Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

я НЕ "технарь" :blush:

но может это просто банальное охлаждение?! :blush:

Я тоже не технари это не охлаждение а вариант выхлопа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, "технари" обьясните мне как это работает.. И если с этого толк... А то не понимаю это они просто для сравнение или скажем так, нове хотят придумать..

http://racing-cars.c...da-vyxlopa.html

Направленные вверх выхлопные газы изгибаются вниз конфигурацией задней части кузова возле окончания выхлопной трубы (благодаря эффекту Коанда) и потоком воздуха проходящего через боковые понтоны (благодаря эффекту скоса).

В нашем случае, судя по рисункам, эффект скоса дают еще и воздухозаборники над выхлопными трубами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, только сейчас обратил внимание.

У них и выхлоп с коандом неправильно сделан)

Почему "пропилы" под выхлоп параллельны продольной оси болида?

А ничего что потоки обтекающие понтоны будут уводить струю выхлопа к центру и выхлоп не будет дуть куда надо..

У МакЛарена, Феррари, Форс Индии, Вильямса, Торо Россо они направлены в сторону колес

Ну во-первых это не выхлоп с коандом, а некий "гибрит" внимательно присмотрись.... А Во вторых не первый раз вижу как ты критикуешь решение разных команд, или хвалишь... Можно один вопрос? Ты аэродинамист? Закончил какой то ВУЗ в этом направлении?? Может еще больше,защитил диссертацию в этой области физических наук? Если так, почему ты не в Ф1?? Навел бы в Мерсе порядок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых это не выхлоп с коандом, а некий "гибрит" внимательно присмотрись.... А Во вторых не первый раз вижу как ты критикуешь решение разных команд, или хвалишь... Можно один вопрос? Ты аэродинамист? Закончил какой то ВУЗ в этом направлении?? Может еще больше,защитил диссертацию в этой области физических наук? Если так, почему ты не в Ф1?? Навел бы в Мерсе порядок...

Там слишком много дилетантов, без аэротрубы ничего не могут. Не его уровень :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно один вопрос? Ты аэродинамист?

звучит конечно весело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу оговорюсь, что тех. знаниями не обладаю. Только картинки поставила :)

Тем более, спасибо.

Ну! За сопричастность! :hh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Учитывая то, как ты беззастенчиво игнорируешь все мои цитаты и ссылки на литературу, у меня появляется подозрение, что ты все давно поняла, просто не можешь признаться)) Если это так, можешь просто подмигнуть, я пойму. :bigwink:

То, что я давно поняла, я пыталась тебе объяснить 33-мя способами. И насчет 34-го у меня идей уже нет. Если конкретные вопросы есть, задавай. :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звучит конечно весело :)

Чего весёлого? :think:

Интересуешься аэродинамикой – аэродинамист.

Играешь в дартс – дротист.

Ничего весёлого. :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справка:

Француз румынского происхождения, изобретатель, первооткрыватель в аэродинамике.

Генри (Анри) Коанда

То есть: он не Коанд, а Коанда (ударение на последнюю А).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справка:

Француз румынского происхождения, изобретатель, первооткрыватель в аэродинамике.

Генри (Анри) Коанда

То есть: он не Коанд, а Коанда (ударение на последнюю А).

Какая разница? Все равно в Мерседесе он не работал, ему говорили работай Генри(Анри), но нет, он просто сидел сложа ручки. А в этом году он вобще неправильно сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чем первый вариант от третьего отличается я не уловил.

2. Если на втором вторая поверхность нарисована, то неплохо было бы и на третем её нарисовать. Чтоб понятно всё было с набегающим потоком.

Первый вариант от третьего ничем неотличается. Все вместе я назвал невыпуклой поверхностью. Зачем рисовать на третьем рисунке поверхность, я не уловил. считаем, что она как и в первом случае. Так откуда там подъемная сила?

Да, и большая просьба к людям, устраивающим спор исключительно между собой: делайте, пожалуйста, это не здесь, т.к. ветку здорово засоряет, и не думаю, что полностью относится к теме(чему она посвящена - см. в первом ее посте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант от третьего ничем неотличается. Все вместе я назвал невыпуклой поверхностью. Зачем рисовать на третьем рисунке поверхность, я не уловил. считаем, что она как и в первом случае. Так откуда там подъемная сила?

На первом поверхность (вторая) тоже не нарисована. Я не могу догадаться, что ты подразумевал. На втором поверхность есть и могу догадываться, что вдоль неё тоже идёт поток, хотя этого и не нарисовано. Хотя только при таком характере обтекания возникает подъёмная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый вариант от третьего ничем неотличается. Все вместе я назвал невыпуклой поверхностью. Зачем рисовать на третьем рисунке поверхность, я не уловил. считаем, что она как и в первом случае. Так откуда там подъемная сила?

Да, и большая просьба к людям, устраивающим спор исключительно между собой: делайте, пожалуйста, это не здесь, т.к. ветку здорово засоряет, и не думаю, что полностью относится к теме(чему она посвящена - см. в первом ее посте).

Понимаешь ли, главное знать не геометрическую форму обтекающего обьекта, а то, что происходит под ним или в конце его. Без этих данных рисуй хоть гиперболу, но к делу это относится не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что я давно поняла, я пыталась тебе объяснить 33-мя способами. И насчет 34-го у меня идей уже нет. Если конкретные вопросы есть, задавай. :whistle3:

Продолжим. :D

Конкретный вопрос: как ты считаешь, приведенные мной цитаты из справочников и учебников противоречат твоему определению профильного сопротивления или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретный вопрос: как ты считаешь, приведенные мной цитаты из справочников и учебников противоречат твоему определению профильного сопротивления или нет?

Надоело мне с цитатами разговаривать. :heat:

Если конкретные вопросы есть, задавай. :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы уже задрали. Вихри глапная проблема. В этом вся суть. Хоть профильное, хоть индуктивное одного леса товарищи. Прекращайте уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело мне с цитатами разговаривать. :heat:

Так а зачем ты с ними разговариваешь? Для этого есть я. :)

Если конкретные вопросы есть, задавай.

Ну вот смотри: ты говоришь мне, что сила вдруг измеряется не в Ньютонах, а в Джоулях. Я привожу тебе все справочные материалы, показывающие, что это не так и сила все-таки измеряется в Ньютонах (других способов нет, т.к. терминология о том, как что называется - это лишь неписанное общественное соглашение поэтому и апеллировать нужно к общепризнанной литературе).

Ты игнорируешь все ссылки и уходишь от ответа, как сделала это только что. Подходим с другого бока: я спрашиваю тебя, откуда ты взяла свое понимание терминологии - ты отвечаешь мне, что это очевидно. Это называется: "ты можешь задавать вопросы, но я на них все равно не отвечу." :unknw:

И вообще на общем фоне дискуссии мне было бы стыдно ломать такую комедию, окажись я вдруг неправ.(

З.Ы. Что-то вспомнился мне наш давний спор насчет антикреновой геометрии подвески, где я даже согласился с твоей аргументацией!!, проникнувшись твоим объяснением, при том что, как впоследствии оказалось, прав то там был я...

Да вы уже задрали. Вихри глапная проблема. В этом вся суть. Хоть профильное, хоть индуктивное одного леса товарищи. Прекращайте уже.

Давай-ка уточним. Кто именно и как тебя задрал?

Этот форум для меня - вид развлечения и я буду писать тут что хочу, до тех пор пока это не повлечет за собой моего бана. Если тебя лично как-то раздражает наша дискуссия, ты всегда можешь добавить нас в игнор. И нет, не везде вихри главная проблема и не только они создают сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай-ка уточним. Кто именно и как тебя задрал?

Этот форум для меня - вид развлечения и я буду писать тут что хочу, до тех пор пока это не повлечет за собой моего бана. Если тебя лично как-то раздражает наша дискуссия, ты всегда можешь добавить нас в игнор. И нет, не везде вихри главная проблема и не только они создают сопротивление.

Да я в общем не против, но затянулось. А о силах трения я уже в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они какие то уж совсем разные

82345.jpg

83184.jpg

Как бы не получилось что с 2014 чемпионат будет доминированием 1го мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они какие то уж совсем разные

Ну одинаковыми они никогда и не были

А еще тут ракурс разный

У Мерсовского вид сзади, а у Реношного - спереди

Как бы не получилось что с 2014 чемпионат будет доминированием 1го мотора.

А это запросто

Об этом уже эксперты говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще тут ракурс разный

У Мерсовского вид сзади, а у Реношного - спереди

Интересный вид, если это "зад", то как улитку турбины спрятать под обтекатель, да и логично ее развернуть к воздухозаборнику передом, как мне кажеться, хотя ... как то же они думают прятать это воздушный фильтр и замысловатый впуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не получилось что с 2014 чемпионат будет доминированием 1го мотора.

Открытый регламент во всех аспектах, кто-то в любом случае будет доминировать. Кто-то по любому облажается, страшно за феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одинаковыми они никогда и не были

А еще тут ракурс разный

У Мерсовского вид сзади, а у Реношного - спереди

Но не настолько разные. Дело не в ракурсе, у Рено движок, как минимум по внешней компоновке, простой и логичный. Интересно будет на Ферарри посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вид, если это "зад", то как улитку турбины спрятать под обтекатель, да и логично ее развернуть к воздухозаборнику передом, как мне кажеться, хотя ... как то же они думают прятать это воздушный фильтр и замысловатый впуск.

Они этот мотор явно под себя создавали, а остальные по принципу - проблемы индейцев Шерифа не колышат. Может по этому ФИ зачесались сменить мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено V6, вид сзади

Тут кстати виден воздухозаборник, подающий воздух к турбине

4ec8b8c880df.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...