Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Предлагаю устанавливать фонарь кабины СУ-25 :D

Вкупе с катапультным креслом. Для экстренной эвакуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери эту гадость американскую, от пружины не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормативы по быстрому покиданию кокпита никто не отменял, а такой каркас над башкой пилота несколько притормозит.

что касается пружины - от нее ничего не спасет к сожалению. просто не та масса и не та скорость, чтобы после такого происшествия можно было вылезти из болида и пойти пить кофе. в этом плане шлемы сейчас работают более чем хорошо - амортизируют удар настолько, чтобы предотвратить травмы несовместимые с жизнью, чего-то большего требовать от любого из средств защиты от фронтального удара нельзя и вряд ли можно будет в обозримом будущем. вот изобретут карманные атомные электростанции и генераторы защитных силовых полей весом в полкило - можно будет думать как ими защитить пилота =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убери эту гадость американскую, от пружины не спасёт.

Будь такая гадость на автомобиле у Генри Сёртиса, и как знать...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Это не драгстер ли? Боковой обзор практически нулевой, такие конструкции точно не введут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь такая гадость на автомобиле у Генри Сёртиса, и как знать...?

Я про драг рейсинг собственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не драгстер ли? Боковой обзор практически нулевой, такие конструкции точно не введут

Понятно что прямое копирование не подойдет. Эта тема кстати не в первый раз всплывает, ранее обсуждались козырьки от истребителя И-16, и фонарь кабины водной Ф1.

Я про драг рейсинг собственно :)

Ну там есть что-то интересное. Нитрометан например, было бы здорово подобное топливо разрешить в качестве форсажа для движков в Ф1. Ограничение элементарное - бак литров на 5 - 10 - 20 ... на всю гонку. А за сколько спалишь - твои проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там есть что-то интересное. Нитрометан например, было бы здорово подобное топливо разрешить в качестве форсажа для движков в Ф1. Ограничение элементарное - бак литров на 5 - 10 - 20 ... на всю гонку. А за сколько спалишь - твои проблемы. :)

Сама концепция этого "спорта" глупая :) Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом плане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама концепция этого "спорта" глупая :) Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом план :)

Меня только с технической т.з. интересует дрэг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама концепция этого "спорта" глупая :) Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом план :)

Это как тяжёлая атлетика. Поднял штангу и ушёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как тяжёлая атлетика. Поднял штангу и ушёл :)

ну так ее нужно сначала поднять.. а уйти всегда успеешь :D

Сама концепция этого "спорта" глупая :) Проехать прямо четверть мили, тетрис и то посложнее будет в этом плане :)

нужно проехать быстро, прямо и без аварий.. не так просто как кажется на первый взгляд;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интересный у новой Ferrari F11 вертикальный плавник!

Вместо трубы F-duct у них прямо на вертикальном плавнике почти по всей длине горизонтальные крылышки.

57306158cc7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем гонщикам постоянно выводится текущая скорость на руле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем гонщикам постоянно выводится текущая скорость на руле?

Кроме того, у них есть даже распечатка профиля трассы на боковине кокпита, вдруг поворот забудешь какой :D Если серьёзно, то скорее всего на этой распечатке указаны "дырки в заборе" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, у них есть даже распечатка профиля трассы на боковине кокпита, вдруг поворот забудешь какой :D Если серьёзно, то скорее всего на этой распечатке указаны "дырки в заборе" :)

не.. тама скорее обозначено, где можно безопасно припарковаться и сбегать в туалет :D аля Росси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не.. тама скорее обозначено, где можно безопасно припарковаться и сбегать в туалет :D аля Росси

Ну я же говорю "дырки в заборе" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА снова думает о безопасности головы гонщиков введением лобового стекла из плексиглаза:

C_3_Media_1189205_immagine_fullw.jpg

В последнее время сами гонщики все чаще поднимают об этом вопрос.

Последний случай с такой угрозой был на последнем этапе в этом году между Шумахером и Льюцци.

Вообще возникло такое мнение, что система HANS может оказать здесь плохую услугу гонщикам, тем что уменьшает свободу движению головы, т.е. уклониться головой от удара более проблематично, чем без этой системы..

некоторым критикам, правда, может не совсем понравиться внешний вид машины Ф1.

Так это может примерно выглядеть:

C_5_Articolo_7039_paragrafi_paragrafo_0_testoParagrafo_2.jpg

в дождик будет весело ездить. мало того, что на визоре будет вода, так еще и на этом стекле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой интересный у новой Ferrari F11 вертикальный плавник!

Вместо трубы F-duct у них прямо на вертикальном плавнике почти по всей длине горизонтальные крылышки.

Уважаемый, а разве плавник с 2011 не запрещается? По-моему, это фейк. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождик будет весело ездить. мало того, что на визоре будет вода, так еще и на этом стекле

вряд ли вода там надолго задержится;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли вода там надолго задержится;)

Вода-то вряд-ли, хотя влажные разводы ни колпаке- и ты уже ничего не видишь. Хуже, если кто с обочины грязью метнет, или сам влетишь, тогда только в боксы, и то, если попадешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли вода там надолго задержится;)

Тем не менее на прототипах ставят "дворник":

aston-martin-returning-to-lemans-with-two-works-lmp1-cars.jpg

Там, конечно, угол наклона стекла поменьше, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождик будет весело ездить. мало того, что на визоре будет вода, так еще и на этом стекле

Меня больше прикалывает, что с этого стекла плёночку-то не сбросишь. Запачкается - в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а разве плавник с 2011 не запрещается? По-моему, это фейк. :)

Запрещен воздуховод, а не плавник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещен воздуховод, а не плавник.

Причем, насколько я помню, плавник не может доходить до заднего крыла. По- моему там есть зона, в которой не может быть элементов. Вероятно подстраховались от "ну очень тонких" нано-воздуховодов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...