Перейти к контенту

Recommended Posts

"Элканн согласился на год общественных работ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sergey_S сказал:

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Феррари надо менять принципы.

 

Для этого нужны воля руководства и люди, которые будут менять принципы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправить Элкана чистить конюшню Феррари:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vt12 сказал:

"Элканн согласился на год общественных работ"

 

уголовник :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Провал в 2026 году Васе не простят. А провал для них будет отсутствие чашек. Не просто так были слухи что Васю заменят. Думаю, что хотели уже тогда, но сильно была недовольна общественность. По этому продлили и то, мы не знаем на каких условиях. Но думаю, что если не будет хоть одной чашки, то Васю попросят на выход. И поставят вместо него Колетту или другого итальянца. 

А толку то? Никого прилинчного нет, Хорнер к нам не хочет. Кого брать то?

Инженеры бегут из ферр, вместо того, что бы бежать в ферры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

А толку то? Никого прилинчного нет, Хорнер к нам не хочет. Кого брать то?

Инженеры бегут из ферр, вместо того, что бы бежать в ферры. 

Итальянца поставят. Того же Колетту уломают или кого-то другого. А так то да, никто из приличных руководителей не горит желанием идти в Феррари. Но думаю, что Васю попрут после 2026 года. Может даже еще год не закончится и его попрут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Провал в 2026 году Васе не простят. А провал для них будет отсутствие чашек. Не просто так были слухи что Васю заменят. Думаю, что хотели уже тогда, но сильно была недовольна общественность. По этому продлили и то, мы не знаем на каких условиях. Но думаю, что если не будет хоть одной чашки, то Васю попросят на выход. И поставят вместо него Колетту или другого итальянца. 

Вопрос какой провал, Вася будет напирать что дали мало времени, что он перестраивает команду. (Отчасти это правда) Вопрос, в том что если будет жесткий провал могут и убрать. Будут если 3-4-ми по силе никто его не уберет. 

Мне еще интересно, что Вассер продолжает внутренние реформы. Думаю года два ему точно еще дадут без жесткого провала. Момент такой что и не мало итальянцев двигает тоже. Поживем увидим как оно будет по итогу. Если честно регламент 2026 года может все перевернуть. Не факт, что тот же Мак будет ехать также круто как раньше. Так как там не только новый регламент на ДВС, но и на аэродинамику. 

1 час назад, Lonesome сказал:

Ну, судя по тому, как бегут сотрудники из Феррари, видимо так и будет. 

Но это тоже происходит не просто так. Хочется верить ФВ знает что делает...

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Феррари надо менять принципы.

 

А если начали менять принципы и ушедшие топовые инженеры были против перемен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос какой провал, Вася будет напирать что дали мало времени, что он перестраивает команду. (Отчасти это правда) Вопрос, в том что если будет жесткий провал могут и убрать. Будут если 3-4-ми по силе никто его не уберет. 

Мне еще интересно, что Вассер продолжает внутренние реформы. Думаю года два ему точно еще дадут без жесткого провала. Момент такой что и не мало итальянцев двигает тоже. Поживем увидим как оно будет по итогу. Если честно регламент 2026 года может все перевернуть. Не факт, что тот же Мак будет ехать также круто как раньше. Так как там не только новый регламент на ДВС, но и на аэродинамику. 

Но это тоже происходит не просто так. Хочется верить ФВ знает что делает...

 

Провал - все, что не #1 или #2, но после реальной борьбы за титул до последней гонки.

Сейчас в такое верится с трудом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Феррари надо менять принципы.

 

 

Феррари нужна реальная автономия Команды от компании и акционеров. Чтобы это была не игрушка у итальнских бизнесменов.

И должен быть картбланш на несколько лет развития с одновременным привлечением топовых инженеров. Нужно сделать то, что в свое время сделал Мерс - собрать всех доступных. Сделать четкую структуру пилот #1 и #2, не пристанище титулованых пенсионеров.

И стать предельно жесткими и циничными в политике, без постоянного соглашательства с инициативами ФИА и Либерти.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

Феррари нужна реальная автономия Команды от компании и акционеров. Чтобы это была не игрушка у итальнских бизнесменов.

И должен быть картбланш на несколько лет развития с одновременным привлечением топовых инженеров. Нужно сделать то, что в свое время сделал Мерс - собрать всех доступных. Сделать четкую структуру пилот #1 и #2, не пристанище титулованых пенсионеров.

И стать предельно жесткими и циничными в политике, без постоянного соглашательства с инициативами ФИА и Либерти.

Твоя фамилия не Элкан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Твоя фамилия не Элкан?

 

Вассер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

Нужно сделать то, что в свое время сделал Мерс - собрать всех доступных.

 

У Мерса всех топовых спецов по СУ разобрали, Хорнер и прочие, и чет те кто остались не приуныли и по слухам царь СУ построили.

Одно дело собрать всех не жалея денег, второе при ограничении бюджета пытаться не то что собрать, а удержать тех кто есть, всегда кто то кого то будет переманивать, в этом ничего страшного нету, что бы из этого катастрофу делать. С Циммерманном тонна инженеров работала, много кто его знания впитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вопрос какой провал, Вася будет напирать что дали мало времени, что он перестраивает команду. (Отчасти это правда) Вопрос, в том что если будет жесткий провал могут и убрать. Будут если 3-4-ми по силе никто его не уберет. 

Вот если 3-4, то уберут. Не просто так были слухи, что Васю заменят. Его оставили, ибо Хорнер послал, Котлета тоже отказался. Но думаю, что если Феррари не будет бороться серьезно за чашки в 2026 году, то Васю уберут, при чем могут убрать даже не дав доработать до конца сезона. 

38 минут назад, буйный жеребец сказал:

Мне еще интересно, что Вассер продолжает внутренние реформы. Думаю года два ему точно еще дадут без жесткого провала. Момент такой что и не мало итальянцев двигает тоже. Поживем увидим как оно будет по итогу. Если честно регламент 2026 года может все перевернуть. Не факт, что тот же Мак будет ехать также круто как раньше. Так как там не только новый регламент на ДВС, но и на аэродинамику. 

Бегство топовых спецов перед новым регламентом явно не очень хороший знак.  

38 минут назад, буйный жеребец сказал:

Но это тоже происходит не просто так. Хочется верить ФВ знает что делает...

Так тут может быть ситуация, что как бы не старался Вася, но поезд уже уехал а у клиента сняли гипс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Бегство топовых спецов перед новым регламентом явно не очень хороший знак.  

Так тут может быть ситуация, что как бы не старался Вася, но поезд уже уехал а у клиента сняли гипс. 

Ну то что с Вассером не хотят работать топовые спецы, не хороший знак

Маленького Падди так сьели в Вилках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Ну то что с Вассером не хотят работать топовые спецы, не хороший знак

Маленького Падди так сьели в Вилках

Походу похожая ситуация намечается. Не стал Вася своим в Феррари. Болото победило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Для этого нужны воля руководства и люди, которые будут менять принципы. 

Это проблема, которая разрушила чемпионскую команду и не дает ей возродиться.

43 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А если начали менять принципы и ушедшие топовые инженеры были против перемен?

С чего бы? Были бы итальянцы, это было бы можно так интерпретировать - типа, Вася выпер тех, кто место занимает по праву членов семьи, но это приглашённые со стороны топовые спецы.

31 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Феррари нужна реальная автономия Команды от компании и акционеров. Чтобы это была не игрушка у итальнских бизнесменов.

И должен быть картбланш на несколько лет развития с одновременным привлечением топовых инженеров. Нужно сделать то, что в свое время сделал Мерс - собрать всех доступных. Сделать четкую структуру пилот #1 и #2, не пристанище титулованых пенсионеров.

И стать предельно жесткими и циничными в политике, без постоянного соглашательства с инициативами ФИА и Либерти.

+++

Только, к сожалению, предпосылок не просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

 

Вассер

Тогда что ноишь? Действуй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Походу похожая ситуация намечается. Не стал Вася своим в Феррари. Болото победило. 

 

Не думаю, что Циммерманн был часть болота. Скорее он ушел, чтобы не участвовать в возне между Вассером и болотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

"Элканн согласился на год общественных работ"

Вину не признают, но на общественные работы согласен. Забавный Элканн )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ant1k2h сказал:

Вину не признают, но на общественные работы согласен. Забавный Элканн )

Государственную машину бывает трудно победить, что ему ещё оставалось делать?
Не исключаю несовершенство законов, которое позволяет суду толковать события как преступление (практически как в Ф1, где на каждом ГП судьи разную трактовку применяют и разные наказания). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

У Мерса всех топовых спецов по СУ разобрали, Хорнер и прочие, и чет те кто остались не приуныли и по слухам царь СУ построили.

Одно дело собрать всех не жалея денег, второе при ограничении бюджета пытаться не то что собрать, а удержать тех кто есть, всегда кто то кого то будет переманивать, в этом ничего страшного нету, что бы из этого катастрофу делать. С Циммерманном тонна инженеров работала, много кто его знания впитал.

Если верить слухам, что этот двигатель с электрической частью обкатывают не первый год. Мерс имеет дочку в этой сфере двигателестроения. Посмотрим, что по итогу получится. 

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Ну то что с Вассером не хотят работать топовые спецы, не хороший знак

Маленького Падди так сьели в Вилках

Возможно лезет в те вещи, которые не понимает. Возможно его французский лоббизм не понравится немцам. Они друг друга недолюбливают в Европе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

"Элканн согласился на год общественных работ"

Это ты о чем? Прочитал уже. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

"Элканн согласился на год общественных работ"

будет мусор в паддоке собирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

будет мусор в паддоке собирать?

 

Для такой "илитки" только подтирать за мигрантами, как раз в Италию приплывают. 

Метущий лагерь беженцев Элкан может порадовать тиффози не меньше  победы Феррари) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...