Перейти к контенту

karramba

Старожилы
  • Число публикаций

    3 603
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О karramba

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения Сентябрь 8

Информация

  • Пол
    Муж.

Дополнительно

  • Болеет за
    F1, McLaren, Петров, Кобаяши

Недавние посетители профиля

1 645 просмотров профиля
  1. То есть Львов, пока был с Косаченко, спокойно себе чемпионил, добивался высоких мест, затем его поманили морковкой послаще, он с ОК расстался, и затем его просто выбросили в канаву, чтоб не мешал чемпионить другим и не путался под ногами. Занятно. Теперь понимаю, что это так популярно стало выгонять Косаченко из менеджеров Петрова. Разлучить успешный дуэт, а затем Петрова в сторону, чтоб не путался под ногами.
  2. karramba

    Ярно Трулли

    Извиняться излишне, будет выглядеть весьма неадекватно. За Хельмута Марко в таком случае его соотечественники получается должны извиняться и каяться постоянно, он что ни год то кого-то уволит, а то и не по одному. В прошлом году так даже из команды Ф1 со скоростью щелчка пальцев выставил. Ярно в гонках Ф1 провел отличную жизнь, ему есть чем гордиться и что вспоминать добрым словом и улыбкой. И не факт, что его уволили навсегда, поживем - увидим.
  3. Разумеется, ты права на сто процентов. Есть такая разница. И она очевидна и явно ощутима. Не забывай, ветка Петрова, долгожданного и весьма талантливого гонщика Ф1, ну, две, в Беседке еще одна, ну, четыре, в Бойцовском клубе еще две, все равно не смогли в себя все впитать. Нас очень много, тех, кто давно интересуется Ф1, и еще больше, кто приходит сюда именно благодаря Виталию. Иногда, есть и такие, именно благодаря Виталию входящие в Интернет в первый раз в жизни. И это - хорошо! Если наплыв такого количества болельщиков со своим, нетипичным для форума, отношением к гонкам Ф1, мнением, неудобен лично кому-то, то с этим ничего нельзя поделать. Этот кто-то должен понимать, на каком языке тут идет общение и не удивляться и возмущаться, а размахивать флагом толерантности, а не тем, чем хочется размахивать в силу опыта, жизненного либо географического положения и воспитания. Разбудить модератора. Хотя, действительно, есть ли смысл. Надо подумать. Тут форум про Ф1, какие уж "тайны". Открываешь Главную страницу сайта. http://www.f1news.ru/ . Мышью, или стрелочками на клавиатуре, крутишь страницу в самый низ, до рекламы, размещенной в самом низу. Там видишь три в горизонтальный ряд расположенные заголовка. "ГОД НАЗАД В НОВОСТЯХ", "АКТИВНЫЕ ТЕМЫ НА ФОРУМЕ", "В этот день..." . В средней отображаются активные темы на форуме, там сегодня нет темы о Петрове. Ни одной из раздела. О том и вопрос был. Если из-за переездов форума туда-сюда связь с этим разделом главной страницы сайта была утеряна случайно, самое время её восстановить.
  4. Да, все верно говоришь. Однако, многие там долго писали пойми-ка их о чем. Возможно, и до сих пор пишут, но уже в разделе. Я еще не успел в раздел попасть, тут читаю, с начала.
  5. Тогда надо создать отдельную ветку для общения с менеджерами, где менеджерам можно будет не отвечать на вопросы и сносить всякую неправильную болтовню, замаскированную под волнующие население форума вопросы.
  6. karramba

    Виталий Петров

    Нет! Нам говорит вся пресса Да! Нам говорит мечта Какие зыбкие качели качались в зимней той метели... Молчанье, нервы, тишина Контракт! Россия спасена! Прошло два года, Все случилось! Был рев моторов, Резкий старт Прорыв, обгоны, Честность, смелость! И подиум, Как новогодней елочки Звезда. За Новый Год За новую Мечту Мы выпьем стоя и до дна! Виталий! Сил тебе и счастья! Твоя мечта - для всех одна!
  7. karramba

    HRT F1 Team

    И совершенно справедливо. Скорости не показали, надежность тоже под вопросом. А ну как развалится посреди трассы через 20 кругов, кому такое нужно?
  8. karramba

    HRT F1 Team

    Насчет крупного логотипа я не очень уверен, а вот насчет нового дизайна соглашусь, деньги были потрачены не зря. Кто бы до этого догадался разглядывать машину ХРТ в поисках малюсеньких надписей? Никто. И дальше пойдет так же, никто большие буквы даже разглядывать не станет, все будут ждать новых приколов мелким шрифтом.
  9. Какое точное название для гоночной машины , "капсула смерти" По молодости довелось работать на заводе, где эти машины строили. Мотор в машине был серийный Лада 1600, кообка передач от Запорожца, но сильно доработанная. После поступления в гоночную команду уже каждый дорабатывал машину в меру возможностей самостоятельно. При заводе имелась своя гоночная команда. Спросил как-то гонщика, как они на таком гоняются, передняя ось примерно под коленками проходит, чуть столкновение - и пилот без ног. Говорит - так вот и гоняемся, случается и без ног остаются люди. С разодранными трубами рамы машин заводской команды не довелось увидеть, а вот моторных просшествий хватало. Не то чтоб моторы сильно плохие, из них старались выжать по максимуму. Посидеть в машине не удалось, к моему величайшему сожалению . Я просто не влез в кокпит, габариты там очень маленькие.
  10. Земля ему пухом....
  11. karramba

    Адриан Сутиль

    Или вместо Физикеллы не забыли еще о таком пилоте? По мне так лучше в бою за ФИ, чем в запасе за феррари.
×
×
  • Создать...