lance

Старожилы
  • Content count

    20233
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

1 Follower

About lance

  • Rank
    Ночной страж

Контакты

  • ICQ
    643887022

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    US
  • Интересы
    Техника, автоспорт, британский рок

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams, Montoya
  1. Ага, а еще Джереми над прической Себа смеялся.
  2. Я бы вообще разрешил пользоваться ДРС когда-угодно, как в квалификации. Ф1 уже доросла в плане безопасности до внедрения полноценной управляемой аэродинамики. КЕРС - обычный политический ход ФИА, чтобы зелёных "заткнуть" и пропиарить новые технологии, тут ежу понятно. Среднестатистический завод за день наносит больше вреда экологии, чем 24 болида за год. Пусть на заводах рекуперацию и применяют. Ну а ДРС - это дешевая попытка воссоздать слипстрим и вернуть интригу в гонке. Как правильно тут подметили, с Пирелли это просто-напросто не нужно.
  3. А первый сектор даст обгоны, плюс из-за него будет сложно настроить машину.
  4. Идея безусловно хорошая, но как я уже написал, слишком дорогая. Это в ралли можно чередовать этапы, потому что их проводить намного дешевле, в ф1 такое не пройдёт. Формула 2 (там же Сертиз и погиб), мировой, немецкий и британский туринги.
  5. На такой трассе - это чудо. Если Марко не заставят уменьшать Ред Булл Джуниор, то Квят должен продолжить бодаться с Сайнцом и дальше, надеюсь в F 3.5
  6. Идея конечно хорошая, но все эти Брэндс-Хетчи и Аделаиды нужно моджернизировать под современные стандарты ф1? Пойдут ли организаторы и потенциальные спонсоры на такое ради гран-при раз в 2-3 года?
  7. Очень хотелось бы увидеть что-то вроде элегантного носа Брауна 001, но если по новым правилам высота всего носового оптекателя должна быть ниже, тогда будет дельфин
  8. Трасса интересная, но она не для ф1, очевидно. Согласен, у трассы должны быть индивидуальность. Собрав всё лучшее получится куралесица. Почему бы не пойти на компромисс? Арабы же подкинули идею с зоной безопасности под трибунами.
  9. Ну пишется ведь "country", вот так и читает. Да и в той же Англии найдутся диалекты (особенно на севере), где и "контри" говорят и "кунтри"...
  10. Велкам ту капитализм. Ну на самом деле, гран-при в Индии не выглядит так нелогично. Как-никак экс-колония британцев, которые являются одними из родоначальников автоспорта. Гонщики у них какие-никакие есть, есть и автопромышленность, даже своя команда в формуле 1, картинговые школы и пятая честь населения земного шара. Куда более противно видеть ф1 во всяких арабских халифатах, где гонки проводят для развлечения шейхов, а местное населения в гробу всё это видело. Скорее бы у них нефть закончилась и гонки вернулись туда, где их любят и ценят.
  11. Ну по этой логике тогда лётчики-испытатели и космонафты так вообще супер-гонщики. Речь идёт не о физической нагрузке, а о мастерстве пилотирования. На кольце это мастерство сводится к нахождению общего языка с машиной, подбором правильных настроек и заучиванием трассы.
  12. В начале видео - это выезд с пит-лейна что-ли? Конфигурация, на самом деле, интересная, но трасса пока выглядит убого. Впрочем, в Корее тоже всё только за пару недель закончили.
  13. У Алонсо, скажешь, лучше? Так Фернандо 8 лет подряд гонял в британских командах, а Пастор в основном в Италии тусовался до Уильямса.
  14. Тактика с софтом на старте полностью себя оправдала - лучший результат в карьере. Надеюсь это достижение долго не устоит.
  15. Вроде только 20 лет прошло, а все забыли что такое социализм. Ну и насчет "Я - Венесуэла" Пастор прав на самом деле. Тот же Сенна был национальным героем в Бразилии, страна была в нищете, но он давал кусочек надежды и гордости своими выступлениями.