Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Ауди давно готовились к регламенту к 2026.

 

Не ранее чем технический регламент был опубликован. А насчет моторного регламента, то какой стенд заменит боевые условия? Ну даже если мотор будет отличный, то вот с шасси именно технологический аспект - слабое место. Заубер да, крепкий середняк, так исторически сложилось. Но они никогда в Ф1 не интенсивили в технологиях, не были замечены и в задающих тренды, на топовый уровень никогда не выходили. Чисто рутинно "плыли в потоке". Разве что в узлах может что и ваяли, или в Группе С блеснули. Вобщем Питер в один момент понял, что это его потолок, соответственно продавать активы начал...

 

Вот вы посмотрите на АМ. Там так стремятся к топовому технологическому процессу, но сходу ничего не едет. Как ни тужатся. Ибо мало процесс запустить, надо задать ему импульс на интенсивную разработку, на темп инноваций. Задействование Ньюи именно про это стремление. Но до уровня Феррари им как до Луны. Ибо мало организации, нужна динамика развития. Как нужна таковая и болиду Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, буйный жеребец сказал:

Не факт.

Но очень хочется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое время терять сейчас специалистов, с уже ушедшими можно сказать, что как минимум лет 5, начиная с 26 будем адаптироваться, ни о каком доминировании с 26 года уже речи быть просто не может, очередной стазис лет на 15 начинается..

Изменено пользователем siberian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, siberian сказал:

самое время терять сейчас специалистов, с уже ушедшими можно сказать, что как минимум лет 5, начиная с 26 будем адаптироваться, ни о каком доминировании с 26 года уже речи быть просто не может, очередной стазис лет на 15 начинается..

Шутка про 2038 становится все более реальной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Не ранее чем технический регламент был опубликован. А насчет моторного регламента, то какой стенд заменит боевые условия? Ну даже если мотор будет отличный, то вот с шасси именно технологический аспект - слабое место.

- Они могли раньше знать каким он будет. Как в свое время пролоббировал Браун для Мерса. Уверен. все будет хорошо у Ауди в новом сезоне.

Иначе они бы пришли.

Цитата

Заубер да, крепкий середняк, так исторически сложилось. Но они никогда в Ф1 не интенсивили в технологиях, не были замечены и в задающих тренды, на топовый уровень никогда не выходили.

- Сейчас их контролирует автоконцерн. Они вполне могли добрать нужных специалистов.

Цитата

Вот вы посмотрите на АМ. Там так стремятся к топовому технологическому процессу, но сходу ничего не едет. Как ни тужатся. Ибо мало процесс запустить, надо задать ему импульс на интенсивную разработку, на темп инноваций. Задействование Ньюи именно про это стремление. Но до уровня Феррари им как до Луны. Ибо мало организации, нужна динамика развития. Как нужна таковая и болиду Ф1

- АМ использует другую стратегию. У них Ньюи и те с кем он работал. + Часть людей из Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, enisei сказал:

ukd0yDW.jpg

(с главной)

https://www.f1news.ru/news/f1-184073.html

"И ещё один характерный момент: в фильме [про Луку Ди] вообще нет сцен,

снятых в Маранелло, потому что Джон Элканн, нынешний президент Ferrari, не дал на это разрешения."

 

Сейчас с такими лицами на Ф1 ТВ не пускают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Сейчас с такими лицами на Ф1 ТВ не пускают)

 

Но такие лица и создавали Ф1. Так что чтим и помним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

- Они могли раньше знать каким он будет. Как в свое время пролоббировал Браун для Мерса. Уверен. все будет хорошо у Ауди в новом сезоне.

Иначе они бы пришли.

- Сейчас их контролирует автоконцерн. Они вполне могли добрать нужных специалистов.

- АМ использует другую стратегию. У них Ньюи и те с кем он работал. + Часть людей из Мерседеса. 

 

Я не про стратегию, а про динамику технологического процесса. Без этой динамики не будет развития, в т.ч. на перспективу (т.е. и на ближайший 2026). Так вот, даже у вбухавшего лярд АМ в технологичность, при всей ее современности, пока нет нужной для успеха динамики процесса. А у Ауди и подавно. Мало завлечь и привлечь. Нужен интенсивный апгрейд, интенсивность новых разработок. И все высочайшего стандарта.

 

У Феррари это есть, даже в кризисе они сохраняют динамику. И Мерс в этой когорте. И РБ при Хорнере к этому стремились, но чересчур рьяно, на чем и погорел Кристиан. И Макларен в 2026 уверен не утратит своей динамики. Они все не с пустого места эту динамику создавали. У всех в их строгом стандарте был уровень НИИ. Я недаром привожу аналогии с НАСА. Современная Ф1 задала невиданный ранее уровень технологичности. Поэтому сдулся Рено, тужатся АМ и Вильямс, как может существует Хаас. Но розовоочкует Кадилак, грезит Биноттоведомый Ауди.

 

Ибо, чтоб топ механизм запустить нужен интенсивный подход. Он и даст нужную динамику. Энцо Феррари тем и легендарен, что всю жизнь положил на это беззаветно. Но Бинотто знает эту кухню, соответственно для Ауди есть надежда, и Стелла знает, соответственно Макларен возрождается как топ. Походу вы оттого и уверены, что Ауди подвинет РБ в топах уже в 2026 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, astor сказал:

Шутка про 2038 становится все более реальной

Теперь оптимист тут это тот, кто ещё верит в титул 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Сейчас с такими лицами на Ф1 ТВ не пускают)

Чем лица то не угодили?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Mercedes 2026 года ЕДИНОГЛАСНО признан самым мощным, на @es_Motorsport. По общему мнению, другим производителям следует догонять.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Двигатель Mercedes 2026 года ЕДИНОГЛАСНО признан самым мощным, на @es_Motorsport. По общему мнению, другим производителям следует догонять.

А как они измерили мощности да ещё и сравнили? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

А как они измерили мощности да ещё и сравнили? 

Птичка нашептала. Но я не удивлен такому. Тотондий долго готовился и не для того, чтоб опять проигрывать. Скоро Темный Владыка приступит к финальному этапу по захвату Галактики Формулы 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2025 в 20:38, Лич сказал:

Ну ещё был вариант принести в жертву самого ценного\ самую красивую. 

Осталось только выбрать кем пожертвовать ценным или красивым )

В 12.09.2025 в 10:04, Lemond-F1 сказал:

С моего опыта наблюдателя резких смен техрегламента всегда был явный выгодоприобретатель, он же доминатор. Но его очень тяжело просчитать было, даже с успешных эволюций развития. 

Да ладно, все в 2013 говорили, что Мерседес далеко впереди, сомнения были только насколько далеко.

В 12.09.2025 в 13:24, Sergey_S сказал:

Это все вилами по воде. У Форда опыт в Ф1 уже очень древний, быльем поросло и прочно забыто. Рено, вон, попыталось былую славу вернуть - не вышло, отступились. 

Я вообще не слышал об успехах Форда в гибридах, поэтому за опытом они и пришли.

В 12.09.2025 в 15:42, буйный жеребец сказал:

Только Лука рулил в другой эпохе и не было такой жёсткой конкуренции. Сейчас бабла в Ф-1 много. Это РБ, Мерседес с Маком. Ещё Ауди с АМ близко. Не уверен что у него бы получилось повторить успех. Хотя он считает что у Маттиа лучше были бы результаты. 

Да ладно? Затраты Феррари во времена Луки были в 3 раза больше, чем сейчас в нынешних ценах. Третье шасси, аэродинамика на каждую гонку с тестами и обкаткой на домашней трассе, одноразовые СУ. Причём, так тратили все автоконцерны.

В 12.09.2025 в 20:50, Al Capone сказал:

Как долго Шарль Леклер, семь лет выигрывавший гонки, но ни разу не претендовавший на титул, сможет сохранять веру в себя? 

А он точно семь лет выигрывал гонки? В таком же стиле можно написать Нико Хюлькенберг "постоянный обладатель подиумов". 

В 13.09.2025 в 12:20, Lasssept сказал:

Нуньес | Motorsport Italy

 

- говорят, что двигатель Mercedes самый мощный, в то время как 6-цилиндровый двигатель Ferrari, который еще должен решить проблемы с надежностью, считается экстремальным. Головка блока цилиндров, изготовленная методом аддитивного производства, предлагает новые сплавы, которые должны позволить спроектировать 678 с радиаторами меньшего габарита в пользу аэродинамики.

Один я вижу противоречие в более высоких температурах и уменьшении радиаторов? Ничего, что СУ будет перегреваться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Тотондий долго готовился и не для того, чтоб опять проигрывать. Скоро Темный Владыка приступит к финальному этапу по захвату Галактики Формулы 1. 

Кауэла нет, некому читы доставать из широких штанин. 

Помнится, в 14 году, даже по ходу сезона не могли толком оценить разницу в лошадках, а тут ещё до предсезонок уже все все знают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

А как они измерили мощности да ещё и сравнили? 

 

Ты такие вопросы не задавай, там клики мутятся же, как ещё народ забайтить, если не подтверждённой инфой с набросами :D 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 13.09.2025 в 23:48, Lemond-F1 сказал:

 Ибо не все там так и мрачно, раз инфа вот пошла про обнадёживающий двигатель.

Как ни старался, ничего обнадёживающего пока не прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Птичка нашептала. Но я не удивлен такому. Тотондий долго готовился и не для того, чтоб опять проигрывать. Скоро Темный Владыка приступит к финальному этапу по захвату Галактики Формулы 1. 

Готовился не один Тотондий. Большая часть паддока) 

А тёмный владыка-властелин уже год как в Феррари) дайте ему нужную тачку ещё может захватит галактику, ну или хотя бы надкусает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2025 в 17:05, буйный жеребец сказал:

У меня чуйка, что Ауди или Астон сильно выстрелят в начале сезона вместе с Мерседесом. 

Особенно Ньюи опасный гуру, он давно работает над проектом 2026 года. У Ауди может получится и хороший мотор, так и аэродинамика!  

В РБ по началу не верю, что они поедут. 

АМ может стрельнуть, но Ауди инженеров-мотористов Феррари думаешь от того что у них супер мотор переманивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2025 в 19:28, Al Capone сказал:

Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Льюис Хэмилтон выбрал неверное время для перехода в Ferrari.

слишком поздно для феррари. Для себя же он сделал шаг не менее рисковый чем шуми. уйти из топового на тот момент мака, в середняка мерса.

А выпрыгивать из мерса что бы гипотетически выиграть  титул в 2017-18? ну вряд ли.

 

Цитата

«Я очень люблю Ники Лауду. Однако не он убедил меня перейти в «Мерседес». Это был Росс Браун. Когда мы сидели на кухне моей мамы, он рассказывал, в каком направлении движется команда и чем они конкретно занимаются. Ники, конечно, был частью этого процесса, но именно та встреча сподвигла меня принять такое решение», – приводит слова Хэмилтона RacingNews365.

Наш любимец росс оказывается первый рассказал Люсьену про чито движок чем и убедил его пыгнуть в мерс. Эжх столько просрано из за того, что такого человека отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

любимец росс оказывается первый рассказал Люсьену про чито

До этого тот же Хэм рассказывал, что именно Лауда его убедил. 

Впрочем, скорее всего, правда и то и другое . И ткт нет никаких противоречий

Не соответствуют действительности только утверждения, что"  Хэм рискнул перейдя из сильной команды МакЛарен в неизвестный проект Мерседес".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Не соответствуют действительности только утверждения, что"  Хэм рискнул перейдя из сильной команды МакЛарен в неизвестный проект Мерседес".  

Ну на момент дебюта Мерседса, парад "успешных" заводских команд уже как раз закончился, БМВ,Хонда,Тоета,Ягуар, добились примерно ничего.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Ну на момент дебюта Мерседса, парад "успешных" заводских команд уже как раз закончился, БМВ,Хонда,Тоета,Ягуар, добились примерно ничего.

Мерс учел их ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

 

Как ни старался, ничего обнадёживающего пока не прочитал.

Томбасис: 

 

У FIA нет доступа к данным о мощности силовых установок команд или уровнях прижимной силы, с которыми они работают в аэродинамической трубе. Этого мы не знаем, поскольку регламент по понятным причинам не предполагает, что у нас должен быть доступ к таким данным. Поэтому сейчас все разговоры о том, что у кого-то всё получается, а чьи-то дела идут неважно, не более чем спекуляции.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aston Martin: Кардайл берёт на себя руководство разработкой от начала до конца!

Уно: 

Действительно ли технический проект 2026 года даёт определённость только в отношении силовых установок второго поколения? Давайте будем честны: если бы «Серебряные стрелы» продемонстрировали превосходство, подобное тому, что было в 2014 году, Джордж Рассел и Кими Антонелли были бы способны выиграть всё. Но что, если бы это было не так?

Возможно, сын Йоса за рулём «Серебряных стрел» — своего рода страховка , если конкуренция будет гораздо более сбалансированной по двигателю, шасси и аэродинамике. Пока же Расселу и Антонелли остаётся надеяться только на W17 — автомобиль, который должен быть достаточно мощным, чтобы сделать голландскую угрозу лишь тщетной прихотью Тото Вольфа и ничем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...