Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Да с выхлопом у Лотус-Рено реально загадка никто найти не может :)

Газенваген какой-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фотка диффузора есть? Туда скорее всего и пустили.

Чет не могу нормальной фотки диффа найти, такую вот переделал... один фиг ничего не понятно. ;)

eebefe39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karramba (01 фев 2011 - 06:36) писал:

Посмотрел презентацию Лотус Рено, там кажется с выхлопом поступили куда как радикальнее, его и вовсе теперь не видно.

Ни фотографии, ни « Lotus Renault GP R31 - технические характеристики» Новости Формулы 1 не содержат внятной информации по выхлопу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю они ускоряют выхлопом воздух идущий от двигателя на диффузор(через большущую вертикальную щель).

то есть выхлоп у них под кожухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя логичнее было бы конечно сделать выхлоп вниз(на днище(чтобы ускорять воздушный поток под ним))

так что тут 2 варианта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не могу нормальной фотки диффа найти, такую вот переделал... один фиг ничего не понятно. ;)

eebefe39.jpg

Ну тут как раз и видно вертикальную щель, но одну. Это оно, интересно, или нет.

Вобщем, где у них выхлоп будет хотя бы приблизительно понятно, когда увидим едущую машину. Искры откуда-то лететь должны же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя логичнее было бы конечно сделать выхлоп вниз(на днище(чтобы ускорять воздушный поток под ним))

так что тут 2 варианта.

17216461.jpg

Не это, случайно :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю они ускоряют выхлопом воздух идущий от двигателя на диффузор(через большущую вертикальную щель).

то есть выхлоп у них под кожухом.

Сильно сомневаюсь, проблемы с перегревом области под кожухом ужасные были бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и от буржуев инфа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ту же тему: http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/01/renault-r31-front-exit-exhausts-fee-explained/

2JoTUF6H.jpg

RMf4If3g.jpg

UTT8a45Z.jpg

Получается очень даже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вроде больше всех страдали в прошлом году из-за выдувного диффузора, когда выхлопные газы перегревали заднюю подвеску.

Необычное решение, тем интереснее будет за ними наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вроде больше всех страдали в прошлом году из-за выдувного диффузора, когда выхлопные газы перегревали заднюю подвеску.

Необычное решение, тем интереснее будет за ними наблюдать.

Ты с Маками не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты с Маками не путаешь?

В Валенсии, помню, Кубика просили сбавить темп из-за перегрева подвески, еще помню где-то с Петровым было..

Могу ошибаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии, помню, Кубика просили сбавить темп из-за перегрева подвески, еще помню где-то с Петровым было..

Могу ошибаться

Было, да, но в прессе, по-моему, проблемы маков гораздо активней обсуждались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это, случайно :) ?

да... он ускоряет поток воздуха под днищем увеличивая прижимную силу(из-за разницы в давлении).

представь себе воздух который движется относительно болида со скоростью пусть 250 км/ч.

воздух из выхлопа двигается гораааздо быстрее.

при нижнем выхлопе под днищем этот воздух встречается с выхлопом и разгоняется и тем самым воздух эвакуируется из под днища быстрее создавая кучу прижима под задней частью болида.

и плюс к этому поидее он должен попадать на заднее крыло и из-за того, что он быстрее он еще сильнее прижимает заднее крыло.

впринципе так же, но менее эффективно работал ВД.

скопировал из темы Макларена

я не специалист, поправьте если я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Прорисовать конструкцию и оценить, во что это выльется: «…а может ли это вообще работать, как задумывалось».

Не судите строго, возможно, что-то не так понял.

так подойдет?

f415b8325c02.jpg

о, я понял! главная задача переднего выхлопа -- сушить/греть асфальт перед ведущими колесами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... он ускоряет поток воздуха под днищем увеличивая прижимную силу(из-за разницы в давлении).

и плюс к этому поидее он должен попадать на заднее крыло и из-за того, что он быстрее он еще сильнее прижимает заднее крыло.

скопировал из темы Макларена

я не специалист, поправьте если я не прав.

Кто он? Если речь об отработавших газах, то не представляю как они попадают на крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто он? Если речь об отработавших газах, то не представляю как они попадают на крыло...

это про выхлоп Рено.

разве часть воздуха из под днища не попадает на заднее крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про выхлоп Рено.

разве часть воздуха из под днища не попадает на заднее крыло?

Так газы в диффузор идут, а с него срываются в турбулентные потоки за машиной. По-моему, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так газы в диффузор идут, а с него срываются в турбулентные потоки за машиной. По-моему, так.

у Рено по-другому.

у них выхлоп выходит к началу днища и направляет воздух под него.

мне интересно попадает ли воздух после этого(из под днища) в диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы ничего не напутали? почему это если пустить более быстрый поток воздуха под днище - то будет возникать прижимная сила ?

помоему наоборот давление под днищем станет больше, и никакой разрежености

Разве если направить фен себе в рыло - это приводит к разрежению воздуха перед рылом? атнюдь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы ничего не напутали? почему это если пустить более быстрый поток воздуха под днище - то будет возникать прижимная сила ?

помоему наоборот давление под днищем станет больше, и никакой разрежености

Разве если направить фен себе в рыло - это приводит к разрежению воздуха перед рылом? атнюдь ...

Если выхлопные газы будут идти быстрее обычного воздуха под днищем, тогда разряжение будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Рено по-другому.

у них выхлоп выходит к началу днища и направляет воздух под него.

мне интересно попадает ли воздух после этого(из под днища) в диффузор?

Должен по идее.

Рено хотят добиться граун-эффекта без использования юбок, интересное и смелое решение. Ведь в поворотах теперь прижим будет терять не только диффузор и задняя ось, а вообще вся задняя часть машины.

Из всех новинок Рено единственные порадовали пока-что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выхлопные газы будут идти быстрее обычного воздуха под днищем, тогда разряжение будет.

Нет, разрежение возникает потому, что через статичный воздух проезжает профилированный объект(болид), и в некоторых частях воздуху приходиться этот объект "облизать" быстрее чем в других - от этого возникает разрежение и разница в давлении.

А если в предполагаему зону разрежения нагнетать дополнительный воздух - это либо нивилирует разрежение , либо уменьшит его.

кстати выхлоп у Рено направлен скорее не под днище а вдоль боковых понтонов сверху на диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, разрежение возникает потому, что через статичный воздух проезжает профилированный объект(болид), и в некоторых частях воздуху приходиться этот объект "облизать" быстрее чем в других - от этого возникает разрежение и разница в давлении.

А если в предполагаему зону разрежения нагнетать дополнительный воздух - это либо нивилирует разрежение , либо уменьшит его.

Почему? Скорость же под днищем станет выше, а значит и давление меньше.

Я не настаиваю, не эксперт по аэродинамике, просто до истины докопаться хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...