tambourine

Старожилы
  • Content count

    2442
  • Joined

  • Last visited

About tambourine

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 08/09/88

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск, Железногорск (К26)
  • Интересы
    собственные

Дополнительно

  • Болеет за
    спорт
  1. через Босфор есть мост, на котором Девида даже штрафовали за превышение
  2. В навигационной штуке пора бы заменить ссылки на тему команды и напарника на актуальные, а не архивные.
  3. двигатель - это не только мощность, крутящий момент и прочие характеристики на выходе коленвала, но и охлаждение. Большие радиаторы охлаждения = недостатки в аэродинамике.
  4. Сочи и Москва - это все-таки достаточно удаленные точки, чтобы не метаться в выборе между ними. Тогдашняя ситуация может быть даже и лучше, чем все в одном месте. Но когда два мероприятия разделяет 70 или сколько там километров (два часа езды грубо говоря), это уже совсем не дело.
  5. и те и те делают общее дело: пытаются популяризовать автоспорт в России. Только почему-то тянут эту популяризацию в разные стороны. Думаю, если бы Ермилин или еще кто пришел к этим коммерсантам и сказал, что они могут друг другу помочь, то одно или другое мероприятие сдвинулось бы на неделю в сторону. Оптимальный вариант: проходит MCR, ведущий говорит "а гонки вы можете увидеть через неделю в Волоколамске" и народ идет туда, после чего ведет на шоу и гонки уже своих друзей-знакомых.
  6. это фееричный идиотизм, до которого еще додуматься надо было. Очевидно, что ни о какой работе федерации автоспорта речь не идет.
  7. будет обидно, если бельгия будет проводиться раз в два года, но чередоваться не с францией.
  8. 12 обязательных со стороны Берни, что гарантирует историческую преемственность. Т.е. команды говорят "нам пофиг, где ездить еще 8 раз, но Монако, Италию, Великобританию и Бельгию (и еще какие-то) нам надо обязательно". Идея "шесть по три" не пройдет хотя бы из-за погоды. Североамериканский этап будет проходить в умеренном Монреале и почти таком же умеренном Нью-йорке, а уже через неделю поедет в жаркий Техас. Такое пытались сделать в этом году, но Техас по погоде получается совместить только с Бразилией.
  9. с Бахрейном все странно. Гран-при де-факто организовано богатым правительством и является его фишкой, тогда как бедное основное населения страны ничего от гран-при не получает. Получается, что успешное проведение гран-при будет политически удачной штукой для правительства. Странно, что это не признают в ФИА и Берни. Для населения, особенно воинствующих исламистов, любой удар по гран-при - это win, причем "лучше" всего - сделать пакость во время гонки, что приведет к ее срыву. Например, жахнуть с окрестных холмов по маршальскому посту. И это все в прямом эфире. Лучше некуда для дестабилизации ситуации и сильной международной реакции. Хуже этого сценария придумать что-то сложно.
  10. перешла же Все видео, кроме онбордов, снимается в HD. В сети полно гонок в 1080р
  11. это логично. Карьера должна заканчиваться точкой, желательно поярче. А тут многоточие, не понятно, будет ездить или не будет.
  12. первую шикану изменять нельзя, там проходит старый овал, его трогать не будут.
  13. Веселые люди эти американцы. Остановили работы в Остине, потому что промоутер не заключил договор с трассой. Получается, что у трассы есть договор с Берни, у промоутера есть договор с Берни, а между американцами договоренности нет. Вот и называй проект United States Grand Prix (USGP).
  14. 1 - при живой Монце без шансов. Обгонными местами не изобилует 2 - нужна политическая воля и трибуны побольше. Конфигурацию можно сделать любую 3 - обгонный только первый поворот, инфилд достаточно узкий. При Нюрбурге и Хоккенхайме шансов никаких 4 - трасса интересная, в паре мест есть возможности для обгона, возможны разные конфигурации, есть перепад высот, все красиво. Экономическая ситуация на юге Европы не позволяет провести там ГП в ближайшие несколько лет 5 - то же, конфигурации похожи 6 - трасса имеет лишь вторую категорию, нужны кап. вложения. Сходу вспомнился только первый поворот для обгонов, прямые в конце круга заканчиваются 80-100 градусными поворотами. Чехии, как мне кажется, гран-при не нужен. 7, 8 - обе трассы не пройдут требования безопасности, конфигурации обеих необгонны, повороты очень мягкие, как на старых европейских трассах 9 - думаю, нужны большие вложения, хотя местные гонки на трассе проходят. 10 - ничего не могу сказать о трассе, но спортивных причин для невозврата нет. Разве что это может оказаться не сильно выгодно, учитывая аппетиты дедушки Берни. 11 - буду очень рад, если она вернется, но для этого надо, чтобы Алонсо ушел (уйдет и второй испанский ГП), а пришел быстрый итальянец и сел в Феррари 12 - нужна лишь воля Марко, деньги у него есть, команды тоже будут рады, Берни будет рад деньгам 13 - только если из чемпионата уберут и Каталунью и Валенсию. В принципе, конфигурацию можно сделать любую. Другое дело, что трасса не смотрится визуально, нет в ней шика 14 - узкая и извилистая. Очевидно, только на замену Спа, а заменять Спа - это преступление 15 - необгонная, заменять Сузуку - примерно как заменять Спа.
  15. Весной обещали немного перестроить Абу-даби. Что-нибудь слышно на счет этого?