Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ну если по чесноку, япы планировали придти в 16 году, но Рон уговорил в 15 зайти. А вообще по умному, надо было договориться с мэнором и пусть Хонда бы без прессинга доводила мотор. Плюс уволили человека , который был ответственнен за концепцию мотора 15-17 года.

Они ещё страдали, что работали только с одной командой, получали меньше данных. Ауди ждёт тоже самое. Горящие моторы и поломки болидов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

Они ещё страдали, что работали только с одной командой, получали меньше данных. Ауди ждёт тоже самое. Горящие моторы и поломки болидов. 

Там Рон вето накладывал. Рб же вели переговоры на 16 вроде год. Марко еще говорил, что спасибо Рону что наложил вето. С Рено они хоть побеждали изредка, с япами были бы в середине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Они ещё страдали, что работали только с одной командой, получали меньше данных. Ауди ждёт тоже самое. Горящие моторы и поломки болидов. 

Сейчас должно быть проще, чем в том регламенте, нет геморного MGU-H. Ну и отстающим хотят помогать большим бюджетом на модернизацию СУ и количеством стендовых испытаний. Тем не менее, Ауди по СУ скорее всего начнут в роли отстающих, ну и конечно же о шасси не стоит забывать, выйти на уровень топ команд очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

В практиках разве на новых движках работают?   Кто знает, может тот двиг, чио стоял в режиме ст0, как более новый в ст3-4.. 

 

Ну так и Шарль (да и весь пелетон скорее всего) в первой практике старые двиги гоняют. Так что режим наверняка важен. Что спринт-квала и подтвердила.

Удивительно что в основной так высоко оба. приятное удивление. Теперь главное, чтобы в гонке всё сложилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну так и Шарль (да и весь пелетон скорее всего) в первой практике старые двиги гоняют. Так что режим наверняка важен. Что спринт-квала и подтвердила.

Удивительно что в основной так высоко оба. приятное удивление. Теперь главное, чтобы в гонке всё сложилось. 

Оки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал интервью Шарля на главной и преисполнился оптимизмом!

Особенно греет душу эта фраза: 

"В гоночном темпе мы довольно сильны, но в квалификации у нас нет такого сцепления с трассой, как у соперников"

Получается, раз в гонке Феррари сильнее, чем в квале, значит можно рассчитывать как минимум на подиум, а то и чего поинтереснее! :ohmy:

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спринте не особо темп был, как у всех, удержать позицию можно, если ничего не произойдёт, но вот пройти Рассела не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, yooogurt сказал:

Ой а где хейтеры?

Зачем? Ты и так сам себе  злобный Буратино.

3 часа назад, nikobon сказал:

А я всё не мог понять, кто это бродит по паддоку:connie_twiddle:

Generated Image October 19, 2025 - 10_39AM (1).png

 

Этим мойшам 40 лет не предел .... молчу-молчу.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Прочитал интервью Шарля на главной и преисполнился оптимизмом!

Особенно греет душу эта фраза: 

"В гоночном темпе мы довольно сильны, но в квалификации у нас нет такого сцепления с трассой, как у соперников"

Получается, раз в гонке Феррари сильнее, чем в квале, значит можно рассчитывать как минимум на подиум, а то и чего поинтереснее! :ohmy:

Как обычно многое решит резина и СК.

Если будут аварии, то кому-кому, а Шарлю редко везёт))

Но было бы хорошо приехать впереди обоих Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же у нас странная машина, то слив, то темп, и это в течении двух подряд кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, siberian сказал:

Какая же у нас странная машина, то слив, то темп, и это в течении двух подряд кругов

А хуже всего, что никто не понимает почему так.

9 минут назад, Bulldog сказал:

Этим мойшам 40 лет не предел .... молчу-молчу.

Это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

А хуже всего, что никто не понимает почему так.

Это да...

Ну вероятно очень узкое окно работы резины, а это подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

Прочитал интервью Шарля на главной и преисполнился оптимизмом!

Особенно греет душу эта фраза: 

"В гоночном темпе мы довольно сильны, но в квалификации у нас нет такого сцепления с трассой, как у соперников"

Получается, раз в гонке Феррари сильнее, чем в квале, значит можно рассчитывать как минимум на подиум, а то и чего поинтереснее! :ohmy:

Будет классическая pista.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Хонда тоже готовилась как производитель силовых установок, и закинула маков на самое дно.  Поэтому Ауди я и даю стандартный россбрауновский план в 5 лет. 

:stol:

Это вина самих Маков с идеями зеросайз, когда от Хонды в угоду аэродинамики требовали вместить СУ. В итоге СУ перегревалась, горела и теряла мощность. Потом, за эту компактность и тяговитость спасибо сказали в РБ, когда Ньюи воспользовался ей сполна. 

Отдельные победы Ауди вполне устроят, а для титула нужно слишком много факторов, им главное в ноль выйти или вообще на прибыль. А для этой задачи Бинотто может справиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

Отдельные победы Ауди

Их не будет ближайшие 5 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

Элканн: «Я хочу подтвердить нашу полную уверенность в руководителе команды Фреде Вассере и в работе, которую он проводит вместе со всеми своими коллегами из Scuderia Ferrari — механиками, инженерами и гонщиками, работающими в эти выходные в Остине. Я также хочу еще раз подчеркнуть важность командной работы каждого, чтобы мы могли сосредоточиться на единственной важной цели: всегда отдавать все силы на трассе».

 

Подробнее... Но с одним но...

Председатель правления «Феррари» Джон Элканн высказался о большом количестве ошибок, допущенных командой в нынешнем сезоне, и заявил, что полностью доверяет Фреду Вассеру.

 

«Мы верим в Вассера и очень ценим то, что он и все остальные инженеры сделали. Однако нет никаких сомнений в том, что команда должна стать лучше. Мы должны прогрессировать, и это касается каждого — от механиков и пилотов до руководителя. 

Уверен, что решение довериться Вассеру и его команде было верным. Но я не до конца удовлетворён, потому что мы можем добиваться лучших результатов», — приводит слова Элканна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Bulldog сказал:

Зачем? Ты и так сам себе  злобный Буратино.

 

По себе людей не судят. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум или Pista? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер решил помешать лз Маков?) Своим софтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх, шарлевская тактика оказалась идеальной

 

машина не быстра, но дичи с тактикой как была во времена Бинотто уже нет

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть поборолись, нашлась трасса и погода относительно подходящие нашему корыту

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, wolfire сказал:

машина не быстра, но дичи с тактикой как была во времена Бинотто уже нет

Во времена Бинотто Шарлю поставили бы хард. :trollface:  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как стартовали так и приехали, ну Хем еще Рассела прошел, пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорил ранее, что Техас может подойти. Обеими машинами неплохо очков зацепили.

Вопрос, а дед только другую красную машину атакует, другие не знает? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Причём, если с Норрисом всё ок то у Пиастри какая-то яма, причём, тогда, когда надо просто собирать очки, не рискуя.

Ну почему, Австрия, Британия, Венгрия. Я к тому, что ему надо прям провалиться, что он в квалификации Остина и сделал )

Речь же об отрезке, когда Макс поехал вот и сегодня его близко нет вторым и проиграл еще 15 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...