Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Привет всем. С рождеством!

Интересует вопрос - какие видеокамеры стоят на болидах Ф-1? Если кто знает точную модель или хотябы платформу на которой эти камеры созданы, подскажите пожалуйста. Речь идет имнно о беспроводных камерах, расположенных на самих болидах, с которых идет трансляция в реальном времени во время заезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. С рождеством!

Интересует вопрос - какие видеокамеры стоят на болидах Ф-1? Если кто знает точную модель или хотябы платформу на которой эти камеры созданы, подскажите пожалуйста. Речь идет имнно о беспроводных камерах, расположенных на самих болидах, с которых идет трансляция в реальном времени во время заезда.

С Рождеством!

Может быть поможет (стр. 40) в поиске:

Appendix to the 2010 FIA Formula One Technical Regulations - Published on 11.02.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рождеством!

Может быть поможет (стр. 40) в поиске:

Appendix to the 2010 FIA Formula One Technical Regulations - Published on 11.02.2010

Спасибо, к сожалению конкретики именно по типу и модели камеры нет. Только указано что mirror, т.е. зеркалка поставляемая FOM. Можно конечно попробовать написать в FOM, но сомневаюсь что ответят =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, к сожалению конкретики именно по типу и модели камеры нет. Только указано что mirror, т.е. зеркалка поставляемая FOM. Можно конечно попробовать написать в FOM, но сомневаюсь что ответят =)

На мотогонки.ру была статья про камеры, но там про мото...

http://www.motogonki.ru/extras/extras_20090206_024258.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотогонки.ру была статья про камеры, но там про мото...

http://www.motogonki.ru/extras/extras_20090206_024258.html

Огромное спасибо, это как раз то, что нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только указано что mirror, т.е. зеркалка поставляемая FOM.

Какая зеркалка? :blink: Там только про камеру в зеркале заднего вида написано. И вообще зеркалка - это фотоаппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто незнает?? есть где-то инфа о процедуре страрта болида Ф1 на данный момент, как это происходит, что пилот делает? нажимает на газ и отпускает лесток сцепления или как? кто знает????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гонщик выжимает один лепесток сцепления полностью, другой примерно на 75%;

2. Обороты коленвала устанавливаются оптимальные (уж не знаю ногой гонщик регулирует или есть какой-то помощник электронный);

3. (гаснут огни) Гоншик бросает одно сцепление (которое полностью было выжато), второе медленно отпускает и регулирует подачу топлива педалью "газа".

Мне запомнилось такое, где-то читал/слышал. Могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гонщик выжимает один лепесток сцепления полностью, другой примерно на 75%;

2. Обороты коленвала устанавливаются оптимальные (уж не знаю ногой гонщик регулирует или есть какой-то помощник электронный);

3. (гаснут огни) Гоншик бросает одно сцепление (которое полностью было выжато), второе медленно отпускает и регулирует подачу топлива педалью "газа".

Мне запомнилось такое, где-то читал/слышал. Могу ошибаться.

спасиба!за ответ ! но на дорожних авто как то по проще на механики! теперь понимаю, почему, говорят что просто стороний человек, без тренеровок, не стартанет с места на Болиде Ф1

где-то слишал что в 2007 году когда был трэкшэн контроль, то стартовали легче чем это обьясняется??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасиба!за ответ ! но на дорожних авто как то по проще на механики! теперь понимаю, почему, говорят что просто стороний человек, без тренеровок, не стартанет с места на Болиде Ф1

где-то слишал что в 2007 году когда был трэкшэн контроль, то стартовали легче чем это обьясняется??

C трэкшэн контролем конечно проще,дави на газ и пехали,а при сегодняшних правилах чуть по резче бросил и пробуксовка,когда вводились ограничения на трэкшэн контроль все кричали ,что на первое место выходит талант гонщика,особенно при старте и прохождении поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,может кто слышал чего? Во времена Мики Хаккинена в Макларен слышал комментарий к гонке в котором прозвучала фраза,что болиды Маков хорошо стартуют только в первый раз,а если вдруг рестарт,то у них нет приемущества.Речь шла об особенностях коробки передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,может кто слышал чего? Во времена Мики Хаккинена в Макларен слышал комментарий к гонке в котором прозвучала фраза,что болиды Маков хорошо стартуют только в первый раз,а если вдруг рестарт,то у них нет приемущества.Речь шла об особенностях коробки передач.

насколько я помню, речь шла о специальной шестерне в коробке передач - она изнашивалась буквально за пару секунд и второй раз на нее нельзя было переключаться. Там было какое-то сумасшедшее передаточное число и соответственно такой же сумасшедший крутящий момент, что и приводила к однократному использованию передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, речь шла о специальной шестерне в коробке передач - она изнашивалась буквально за пару секунд и второй раз на нее нельзя было переключаться. Там было какое-то сумасшедшее передаточное число и соответственно такой же сумасшедший крутящий момент, что и приводила к однократному использованию передачи

Спасибо,эта шестерня наверняка идея Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,может кто слышал чего? Во времена Мики Хаккинена в Макларен слышал комментарий к гонке в котором прозвучала фраза,что болиды Маков хорошо стартуют только в первый раз,а если вдруг рестарт,то у них нет приемущества.Речь шла об особенностях коробки передач.

Здесь подробнее разбирается тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,эта шестерня наверняка идея Ньюи.

если не ошибаюсь то падди лоу разработал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще зеркалка - это фотоаппарат.

Вообще-то это объектив.

А уж где он будет стоять, в фотоаппарате или камере - другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это объектив.

А уж где он будет стоять, в фотоаппарате или камере - другой вопрос.

Если разговор о "зеркалке", то это не объектив, а способ видеть в видоискатель картинки, получаемой через объектив. Система затвора фотоаппарата, так сказать. На время съёмки зеркало, закрывающее доступ света к плёнке убирается вверх, и шторки дальше срабатывают как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговор о "зеркалке", то это не объектив, а способ видеть в видоискатель картинки, получаемой через объектив. Система затвора фотоаппарата, так сказать. На время съёмки зеркало, закрывающее доступ света к плёнке убирается вверх, и шторки дальше срабатывают как обычно.

Ну изначально речь о камерах зашла.

А так конечно ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разговор о "зеркалке", то это не объектив, а способ видеть в видоискатель картинки, получаемой через объектив. Система затвора фотоаппарата, так сказать. На время съёмки зеркало, закрывающее доступ света к плёнке убирается вверх, и шторки дальше срабатывают как обычно.

Именно и в цифровой видеокамере зеркало, отклоняющее свет на видоискатель совершенно не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно вновь заговорили о защите головы пилота. В Ф2 уже такое было, Джек Брэбэм 1967 год:

LE%2BSPORT%2BAUTOMOBILE%2BJack%2BBrabham%2BGP%2BAlbi%2B1967%2Bcanopy%2Btest.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто незнает?? есть где-то инфа о процедуре страрта болида Ф1 на данный момент, как это происходит, что пилот делает? нажимает на газ и отпускает лесток сцепления или как? кто знает????

В этой статье Петров сам рассказал:

Под рулем есть две клавиши сцепления. При старте после нажатия одной из них нужно включить первую передачу, потом вторую выжать наполовину. Когда погаснут красные огни, я должен «бросить» обе клавиши сцепления одну за другой с интервалом в секунду. При этом педаль газа должна быть нажата точно на 75%: если нажмешь чуть больше, задние колеса провернутся, если меньше — машина заглохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Не знал где спросить, у кого-нить есть список команд которые планируют использовать КЕРС с самого начала? И как вы думаете не получится ли как в 2009, что машина с хорошим балансом была лучше машины с КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Не знал где спросить, у кого-нить есть список команд которые планируют использовать КЕРС с самого начала? И как вы думаете не получится ли как в 2009, что машина с хорошим балансом была лучше машины с КЕРС?

Гранды(быки, ферры, маки, мерсы) будут использовать КЕРС. Рено будет. Вильямс будет. Неизвестно насчёт ФИ и Заубера( я не слышал, по крайней мере), ФИ может договориться с Мерсом, если деньги будут, а может и со скидкой, если Ди Ресту пристроят. Заубер может купить у Феррари. Вёрджин и ХРТ не будут использовать КЕРС. Лотус скорее всего тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки и Мерсы, скорее всего, совместной разработки позапрошлого уже года.

Феррари, Рено и Быки от Magnetti Marelli

ФИ может получить (купить) КЕРС от Мерседеса.

Заубер, аналогично, получит (купит) КЕРС от Феррари.

С СТР непонятно, поскольку напрашивается решение также от Феррари (ММ), но у них собственная КПП, которая потребует заточки под него.

Вильямс будет использовать свою разработку, что, кстати, может дать определённое преимущество, если будет надёжной.

Про новичков, особенно Лотус, надо уточнить. Инфа недавно проходила. Virgin и HRT - без КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Не знал где спросить, у кого-нить есть список команд которые планируют использовать КЕРС с самого начала? И как вы думаете не получится ли как в 2009, что машина с хорошим балансом была лучше машины с КЕРС?

Развесовка теперь фиксированая, и мин. вес болида увеличили на 35кг в сравнении с 2009... так что машина без Керса небудет лучше машины с Керсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...