Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Вильямс будет использовать свою разработку, что, кстати, может дать определённое преимущество, если будет надёжной.

Нет, проскакивала инфа, что они отказываются от использования маховикового КЕРС и будут использовать или разрабатывать электрический.

Но об этом лучше в теме про КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, проскакивала инфа, что они отказываются от использования маховикового КЕРС и будут использовать или разрабатывать электрический.

Но об этом лучше в теме про КЕРС.

Никто и не говорил что они будут использовать маховиковую. От неё они отказались, сложно её в болид интегрировать. Обещали вернуться к ней в 2013-м. Так что будут использовать свою разработку, но электрическую, с батареями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка теперь фиксированая, и мин. вес болида увеличили на 35кг в сравнении с 2009... так что машина без Керса небудет лучше машины с Керсом...

Мда минимальный вес болида теперь 640кг это да. И снова вопрос, какова вероятность того что машины без КЕРС будут короче (короткобазнее или как это сказать) и какие преимущества это может дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развесовка машин

В сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%.

машина = 640кг

на переднюю ось 46.5% это 297.6 кг

на заднюю ось остальные 342.4 кг

Вопрос 46.5% пустой машины или с топливом? если с топливом то плюс ~150кг

на переднюю ось 367,35

на заднюю ось 422,65

Вопрос, что нужно поместить в нос машины чтобы такой вес приходился на переднюю ось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда минимальный вес болида теперь 640кг это да. И снова вопрос, какова вероятность того что машины без КЕРС будут короче (короткобазнее или как это сказать) и какие преимущества это может дать?

Не факт что короче. Вильямс отказались от маховика потому что пришлось бы сильно удлинять шасси. А батареям можно придать различную форму и возможности для их размещения шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пришлось бы сильно удлинять шасси...

А так придется удлинять шасси не сильно, но придется. Либо радиаторы охлаждения выносить ещё дальше вперед чтобы попасть в новую развесовку.

Может кто-нить создаст соц опрос: Будет ли КЕРС 2011 года эффективна или все таки получится как в 2009 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так придется удлинять шасси не сильно, но придется. Либо радиаторы охлаждения выносить ещё дальше вперед чтобы попасть в новую развесовку.

Может кто-нить создаст соц опрос: Будет ли КЕРС 2011 года эффективна или все таки получится как в 2009 году?

Ну не забывай что и на болиды без КЕРСа нужен балласт, чтобы не быть легче минимального веса, который тоже занимает место, хоть и не не такое большое. Придумают что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так придется удлинять шасси не сильно, но придется. Либо радиаторы охлаждения выносить ещё дальше вперед чтобы попасть в новую развесовку.

Может кто-нить создаст соц опрос: Будет ли КЕРС 2011 года эффективна или все таки получится как в 2009 году?

Маки и Ферры неплохо справились в 2009. А теперь, с увеличением минимального веса болида, КЕРС вряд ли станет проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не забывай что и на болиды без КЕРСа нужен балласт, чтобы не быть легче минимального веса, который тоже занимает место, хоть и не не такое большое. Придумают что-нибудь.

КЕРС ещё влечет за собой проблему охлаждения данной системы, следовательно вероятнее всего воздухозаборники на понтонах машин с керсом будут больше, что повлечет как я думаю ухудшение аэродинамики машины (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова будут лимузины как и в прошлом году. Смотрел недавно сезон 99 года, удивлён был размерами машин, такими маленькими показались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова будут лимузины как и в прошлом году. Смотрел недавно сезон 99 года, удивлён был размерами машин, такими маленькими показались.

В начале 80-х машины были еще меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 80-х машины были еще меньше.

Пока писал как раз об этом подумал. Можно заметить тенденцию к увеличению размеров, страшно подумать, что будет через 50 лет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писал как раз об этом подумал. Можно заметить тенденцию к увеличению размеров, страшно подумать, что будет через 50 лет :o

Чем больше всяких систем типа КЕРс тем больше и машина, заметьте машины без неё будут меньше и аккуратнее, главный ориентир Лотус Фернандеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока писал как раз об этом подумал. Можно заметить тенденцию к увеличению размеров, страшно подумать, что будет через 50 лет :o

Когда от ДВС исбавятся, болиды снова станут короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше всяких систем типа КЕРс тем больше и машина

А когда от V8 отрежут половину, болиды укоротятся.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда от V8 отрежут половину, болиды укоротятся.:)

Не укоротятся :) , у V-8 цилиндры не в ряд, так что длина двигателя сильно не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда от V8 отрежут половину, болиды укоротятся.:)

скорее сужатся :D ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее сужатся :D ..

Это смотря как резать :) Вообще-то, чисто инженерно удобнее порубать именно что поперёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как резать :) Вообще-то, чисто инженерно удобнее порубать именно что поперёк.

в том то и дело, что резать будут вдоль.. Запорожца не будет! ;)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как резать :) Вообще-то, чисто инженерно удобнее порубать именно что поперёк.

Дык рядные четверки же будут или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательно устаканили только количество цилиндров, а конечный конструктив ещё обсуждается. Так что вариант V4 тоже возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательно устаканили только количество цилиндров, а конечный конструктив ещё обсуждается. Так что вариант V4 тоже возможен.

Вряд ли.. VW не допустит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фолькс не является участником чемпионата, поэтому его мнение может учитываться только как совещательное, но не определяющее. Ну это если рассуждать с формальной точки зрения. Решение утверждает ФИА, но саму формулировку определяют производители, решения которых лоббируют действующие команды. Поэтому тому же Мерсу глубоко покласть на желание Фолькса. Хотя и ФИА намного гибче стала, чем 10 лет назад, но пример с Тойтой, которую кинули в 2001 году, всё равно забывать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фолькс не является участником чемпионата, поэтому его мнение может учитываться только как совещательное, но не определяющее. Ну это если рассуждать с формальной точки зрения. Решение утверждает ФИА, но саму формулировку определяют производители, решения которых лоббируют действующие команды. Поэтому тому же Мерсу глубоко покласть на желание Фолькса. Хотя и ФИА намного гибче стала, чем 10 лет назад, но пример с Тойтой, которую кинули в 2001 году, всё равно забывать не стоит.

У ФИА есть желание привлечь в Ф1 как можно больше производителей, да и слова "всемирный двигатель" ласкает слух не только у ФИА, так что здесь желания многих участников (необязательно чемпионата) сходятся.. поживем - увидим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА хочет привлечь как можно больше участников, то досточно регламентировать количество цилиндров, оставив выбор конечной компоновки на усмотрение производителей. Кому-то было бы интересно рядные движки делать, а кому-то V-образные. С точки зрения "одинаковости" для зрителей подобное решение никакого вреда не нанесло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...