Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, TaurusNero сказал:

в 25 вроде бы баланс есть, но не работает как хотят.

Просто нет скорости. Темп только на отдельных участках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Просто нет скорости. Темп только на отдельных участках.

Если есть на отдельных участках, значит есть потенциал. Но что-то мешает.. 

Не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Если есть на отдельных участках, значит есть потенциал. Но что-то мешает.. 

Не? 

Нет. Из-за фундаментальных ошибок. Просто порой трассы заходят немного. Но в целом скорости нету. Особенно на фоне Макларена. Даже когда Феррари едет, она все равно не может дотянуться до Макларен. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Если есть на отдельных участках, значит есть потенциал. Но что-то мешает.. 

Не? 

Даже на отдельных участках, у Феррари пока не было быстрейшего болида, поэтому я особо и не надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Даже на отдельных участках, у Феррари пока не было быстрейшего болида, поэтому я особо и не надеюсь.

И по этому я думаю, что с Васей уже все решено. Ему поставили условия, которое команда в этом сезоне выполнить уже не может. Все для того, чтоб пропихнуть Котлету. Болото победило.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Нет. Из-за фундаментальных ошибок. Просто порой трассы заходят немного. Но в целом скорости нету. Особенно на фоне Макларена. Даже когда Феррари едет, она все равно не может дотянуться до Макларен. 

 

10 минут назад, Maranellogp сказал:

Даже на отдельных участках, у Феррари пока не было быстрейшего болида, поэтому я особо и не надеюсь.

Быстрейший и не обязательно. Равного +- достаточно. 

  Поул и победа в спринте же были. И в Монако оч близко от поула. Да и другие эпизоды отдельных гонок были, где скорость примерно как у лидеров.. 

    Как будто что-то докрутить и победы могут быть.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были бы тесты не три дня, может быть пораньше бы смогли понять и что-то придумать. Может быть даже к первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

 

Быстрейший и не обязательно. Равного +- достаточно. 

  Поул и победа в спринте же были. И в Монако оч близко от поула. Да и другие эпизоды отдельных гонок были, где скорость примерно как у лидеров.. 

    Как будто что-то докрутить и победы могут быть.. 

 

Если взять текущий сезон Ferrari, то в Австралии они отлично стартовали в пятницу, вступив в битву с McLaren. В субботу машина заблудилась, потому что ее пришлось поднять — проблема, которая официально не подтверждена, однако , — из-за чего SF-25 потеряла производительность. Проблема высоты снова возникла в Китае. В шанхайском спринте была замечена очень конкурентоспособная SF-25, которая затем исчезла в квалификации и гонке, прибегнув к еще более пагубным компромиссам.  Уик-энд  закончился двойной дисквалификацией за недовес машины и чрезмерный износ планки, что и стало причиной того, что машину подняли в Австралии .

Пятница в Мельбурне и спринт в Китае являются эталонными выступлениями SF-25, которые, однако, никогда не повторялись, просто потому, что это невозможно сделать с настройками, которые команда вынуждена принять на текущем SF-25. Недостаточный баланс SF-25 возникает именно из-за вынужденных неоптимальных настроек по клиренсу из-за механических проблем. (с) формула уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari запланировала пакет технических обновлений, которые, как ожидается, будут представлены уже на Гран-при Австрии в эти выходные.

Эти новые разработки должны снизить зависимость автомобиля от подъема и движения накатом и обеспечить большую стратегическую свободу во время гонок, особенно с точки зрения износа планки.

https://www.the-race.com/formula-1/lift-and-coast-problem-ferrari-needs-f1-upgrades-to-fix/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ведь в вас влюбился по-настоящему романтически.

 

«Честно говоря, это просто потрясающе. Мне нравится путешествовать по Италии. Я ещё не нашёл там своё место, мне не хватает знаний в этой области. Так что я всё ещё думаю об этом. Но мне нравится ездить в Маранелло. Чем больше я вижу Италию, тем больше влюбляюсь в неё — в культуру, в здания, в архитектуру. Когда ты в Италии, возникает настоящее романтическое чувство.

Это сумасшедший год. У меня появились отличные новые партнёры, с которыми я работаю. Я работаю над новыми проектами. У меня много деловых начинаний, которые идут очень хорошо. В целом всё, что происходит за пределами трассы, идёт замечательно, и я работаю изо всех сил, чтобы это отражалось и на моих результатах. Так что, в этом отношении я пока не могу быть счастливее», — цитирует Хэмилтона  RacingNews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

Он ведь в вас влюбился по-настоящему романтически.

 

«Честно говоря, это просто потрясающе. Мне нравится путешествовать по Италии. Я ещё не нашёл там своё место, мне не хватает знаний в этой области. Так что я всё ещё думаю об этом. Но мне нравится ездить в Маранелло. Чем больше я вижу Италию, тем больше влюбляюсь в неё — в культуру, в здания, в архитектуру. Когда ты в Италии, возникает настоящее романтическое чувство.

Это сумасшедший год. У меня появились отличные новые партнёры, с которыми я работаю. Я работаю над новыми проектами. У меня много деловых начинаний, которые идут очень хорошо. В целом всё, что происходит за пределами трассы, идёт замечательно, и я работаю изо всех сил, чтобы это отражалось и на моих результатах. Так что, в этом отношении я пока не могу быть счастливее», — цитирует Хэмилтона  RacingNews365.

 

Прям тургеневская барышня, простигоспади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

«Честно говоря, это просто потрясающе. Мне нравится путешествовать по Италии. Я ещё не нашёл там своё место, мне не хватает знаний в этой области. Так что я всё ещё думаю об этом. Но мне нравится ездить в Маранелло. Чем больше я вижу Италию, тем больше влюбляюсь в неё — в культуру, в здания, в архитектуру. Когда ты в Италии, возникает настоящее романтическое чувство.

Это сумасшедший год. У меня появились отличные новые партнёры, с которыми я работаю. Я работаю над новыми проектами. У меня много деловых начинаний, которые идут очень хорошо. В целом всё, что происходит за пределами трассы, идёт замечательно, и я работаю изо всех сил, чтобы это отражалось и на моих результатах. Так что, в этом отношении я пока не могу быть счастливее», — цитирует Хэмилтона  RacingNews365.

Какое то странное заявление. Его что приглашали для того, что бы он заводил новые знакомства и делал новые начинания в бизнесе?

Вместо того, чтобы днями и ночами сидеть с инженерами и думать как улучшить болид, Льюис путешествует и восхищается Италией. Прошло 10 ГП, 3 месяца чемпионата, а воз и ныне там. За это время можно было новый болид построить. Странно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Massimo сказал:

Он ведь в вас влюбился по-настоящему романтически.

 

«Честно говоря, это просто потрясающе. Мне нравится путешествовать по Италии. Я ещё не нашёл там своё место, мне не хватает знаний в этой области. Так что я всё ещё думаю об этом. Но мне нравится ездить в Маранелло. Чем больше я вижу Италию, тем больше влюбляюсь в неё — в культуру, в здания, в архитектуру. Когда ты в Италии, возникает настоящее романтическое чувство.

Это сумасшедший год. У меня появились отличные новые партнёры, с которыми я работаю. Я работаю над новыми проектами. У меня много деловых начинаний, которые идут очень хорошо. В целом всё, что происходит за пределами трассы, идёт замечательно, и я работаю изо всех сил, чтобы это отражалось и на моих результатах. Так что, в этом отношении я пока не могу быть счастливее», — цитирует Хэмилтона  RacingNews365.

Можно порадоваться за Льюиса. Ну и хоть какой-то тут позитив, пусть и не гоночный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, papaklass сказал:

Какое то странное заявление. Его что приглашали для того, что бы он заводил новые знакомства и делал новые начинания в бизнесе?

Вместо того, чтобы днями и ночами сидеть с инженерами и думать как улучшить болид, Льюис путешествует и восхищается Италией. Прошло 10 ГП, 3 месяца чемпионата, а воз и ныне там. За это время можно было новый болид построить. Странно все это.

Инженерам точно надо чтобы пилот сидел с ними днями и ночами, какая с него польза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Инженерам точно надо чтобы пилот сидел с ними днями и ночами, какая с него польза?

Во-первых, "днями и ночами" это образное выражение, а во-вторых, им нужна обратная связь от пилотов. Без этой связи они ничего путного не построят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, papaklass сказал:

Во-первых, "днями и ночами" это образное выражение, а во-вторых, им нужна обратная связь от пилотов. Без этой связи они ничего путного не построят.

Есть пилоты симулятора. Тестов нет. Где Льюис должен сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы можно было накатывать километры тестов на своей трассе, то может и можно было из обратной связи что-то извлечь. А на симе сколько не катай, он все равно где-то да обманет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ferrari запланировала пакет технических обновлений, которые, как ожидается, будут представлены уже на Гран-при Австрии в эти выходные.

Эти новые разработки должны снизить зависимость автомобиля от подъема и движения накатом и обеспечить большую стратегическую свободу во время гонок, особенно с точки зрения износа планки.

https://www.the-race.com/formula-1/lift-and-coast-problem-ferrari-needs-f1-upgrades-to-fix/

Аминь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, papaklass сказал:

Какое то странное заявление. Его что приглашали для того, что бы он заводил новые знакомства и делал новые начинания в бизнесе?

Вместо того, чтобы днями и ночами сидеть с инженерами и думать как улучшить болид, Льюис путешествует и восхищается Италией. Прошло 10 ГП, 3 месяца чемпионата, а воз и ныне там. За это время можно было новый болид построить. Странно все это.

Может оно и хорошо, что путешествует, а не сидит с инжегерами. Еще неизвестно, чтобы он там выседел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лич сказал:

Есть пилоты симулятора. Тестов нет. Где Льюис должен сидеть?

Дома на пенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serg2310 сказал:

Дома на пенсии

Ну от этого болид тоже лучше не станет

4 минуты назад, dk_1 сказал:

Может оно и хорошо, что путешествует, а не сидит с инжегерами. Еще неизвестно, чтобы он там выседел.

Собственно метод "все должны сидеть работать пока не исправится" не является наиболее эффективным способом организации деятельности. Было бы инженерам надо, наверняка смогли бы привлечь Льюиса к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Ну от этого болид тоже лучше не станет

главное что хуже точно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serg2310 сказал:

главное что хуже точно не будет

Сказал болельщик пилота, который реально был обузой команде в 2017-2018:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Сказал болельщик пилота, который реально был обузой команде в 2017-2018:facepalm:

Сказала болельщица спиннера)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

Сказал болельщик пилота, который реально был обузой команде в 2017-2018:facepalm:

А в 2019-2020?

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...