Jump to content

Real Stealth

Старожилы
  • Content Count

    9595
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About Real Stealth

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    RF, Moscow

Дополнительно

  • Болеет за
    Sauber Motorsport

Recent Profile Visitors

1601 profile views
  1. Чего тут оценивать? Стремительным домкратом недобюджетированное ведро скатывается в третью лигу. Эстебану давно пора понять, что половина из возможного профита на финише гонки достигается в субботу.
  2. Я думал, что кучерявое гро уже где-то там, где ему никто и ничто не мешает, а оказалось, что нытьё по-прежнему доставляет...
  3. Марк, ты сделал всё, что мог! Ты говорил вслух что думаешь и как думаешь, ты не прятал эмоции за ширмой политкорректных оправданий команды, ты делал на трассе всё, что умел. Красивая карьера, не без ошибок, которые делают сильнее и умнее, но это было в пользу. Ты не уходишь - ты делаешь следующий шаг вперёд и это правильно - эти формульные тепличные ясли слишком малы для твоего опыта и таланта! В добрый путь и долгих тебе километров, особенно на последних кругах лидером. Ты умеешь, а я верю!
  4. Ну а если немного поразмышлять? Когда на первом круге SC, у тебя юзанный медиум и впереди толпа тормозов (в соотношении со квальной скоростью), с которыми надо бороться (а это потери времени и резины), то зачем уродоваться в трафике, если есть возможность сыграть на опережение? Не исключаю, что были какие-то иные причины, повлиявшие на решение о столь раннем пит-стопе, но основная - квартет дятлов под названием стюарды ГП, которые в субботу украли у команды и пилота вполне реальные очки.
  5. Чуть раньше - это хард на последнем отрезке. Согласен, такой вариант, вероятно, был бы интереснее, но пропустить бы все равно пришлось, темп в сопоставлении был низок, если уж Нико от Ала ноги не смог унести... Да и Перес в этот раз ехал очень быстро.
  6. А почему все тактику критикуют? Не забывайте, что Гутти в результате наказания оказался на обязательном медиуме (он не имел права его менять!) в самом конце пелетона. Медиум причём поюзанный, пусть всего и три круга, а возможно и больше. Проехать на нём команды второго эшелона можно, а всерьёз бороться за позицию сложнее, он бы его сточил кругу к 15-му. А так избавились от медиума и поставили на самый сложный с точки зрения трафика отрезок новый хард. Насчёт вот второго отрзека, как ни парадоксально, вопросов больше - не исключено, что имело смысл ставить также новый хард, возможно он дал большее преимущество по сцеплению в конце, чем сточенный медиум. Впрочем и на нём темп был довольно высокий.
  7. Да там с первого повтора было видно, что Вернь начудил. Другое дело, что штраф вообще ни о чём. Реальными позициями преимущественно наших наказывают, остальные баблом откупаются или вовсе сухими уходят.
  8. Не принципиально, у Гутти резинка была свежее на 9-10 кругов.
  9. Ну а постоянная брехня руководителя команды местных эстетов наверное плющит и таращит. Вон, Хорнер уже выдал очередную порцию лапши - проблем у обоих пилотов не было. Вибрации, видимо, Вебберу приснились и про них миллионной аудитории послышалось. Правда, не удивлюсь, что отдельные индивидуумы начнут объснять ситуацию тем, что Марк опять всё придумал - да и ладно, осталось всего ничего потерпеть. И уж от фотографии с "вечно всем недовольной физиономией" фотоальбом Ред Булла ничего не потеряет, а у некоторых чувствительных и пищеварение будет спокойным. ))
  10. Да не было там никаких косяков. Вернь на убитом харде просто тупил по всей трассе. Молчал бы - за умного сошёл, клоун. Принципиально ситуация ничего не решала, но из-за идиотских субботних решений приходится на трассе с такими пилотами бороться.
  11. Верню, по уму, +10 на Бразилию надо впаять. Но у этих горе-"арбитров", которые украли вполне реальные очки заслабит в очередной раз Гонка боевая, хотя в паре моментов оборонялся мягко, даже как-то беззубо. Результат был предопределён вчера.
  12. Поскольку нормально подготовить машину №2 в Быках принципиально не умеют, то результат на подиуме достойный. Странно, что тормоза выдержали. И да, Марк молодец, что ушёл с подиума - эта команда одного пилота, не надо портить праздник фанатикам, а то бегают тут по чужим темам и гадят, как кролики....
  13. Состав стюардов хорошо объясняет так называемую "логику" наказаний. В частности, Гутьяр очень хорошо чувствует конъюнкутру момента и выносит "правильные" решения. Я совершенно не удивился, что если бы Гутти квалифицировался пятым, то ему и +15 впаяли бы, чтобы уважить пострадавшую сторону.
  14. По совокупности кретинизма в обосновании решений уже совсем рядом, если не впереди. История в Абу-Даби, на мой взгляд, по уровню цинизма превзошла даже скандальное решение в Спа.
  15. Те, кто давно смотрят этот цирк, не удивляются, что команды-легенды скулят наиболее жалобно и прямо в уши стюардам по прямой связи, налаженной за многие годы. По числу несправедливых и, буду называть вещи своими именами, дебильных наказаний, вынесенных <self-cencored> "арбитрами" сезон стал рекордным за всю многолетнюю историю Заубера.
×
×
  • Create New...