miniNexx

Продвинутая
  • Content count

    4687
  • Joined

  • Last visited

About miniNexx

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 08/25/11

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Лениться

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams, Aleshin

Recent Profile Visitors

2366 profile views
  1. А нормально выглядит, только форма какая то мерседесовская получилась
  2. Лишь бы не от Goblin'а, а то у меня ещё с прошлого сезона от матов не проветрено
  3. Ковер на месте, а Автомат, Словарик и Колонка в оффлайне
  4. Информация о команде, Williams LIVE
  5. WILLIAMS RACING Команда - Оф. сайт RU EN Состав: 63 Джордж Расселл Оф. сайт RU EN 88 Роберт Кубица RU EN 00 Николас Латифи Оф. сайт EN Машина - FW42 Двигатель - Mercedes (TBA) Истории об истории Williams: Прочее:
  6. Готов вновь продолжить вести шапку и заглавный пост темы My Williams на постоянной основе. В случае моего отсутствия из-за каких-либо непредвиденных обстоятельств меня сможет подменить BMU.
  7. Я буду у себя в гостишке в районе цитруса примерно в 9 вечера. Но из-за недосыпа могу быть доступен только завтра. Но это не точно, может сегодня)
  8. О, тоже получал промо-код, схожу) Я успел, да? Успел?)
  9. Кстати, вопрос. Среди тех, кто при заказе билета выбрал опцию получения билета в кассе, есть те кто уже получил? Какие данные требуются для получения билета и информационных материалов? Номер брони? Данные паспорта? Или что то еще? И где в мск можно будет хотя бы за неделю до гонки получить?
  10. Ой, точно ведь, даты то не написал. С 25го по 2е.
  11. Да, буду жить через несколько домов от Цитрусовой, т.к. планировал проживание раньше. Подтверждаю) От перемещения в ВИП решил отказаться. В прошлый раз был на Т2, сейчас через 3 года, на главной. Вот может еще через пару лет уже в ВИП))
  12. Я еще на этапе планирования забронил номерок в непосредственной близости от 4х этажной виллы на Цитрусовой (мы ведь про 8 Небо, да?) на всякий случай. Бронил через букинг, и там сейчас показывает что на даты ГП вся вилла распродана...
  13. Я, конечно, не Fluke и не Евгения, но всё же)) Билет на 4 дня, Главная трибуна уровень 4403,Главная Трибуна, Ряд: 4, Место: 37
  14. Хочу высказать то, что у меня уже давно на уже по поводу CFD, и ограничений расходов команд на доработку машин. Дело совсем не в ограничениях. Ограничения на работу в трубе и CFD под силу полностью выбрать всем командам. Мощность CFD ограничена сверху, как и количество часов ограничено формулой. Простой пример: даже Маруся незадолго до своего закрытия обладала собственным компьютером максимальной по регламенту мощности. Но некоторые коллективы берут от жизни больше положенного (что официально не доказано, а это как бы намекает на успешность схемы). Возьмем аэродинамическую трубу. Как контролировать её использование? Поставить на базе представителя FIA, и смотреть чтоб инженеры команды там больше отведенного времени не проводили. При этом результаты моделирования в трубе можно наблюдать только на месте и визуально. На аутсорс отдать такую работу сложно, т.к. будет затруднительно по тихому получить её результаты (это же еще инженеров и модели для продувки отправлять надо, а это может увидеть "надзиратель" из FIA). А теперь возьмем CFD. Какой-нибудь инженер отправляет шифрованный е-мэйл с файликом из CFD-CAD программы на 20ти терафлопсовый мэйнфрэйм в другой части земного шара, и там всё это рассчитывается (пока сотрудники базы спят по домам в своем часовом поясе). Результаты моделирования приходят утром тоже в виде файла и тоже по электронной почте. Всё это без фактического перемещения сотрудников, инвентаря и контроля производственных процессов со стороны FIA (они просто не смогут следить за перемещением файлов по IT-инфраструктуре команды). Потом, после вот такого "анализа нескольких вариантов решений", который себе можно позволить, если есть большой бюджет, уже по честному на собственных мощностях CFD и в трубе под контролем FIA проверяются отобранные варианты. А теперь, внимание, слова "гения аэродинамики": Как удобно получается, не правда ли? И еще добавлю. Так можно делать не только с CFD. Отправили файлы с моделями на заводик в другой части страны - там всё изготовили, испытали, и отправили обратно отчеты. Платить за всё это может любое юрлицо из материнского холдинга. За РБ Матешиц может хоть из денег на ланч платить. Если нет материнского холдинга или миллиардера, то можно купить 24*365=8760 часов на удаленном суперкомпьютере за 1 евро. А если спросят, сказать "А это у нас спонсорский контракт такой, его условия конфиденциальны". А деньги отправить обходными путями. Нет и не будет соглашения или закона, которое бы позволило FIA проникнуть в экономическую и производственную деятельность команд или юрлиц владеющих ими, а так же всех смежных компаний, чтобы такие схемы выявлять или доказывать. Это все видят и знают. Вот поэтому в интервью с руководителями команд мы раз за разом слышим (от некоторых даже с ухмылкой), что ограничения бюджетов не работают и не заработают.
  15. Из-за того что мы берем рент на следующий год к нам даже ренты не пойдут