Jump to content

lance

Старожилы
  • Content Count

    20233
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About lance

  • Rank
    Ночной страж

Контакты

  • ICQ
    643887022

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    US
  • Интересы
    Техника, автоспорт, британский рок

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams, Montoya

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ага, а еще Джереми над прической Себа смеялся.
  2. А первый сектор даст обгоны, плюс из-за него будет сложно настроить машину.
  3. Идея безусловно хорошая, но как я уже написал, слишком дорогая. Это в ралли можно чередовать этапы, потому что их проводить намного дешевле, в ф1 такое не пройдёт. Формула 2 (там же Сертиз и погиб), мировой, немецкий и британский туринги.
  4. Идея конечно хорошая, но все эти Брэндс-Хетчи и Аделаиды нужно моджернизировать под современные стандарты ф1? Пойдут ли организаторы и потенциальные спонсоры на такое ради гран-при раз в 2-3 года?
  5. Трасса интересная, но она не для ф1, очевидно. Согласен, у трассы должны быть индивидуальность. Собрав всё лучшее получится куралесица. Почему бы не пойти на компромисс? Арабы же подкинули идею с зоной безопасности под трибунами.
  6. Велкам ту капитализм. Ну на самом деле, гран-при в Индии не выглядит так нелогично. Как-никак экс-колония британцев, которые являются одними из родоначальников автоспорта. Гонщики у них какие-никакие есть, есть и автопромышленность, даже своя команда в формуле 1, картинговые школы и пятая честь населения земного шара. Куда более противно видеть ф1 во всяких арабских халифатах, где гонки проводят для развлечения шейхов, а местное населения в гробу всё это видело. Скорее бы у них нефть закончилась и гонки вернулись туда, где их любят и ценят.
  7. Ну по этой логике тогда лётчики-испытатели и космонафты так вообще супер-гонщики. Речь идёт не о физической нагрузке, а о мастерстве пилотирования. На кольце это мастерство сводится к нахождению общего языка с машиной, подбором правильных настроек и заучиванием трассы.
  8. В начале видео - это выезд с пит-лейна что-ли? Конфигурация, на самом деле, интересная, но трасса пока выглядит убого. Впрочем, в Корее тоже всё только за пару недель закончили.
  9. Пока Феттель не повторит чег-то подобного за рулем Лёбовского Ситроена, тут и спорить не о чем. Ну и вообще я раллистов считаю лучшими гонщиками. Кольцевые гонки - это прохождение заранее выученных поворотов с 110% концентрацией, в ралли надо думать.
  10. Согласен, трасса должна быть с характером. А налепить куски с разных трасс глупо, тем более авторы упустили много интересных участков.
  11. Если зрителей считать, то наверное Сарте на первом месте будет. Я тоже непонимал, чем интересно это 90-градусное уныние, пока не проехался на автосиме. Получил серьёзную порцию попаболи. Но, как правильно тут заметили, некоторые гонщики любят сложные трассы.
  12. Да и после 1994 вроде тоже не было. Главый ФГМ ситуации заключается в том, что трасса находится в тропиках, где дождь идёт систематически. Большое везение, что за 3 раза ниразу не полило во время гонки, долго такая удача не продержится. Писал уже. 3 самые смертельные трассы для гонщиков - Нюрбургринг, Монца и Инди.
  13. Они что сговорились? Вначале Сочи, потом Сингапур, теперь Кейптаун - и все трассы вокруг всяких унылых стадионов? Верните Кьялами и не морочьте голову!
  14. Трасса клоном Сочи будет, только ночная. В любом случае унылее нынешнего Сингапура не придумаешь, так что пусть меняют.
  15. Вот это действительно был бы гран-при за железным занавесом. Началось в колхозе утро... Хотя, если так подумать, те, кто назначал эту дату, действительно полные идиоты... Вначале поставили июнь, когда в Техасе +40 в тени, потом ноябрь, когда в Наскаре финал чемпионата. Ох и мастера..... Надо с Интерлагосом меняться местами. Для всех, собственно. Трек называется "Circuit of Americas" последнее слово в английском языке подразумевает Америку как часть света, а не государство. Ну и расположение выбрали соответствующее, чтобы и американцам и мексиканцам было удобно добираться. Вот техасцев там действительно будет мало, впрочем как и других представителей провинциальных штатов. Остин, кстати, довольно либеральный город, к тому же студенческий, публика найдётся. Другое дело, что внимание автоспортивной прессы будет в это время во Флориде. Пару звонков Слиму, договоренность о размещении его логотипов на трассе, титульном спонсорстве, делов то...
×
×
  • Create New...