтинг, Кэри, Брон, Вольфф, Лауда, Эллисон и кто угодно еще. Кому из них это интересно? Поэтому им интересно повысить безопасность. В этой ситуации, разумеется, частные мнения, что, дескать, чье-то тонкое визуальное восприятие оскорбляется от внешнего вида новой системы безопасности, как бы помягче сказать, не учитываются.
  5. Первый Чемпионат мира в Больших призах датируется 1925 годом, FICM провела первый чемпионат в 1936. Передача коммерческих прав в "Формуле-1" состоялась в марте 1981 года. Первая передача коммерческих прав FIM состоялась в декабре 1988 года, тогда коммерческим правообладателем была выбрана International Sportsworld Communicators Экклстоуна. Dorna эти права достались вместе с дочерней фирмой ISC, International Racing Teams Association, в 1993 году, после того, как FIM отказалась продлевать контракт с Экклстоуном. Дитер Ренкен, я считаю: а) некомпетентен ни в вопросах бизнеса, ни в вопросах истории; б) имеет глупость зарабатывать этим; в) имеет заказчика в паддоке; г) и я действительно прошу здравомыслящих болельщиков не читать его статей во избежание еще большего хаоса в головах.
  6. Это я не в курсе. Для меня очевидно, что в последние два-три года бюджет команды жестко ограничен 100 миллионами долларов, а до этого три года был ограничен 70 миллионами. Это примерно уровень призовых выплат за те позиции, на которых команда в эти годы находилась. И это единственное в пелотоне жесткое системное ограничение трат. И с точки зрения выхлопа это самые эффективные 100 миллионов во всем пелотоне за многие годы. Куда команда прячет вероятные доходы от рекламы, спонсоров, гонщиков, мероприятий - этого я не знаю. Может быть, Малье в карман. Может быть, в фонд будущих проблем.
  7. Во времена Проста бизнес-модель команд была совершенно иной. Можно было заключить контракт не то что с "Бритиш-Америкен тобакко", но хотя бы с "Голуаз" и полностью окупить этим весь сезон. Это были реально гигантские деньги, которые табачные компании вливали в автоспорт, потому что в физических видах спорта они были запрещены еще с 70-х. Как мы все помним, табачная реклама в автоспорте была запрещена в 2000-х, что нанесло по этой бизнес-модели серьезный удар. Команды тогда адаптировались, привлекая автопроизводителей: к 2008 почти все имели аффилированность с крупным автопроизводителем. Это обрушилось во время кризиса 2008-09 годов, когда автопроизводители резко потеряли в продажах и позакрывали маркетинговые программы. С тех пор, хотя и происходили поиски и эксперименты типа привлечения инвестиционных фондов ("Лотус"), дотаций государств ("Катерхэм"), жесткого ограничения расходов ("Форс Индия"), у команд нет вариантов наполнить бюджет так, как об этом говорит Прост. Поэтому в современный период, с 2009 года, ключевое значение приобрели призовые выплаты: они при CVC серьезно увеличились и сейчас составляют до 100% бюджета ("Форс Индия"). Больше денег взять неоткуда, поэтому и весь этот хайп вокруг несправедливого распределения. Но, правда, свет в конце тоннеля виден: автопроизводители оправились от кризиса.
  8. Не слышал об этом, если честно. Буду рад узнать, конечно.
  9. Уокер начал комментировать "Формулу-1" в середине 70-х. До этого он изредка занимался комментированием английских гонок типа гонки в гору в Шелсли-Уолш и "Турист трофи", первый опыт был в 1948. Разумеется, речь идет о комментировании в громкоговоритель на трассе и, позже, в радиоэфир. В автоспорте телевизионные трансляции, хоть сколько-нибудь системные, появились в конце 70-х, и только с 1978 года Уокер сделал это своей работой.
  10. Вероятно, речь об охлаждающей жидкости. Она в основе имеет воду.
  11. Женщина сзади: "Отправить". И та, и другая - на самом деле "ФИАТ" И та, и другая выезжает из "гаражного переулка" И та, и другая не соперник "Мерседесу" (сказал бы я еще три месяца назад) И та, и другая требует сборки перед использованием И та, и другая - это диагноз
  12. Для охлаждения тормозов, конечно )) Вообще, вода в современной машине Ф-1 используется: в бачке для питья. Кроме машины Кими )) В остальных случаях речь 100% не о воде, а о жидкости - охлаждающей, тормозной, рабочей гидравлической или еще какой. Проверяйте источник, из которого у вас слово "вода" - я думаю, это он косячит.
  13. Последняя строка - итог, общее количество.
  14. Из отчетности SCUDERIA TORO ROSSO S.P.A (это как раз отдел аэродинамики, который находится в Бистере) за 2015 год: PERSONNEL EXPENSES (CAPTION 8.9) EURO 27,989 THOUSAND They came to Euro 30,474 thousand at 31 December 2013 This caption includes the cost for wages and salaries paid to employees, contract workers and seconded employees, related social security contributions, accruals to the employees' leaving entitlement and other personnel-related costs, such as medical check-ups and accident-prevent1on materials The average number of employees was as follows· 2013 2014 Managers 4 4 Junior managers 3 4 White collars 183 200 Blue collars 114 161 Total 304 369 То же самое по RED BULL TECHNOLOGY LIMITED (это головное юрлицо команды): 4. Staff costs (continued) The average rnonthly number of employees, including directors, during the year was made up as follows: 2015 2014 Design 301 284 Racing and production 300 285 Administration 129 125 730 694
  15. Монако, как известно, наиболее часто проводившая Гран-при и наименее изменившаяся трасса Гран-при.