Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

я имел ввиду не участников :sorry: , а участника, т.е. того же VW ;)..

остальные не очень то торопятся в Ф1..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения "одинаковости" для зрителей подобное решение никакого вреда не нанесло бы.

В ФИА считают, что техническая сторона для подавляющего большинства зрителей никакого интереса не представляет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео.

ГП Бельгии, СПА. сравнение скорости прохождения поворота "Красная вода" болидами Ф1 2009г и FIA GT 2009г.

Снимали с одной точки, затем наложили одно видео на другое.

Разница огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное видео.

ГП Бельгии, СПА. сравнение скорости прохождения поворота "Красная вода" болидами Ф1 2009г и FIA GT 2009г.

Снимали с одной точки, затем наложили одно видео на другое.

Разница огромна.

Нашли конечно что сравнивать, Porshe класса GT2 и Ф1. Хотя там проезжают и GT1, эти тоже медленнее конечно, но не так явно. Кстати, лучше бы спортпротоипы сравнили, но они по Спа не гоняются, надо на другой трассе сравнить, например на Нёрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, лучше бы спортпротоипы сравнили, но они по Спа не гоняются, надо на другой трассе сравнить, например на Нёрбургринге.

здрааасти) http://ru.wikipedia.org/wiki/1000_км_Спа_2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello: Здорова! Ну вот, есть материал, зачем было FiA GT сравнивать, если там спорт-прототипы не участвуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ...

Кто нибудь задавался вопросом, а как в Ф1 измеряют то этот самый рабочий объем двигателя? Т.е. измерить то его можно, но кто и как следит за тем, что бы этот объем оставался неизменным в течении года, годов .. Ведь там на пару кубов увеличить и преимущество в таком спорте как ф1, где важны тысячные секунды , будет весьма значительное в итоге . А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ...

Кто нибудь задавался вопросом, а как в Ф1 измеряют то этот самый рабочий объем двигателя? Т.е. измерить то его можно, но кто и как следит за тем, что бы этот объем оставался неизменным в течении года, годов .. Ведь там на пару кубов увеличить и преимущество в таком спорте как ф1, где важны тысячные секунды , будет весьма значительное в итоге . А?

ФИА в течение года может в произвольный момент времени затребовать на проверку силовой агрегат любой команды/производителя. Соответственно, любое отклонение технологических параметров проверямого экзепляра от омологированного образца, хранящегося в технической комиссии ФИА и список которых регламентируется примерно на 4-х страницах А4 машинописным текстом, означают мгновенную и неизбежную дисквалификацию в чемпионате. С последующими репутационными потерями, несопоставимыми с призрачным профитом.

Я уж молчу о банальных пломбах, которыми двигло украшают, как почтовую открытку - марками по пути на родину Санта-Клауса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ...

Кто нибудь задавался вопросом,

Ничего интересного.

Мало того, что могут в любой момент потребовать, так ФИА еще и периодически отбирает отработавшие свой ресурс движки для детальной проверки.

Кроме того, после того, как доработка движков была заморожена, командам это даже не приходит в голову это делать, ибо увеличение рабочего объема не входит в перечень разрешенных доработок, даже если это укладывается в регламент.

Так, заявленный рабочий объем движка Феррари 2398 куб. см, и казалось бы эти твои два кубика можно было "добрать", даже не нарушая технического регламента... ан нет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео о сравнениях в спа реально супер!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интереснее было бы сравнение машин класса LMP1 с ф1 они тоже по СПА катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует вопрос. Столько сейчас говорится о ПЗК, никто не сталкивался с информацией, за какое время оно меняет позицию, полный цикл, мгновенно или нет? На таких скоростях это наверняка же имеет значение. Тем более на том или ином временном отрезке трассы временной интервал отрыва может меняться несколько раз. К примеру, гонщик сокращает отрыв до 0.99 сек - получает разрешение на использование ПЗК, сразу же "топчет педальку" механизма, но вдруг (ну мало ли как) отрыв вырастает до 1.1сек, т.е. крыло должно вернуться в исходную. Успеет ли оно и туда и туда "сходить" без последствий. Даже если это будет молниеносное изменение позиции, не будет ли никаких инцидентов, хотя бы а-ля Уэббер-Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует вопрос. Столько сейчас говорится о ПЗК, никто не сталкивался с информацией, за какое время оно меняет позицию, полный цикл, мгновенно или нет? На таких скоростях это наверняка же имеет значение. Тем более на том или ином временном отрезке трассы временной интервал отрыва может меняться несколько раз. К примеру, гонщик сокращает отрыв до 0.99 сек - получает разрешение на использование ПЗК, сразу же "топчет педальку" механизма, но вдруг (ну мало ли как) отрыв вырастает до 1.1сек, т.е. крыло должно вернуться в исходную. Успеет ли оно и туда и туда "сходить" без последствий. Даже если это будет молниеносное изменение позиции, не будет ли никаких инцидентов, хотя бы а-ля Уэббер-Ковалайнен.

За машиной будет ехать специальный автомобиль с механиками, и один из них будет крутить отверткой крыло, прямо на ходу )))

я думаю - мгновенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот интересует вопрос. Столько сейчас говорится о ПЗК, никто не сталкивался с информацией, за какое время оно меняет позицию, полный цикл, мгновенно или нет? На таких скоростях это наверняка же имеет значение. Тем более на том или ином временном отрезке трассы временной интервал отрыва может меняться несколько раз. К примеру, гонщик сокращает отрыв до 0.99 сек - получает разрешение на использование ПЗК, сразу же "топчет педальку" механизма, но вдруг (ну мало ли как) отрыв вырастает до 1.1сек, т.е. крыло должно вернуться в исходную. Успеет ли оно и туда и туда "сходить" без последствий. Даже если это будет молниеносное изменение позиции, не будет ли никаких инцидентов, хотя бы а-ля Уэббер-Ковалайнен.

для мгновенного перемещения нужна бесконечная энергия, так что в любом случае, какое-то время будет затрачиваться, возможно сравнимое с временем переключения передачи. Я думаю, системой будет предусмотрен люфт, или же просто "как только разница меньше секунды и машины находятся на утвержденной прямой до ближайшего торможения разрешить двигать крыло". Это, кстати, может повлиять на стиль входа в поворот. Обгоняемый будет больше чем надо тормозить, чтобы лучше выйти из поворота и на прямой иметь преимущество в разгоне для того, чтобы отрыв был больше секунды конкретно на этой прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для мгновенного перемещения нужна бесконечная энергия, так что в любом случае, какое-то время будет затрачиваться, возможно сравнимое с временем переключения передачи. Я думаю, системой будет предусмотрен люфт, или же просто "как только разница меньше секунды и машины находятся на утвержденной прямой до ближайшего торможения разрешить двигать крыло". Это, кстати, может повлиять на стиль входа в поворот. Обгоняемый будет больше чем надо тормозить, чтобы лучше выйти из поворота и на прямой иметь преимущество в разгоне для того, чтобы отрыв был больше секунды конкретно на этой прямой

И еще вопрос возникает, как я понял разрешение на применение ПЗК будут давать стюарды гонки в каждом конкретном случае. А сколько тех стюардов надо, что одновременно отслежиать ситуации с обгонами? А успеют ли они дать разрешения на применение ПЗК вовремя допустим, четырем гонщикам, или, если точнее, четырем парам гонщиков? Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос возникает, как я понял разрешение на применение ПЗК будут давать стюарды гонки в каждом конкретном случае. А сколько тех стюардов надо, что одновременно отслежиать ситуации с обгонами? А успеют ли они дать разрешения на применение ПЗК вовремя допустим, четырем гонщикам, или, если точнее, четырем парам гонщиков?

Разве? По моему стюарды будут только решать место, где можно обгонять, остальное делать будет электроника.

Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем?

Хороший вопрос, кстати. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем?

Интересно как все это на старте будет происходить или на рестарте. Когда пелетон еще не сильно растянулся. увлекательное зрелище будет, я надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как все это на старте будет происходить или на рестарте. Когда пелетон еще не сильно растянулся. увлекательное зрелище будет, я надеюсь.

На старте и на рестарте данная система использоваться не будет. ;)

(было на главной совсем недавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос возникает, как я понял разрешение на применение ПЗК будут давать стюарды гонки в каждом конкретном случае. А сколько тех стюардов надо, что одновременно отслежиать ситуации с обгонами? А успеют ли они дать разрешения на применение ПЗК вовремя допустим, четырем гонщикам, или, если точнее, четырем парам гонщиков? Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем?

Я тоже задавался таким вопросом. Вот переношу свои соображения из темы М.Шумахера:

На Главной статейка о ПЗК. Всю не выкладываю, но один момент весьма любопытен:

«Система хронометража будет постоянно высчитывать интервал между двумя машинами на трассе, – добавил глава Toyota Motorsport. – Когда интервал станет меньше секунды, официальный представитель FIA разрешит тому, кто едет позади, активизировать ПЗК, снизить лобовое сопротивление своей машины и попытаться совершить обгон.

Для таких действий вижу два варианта:

1-й. В нужный момент с мостика идет запрос по электронной почте к официальному представителю ФИА. Тот проверив у себя хронометраж, принимает решение, о чем по той же электронной почте сообщает мостику. Только после этого мостик дает команду пилоту.

2-й. В каждом боксе(!!!!) сидит свой представитель ФИА, ессно с собственно аппаратурой хронометража, и мостик обращается к нему. Все происходит чуть быстрее(звено электронной почты выпадает), но ФИА не коне. Можно спокойно увеличить свой бюджет и расходы, набрать много новых "представителей"(саморазмножение чиновничьего аппарата). Кроме того увеличивается власть над командами и возможности к различным манипуляциям.

Но самое интересное то, что при любом варианте разрешается поднимать вопрос о применении ПЗК только когда разница между болидами будет не более 1-й секунды. Вау, это жесть!:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой с этими системами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной статейка о ПЗК. Всю не выкладываю, но один момент весьма любопытен:

Когда интервал станет меньше секунды, официальный представитель FIA разрешит тому, кто едет позади, активизировать ПЗК, снизить лобовое сопротивление своей машины и попытаться совершить обгон.

Это ж где этот многоуважаемый г-н Васселон такую чушь прочитал?

В новой версии регламента написано, что пилот будет оповещаться ЭЛЕКТРОНИКОЙ. Статья 3.18 тех регламента.

Больше верьте всяким "экспертам", которые уже в ф1 то не работают. (или переводчикам этих "экспертов).

Спрашивать разрешение каждый раз у стюардов? Я хотел бы на это посмотреть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом боксе(!!!!) сидит свой представитель ФИА, ессно с собственно аппаратурой хронометража, и мостик обращается к нему

200px-Gen_Con_Indy_2008_030.JPG

:D

Если без шуток, предполагаю, что все же, разумнее встроить это например в ECU, чтобы возможность можно было разблокировать автоматически, когда придет радиосигнал от FIA.

Весь хронометраж обрабатывается автоматически и не вижу проблемы реализовать все это без непосредственного использования человеческого ресурса во время каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже задавался таким вопросом. Вот переношу свои соображения из темы М.Шумахера:

На Главной статейка о ПЗК. Всю не выкладываю, но один момент весьма любопытен:

Для таких действий вижу два варианта:

1-й. В нужный момент с мостика идет запрос по электронной почте к официальному представителю ФИА. Тот проверив у себя хронометраж, принимает решение, о чем по той же электронной почте сообщает мостику. Только после этого мостик дает команду пилоту.

2-й. В каждом боксе(!!!!) сидит свой представитель ФИА, ессно с собственно аппаратурой хронометража, и мостик обращается к нему. Все происходит чуть быстрее(звено электронной почты выпадает), но ФИА не коне. Можно спокойно увеличить свой бюджет и расходы, набрать много новых "представителей"(саморазмножение чиновничьего аппарата). Кроме того увеличивается власть над командами и возможности к различным манипуляциям.

Но самое интересное то, что при любом варианте разрешается поднимать вопрос о применении ПЗК только когда разница между болидами будет не более 1-й секунды. Вау, это жесть!:lol:

По поводу разрешений, где-то же было написано, что будет привязка к GPS, т.е. на трассе будут "зеленые участки" и "красные", если их так можно назвать, как-то так короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу разрешений, где-то же было написано, что будет привязка к GPS, т.е. на трассе будут "зеленые участки" и "красные", если их так можно назвать, как-то так короче.

Это понятно. :) Но помимо разрешённого участка есть ещё одна составляющая: промежуток между обгоняющим и обгоняемым должен быть не более секунды. Именно об этом и идёт разговор. Но мне тоже кажется,что это не проблема:электроника будет сама выдавать "разрешение". У меня другой вопрос-а с круговыми как быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. :) Но помимо разрешённого участка есть ещё одна составляющая: промежуток между обгоняющим и обгоняемым должен быть не более секунды. Именно об этом и идёт разговор. Но мне тоже кажется,что это не проблема:электроника будет сама выдавать "разрешение". У меня другой вопрос-а с круговыми как быть? :)

говорили, что если на предыдущей перед прямой отметке отрыв будет меньше 1 секунды, то на прямой автоматически(по интервью Падди Лоу) разблокируется кнопка...

как в случае с Керсом и ограничением в скорости 100км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...