Troll Опубликовано 16.01.2011 11:59 я имел ввиду не участников , а участника, т.е. того же VW ..остальные не очень то торопятся в Ф1.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.01.2011 12:03 С точки зрения "одинаковости" для зрителей подобное решение никакого вреда не нанесло бы.В ФИА считают, что техническая сторона для подавляющего большинства зрителей никакого интереса не представляет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 16.01.2011 22:30 Интересное видео.ГП Бельгии, СПА. сравнение скорости прохождения поворота "Красная вода" болидами Ф1 2009г и FIA GT 2009г.Снимали с одной точки, затем наложили одно видео на другое.Разница огромна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.01.2011 07:01 Интересное видео.ГП Бельгии, СПА. сравнение скорости прохождения поворота "Красная вода" болидами Ф1 2009г и FIA GT 2009г.Снимали с одной точки, затем наложили одно видео на другое.Разница огромна.Нашли конечно что сравнивать, Porshe класса GT2 и Ф1. Хотя там проезжают и GT1, эти тоже медленнее конечно, но не так явно. Кстати, лучше бы спортпротоипы сравнили, но они по Спа не гоняются, надо на другой трассе сравнить, например на Нёрбургринге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 17.01.2011 08:56 Кстати, лучше бы спортпротоипы сравнили, но они по Спа не гоняются, надо на другой трассе сравнить, например на Нёрбургринге.здрааасти) http://ru.wikipedia.org/wiki/1000_км_Спа_2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 17.01.2011 11:17 здрааасти) http://ru.wikipedia.org/wiki/1000_км_Спа_2010 Здорова! Ну вот, есть материал, зачем было FiA GT сравнивать, если там спорт-прототипы не участвуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 17.01.2011 21:35 Интересно ...Кто нибудь задавался вопросом, а как в Ф1 измеряют то этот самый рабочий объем двигателя? Т.е. измерить то его можно, но кто и как следит за тем, что бы этот объем оставался неизменным в течении года, годов .. Ведь там на пару кубов увеличить и преимущество в таком спорте как ф1, где важны тысячные секунды , будет весьма значительное в итоге . А? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.01.2011 22:50 Интересно ...Кто нибудь задавался вопросом, а как в Ф1 измеряют то этот самый рабочий объем двигателя? Т.е. измерить то его можно, но кто и как следит за тем, что бы этот объем оставался неизменным в течении года, годов .. Ведь там на пару кубов увеличить и преимущество в таком спорте как ф1, где важны тысячные секунды , будет весьма значительное в итоге . А?ФИА в течение года может в произвольный момент времени затребовать на проверку силовой агрегат любой команды/производителя. Соответственно, любое отклонение технологических параметров проверямого экзепляра от омологированного образца, хранящегося в технической комиссии ФИА и список которых регламентируется примерно на 4-х страницах А4 машинописным текстом, означают мгновенную и неизбежную дисквалификацию в чемпионате. С последующими репутационными потерями, несопоставимыми с призрачным профитом. Я уж молчу о банальных пломбах, которыми двигло украшают, как почтовую открытку - марками по пути на родину Санта-Клауса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.01.2011 05:12 Интересно ...Кто нибудь задавался вопросом, Ничего интересного. Мало того, что могут в любой момент потребовать, так ФИА еще и периодически отбирает отработавшие свой ресурс движки для детальной проверки.Кроме того, после того, как доработка движков была заморожена, командам это даже не приходит в голову это делать, ибо увеличение рабочего объема не входит в перечень разрешенных доработок, даже если это укладывается в регламент.Так, заявленный рабочий объем движка Феррари 2398 куб. см, и казалось бы эти твои два кубика можно было "добрать", даже не нарушая технического регламента... ан нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.01.2011 18:49 видео о сравнениях в спа реально супер!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.01.2011 06:19 интереснее было бы сравнение машин класса LMP1 с ф1 они тоже по СПА катаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 22.01.2011 23:24 Меня вот интересует вопрос. Столько сейчас говорится о ПЗК, никто не сталкивался с информацией, за какое время оно меняет позицию, полный цикл, мгновенно или нет? На таких скоростях это наверняка же имеет значение. Тем более на том или ином временном отрезке трассы временной интервал отрыва может меняться несколько раз. К примеру, гонщик сокращает отрыв до 0.99 сек - получает разрешение на использование ПЗК, сразу же "топчет педальку" механизма, но вдруг (ну мало ли как) отрыв вырастает до 1.1сек, т.е. крыло должно вернуться в исходную. Успеет ли оно и туда и туда "сходить" без последствий. Даже если это будет молниеносное изменение позиции, не будет ли никаких инцидентов, хотя бы а-ля Уэббер-Ковалайнен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 23.01.2011 08:18 Меня вот интересует вопрос. Столько сейчас говорится о ПЗК, никто не сталкивался с информацией, за какое время оно меняет позицию, полный цикл, мгновенно или нет? На таких скоростях это наверняка же имеет значение. Тем более на том или ином временном отрезке трассы временной интервал отрыва может меняться несколько раз. К примеру, гонщик сокращает отрыв до 0.99 сек - получает разрешение на использование ПЗК, сразу же "топчет педальку" механизма, но вдруг (ну мало ли как) отрыв вырастает до 1.1сек, т.е. крыло должно вернуться в исходную. Успеет ли оно и туда и туда "сходить" без последствий. Даже если это будет молниеносное изменение позиции, не будет ли никаких инцидентов, хотя бы а-ля Уэббер-Ковалайнен.За машиной будет ехать специальный автомобиль с механиками, и один из них будет крутить отверткой крыло, прямо на ходу )))я думаю - мгновенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 23.01.2011 08:21 Меня вот интересует вопрос. Столько сейчас говорится о ПЗК, никто не сталкивался с информацией, за какое время оно меняет позицию, полный цикл, мгновенно или нет? На таких скоростях это наверняка же имеет значение. Тем более на том или ином временном отрезке трассы временной интервал отрыва может меняться несколько раз. К примеру, гонщик сокращает отрыв до 0.99 сек - получает разрешение на использование ПЗК, сразу же "топчет педальку" механизма, но вдруг (ну мало ли как) отрыв вырастает до 1.1сек, т.е. крыло должно вернуться в исходную. Успеет ли оно и туда и туда "сходить" без последствий. Даже если это будет молниеносное изменение позиции, не будет ли никаких инцидентов, хотя бы а-ля Уэббер-Ковалайнен.для мгновенного перемещения нужна бесконечная энергия, так что в любом случае, какое-то время будет затрачиваться, возможно сравнимое с временем переключения передачи. Я думаю, системой будет предусмотрен люфт, или же просто "как только разница меньше секунды и машины находятся на утвержденной прямой до ближайшего торможения разрешить двигать крыло". Это, кстати, может повлиять на стиль входа в поворот. Обгоняемый будет больше чем надо тормозить, чтобы лучше выйти из поворота и на прямой иметь преимущество в разгоне для того, чтобы отрыв был больше секунды конкретно на этой прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 23.01.2011 12:34 для мгновенного перемещения нужна бесконечная энергия, так что в любом случае, какое-то время будет затрачиваться, возможно сравнимое с временем переключения передачи. Я думаю, системой будет предусмотрен люфт, или же просто "как только разница меньше секунды и машины находятся на утвержденной прямой до ближайшего торможения разрешить двигать крыло". Это, кстати, может повлиять на стиль входа в поворот. Обгоняемый будет больше чем надо тормозить, чтобы лучше выйти из поворота и на прямой иметь преимущество в разгоне для того, чтобы отрыв был больше секунды конкретно на этой прямойИ еще вопрос возникает, как я понял разрешение на применение ПЗК будут давать стюарды гонки в каждом конкретном случае. А сколько тех стюардов надо, что одновременно отслежиать ситуации с обгонами? А успеют ли они дать разрешения на применение ПЗК вовремя допустим, четырем гонщикам, или, если точнее, четырем парам гонщиков? Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 23.01.2011 18:36 И еще вопрос возникает, как я понял разрешение на применение ПЗК будут давать стюарды гонки в каждом конкретном случае. А сколько тех стюардов надо, что одновременно отслежиать ситуации с обгонами? А успеют ли они дать разрешения на применение ПЗК вовремя допустим, четырем гонщикам, или, если точнее, четырем парам гонщиков? Разве? По моему стюарды будут только решать место, где можно обгонять, остальное делать будет электроника.Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем?Хороший вопрос, кстати. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 23.01.2011 18:57 Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем?Интересно как все это на старте будет происходить или на рестарте. Когда пелетон еще не сильно растянулся. увлекательное зрелище будет, я надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 23.01.2011 19:06 Интересно как все это на старте будет происходить или на рестарте. Когда пелетон еще не сильно растянулся. увлекательное зрелище будет, я надеюсь.На старте и на рестарте данная система использоваться не будет. (было на главной совсем недавно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.01.2011 19:14 И еще вопрос возникает, как я понял разрешение на применение ПЗК будут давать стюарды гонки в каждом конкретном случае. А сколько тех стюардов надо, что одновременно отслежиать ситуации с обгонами? А успеют ли они дать разрешения на применение ПЗК вовремя допустим, четырем гонщикам, или, если точнее, четырем парам гонщиков? Как быть в случае, если двое или трое, а то и пятеро, застряли вплотную за одной машиной, Навроде "паровозика Трулли", например. Кому из застрявших дадут разрешение? Первому, или всем? Я тоже задавался таким вопросом. Вот переношу свои соображения из темы М.Шумахера:На Главной статейка о ПЗК. Всю не выкладываю, но один момент весьма любопытен:«Система хронометража будет постоянно высчитывать интервал между двумя машинами на трассе, – добавил глава Toyota Motorsport. – Когда интервал станет меньше секунды, официальный представитель FIA разрешит тому, кто едет позади, активизировать ПЗК, снизить лобовое сопротивление своей машины и попытаться совершить обгон. Для таких действий вижу два варианта:1-й. В нужный момент с мостика идет запрос по электронной почте к официальному представителю ФИА. Тот проверив у себя хронометраж, принимает решение, о чем по той же электронной почте сообщает мостику. Только после этого мостик дает команду пилоту. 2-й. В каждом боксе(!!!!) сидит свой представитель ФИА, ессно с собственно аппаратурой хронометража, и мостик обращается к нему. Все происходит чуть быстрее(звено электронной почты выпадает), но ФИА не коне. Можно спокойно увеличить свой бюджет и расходы, набрать много новых "представителей"(саморазмножение чиновничьего аппарата). Кроме того увеличивается власть над командами и возможности к различным манипуляциям. Но самое интересное то, что при любом варианте разрешается поднимать вопрос о применении ПЗК только когда разница между болидами будет не более 1-й секунды. Вау, это жесть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.01.2011 19:18 ой с этими системами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 23.01.2011 21:57 На Главной статейка о ПЗК. Всю не выкладываю, но один момент весьма любопытен:Когда интервал станет меньше секунды, официальный представитель FIA разрешит тому, кто едет позади, активизировать ПЗК, снизить лобовое сопротивление своей машины и попытаться совершить обгон.Это ж где этот многоуважаемый г-н Васселон такую чушь прочитал?В новой версии регламента написано, что пилот будет оповещаться ЭЛЕКТРОНИКОЙ. Статья 3.18 тех регламента.Больше верьте всяким "экспертам", которые уже в ф1 то не работают. (или переводчикам этих "экспертов).Спрашивать разрешение каждый раз у стюардов? Я хотел бы на это посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 23.01.2011 22:51 В каждом боксе(!!!!) сидит свой представитель ФИА, ессно с собственно аппаратурой хронометража, и мостик обращается к нему Если без шуток, предполагаю, что все же, разумнее встроить это например в ECU, чтобы возможность можно было разблокировать автоматически, когда придет радиосигнал от FIA.Весь хронометраж обрабатывается автоматически и не вижу проблемы реализовать все это без непосредственного использования человеческого ресурса во время каждой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eastsider Опубликовано 24.01.2011 11:12 Я тоже задавался таким вопросом. Вот переношу свои соображения из темы М.Шумахера:На Главной статейка о ПЗК. Всю не выкладываю, но один момент весьма любопытен: Для таких действий вижу два варианта:1-й. В нужный момент с мостика идет запрос по электронной почте к официальному представителю ФИА. Тот проверив у себя хронометраж, принимает решение, о чем по той же электронной почте сообщает мостику. Только после этого мостик дает команду пилоту. 2-й. В каждом боксе(!!!!) сидит свой представитель ФИА, ессно с собственно аппаратурой хронометража, и мостик обращается к нему. Все происходит чуть быстрее(звено электронной почты выпадает), но ФИА не коне. Можно спокойно увеличить свой бюджет и расходы, набрать много новых "представителей"(саморазмножение чиновничьего аппарата). Кроме того увеличивается власть над командами и возможности к различным манипуляциям. Но самое интересное то, что при любом варианте разрешается поднимать вопрос о применении ПЗК только когда разница между болидами будет не более 1-й секунды. Вау, это жесть!По поводу разрешений, где-то же было написано, что будет привязка к GPS, т.е. на трассе будут "зеленые участки" и "красные", если их так можно назвать, как-то так короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 24.01.2011 12:55 По поводу разрешений, где-то же было написано, что будет привязка к GPS, т.е. на трассе будут "зеленые участки" и "красные", если их так можно назвать, как-то так короче.Это понятно. Но помимо разрешённого участка есть ещё одна составляющая: промежуток между обгоняющим и обгоняемым должен быть не более секунды. Именно об этом и идёт разговор. Но мне тоже кажется,что это не проблема:электроника будет сама выдавать "разрешение". У меня другой вопрос-а с круговыми как быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 24.01.2011 13:23 Это понятно. Но помимо разрешённого участка есть ещё одна составляющая: промежуток между обгоняющим и обгоняемым должен быть не более секунды. Именно об этом и идёт разговор. Но мне тоже кажется,что это не проблема:электроника будет сама выдавать "разрешение". У меня другой вопрос-а с круговыми как быть? говорили, что если на предыдущей перед прямой отметке отрыв будет меньше 1 секунды, то на прямой автоматически(по интервью Падди Лоу) разблокируется кнопка...как в случае с Керсом и ограничением в скорости 100км/ч... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах