Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

думаю из этого отверстия будет доноситься громкая связь для Массы, с известной записью, если надумает вдруг обогнать Олонзу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балласт - пара килограммов, но никак не 40.

да ну, где-то писали. что до 100 кил доходит ...

Вес примерный, а реальный мог быть и 630 и 620, 650

расчеты примерные,

с такими "примерными" подсчетами ты пытаешься вычислить некое преимущество/отставание .. Дамаю не стоит, за тебя это уже сделали дядьки, которым за это платят )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за щель у F150?

122345915.jpg

На боковине заднего крыла есть логотип ТАТА, они что в 2011 сразу две команды будут спонсировать?

ТАТА будет спонсором ХРТ так как там Картикеян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне касперский понравилось))

а ТАТА и раньше феррари что то давала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не утверждаю что именно 40, но в 600кг они не вписывались. Балласт - пара килограммов, но никак не 40.

Балласт не пару кг, а как раз в районе 40 кг (у легкого пилота). Даже на машине Райкконена (у которого были проблемы с балансом в начале сезона 2009) превышение минимального веса было не более 5 кг. Ни про какие 40 кг разницы и речи быть не может иначе никто бы не использовал эту систему.

Охлаждение, аэродинамика? Раньше такого не было...

Охлаждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос про КЕРС: Кто в 2011 будет поставлять КЕРС командам?

у Мерседеса есть своя собственная КЕРС которая будет стоять на МакЛарене и Форс Индии.

А что с другими командами?

У Феррари КЕРС не собственная, а Магнетти Марелли, эта же КЕРС будет у Заубера и Торо Россо.

Но дело в том что и у Рено тоже КЕРС пр-ва Магнетти Марелли, а значит наверняка и у Рэд Булла (хотя и не факт)

Вильямс в 2011 не будет использовать собственную "маховиковую" КЕРС и так же собирается использовать КЕРС Магнетти Марелли

Это что же выходит что в 2011 будет только КЕРС Мерседеса и модификации КЕРС Магнетти Марелли???

Выходит у команд: Феррари, Заубер, Торо Россо, Рэд Булл, Рено, Вильямс по-сути будут модификации одной и той же системы КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос про КЕРС: Кто в 2011 будет поставлять КЕРС командам?

у Мерседеса есть своя собственная КЕРС которая будет стоять на МакЛарене и Форс Индии.

А что с другими командами?

У Феррари КЕРС не собственная, а Магнетти Марелли, эта же КЕРС будет у Заубера и Торо Россо.

Но дело в том что и у Рено тоже КЕРС пр-ва Магнетти Марелли, а значит наверняка и у Рэд Булла (хотя и не факт)

Вильямс в 2011 не будет использовать собственную "маховиковую" КЕРС и так же собирается использовать КЕРС Магнетти Марелли

Это что же выходит что в 2011 будет только КЕРС Мерседеса и модификации КЕРС Магнетти Марелли???

Выходит у команд: Феррари, Заубер, Торо Россо, Рэд Булл, Рено, Вильямс по-сути будут модификации одной и той же системы КЕРС?

Феррари, если не ошибаюсь, самостоятельно доделывала КЕРС Магнетти Марелли ещё в 2009-м, сейчас ещё сильнее доработала, от стандртной будет сильно отличаться. Заубер и ТР купят именно у Феррари. Эта версия КЕРСа будет более-менее отличаться от бычьей и реношной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, если не ошибаюсь, самостоятельно доделывала КЕРС Магнетти Марелли ещё в 2009-м, сейчас ещё сильнее доработала, от стандртной будет сильно отличаться. Заубер и ТР купят именно у Феррари. Эта версия КЕРСа будет более-менее отличаться от бычьей и реношной.

...и, убей не помню где, читал что Виллы свой КЕРС смастерили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и, убей не помню где, читал что Виллы свой КЕРС смастерили....

Нет была инфа, что Вилы отказываются от своего КЕРСа(маховикового) в пользу электро-аккумуляторного, как более перспективного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет была инфа, что Вилы отказываются от своего КЕРСа(маховикового) в пользу электро-аккумуляторного, как более перспективного.

Маховиковый КЕРС Вильямса прекрасно себя показал на автомобилях Порше в GT, просто в формуле1 использование системы кратковременно и для этого больше подходит более традиционная аккумуляторная КЕРС, вот если бы сняли лимит времени для активации КЕРС в ф1 то думаю система Вильямса была бы эффективна.

Полагаю что КЕРС Вильямса может еще и помогать экономить топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и, убей не помню где, читал ...

Тема про КЕРС даже не ушла еще с первой страницы

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557&st=720&gopid=3135872entry3135872

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховиковый КЕРС Вильямса прекрасно себя показал на автомобилях Порше в GT, просто в формуле1 использование системы кратковременно и для этого больше подходит более традиционная аккумуляторная КЕРС, вот если бы сняли лимит времени для активации КЕРС в ф1 то думаю система Вильямса была бы эффективна.

Полагаю что КЕРС Вильямса может еще и помогать экономить топливо

Полагаю что любой КЕРС так или иначе помогает экономить топливо. :) Весь вопрос-сколько? :)

Тема про КЕРС даже не ушла еще с первой страницы

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557&st=720&gopid=3135872entry3135872

Не, вроде не в этой теме. Скорее это было интервью с Хэдом на главной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой лимит использования КЕРСа!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс в 2011 не будет использовать собственную "маховиковую" КЕРС и так же собирается использовать КЕРС Магнетти Марелли

Ни то, ни другое. У команды будет свой электрический КЕРС с покупными батареями.

какой лимит использования КЕРСа!?

6 секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой лимит использования КЕРСа!?

6,67 секунды на круге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС Хонды.

батареи располагались в носу, мотор располагался не на валу, а слева от двигателя.

сам мотор весил 7кг, сколько весила вся система неизвестно, но болид весил около 620кг. мощность 81л.с

на рисунках схема Хондовской КЕРС и график, показывающий сколько по расчетам инженеров Хонды система КЕРС позволяет отыгрывать на разных трассах

d71ca5aabb3e.jpg

ba8929159584.jpg

e4b70477b6f7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, плиз, кто может смысл этой статьи:http://www.f1news.ru/tech/63534.shtml

что значит вторая машина становится медленней? Слипстрим уже отменили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, плиз, кто может смысл этой статьи:http://www.f1news.ru/tech/63534.shtml

что значит вторая машина становится медленней? Слипстрим уже отменили???

Можно ссылку корректнее выложить?

Судя по всему речь о действии ДД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, плиз, кто может смысл этой статьи:http://www.f1news.ru/tech/63534.shtml

что значит вторая машина становится медленней? Слипстрим уже отменили???

Нынешние болиды создают большую турбулентность позади себя, а она уменьшает прижимную силу. Отмена ДД может поможет немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo, каприз непонятен, ну да ладно:

http://www.f1news.ru/tech/63534.shtml

конкретно выссказывание, которое меня поставило в тупик (подчеркнул):

Васселон объяснил, почему сегодня в Ф1 столь затруднены обгоны: «Машина, вплотную преследующая другую, заметно теряет скорость. Она не просто становится нестабильной, она замедляется.

Пояснить этот эффект можно на простом примере. При движении машины Формулы 1 сквозь воздух создается турбулентность, сравнимая с той, что образуется в воде позади гидроцикла. Если следом движется еще один гидроцикл, он неизбежно теряеет скорость, поскольку его турбина оказывается над водой, вследствие чего также ухудшается управляемость. То же самое относится и к Формуле 1, с тем лишь исключением, что вода заменяется воздухом».

lance, я правильно понимаю, что сегодняшняя турбулентность реально нивилирует преимущества слипстрима и даже больше? это реально проверенные данные? то, что ухудшается управляемость, я понимаю... но уменьшается и максималка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не эксперт в области аэродинамики. Но я не думаю, что слипстрим полностью нивелируется турбулентностью. Слипстримом еще можно обгонять соперника, если длинна прямой позволяет и из поворота вшел хорошо (тот же Барик в Венгрии). Но куда чаще сейчас обгоняют благодаря позднему торможению на прямой, чем слипстримом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я так думаю, но в тексте черным по белому ясным языком написано: машина становится медленнее :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я так думаю, но в тексте черным по белому ясным языком написано: машина становится медленнее :o

А еще Васселон сказал, что для активации заднего антикрыла нужна прямая команда от ФИА. Хотя в тех. регламенте прямым тектом написано, что оповещаться гонщики будут электроникой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я так думаю, но в тексте черным по белому ясным языком написано: машина становится медленнее :o

Кривой перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о поворотах. Когда машина преследует другую - то попадает зону турбулентности, т.е. зону хаотичного колебания воздушных масс разной амплитуды и формы . В этой всей массе дерьма аэродинамика преследующего автомобиля - работает во внештатном режиме, что сказываеться и на управляемости и на скорости, в той или иной степени.

если бы речь шла о прямых и слип-стримах - то в НАСКАРе было бы обгонов в десятки раз больше чем в Инди, потому что в плане аэродинамики сток-кары в десятки раз проще ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...