parttimewriter

Продвинутая
  • Число публикаций

    7 118
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О parttimewriter

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    деревня
  • Интересы
    тачки

Дополнительно

  • Болеет за
    гонки под дождем и посуху

Недавние посетители профиля

1 757 просмотров профиля
  1. https://www.youtube.com/watch?v=iOiuHnWFFM8 - эта поустойчивей http://www.vipbox.nu/motorsports/515532/1/nascar-cup-series:-alabama-500-(usa)---race-live-stream-online.html - тут качество на капельку лучше
  2. Grandfather Policy называется в данном конкретном случае с приходом в титульники Монстер Энерджи другие энергетики не могут прийти и спонсировать организации НАСКАР но те, кто уже спонсировали на момент прихода в титульники Монстера имеют право продолжить при определенных условиях (не имеют права менять команду) это не только в НАСКАР, это и в других организациях и даже индустриях определенным аналогом можно считать например правило, по которому все машины в РФ должны быть оснащены ГЛОНАСС но те машины, которые были сертифицированы до того, как этот закон утвердили имеют право продаваться без этой системы
  3. а разница с МСК 7 часов, а не восемь? я чет думал, что 8ч (gmt-5 и gmt+3)
  4. туплю нереально))) какого это думаю фига машина следующего года, а номер все еще 24 и только потом понимаю, что это не Эллиота машина))
  5. выхлоп слева? интересно, с какого момента он переехал на правый борт
  6. ясно я в это время уже спал значит)
  7. возвращаясь к "старой" теме)) вот это сразу забыл, а потом времени не было: -сокращают размер, а не количество -стоять они по логике должны перед колесом, чтобы "утилизировать" поток воздуха, создаваемый вращающимся колесом -дуть куда-нибудь в щель вверху капота или в бампере, но направленную назад/вверх соответственно - а-ля S-Duct в Ф1 мне лично все так видится
  8. который и за что?
  9. ставлю на Киа))
  10. а вообще я не понимаю немного этот ход Шеви получается, в случае победы в след сезоне фордов или тойот "крутой" спорткар продует семейным седанам среднего класса с точки зрения маркетинга не самый умный ход НМВ
  11. это все хорошо и наверняка действительно оптимизирует "обтекаемость" но не критично ибо цифры по прижимной силе (а она есть конечный итог "обтекаемости"), а также профили и размеры наиболее важных с точки зрения аэродинамики элементов жестко регламентированы и ты в любом случае не сможешь сделать лучше, чем разрешено так что НМВ все эти косметические изменения больше работают на узнаваемость модели/приближение ее к "исходному", рекламируемому продукту насчет только статических измерений аэродинамики одной машины автор приведенного текста немного ошибается аэротрубы подрядчиков НАСКАРовских команд позволяют делать измерения нескольких машин и их влияния друг на друга и даже имитировать воздушные потоки на бэнкингах насколько я знаю
  12. по-моему аэродинамика в наскар настолько стандартизирована, что срежь носовые 20 см и дальше уже не отличишь три машины друг от друга без наклеек там по идее даж некоторые фрагменты кузова у трех производителей могут быть взаимозаменяемыми из-за того, что по стандартным наскаровским лекалам выпечены должны быть
  13. если честно, то я тож не понимаю все эти розовые октябри и усатые ноябри как это помогает? никак же
  14. даж не знаю если под искусственной травой будет норм дренаж, то даже после дождя особо скользить не должны НМВ именно скользить а вспарывать/вспахивать зацепив сплиттером легко могут как мне кажется но асфальт в любом случае дает лучшее сцепление если только это не крашеный асфальт))
  15. в англоязычной среде популярно астра-тёрф по названию изобретателя и самого популярного производителя искусственных покрытий (искусственной травы) аналогично сэйфер барриерс(тэкпро барриерс в Ф1) или там ксерокс/джиллет из "общего" мира)))