parttimewriter

Продвинутая
  • Content count

    8097
  • Joined

  • Last visited

About parttimewriter

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    деревня
  • Интересы
    тачки

Дополнительно

  • Болеет за
    гонки под дождем и посуху

Recent Profile Visitors

2445 profile views
  1. ему поменяля на новый, но старой спецификации а теперь обоим спек 2 поставят
  2. и даж вроде выдержку из правил на этот счет я видел мож с изменением аэропакета в этом сезоне убрали этот пункт? типа это все равно неизбежно
  3. вот тут первоисточник https://www.fia.com/events/fia-formula-one-world-championship/season-2019/eventtiming-information-8
  4. и по поводу тандемов раз спойлер больше, он теперь будет более обширную зону разрежения создавать возможно из-за этого не будет необходимости идти впритык за лидером - можно будет получать преимущество и находясь чуть подальше и даже чуть в стороне но это не точно))) Смит тож так считает если я правильно понял
  5. я про это и говорю плюс сто лошадок в Деге и Дайтоне по сравнению с раньше
  6. а давайте поднимем мощность моторов, чтоб машины стали быстрее и давайте увеличим задний спойлер, чтоб машины не стали быстрее
  7. у них не Родни))
  8. ну да, я про прошлый год и там если по-крупному ошибался Родни, то Харвик ничего особо поделать не мог а если были мелкие недочеты с настройкой, то их можно было компенсировать по ходу гонки а сейчас даже если в целом попасть в настройки, все еще остается пространство для мелких уточнений а возможности больше нет и приходится страдать до пита а после пита условия другие и опять страдать и если проблемы с прогнозированием изменений на таком, микроскопическом уровне, то гонщик будет страдать, пока они не научатся настраивать с учетом всего этого - все-таки чего бы ни шутили, но тут каждая мелочь влияет на скорость
  9. кстати про это все много говорят про новый аэропакет, спойлер и тд, но чет как-то не особо освещается другое новшество, которое на мой взгляд не менее важно в этом сезоне пилоты не могут регулировать заднюю подвеску из кокпита как раньше теперь только на питстопе механик может подкручивать и вот в этом свете я смотрю на тугое начало сезона Харвика сквозь призму наблюдений @Dark_Garage - что Родни имеет проблемы с настройкой машины под изменяющиеся условия на трассе а теперь все еще и усложнилось - теперь не только серьезные изменения нужно учитывать, но и мелкие (в рамках одного стинта между питами) раньше Кевин сам мог подрегулировать, а теперь нужно настраивать с учетом вероятного износа/прогрева/позиции в пэке и тд мож и тут Родни пока не решил все?
  10. that was magnificent! @parttimewriter was about 100 laps pages back and could unlap himself in just five days!! ))))) всем драсти в этом чатике))) Кайл рулит - ожидаемо у Кевина проблемы - малость неожиданно Хендрики в основном страдают даж когда кажется, что все наладилось - уже привычно Блейни никак не победит - неприятно Эрик Джонс ваще нигде - wtf
  11. на самом деле практически все пилоты рисуют и просят сделать педали как им надо одним нужно, чтоб максимально жесткая связь между педалью и ногой была и при этом бортики по краям, другим нужна педалька покороче и тд Киману вроде надо, чтоб педаль тормоза была плоской/широкой с минимальным зазором от педали газа (но тут точно не скажу, не помню) скорее всего он пришел на фабрику, чтоб с инженерами об этом поговорить и по пути зашел к Вассеру, где на вопрос "фигли тут шаришься" ответил, что пришел педальку подгонять под себя
  12. чисто теоретически в щели между элементами переднего крыла могли позабиваться червячки, из-за чего воздух стал раньше отрываться от задней поверхности => прижим меньше
  13. по вчерашней аварии Себа Ферры решили, что произошло разрушение диска из-за попадания неизвестного объекта
  14. у кого есть ивайт, скиньте в лс плиз
  15. на тестах всегда на видео попадались вроде погода подходящая обычно попробуй с твиторе поискать юзера f1debrief или как-то похоже он обычно а лайве серии выкладывает