Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, Half Biscuit сказал:

 

 

Не Шумахер, а британская судья допустила

по моему очевидно что я хотел сказать, я в курсе что было в 1994, если не понятно, могу пояснить.

Диквал в Вегасе и трусость мостика в Катаре и вот норрис выиграл только 2 очка, хотя в Вегасе пилот сделал все, чтоб титул не решался в последней гонке

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Росберг у Хэмилтона -15, Ричардо и Перес у Верстаппена - 9

и Боттас наверное десяток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Пузатый Мэнселл фору бы дал нынешнему пелотону в физической силе) Конечно сейчас надо следить за каждым градусом резины, это ведь такой уникальный скилл, прям не поспоришь. Сидят такие Фанхио и Фарина в 1950 и думают - вот бы 90% успеха в гонках зависело от того, вывел ли ты шины в рабочий диапазон, а 90% обгонов были с ДРС. Формула Пирелли это круто, круче только формула Мерседес.

Нынешняя Ф1 крута как никогда, ты невероятно прав

Не путай мух и котлет. Резинки сделали такими чтобы хоть какой то элемент энтропии в гонке был ибо надежность перестала рандомизировать результаты, а без рандома в зрелищах никак.

 

Мэнселл и круг бы не проехал на современном болиде. В то время как любой из нынешних гонщиков и садился за руль исторических машин, и смог бы проехать 10 несчастных гонок, перенеси его инопланетяне на 30 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nelo Angelo сказал:

К рекорду по числу титулов подряд были близки Льюис Хэмилтон в 2021, которому не хватило 8 очков до пятого титула подряд

Лучше бы хватило. Масси все испортил. Хватило бы - покинул бы Ф1, не перешёл бы в Феррари, не поставил бы антирекорды в карьере. Никогда не прощу Майклу такой "подарочек". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zanashyh сказал:

 

Так в те сезоны, где Мерс мог побеждать, у Льюиса часто победы отбирали напарники.

А  в те сезоны, когда РБР мог регулярно побеждать - все победы (за очень редким исключением) стриг Макс, так как напарники у него самые бесправные и загнобленные командной тактикой и безразличием мостика.

вот именно и не нравился этот расслабленный подход Хемилтона, Макс вон собирает все что есть и лишнюю позицию не уступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Half Biscuit сказал:

Пузатый Мэнселл фору бы дал нынешнему пелотону в физической силе)

Кому бы там он что дал??? Ты вообще физическую форму современных топ пилотов видел? Более близко к современному поколению из соперников Мэнселла, был Сенна. Ну вот и сравни как себя чувствовал Сенна после гонок и Мэнселл, особенно в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Лучше бы хватило. Масси все испортил. Хватило бы - покинул бы Ф1, не перешёл бы в Феррари, не поставил бы антирекорды в карьере. Никогда не прощу Майклу такой "подарочек". 

интересно кстати ушел бы после 2021 или нет по итогу:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

Лучше бы хватило. Масси все испортил. Хватило бы - покинул бы Ф1, не перешёл бы в Феррари, не поставил бы антирекорды в карьере. Никогда не прощу Майклу такой "подарочек". 

Шумахер тебе ничего не должен, он хотел гонять, это то чем он занимался и любил, лучше бы Шуми еще погонял, чем искать потребность адреналина в горах

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

В то время как любой из нынешних гонщиков и садился за руль исторических машин

Здесь это ключевое: исторических машин. Не в полноценном боевом режиме, не на дистанцию гонки среди таких же машин, и тем более не на дистанцию чемпионата. В противном случае они бы отказались, сославшись на безопасность. Другими словами - булки сжались бы от страха до отказа. Современные гонщики, машины, сама Либерти-1 - это худшее, что случалось с "кололевной". Нынешние агуши и так называемые топчики (кроме Алонсо и Хэмилтона), которые успели ещё погоняться хоть на каких-то настоящих машинах - перемёрли бы либо физически, либо психологически. Так что современные топы - реально просто топчики, окружённые экономистами всех мастей, инженерами в каждом ухе и туалетным стульчаком вокруг головы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

изучи матчасть. Как сказал бы @Dragon времена идут, а малолетки остаются :stol:

 

Что ты опять тыкаешь темой с двумя страницами. НИКТО НЕ ПРИЗНАЛ ПРАВОМЕРНОСТИ! НИКТО!

Одни шумасупы с филькиной грамотой из ФИА по всему форуму бегали, прикрылись фиговым листом.

Многих выталкивали стюарды: Херберта в Сильверстоуне-98, самого Шумахера в Мельбурне-05, Хюлька в Бразилии-24. НО ВСЕ ОНИ ЕХАЛИ В БОКСЫ! Или получали чёрный флаг. Потому что ПОСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ ЗАПРЕЩЕНА.

 

И все ополчились против вас, все желали вашего поражения, потому что вы удерживали власть жульничеством и разбоем!

Сжульничали в Нюрбурге, подарили Супе 4 очка, сжульничали с шинным регламентом, сменив его по ходу того сезона. Но и этого мало оказалось.

В Сильверстоуне, в лучших традициях Хэма-21, Шумахер совершил разбойное нападение на Алонсо. На скорости в 300км/ч выдавил его на прямой, и судьи продажные не стали вмешиваться. Стоп-энд-гоу за такое полагалось по тогдашним понятиям.

Потом подставщик на автодорогах Баррикелло подставил свою уже ломаную Феррари под Монтойю. И ему не то что ничего не сделали, Монтойю обвинили!

 

Все вас ненавидели, все против вас объединились. Прошёл клич: всё, все переходим на Мишлен, наше терпение лопнуло. ФЕРРАРИ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ!

И в 2005 мы вам переломили хребет! В 2006 доломали, а когда этот зигующий бдсмщик попёр против Макларена в 2007, то и на него компроматец нашли. И через год не было ни его, ни титулов Феррари.

 

Без грязи и лапы в ФИА не умеете выигрывать. Оно и понятно, только такой бесстыдник как Макс мог быть на вашей стороне. Негодяи! Запятнали Великую Эру V10, опутали своими сицилийскими щупальцами власть в ФИА. Сидите теперь без титулов! Ненавижу вас! Провалитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MagicForce сказал:

интересно кстати ушел бы после 2021 или нет по итогу:scratch_one-s_head:

100 процентов ушел. Все цели были бы достигнуты. Даже если бы остался, то во время мучений сезона 22' полюбас принял бы решение уйти, чем скакать на асфальте и угроблять спину ради непонятных мест. Не было бы смысла уже, не было бы мотивации. Вот такую подлянку сделал Масси.

 

12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Шумахер тебе ничего не должен, он хотел гонять, это то чем он занимался и любил, лучше бы Шуми еще погонял, чем искать потребность адреналина в горах

Только причем здесь Шумахер?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не путай мух и котлет. Резинки сделали такими чтобы хоть какой то элемент энтропии в гонке был ибо надежность перестала рандомизировать результаты, а без рандома в зрелищах никак.

 

Мэнселл и круг бы не проехал на современном болиде. В то время как любой из нынешних гонщиков и садился за руль исторических машин, и смог бы проехать 10 несчастных гонок, перенеси его инопланетяне на 30 лет назад.

Отсылаю тебя к Мартину Брандлу, который тестировал современные машины и объяснял, в чем отличия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SunnyBoy сказал:

Не путай мух и котлет. Резинки сделали такими чтобы хоть какой то элемент энтропии в гонке был ибо надежность перестала рандомизировать результаты, а без рандома в зрелищах никак.

 

Мэнселл и круг бы не проехал на современном болиде. В то время как любой из нынешних гонщиков и садился за руль исторических машин, и смог бы проехать 10 несчастных гонок, перенеси его инопланетяне на 30 лет назад.

Да эти девочки, даже за те огромные деньги которые им сейчас платят, ни за что бы не поехали на болидах того времени в боевом режиме...настоящие гладиаторы остались только в МотоГП...

image.png.458565d78b6af4e40e06db2b0b9f528e.pngimage.png.1e7735d4502a46c1a6054756f7a5bb18.png

Изменено пользователем triv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Кому бы там он что дал??? Ты вообще физическую форму современных топ пилотов видел? Более близко к современному поколению из соперников Мэнселла, был Сенна. Ну вот и сравни как себя чувствовал Сенна после гонок и Мэнселл, особенно в Монако

Max Verstappen : r/FanF1ction

Сам посмотри)

Сила она не в рельефе мышц. Или будешь спорить, что рулежка без гидроусилителя намного сложнее давалась физически

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Al Capone сказал:

. Современные гонщики, машины, сама Либерти-1 - это худшее, что случалось с "кололевной". Нынешние агуши и так называемые топчики (кроме Алонсо и Хэмилтона), которые успели ещё погоняться хоть на каких-то настоящих машинах - перемёрли бы либо физически, либо психологически. 

 

10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Отсылаю тебя к Мартину Брандлу, который тестировал современные машины и объяснял, в чем отличия

 

4 минуты назад, triv сказал:

Да эти девочки, даже за те огромные деньги которые им сейчас платят, ни за что бы не поехали на болидах того времени в боевом режиме...настоящие гладиаторы остались только в МотоГП...

Я коротко резюмирую ваши тезисы, чтобы вы сами смогли взглянуть на них под другим углом.

 

Итак, современные гонщики:

 

а) испугаются;

 

б) разучатся водить.

 

Если убрать гидроусилитель руля и хало.

 

Что ж, это очень глубокая мысль. Если прикинуть, в каком именно месте она рождалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

 

 

Я коротко резюмирую ваши тезисы, чтобы вы сами смогли взглянуть на них под другим углом.

 

Итак, современные гонщики:

 

а) испугаются;

 

б) разучатся водить.

 

Если убрать гидроусилитель руля и хало.

 

Что ж, это очень глубокая мысль. Если прикинуть, в каком именно месте она рождалась?

Ну короче ты сливаешься из разговора и никак не высказываешь и не доказываешь свои собственные доводы. Я свой аргумент привел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Emerald сказал:

Что ты опять тыкаешь темой с двумя страницами. НИКТО НЕ ПРИЗНАЛ ПРАВОМЕРНОСТИ! НИКТО!

Одни шумасупы с филькиной грамотой из ФИА по всему форуму бегали, прикрылись фиговым листом.

Многих выталкивали стюарды: Херберта в Сильверстоуне-98, самого Шумахера в Мельбурне-05, Хюлька в Бразилии-24. НО ВСЕ ОНИ ЕХАЛИ В БОКСЫ! Или получали чёрный флаг. Потому что ПОСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ ЗАПРЕЩЕНА.

 

И все ополчились против вас, все желали вашего поражения, потому что вы удерживали власть жульничеством и разбоем!

Сжульничали в Нюрбурге, подарили Супе 4 очка, сжульничали с шинным регламентом, сменив его по ходу того сезона. Но и этого мало оказалось.

В Сильверстоуне, в лучших традициях Хэма-21, Шумахер совершил разбойное нападение на Алонсо. На скорости в 300км/ч выдавил его на прямой, и судьи продажные не стали вмешиваться. Стоп-энд-гоу за такое полагалось по тогдашним понятиям.

Потом подставщик на автодорогах Баррикелло подставил свою уже ломаную Феррари под Монтойю. И ему не то что ничего не сделали, Монтойю обвинили!

 

Все вас ненавидели, все против вас объединились. Прошёл клич: всё, все переходим на Мишлен, наше терпение лопнуло. ФЕРРАРИ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ!

И в 2005 мы вам переломили хребет! В 2006 доломали, а когда этот зигующий бдсмщик попёр против Макларена в 2007, то и на него компроматец нашли. И через год не было ни его, ни титулов Феррари.

 

Без грязи и лапы в ФИА не умеете выигрывать. Оно и понятно, только такой бесстыдник как Макс мог быть на вашей стороне. Негодяи! Запятнали Великую Эру V10, опутали своими сицилийскими щупальцами власть в ФИА. Сидите теперь без титулов! Ненавижу вас! Провалитесь!

 

Такая Речь достойна немецкого языка!!! 
 

Wieso bringst du wieder dieses Thema mit zwei Seiten zur Sprache? NIEMAND HAT DIE RECHTMÄSSIGKEIT ANERKANNT! NIEMAND!

Nur ein paar Schummel-Fans mit einem gefälschten FIA-Briefumschlag rannten durch das ganze Forum und versteckten sich hinter einem Feigenblatt.

Viele wurden von den Stewards rausgeschmissen: Herbert in Silverstone 1998, Schumacher selbst in Melbourne 2005, Hülkenberg in Brasilien 2024. ABER SIE ALLE SIND IN DIE BOXEN GEFAHREN! Oder haben die schwarze Flagge bekommen. Denn EXTERNE HILFE IST VERBOTEN.

Und alle haben sich gegen Sie gestellt, alle wollten Ihre Niederlage, weil Sie Ihre Macht durch Betrug und Raub gehalten haben!

Sie haben in Nürnberg betrogen, Supe 4 Punkte geschenkt, mit den Reifenvorschriften betrogen, indem Sie sie im Laufe der Saison geändert haben. Aber auch das reichte nicht aus.

In Silverstone hat Schumacher in bester Ham-21-Tradition einen Raubüberfall auf Alonso verübt. Bei einer Geschwindigkeit von 300 km/h hat er ihn auf der Geraden von der Strecke gedrängt, und die korrupten Richter haben nicht eingegriffen. Nach damaligen Maßstäben hätte dafür ein Stop-and-Go-Strafe verhängt werden müssen.

Dann schob Barrichello, der Verräter auf den Rennstrecken, seinen bereits kaputten Ferrari vor Montoya. Und nicht nur, dass ihm nichts passierte, Montoya wurde sogar beschuldigt!

Alle hassten euch, alle verbündeten sich gegen euch. Es ging das Gerücht um: Das war's, wir wechseln alle zu Michelin, unsere Geduld ist am Ende. FERRARI MUSS BEZAHLEN!

Und 2005 haben wir euch das Rückgrat gebrochen! 2006 haben wir euch fertiggemacht, und als dieser ziggende BDSM-Fan 2007 gegen McLaren vorging, haben wir auch gegen ihn Kompromittierendes gefunden. Und ein Jahr später gab es weder ihn noch die Titel von Ferrari.

Ohne Schmutz und Bestechung in der FIA wisst ihr nicht, wie man gewinnt. Das ist verständlich, nur ein Schamloser wie Max konnte auf eurer Seite stehen. Ihr Schurken! Ihr habt die große Ära des V10 befleckt und mit euren sizilianischen Tentakeln die Macht in der FIA umschlungen. Jetzt sitzt ihr ohne Titel da! Ich hasse euch! Verschwindet!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну короче ты сливаешься из разговора и никак не высказываешь и не доказываешь свои собственные доводы. Я свой аргумент привел

В смысле сливаешься?

 

Это ты должен доказать мысль о том, что современные гонщики трусы и неумехи. Пока что не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Та хз, нынешние машины те еще рельсовозы, минимальные разбежки обеспечивают разницу в результате. 3 десятые преимущества  - и уже космовоз. Как бы Антонелли управлял машинами в 80ые без гидроусилителя? При мощности мотора свыше 1000+ лс.

Нынче гонщики как пилоты авиалайнеров, больше менеджеры, нежели рулевые

Так сейчас скорости выше на прямой, если сравнить Монцу 86 года и нынешнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар, я увидел радио Хэма после гонки, как это развидеть? Итальянцы ужасны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Half Biscuit сказал:

Сам посмотри)

Сила она не в рельефе мышц. Или будешь спорить, что рулежка без гидроусилителя намного сложнее давалась физически

Что там я должен увидеть? Плохую подготовку Макса или что Мэнселл был в более лучших кондициях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Сила она не в рельефе мышц. Или будешь спорить, что рулежка без гидроусилителя намного сложнее давалась физически

Ты сам себе противоречишь. То, что у Макса нет на фото кубиков пресса, говорит лишь о том, что ему не нужно выступать голышом на конкуре Мистер Олимпия 2025.

 

Современные гонщики тренируются, чтобы выдерживать перегрузки больше, чем у пилотов истребителей. И добавить несчастную тренировку на бицепс-трицепс для них не станет проблемой, а вот Джеймс Хант выплюнул бы позвоночник через нос в первом же повороте Монако на MCL36 или RB21 или там SF25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

 

Я коротко резюмирую ваши тезисы, чтобы вы сами смогли взглянуть на них под другим углом.

 

Итак, современные гонщики:

 

а) испугаются;

 

б) разучатся водить.

 

Если убрать гидроусилитель руля и хало.

 

Что ж, это очень глубокая мысль. Если прикинуть, в каком именно месте она рождалась?

 

В головах гонщиков прошлых лет)

 

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл сравнил сегодняшнюю «Формулу-1» с гонками в его время.

Мэнселл выделил отличия в физической подготовке:

«Сегодня гонщик не должен быть таким зверем, какими были мы. Пилоты не потеют: самая значимая вещь, которую придумали в «Ф-1», это усилитель руля. Нам были нужны очень сильные руки, чтобы ловить болид в поворотах. Если тебе не хватит сил, чтобы удержать машину, ты вылетишь с трассы или попадешь в аварию. Теперь можно пилотировать одним пальцем*. Это позволило пробиться пилотам, которые не обладают грубой физической силой.

В наше время она была необходима. После гонок ты был полностью измотан с физической точки зрения, не мог пилотировать, не мог дышать – особенно на болидах с граунд-эффектом.

Сейчас есть 30 или 50 инженеров, которые указывают гонщику, как управлять балансом машины. У нас был один инженер, дизайнер и главный аналитик, но мы все делали сами. «Ф-1» изменилась до невозможности – потрясающе наблюдать за тем, куда пришел наш спорт».

"В мое время были турбированные монстры, пилотировать которые было очень страшно. Думаю, Формула-1 никогда не вернется к такому, и современные пилоты никогда не узнают, что такое настоящий гоночный болид.

В квалификации мы использовали специальные квалификационные двигатели мощностью 1500 л.с. У BMW, думаю, было даже больше. На шестой передаче, на скорости 290 км/ч, возникала пробуксовка колес - трудно передать ощущения, которые испытываешь при этом. Порой казалось, что машина просто хочет убить тебя".

* Не Сэбом, если что.

 

Мартин Брандл: «В какую бы эру вы ни выступали в Формуле 1, вероятно, этот период всегда будет вызывать у вас особое чувство, и можно предположить, что именно его вы будете считать самым лучшим временем.

Но машины в 80-е годы были пугающими, и управлять ими по-настоящему тяжело физически, поскольку усилителей рулевого управления не было, а коробки передач в основном были с ручным переключением. Подвеска не отличалась совершенством, поэтому машины буквально подскакивали на трассе, перелетали через поребрики, и задача гонщика отчасти состояла в том, чтобы просто удерживать колёса машины на трассе на большей части круга.

Если ты приближался к повороту, правильно выбрав передачу и направив машину в нужном направлении, и тебе удавалось сохранить достаточно высокую скорость в апексе, уже можно было считать, что этот поворот ты преодолел успешно.

А сейчас, если гонщик затормозит перед поворотом на метр раньше, это уже будет восприниматься как своего рода неудача. Размер допусков сейчас существенно сократился, и гонщики пилотируют намного более точно. У нас просто не было возможности пилотировать с такой точностью, потому что машинами было очень тяжело управлять. Если посмотреть видеозаписи выступлений Айртона Сенны на трассе в Монако, то хорошо видно, насколько нестабильно ведёт себя машина.

Конечно, у нас были турбомоторы, и утром в субботу, когда мы выезжали на заключительную тренировку, они были отрегулированы на мощность в 800 л.с. А через пару часов, когда начиналась квалификация, мощность повышалась до 1250 л.с.! Комплекта специальной квалификационной резины хватало лишь на три четверти круга, и из боксов на свою попытку надо было выезжать очень осторожно, стараясь не перегреть шины, а также стараясь не оказаться на траектории другого гонщика, который в этот момент мог быть на быстром круге.

Постепенно наращивать скорость надо было только в последних поворотах, а настоящий разгон начинался уже на старт-финишной прямой. При этом тебя просто вдавливало в сиденье – представьте себе ощущения на трассе в Монако, где ты взлетаешь на подъём в сторону поворота Massenet и площади Казино, когда турбина работает на полную мощность!

В нескольких первых поворотах круга передние колёса не слишком хорошо держали трассу, тогда как задние при такой мощности уже были прогреты. А поскольку на круге выезда из боксов надо было ехать достаточно медленно, то передняя резина ещё не успевала нормально заработать. Но затем она «включалась», при этом задние шины уже хорошо прогрелись, и на средней части круга всё складывалось отлично – шины цепко держали трассу, двигатель обеспечивал отличную скорость, и это было очень здорово.

Однако ближе к концу круга задняя резина уже сдавала, и перед поворотами надо было переключаться вниз с некоторой осторожностью, а на разгонах стараться избежать сильного перегрева задних шин. Помню, однажды в Аделаиде у меня даже на скорости под 300 км/ч задние колёса пробуксовали, поскольку резина при такой мощности двигателя уже не обеспечивала нужного сцепления.

По сути у тебя было две машины в одной: одна для квалификации, другая для гонки. Сенна в те времена пилотировал в квалификациях просто великолепно, ведь нужно было интуитивно чувствовать, где именно в повороте будет хорошее сцепление, быстро среагировать и сохранить максимально возможную скорость при той безумной мощности в 1250-1300 л.с.

Другая проблема состояла в том, что ту технику нужно было тщательно беречь: машину, резину, тормоза, приводные валы, трансмиссию, двигатели – буквально всё. Если в те времена тебе удавалось добраться до конца гонки, это почти вызывало удивление. Если ты половину дистанции проехал на 10-й позиции и смог финишировать, это почти гарантировало, что ты заработаешь очки, хотя их начисляли только первой шестёрке. А если ты полдистанции Гран При держался в первой шестёрке, то это уже с большой вероятностью означало, что ты можешь подняться на подиум.

Машины были такими ненадёжными, что это стало одним из ключевых элементов, влиявших на исход гонок. И когда кто-то говорит, что в те времена гонки были лучше, если честно, я с этим не могу согласиться, потому что машины были столь непрочными. Гонщик, поднявшийся на подиум, мог проиграть победителю два круга. С современной точки зрения это просто безумие!

Можно сказать, что гонки в 80-е были драматичными, машины очень сильно отличались от техники сегодняшнего дня, но не поймите меня неправильно: пилотирование тогда доставляло весьма болезненные ощущения. Машины в 80-е годы были по-своему хороши, но я однозначно предпочитаю не их, а современные машины».

 

Лауда: 

- Пару лет назад вы сказали, что даже обезьяну можно научить пилотировать современный болид. С новыми машинами мнение не изменилось? (Ланс Стролл, «Уильямс»).

- Меня тогда неверно поняли. Я сказал, что во время гонки по Монте-Карло приходилось переключать передачи 1800 раз, и даже одна ошибка привела бы ко взрыву двигателя и сходу. У нас не было усилителей руля, так что приходилось как следует трудиться.

С нынешними технологиями управлять машиной стало проще. Пилотировать на пределе всегда трудно, но сейчас для этого нужно прикладывать чуть меньше усилий.

 

Представь теперь в тех монстрах с 1300-1500 лошадок под пятой точкой какого-нибудь Кими или Бермана на дистанции полноценного чемпионата без гидроусилителя руля, стульчака над головой, помощи кучи инженерных нянек - я вообще не уверен, что они не закончили бы сезон в могилах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, powermax сказал:

 

п. 4.2. +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Что там я должен увидеть? Плохую подготовку Макса или что Мэнселл был в более лучших кондициях?

Ты писал, сравни физическую подготовку современных топ пилотов. Я и сравнил. Так нужна ли она в каком то невероятном виде, чтобы доминировать в современной Ф1?
Nigel 'Il Leone' Mansell | Automobilist

Рама у Найджа явно покруче, чем у доходяги Макса. Оно и понятно, крутить руль в машинах восьмидесятых было работой не для подростков

21 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так сейчас скорости выше на прямой, если сравнить Монцу 86 года и нынешнего.

Ну не из за мощности двигателя. Трансмиссия лучше и много других технологий, эффективнее. Но я просто думаю, какого было удержать 1400 лс в те мохнатые годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...