Max7x Опубликовано 21.02.2013 07:33 я НЕ "технарь" :blush:но может это просто банальное охлаждение?! :blush:Я тоже не технари это не охлаждение а вариант выхлопа.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 21.02.2013 09:37 Народ, "технари" обьясните мне как это работает.. И если с этого толк... А то не понимаю это они просто для сравнение или скажем так, нове хотят придумать..http://racing-cars.c...da-vyxlopa.htmlНаправленные вверх выхлопные газы изгибаются вниз конфигурацией задней части кузова возле окончания выхлопной трубы (благодаря эффекту Коанда) и потоком воздуха проходящего через боковые понтоны (благодаря эффекту скоса).В нашем случае, судя по рисункам, эффект скоса дают еще и воздухозаборники над выхлопными трубами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 21.02.2013 10:12 Кстати, только сейчас обратил внимание.У них и выхлоп с коандом неправильно сделан)Почему "пропилы" под выхлоп параллельны продольной оси болида?А ничего что потоки обтекающие понтоны будут уводить струю выхлопа к центру и выхлоп не будет дуть куда надо..У МакЛарена, Феррари, Форс Индии, Вильямса, Торо Россо они направлены в сторону колесНу во-первых это не выхлоп с коандом, а некий "гибрит" внимательно присмотрись.... А Во вторых не первый раз вижу как ты критикуешь решение разных команд, или хвалишь... Можно один вопрос? Ты аэродинамист? Закончил какой то ВУЗ в этом направлении?? Может еще больше,защитил диссертацию в этой области физических наук? Если так, почему ты не в Ф1?? Навел бы в Мерсе порядок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 21.02.2013 10:26 Ну во-первых это не выхлоп с коандом, а некий "гибрит" внимательно присмотрись.... А Во вторых не первый раз вижу как ты критикуешь решение разных команд, или хвалишь... Можно один вопрос? Ты аэродинамист? Закончил какой то ВУЗ в этом направлении?? Может еще больше,защитил диссертацию в этой области физических наук? Если так, почему ты не в Ф1?? Навел бы в Мерсе порядок...Там слишком много дилетантов, без аэротрубы ничего не могут. Не его уровень :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.02.2013 10:30 Можно один вопрос? Ты аэродинамист?звучит конечно весело :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.02.2013 13:12 Я сразу оговорюсь, что тех. знаниями не обладаю. Только картинки поставила :)Тем более, спасибо.Ну! За сопричастность! :hh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.02.2013 13:19 З.Ы. Учитывая то, как ты беззастенчиво игнорируешь все мои цитаты и ссылки на литературу, у меня появляется подозрение, что ты все давно поняла, просто не можешь признаться)) Если это так, можешь просто подмигнуть, я пойму. :bigwink:То, что я давно поняла, я пыталась тебе объяснить 33-мя способами. И насчет 34-го у меня идей уже нет. Если конкретные вопросы есть, задавай. :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.02.2013 13:42 звучит конечно весело :)Чего весёлого? :think:Интересуешься аэродинамикой – аэродинамист.Играешь в дартс – дротист.Ничего весёлого. :angel: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 21.02.2013 16:02 справка:Француз румынского происхождения, изобретатель, первооткрыватель в аэродинамике. Генри (Анри) КоандаТо есть: он не Коанд, а Коанда (ударение на последнюю А). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 21.02.2013 16:09 справка:Француз румынского происхождения, изобретатель, первооткрыватель в аэродинамике. Генри (Анри) КоандаТо есть: он не Коанд, а Коанда (ударение на последнюю А).Какая разница? Все равно в Мерседесе он не работал, ему говорили работай Генри(Анри), но нет, он просто сидел сложа ручки. А в этом году он вобще неправильно сделан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Might Опубликовано 22.02.2013 07:57 1. Чем первый вариант от третьего отличается я не уловил.2. Если на втором вторая поверхность нарисована, то неплохо было бы и на третем её нарисовать. Чтоб понятно всё было с набегающим потоком.Первый вариант от третьего ничем неотличается. Все вместе я назвал невыпуклой поверхностью. Зачем рисовать на третьем рисунке поверхность, я не уловил. считаем, что она как и в первом случае. Так откуда там подъемная сила?Да, и большая просьба к людям, устраивающим спор исключительно между собой: делайте, пожалуйста, это не здесь, т.к. ветку здорово засоряет, и не думаю, что полностью относится к теме(чему она посвящена - см. в первом ее посте). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.02.2013 08:05 Первый вариант от третьего ничем неотличается. Все вместе я назвал невыпуклой поверхностью. Зачем рисовать на третьем рисунке поверхность, я не уловил. считаем, что она как и в первом случае. Так откуда там подъемная сила?На первом поверхность (вторая) тоже не нарисована. Я не могу догадаться, что ты подразумевал. На втором поверхность есть и могу догадываться, что вдоль неё тоже идёт поток, хотя этого и не нарисовано. Хотя только при таком характере обтекания возникает подъёмная сила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 22.02.2013 17:22 Первый вариант от третьего ничем неотличается. Все вместе я назвал невыпуклой поверхностью. Зачем рисовать на третьем рисунке поверхность, я не уловил. считаем, что она как и в первом случае. Так откуда там подъемная сила?Да, и большая просьба к людям, устраивающим спор исключительно между собой: делайте, пожалуйста, это не здесь, т.к. ветку здорово засоряет, и не думаю, что полностью относится к теме(чему она посвящена - см. в первом ее посте).Понимаешь ли, главное знать не геометрическую форму обтекающего обьекта, а то, что происходит под ним или в конце его. Без этих данных рисуй хоть гиперболу, но к делу это относится не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 23.02.2013 08:00 То, что я давно поняла, я пыталась тебе объяснить 33-мя способами. И насчет 34-го у меня идей уже нет. Если конкретные вопросы есть, задавай. :whistle3:Продолжим. :DКонкретный вопрос: как ты считаешь, приведенные мной цитаты из справочников и учебников противоречат твоему определению профильного сопротивления или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 24.02.2013 17:38 Конкретный вопрос: как ты считаешь, приведенные мной цитаты из справочников и учебников противоречат твоему определению профильного сопротивления или нет?Надоело мне с цитатами разговаривать. :heat:Если конкретные вопросы есть, задавай. :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.02.2013 18:49 Да вы уже задрали. Вихри глапная проблема. В этом вся суть. Хоть профильное, хоть индуктивное одного леса товарищи. Прекращайте уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 24.02.2013 20:22 Надоело мне с цитатами разговаривать. :heat:Так а зачем ты с ними разговариваешь? Для этого есть я. :)Если конкретные вопросы есть, задавай.Ну вот смотри: ты говоришь мне, что сила вдруг измеряется не в Ньютонах, а в Джоулях. Я привожу тебе все справочные материалы, показывающие, что это не так и сила все-таки измеряется в Ньютонах (других способов нет, т.к. терминология о том, как что называется - это лишь неписанное общественное соглашение поэтому и апеллировать нужно к общепризнанной литературе).Ты игнорируешь все ссылки и уходишь от ответа, как сделала это только что. Подходим с другого бока: я спрашиваю тебя, откуда ты взяла свое понимание терминологии - ты отвечаешь мне, что это очевидно. Это называется: "ты можешь задавать вопросы, но я на них все равно не отвечу." :unknw:И вообще на общем фоне дискуссии мне было бы стыдно ломать такую комедию, окажись я вдруг неправ.(З.Ы. Что-то вспомнился мне наш давний спор насчет антикреновой геометрии подвески, где я даже согласился с твоей аргументацией!!, проникнувшись твоим объяснением, при том что, как впоследствии оказалось, прав то там был я...Да вы уже задрали. Вихри глапная проблема. В этом вся суть. Хоть профильное, хоть индуктивное одного леса товарищи. Прекращайте уже.Давай-ка уточним. Кто именно и как тебя задрал?Этот форум для меня - вид развлечения и я буду писать тут что хочу, до тех пор пока это не повлечет за собой моего бана. Если тебя лично как-то раздражает наша дискуссия, ты всегда можешь добавить нас в игнор. И нет, не везде вихри главная проблема и не только они создают сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.02.2013 20:29 Давай-ка уточним. Кто именно и как тебя задрал?Этот форум для меня - вид развлечения и я буду писать тут что хочу, до тех пор пока это не повлечет за собой моего бана. Если тебя лично как-то раздражает наша дискуссия, ты всегда можешь добавить нас в игнор. И нет, не везде вихри главная проблема и не только они создают сопротивление.Да я в общем не против, но затянулось. А о силах трения я уже в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.02.2013 18:32 Что они какие то уж совсем разныеКак бы не получилось что с 2014 чемпионат будет доминированием 1го мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 25.02.2013 19:29 Что они какие то уж совсем разныеНу одинаковыми они никогда и не былиА еще тут ракурс разный У Мерсовского вид сзади, а у Реношного - спереди Как бы не получилось что с 2014 чемпионат будет доминированием 1го мотора.А это запростоОб этом уже эксперты говорили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZX10 Tomcat Опубликовано 25.02.2013 20:01 А еще тут ракурс разныйУ Мерсовского вид сзади, а у Реношного - спередиИнтересный вид, если это "зад", то как улитку турбины спрятать под обтекатель, да и логично ее развернуть к воздухозаборнику передом, как мне кажеться, хотя ... как то же они думают прятать это воздушный фильтр и замысловатый впуск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 25.02.2013 20:42 Как бы не получилось что с 2014 чемпионат будет доминированием 1го мотора.Открытый регламент во всех аспектах, кто-то в любом случае будет доминировать. Кто-то по любому облажается, страшно за феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.02.2013 22:46 Ну одинаковыми они никогда и не былиА еще тут ракурс разныйУ Мерсовского вид сзади, а у Реношного - спередиНо не настолько разные. Дело не в ракурсе, у Рено движок, как минимум по внешней компоновке, простой и логичный. Интересно будет на Ферарри посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 25.02.2013 22:48 Интересный вид, если это "зад", то как улитку турбины спрятать под обтекатель, да и логично ее развернуть к воздухозаборнику передом, как мне кажеться, хотя ... как то же они думают прятать это воздушный фильтр и замысловатый впуск.Они этот мотор явно под себя создавали, а остальные по принципу - проблемы индейцев Шерифа не колышат. Может по этому ФИ зачесались сменить мотор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 26.02.2013 05:59 Рено V6, вид сзадиТут кстати виден воздухозаборник, подающий воздух к турбине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах