parttimewriter

Продвинутая
  • Число публикаций

    7 096
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О parttimewriter

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    деревня
  • Интересы
    тачки

Дополнительно

  • Болеет за
    гонки под дождем и посуху

Недавние посетители профиля

1 628 просмотров профиля
  1. BWOOOOOOOAAAAAH
  2. желательно, чтобы еще кто-нибудь послушал ибо уж очень невнятно местами и то, что услышалось мне звучит не очень однозначно (хоть и укладывается в логику других сегодняшних радиообменов касательно прогрева резины) Гринвуд: Hamilton P4 so P2 Kimi, P2 Кими: yeah, I don't... it's... it's hard to understand how we cannot cure blankets better I mean... but anyhow, we'll talk about later but this needs to stop Гринвуд: Хэмильтон четвертый, так что ты второй Кими, ты второй Кими: дааа... я не.. это.... это с трудом укладывается в голове как мы не можем лучше управляться с грелками в смысле... в любом случае мы поговорим об этом позже, но это нужно прекратить (должно прекратиться) серым выделил невнятные места
  3. так в Австралии Ал и не хотел экономить радио же было
  4. скотчем но не на пите, а перед стартом
  5. 1- Себ сказал, что он не просил его пропустить его спросили, может ли он ехать быстрее и он ответил, что может но тут же добавил, что видит, что и Кими может ехать быстрее потом он увидел возможность атаковать и решил рискнуть - получилось 2- Ари сказал, что они и не думали просить Кими пропускать Себа ибо еще только начало чемпа а в решающей стадии чемпа они и сами не дураки и он уверен, что поступят как надо для команды 3- Кими говорил в гонке, что у него нет полной отдачи пока он не нажмет К1 насколько я знаю, К1 (и К2) это кнопки, с помощью которых они меняют режимы работы ЕРС то есть выходит, что как-то неправильно работал МГУ-К и ему каждый раз приходилось вручную менять режим его работы там, где изменение должно было проходить в preset режиме правда не ясно, каждый раз на одну и ту же позицию или он каждый раз искал правильный режим
  6. ведро надо перевернуть днищем вверх косяки на днище
  7. а мож они побоялись ведер помоев со стороны Марко когда болид РБ будет на уровне Вилл с их мотором? никто ж ни за что не поставит под сомнение гений Ньюи скажут, что это Мерс контрафакт поставляет
  8. без квалокнопки Себ был бы четвертым какой такой? все прибавляют в Ку3 если нет проблем Себ снял 0.527 Хэм снял 0.728 по сравнению со вторым сегментом 0.201 это вполне объяснимая разница и без квалокнопки на таком длинном круге
  9. Херберту тож так показалось говорит, что улыбается многовато
  10. чтобы неанглоязычные тож поняли шутку юмора Скаевцев Кими спросили, не будет ли логичным сказать, что если они будут на равных с Мерсом в Китае, то смогут быть с ними на равных практически везде Кими ответил, что они не узнали ни на каплю больше по сравнению со вчера (это было после вчерашних практик) затем Себу сказали, что задавали этот же вопрос Кими и теперь хотят узнать у него Себ спросил, что ответил Кими и ему сказали, что Кими сказал "йес, потеншиалли" ну и Себ сказал, что тогда и он отвечает "йес, потеншиалли"
  11. во-первых наконец-то смогли договориться с полицией об эскорте правда только до ближайшего госпиталя, а не до того, где есть ВСЕ нужное оборудование зато во-вторых смогли договориться с этими госпиталями и с более крупного и дальнего перевезут нужное оборудование в ближний госпиталь таким образом смогли обеспечить возможность эвакуации и доставки в госпиталь с необходимым оборудованием в течение 20 минут
  12. так тока там еще один допинтер есть, но это не важно, ибо его и сдали уже ну зачем ты мне советуешь что и в каком случае делать? я это сам как-нибудь порешаю а если влом отвечать, то зачем отвечаешь?
  13. ты по ссылке ходил? там именно Изола и говорит, что в случае дождя будут новые "веты" и говорит именно про Китай
  14. исходя из статьи на их оффсайте все 3 фуллвета "нового" а вообще они оба новые просто для разных трасс для более гладкоасфальтных более "гриппистый" фуллвет