Jump to content

miniNexx

Старожилы
  • Content Count

    4687
  • Joined

  • Last visited

About miniNexx

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 08/25/2011

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Лениться

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

2865 profile views
  1. until
    Тема Indycar VERIZON INDYCAR ANGIE'S LIST GRAND PRIX OF INDIANAPOLIS Qualifications - 13.05.2016 22:00 Race - 14.05.2016 22.40 Тема Road to Indy MAZDA INDY LIGHTS GRAND PRIX OF INDIANAPOLIS RACE 1 Qualifications - 13.05.2016 19:00 Race - 13.05.2016 23:30 MAZDA INDY LIGHTS GRAND PRIX OF INDIANAPOLIS RACE 2 Race - 14.05.2016 20:15 *время Московское
  2. Своими ушами слышал Лауду в одном из послегоночных интервью как он говорил о том, что у них уже нет преимущества в силовой установке перед Феррари. Он оценил разницу в 20 сил, и сказал, что она будет нивелирована последним обновлением этого сезона. http://www.motorsport.com/f1/news/lauda-ferrari-has-matched-mercedes-engine-power/
  3. Ребят, во сколько мэйн ивент? В час ночи мск?
  4. Да, я немного запоздал, но... УРА Марку и Порше!
  5. А, и еще Марк купил себе 918 Spider в раскраске 917го, выйгравшего Ле Ман 1970го. Он забрал машину в своего 39-летия в музее Porsche :) http://www.audipassi...-a-zuffenhausen
  6. С 10 сентября книга Марка доступна для покупки в Великобритании. Называться там она будет "Aussie Grit: My Formula One Journey" вместо "Aussie Grit" а Австралии. Отличия от австралийской версии: название, разные обложки и разные вступительные части. Вступительная часть австралийской версии написана всемирно известным игроком в крикет Стивом Вогом, а в версии для Великобритании Сэром Джеки Стюартом. Также 7, 9 и 10 числа будут открытые афтограф-сессии в Манчестере, Рэдинге и Лондоне. Часть подписанных книг будет продаваться в магазине на сайте Марка, детали обещают позже. В данный момент книга доступна для предзаказа на Амазоне: 6.64£ за e-pub, 6.99£ за твердую обложку, 14.99£ за мягкую обложку Доставка в РФ: £2.99 + £5.49 Т.е. за книгу в твердой обложке вместе с доставкой получится что то около 1600р. P.S. 320 страниц накатал, должно быть, интересное чтиво :)
  7. Во, наконец дошли руки запилить табличку по материалам статьи. Надеюсь, ничего не упустил и не перепутал :) [table] КомандаШассиКоличество э/дКоличество передачПрим.Abt Schaeffler Audi SportAbt Schaeffler FE0113[/tc]Andretti Formula E TeamAndretti ATEC-0114Dragon RacingVenturi VM200-FE-0114СУ от VenturiDS Virgin Racing Formula E TeamVirgin DSV-0121Без КППMahindra Racing Formula ETeam Mahindra M2ELECTRO14Работа над улучшением стандартного э/д вместе с McLarenNEXTEV TCR Formula E TeamNEXTEV TCR FormulaE 00121Без КППRenault e.DamsRenault Z.E.1522э/д от Renault, КПП в сотрудничестве с RenaultTeam AguriSpark SRT_01E15СУ и КПП без измененийTrulli Formula E TeamMotomatica JT-01н/дн/дVenturi VM200-FE-0114э/д собственной разработки[/table]
  8. Ребят, а никто здесь не выкладывал эту статью с AUTOSPORT+ о изменениях в ФЕ? http://plus.autosport.com/premium/feature/6637/formula-e-new-era-explained/
  9. Круто, что еще можно сказать :good:
  10. Дело именно в медийном эффекте. Все технологии можно было бы подать абсолютно по другому. Не нужно кричать на каждом углу о проблемах, а потом смотреть как окманды мучаются при привлечении спонсоров. Да, внутри спорта понимание ситуации, связанной с ценами на движки было давно. Но и решать эти дела надо было внутри спорта. С тем, что затея с СУ не является слишком успешной я с тобой и не спорю, я немного о другой части кризиса, которую можно было предотвратить, и уменьшить весь негативный эффект (за счет мнения публики). Но этого сделано не было, и это серьезный PR просчет. А все вместе привело к шквалу критики и репутационным потерям всего спорта: я о том, что он произошел не только из-за СУ.
  11. То, что официальные лица и вообще вся Ф1 жалуется сама на себя тоже не помогает. На лицо огромный медийный просчет.
  12. Ждем сентябрь, надеюсь доставка с острова в РФ будет...
  13. А чо там произошло? Возможности смотреть не было.
  14. Скорее первое. Т.к. сейчас педаль акселератора управляет ничем иным, как параметром torque demand, а не количесвом оборотов коленвала и т.д.
×
×
  • Create New...