Al Capone Опубликовано 19.10.2025 10:56 4 минуты назад, Алексей95 сказал: Ну если по чесноку, япы планировали придти в 16 году, но Рон уговорил в 15 зайти. А вообще по умному, надо было договориться с мэнором и пусть Хонда бы без прессинга доводила мотор. Плюс уволили человека , который был ответственнен за концепцию мотора 15-17 года. Они ещё страдали, что работали только с одной командой, получали меньше данных. Ауди ждёт тоже самое. Горящие моторы и поломки болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 19.10.2025 11:07 9 минут назад, Al Capone сказал: Они ещё страдали, что работали только с одной командой, получали меньше данных. Ауди ждёт тоже самое. Горящие моторы и поломки болидов. Там Рон вето накладывал. Рб же вели переговоры на 16 вроде год. Марко еще говорил, что спасибо Рону что наложил вето. С Рено они хоть побеждали изредка, с япами были бы в середине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 19.10.2025 11:24 25 минут назад, Al Capone сказал: Они ещё страдали, что работали только с одной командой, получали меньше данных. Ауди ждёт тоже самое. Горящие моторы и поломки болидов. Сейчас должно быть проще, чем в том регламенте, нет геморного MGU-H. Ну и отстающим хотят помогать большим бюджетом на модернизацию СУ и количеством стендовых испытаний. Тем не менее, Ауди по СУ скорее всего начнут в роли отстающих, ну и конечно же о шасси не стоит забывать, выйти на уровень топ команд очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.10.2025 11:57 2 минуты назад, BMU сказал: В практиках разве на новых движках работают? Кто знает, может тот двиг, чио стоял в режиме ст0, как более новый в ст3-4.. Ну так и Шарль (да и весь пелетон скорее всего) в первой практике старые двиги гоняют. Так что режим наверняка важен. Что спринт-квала и подтвердила. Удивительно что в основной так высоко оба. приятное удивление. Теперь главное, чтобы в гонке всё сложилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 19.10.2025 12:08 10 минут назад, WalerijPWW сказал: Ну так и Шарль (да и весь пелетон скорее всего) в первой практике старые двиги гоняют. Так что режим наверняка важен. Что спринт-квала и подтвердила. Удивительно что в основной так высоко оба. приятное удивление. Теперь главное, чтобы в гонке всё сложилось. Оки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 19.10.2025 12:16 (изменено) Прочитал интервью Шарля на главной и преисполнился оптимизмом! Особенно греет душу эта фраза: "В гоночном темпе мы довольно сильны, но в квалификации у нас нет такого сцепления с трассой, как у соперников" Получается, раз в гонке Феррари сильнее, чем в квале, значит можно рассчитывать как минимум на подиум, а то и чего поинтереснее! Изменено 19.10.2025 12:16 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 19.10.2025 12:27 В спринте не особо темп был, как у всех, удержать позицию можно, если ничего не произойдёт, но вот пройти Рассела не получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 19.10.2025 13:30 (изменено) 15 часов назад, yooogurt сказал: Ой а где хейтеры? Зачем? Ты и так сам себе злобный Буратино. 3 часа назад, nikobon сказал: А я всё не мог понять, кто это бродит по паддоку Этим мойшам 40 лет не предел .... молчу-молчу. Изменено 19.10.2025 13:33 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 19.10.2025 13:31 1 час назад, Iron Deer сказал: Прочитал интервью Шарля на главной и преисполнился оптимизмом! Особенно греет душу эта фраза: "В гоночном темпе мы довольно сильны, но в квалификации у нас нет такого сцепления с трассой, как у соперников" Получается, раз в гонке Феррари сильнее, чем в квале, значит можно рассчитывать как минимум на подиум, а то и чего поинтереснее! Как обычно многое решит резина и СК. Если будут аварии, то кому-кому, а Шарлю редко везёт)) Но было бы хорошо приехать впереди обоих Мерсов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 19.10.2025 13:37 Какая же у нас странная машина, то слив, то темп, и это в течении двух подряд кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 19.10.2025 13:39 1 минуту назад, siberian сказал: Какая же у нас странная машина, то слив, то темп, и это в течении двух подряд кругов А хуже всего, что никто не понимает почему так. 9 минут назад, Bulldog сказал: Этим мойшам 40 лет не предел .... молчу-молчу. Это да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 19.10.2025 13:42 1 минуту назад, nikobon сказал: А хуже всего, что никто не понимает почему так. Это да... Ну вероятно очень узкое окно работы резины, а это подвеска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.10.2025 14:03 1 час назад, Iron Deer сказал: Прочитал интервью Шарля на главной и преисполнился оптимизмом! Особенно греет душу эта фраза: "В гоночном темпе мы довольно сильны, но в квалификации у нас нет такого сцепления с трассой, как у соперников" Получается, раз в гонке Феррари сильнее, чем в квале, значит можно рассчитывать как минимум на подиум, а то и чего поинтереснее! Будет классическая pista. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.10.2025 15:30 4 часа назад, Al Capone сказал: Хонда тоже готовилась как производитель силовых установок, и закинула маков на самое дно. Поэтому Ауди я и даю стандартный россбрауновский план в 5 лет. Это вина самих Маков с идеями зеросайз, когда от Хонды в угоду аэродинамики требовали вместить СУ. В итоге СУ перегревалась, горела и теряла мощность. Потом, за эту компактность и тяговитость спасибо сказали в РБ, когда Ньюи воспользовался ей сполна. Отдельные победы Ауди вполне устроят, а для титула нужно слишком много факторов, им главное в ноль выйти или вообще на прибыль. А для этой задачи Бинотто может справиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.10.2025 16:02 31 минуту назад, MiguelS сказал: Отдельные победы Ауди Их не будет ближайшие 5 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.10.2025 17:16 23 часа назад, yooogurt сказал: Элканн: «Я хочу подтвердить нашу полную уверенность в руководителе команды Фреде Вассере и в работе, которую он проводит вместе со всеми своими коллегами из Scuderia Ferrari — механиками, инженерами и гонщиками, работающими в эти выходные в Остине. Я также хочу еще раз подчеркнуть важность командной работы каждого, чтобы мы могли сосредоточиться на единственной важной цели: всегда отдавать все силы на трассе». Подробнее... Но с одним но... Председатель правления «Феррари» Джон Элканн высказался о большом количестве ошибок, допущенных командой в нынешнем сезоне, и заявил, что полностью доверяет Фреду Вассеру. «Мы верим в Вассера и очень ценим то, что он и все остальные инженеры сделали. Однако нет никаких сомнений в том, что команда должна стать лучше. Мы должны прогрессировать, и это касается каждого — от механиков и пилотов до руководителя. Уверен, что решение довериться Вассеру и его команде было верным. Но я не до конца удовлетворён, потому что мы можем добиваться лучших результатов», — приводит слова Элканна Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.10.2025 18:54 5 часов назад, Bulldog сказал: Зачем? Ты и так сам себе злобный Буратино. По себе людей не судят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.10.2025 18:55 Подиум или Pista? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 19.10.2025 19:26 Леклер решил помешать лз Маков?) Своим софтом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 19.10.2025 20:16 (изменено) эх, шарлевская тактика оказалась идеальной машина не быстра, но дичи с тактикой как была во времена Бинотто уже нет Изменено 19.10.2025 20:17 пользователем wolfire Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.10.2025 20:39 (изменено) Ну хоть поборолись, нашлась трасса и погода относительно подходящие нашему корыту Изменено 19.10.2025 20:41 пользователем Лич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2025 20:40 (изменено) 28 минут назад, wolfire сказал: машина не быстра, но дичи с тактикой как была во времена Бинотто уже нет Во времена Бинотто Шарлю поставили бы хард. Изменено 19.10.2025 20:45 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 19.10.2025 20:44 как стартовали так и приехали, ну Хем еще Рассела прошел, пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.10.2025 20:48 А я говорил ранее, что Техас может подойти. Обеими машинами неплохо очков зацепили. Вопрос, а дед только другую красную машину атакует, другие не знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.10.2025 20:49 12 часов назад, MiguelS сказал: Причём, если с Норрисом всё ок то у Пиастри какая-то яма, причём, тогда, когда надо просто собирать очки, не рискуя. Ну почему, Австрия, Британия, Венгрия. Я к тому, что ему надо прям провалиться, что он в квалификации Остина и сделал ) Речь же об отрезке, когда Макс поехал вот и сегодня его близко нет вторым и проиграл еще 15 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах