Перейти к контенту

Recommended Posts

50 минут назад, ros19 сказал:

Когда вы уже успокоитесь со своими сраными спринтами.:facepalm: Просто :censored:

3 спринта = гонка - очко.

Говоря что спринт сраный, ты утверждаешь что любая гонка сраная на треть. Ай, нэ хорошшо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь 600 страниц до конца дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 minutes ago, BMU said:

Имхо, наёмный менеджер сильно не факт что вытянет. А тем более Хорнер, пример он (повторю) больше координатор-исполнитель. Да, оч толковый, но именно под крутым владельцем, Матешицем. Как того не стало, всё постепенно завалились.

 

Все завалилось потому что время пришло. Ничто не вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь был бы Адриано Нойо, все бы чашки 06-13 и 17-24 бы взяли)))

Gp-Ds-YBx-Xg-AAS7-Zg.png

 

Интересно, хоть один из этих ребят еще работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Еще раз не было у Льюиса темпа на это, практически весь его темп держался на ДРС от Шарля...

 


Хорошая аналитика, но однобокая, так называется вырвать "все за" для машины 16.
Ну, я не против, что последний отрезок Леклер в целом мог быстрее бы пройти, но опять же - не факт.
Тут неизвестно насколько бы быстрее ехал Хэм, выпусти его Лек сразу (!), а не возя за собой 5 кругов.

По цитате:

 

9 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Еще раз не было у Льюиса темпа на это, практически весь его темп держался на ДРС от Шарля. После того как Шарль его пропустил, он проехал ровно четыре круга дистанции быстрее чем Шарль, один сразу после обгона и три других по дистанции. Это видели и в команде, что у Льюиса нет темпа на это поэтому не хотели разменивать, но Льюис продавил.

 

Как так можно вообще написать??? Поехал быстрее, но в команде видели, что нет темпа?
Тут получается по другому, если бы команда сразу (!) среагировала, то Хэм бы минимум 9 кругов был быстрее, тем паче не перегревая мидиум за Шарлем, это не Хард, он не так подвержен перегреву и износу в трафике.

 

9 часов назад, Maranellogp сказал:

Далее как ведет себя медиум после пита на примере Рассела, так же сильно быстрее два круга, потом темп стабилизируется, смотрим 31 круг


Я бы вообще не стал сравнивать то, как ведет себя состав шин в разных командах.

 

9 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Ну и самое интересное, достать Антонелли мы могли только Шарлем, потому как темп после обгона Сайнса, по факту был темпом Шарля, а не Льюиса. Льюис его держал лишь благодаря ДРС. Можно даже ради интереса посмотреть темп Шарля на медиуме и темп Льюиса на Харде, практически всю дистанцию вплоть до пит стопа Шарль быстрее, выровнялись только в конце стинта.


Самая главная ошибка для выводов. Леклер в начале гонке пытался (!) держался в зоне ДРС от Уильямсов, но не удержался и отвалился на 2 сек. После обгона Хаджара до 15 круга Хэм на харде был стабильно быстрее Леклера на мидиуме, пока не упёрся в Окона, который не уступал (!) темпу Леклера, на этот момент Хэм отставал от Лелера на 3,3 сек и это не смотря на "прослойку" из двух машин (Цунода и Окон). До 24 круга Хэм из-за борьбы с Оконом потерял относительно Шарля около 4-5 сек. На следующем отрезке Льюис "студит" шины после борьбы с Оконом и далее становится в темп Шарля, имея "за плечами" борьбу с Хаджаром и особенно с Оконом. 

PS: и что касаемо, другого, того, что Хэму сильно повезло с VSC относительно Шарля. На момент объявления режима был отрыв 8,5 сек, Хэм сразу в боксы.
Когда режим сняли Леклер уже сменил шины и был в середине пит-лейн, когда выехал отрыв стал 5,4 и это при том, что Хэм почти круг гнал уже на свежем комплекте (!). Т.е., грубо говоря, Льюису повезло на 3 сек больше, чем Шарлю.

Изменено пользователем АгрегАтор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убивается мидиум за 3 круга на полупустой машине, если до этого на нем пилоты по 25 кругов с начала гонки проезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сучки вернулись ... на вас дур только АНтланта не х 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у механиков не пошло, лучший пит топ7 2.39, серия прервалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Все завалилось потому что время пришло. Ничто не вечно.

Время спада приходит, когда некому и нечем рост поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев от Троллини уже начался: 

Поговорим о Вассёре. Две его машины сражаются с Williams и Haas – разумеется, команда и её болельщики ждали другого. Чем занимались в Маранелло всю минувшую зиму, окутано тайной, причём не очень весёлой. А ведь уже на носу гонка в Имоле, которую так любят итальянские болельщики. Вопрос ведь не в том, Вассёра надо обвинять или защищать, всё-таки мы с вами не в зале суда. Фредерик должен сам себя защищать, и аргументами этой защиты могут быть только результаты – если вообще получится их добиться. Точка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Прогрев от Троллини уже начался: 

Собака лает, караван идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Прогрев от Троллини уже начался: 

Поговорим о Вассёре. Две его машины сражаются с Williams и Haas – разумеется, команда и её болельщики ждали другого. Чем занимались в Маранелло всю минувшую зиму, окутано тайной, причём не очень весёлой. А ведь уже на носу гонка в Имоле, которую так любят итальянские болельщики. Вопрос ведь не в том, Вассёра надо обвинять или защищать, всё-таки мы с вами не в зале суда. Фредерик должен сам себя защищать, и аргументами этой защиты могут быть только результаты – если вообще получится их добиться. Точка. 

тут уже много раз сказали - на кого менять то Вассера, если вот прямо сейчас и чтоб сразу машина поехала? Вассеру скорее так же доложили - машина будет ок, не переживайте, а получилось  не очень по итогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Собака лает, караван идет.

Так за ним последуют и другие. Даже доморощенная пресса клана Аньелли.  Я думаю, что возможно внутри самой компании есть желающие поменять Васю на Колетту. Троллини не просто так начал приводить пример в ВЕК, мол как там все хорошо. Посмотрим, что будут говорить другие, но думаю, что со временем присоединяться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mazay сказал:

Чувак был конкретный тролль и просто ерничал. При этом честно работал на команду, как и договаривались и не пищал, как японки в порнухе, в отличие от остальных вторикелл..)))

Ну так это и есть определение шныря - он мало того, что подписался на такие условия (Баррик и Масса потом тоже, иначе бы их не взяли), так не пытался даже сопротивляться и кичился своей ролью в интервью.

Баррикелло пищал от унижения, Ирвайн фальшиво стонал, имитируя оргазм, вот и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Так за ним последуют и другие. Даже доморощенная пресса клана Аньелли.  Я думаю, что возможно внутри самой компании есть желающие поменять Васю на Колетту. Троллини не просто так начал приводить пример в ВЕК, мол как там все хорошо. Посмотрим, что будут говорить другие, но думаю, что со временем присоединяться. 

опять же если менять, проект 2026 курирует Вассер...опять же вспоминая Маки они же то же посередине сезона нашли волшебное решение, может и тут машинку к Барселоне чутка подправят

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Руководитель должен уметь отличать зерна от плевел и авантюры от перспективных инициатив. С переосмыслением подвески Вассер этого не сумел.

2. Если ГИ видит, что "его" пилот едет быстрее, он не должен ждать, пока петух клюнет в одно место, а заблаговременно, прогнозируя ситуацию за 2-3- круга до времени Х, должен доложить наверх, а там к моменту входа догоняющего в зону ДРС уже должно быть все проанализировано и принято решение. А не так, что Лью хнычет -  пропустите меня, а его ГИ ему "копи, джяст а миныт". И пошла инфа и мозговой штурм. Вассер не построил схему этой коммуникации как положено.

3. Почти в каждом интервью Вассер талдычит: не раскрыли потенциал, не собрали круг, допустили помарки, не попали в настройки - хулит своих пилотов другими словами. А ведь у него пилоты - это Леклер, входящий, как минимум, в тройку лучших действующих пилотов, а в виде мерила уровня Леклера и болида, на минуточку - 7-кратный ЧМ! Такое спрыгивание от ответственности не красит руководителя.

 

Подвоя итог - Вассер оказался пустышкой, ненамного лучшей предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Ну так Продрому тоже британский инженер

Он же грек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

1. Руководитель должен уметь отличать зерна от плевел и авантюры от перспективных инициатив. С переосмыслением подвески Вассер этого не сумел.

ну Тото тоже в 2022 уверили что зероподс сработает

 

3 минуты назад, zanashyh сказал:

2. Если ГИ видит, что "его" пилот едет быстрее, он не должен ждать, пока петух клюнет в одно место, а заблаговременно, прогнозируя ситуацию за 2-3- круга до времени Х, должен доложить наверх, а там к моменту входа догоняющего в зону ДРС уже должно быть все проанализировано и принято решение. А не так, что Лью хнычет -  пропустите меня, а его ГИ ему "копи, джяст а миныт". И пошла инфа и мозговой штурм. Вассер не построил схему этой коммуникации как положено.

тут скорее не ожидали, что пилоты окажутся рядом - Леклер возможно рассчитывали должен был одолеть Вильямсы, а Хемилтон не спеша подтягиваться сзади

 

5 минут назад, zanashyh сказал:

3. Почти в каждом интервью Вассер талдычит: не раскрыли потенциал, не собрали круг, допустили помарки, не попали в настройки - хулит своих пилотов другими словами. А ведь у него пилоты - это Леклер, входящий, как минимум, в тройку лучших действующих пилотов, а в виде мерила уровня Леклера и болида, на минуточку - 7-кратный ЧМ! Такое спрыгивание от ответственности не красит руководителя.

тут 50/50, возможно его убеждают что по симуляциям машина должна ехать быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он же грек)

Может по крови, хз, как-то читал, что родился в Англии. И живёт там. Но нам бы и этот грек-англичанин подошёл :D Всех топов разобрали. И у всех периодически самовозы. :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осторожно! "Феррари" - зона повышенной турбулентности.

 

В 16.03.2025 в 13:40, Lasssept сказал:

andrewalbo-1901160015282532449.gif

 

Когда подписывали Хэмчика, о чём кто думал?

Что он будет изучать, как Шарль готовится к рывку? 

В этом заключается "Миссия 44"?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Прогрев от Троллини уже начался: 

Поговорим о Вассёре. Две его машины сражаются с Williams и Haas – разумеется, команда и её болельщики ждали другого. Чем занимались в Маранелло всю минувшую зиму, окутано тайной, причём не очень весёлой. А ведь уже на носу гонка в Имоле, которую так любят итальянские болельщики. Вопрос ведь не в том, Вассёра надо обвинять или защищать, всё-таки мы с вами не в зале суда. Фредерик должен сам себя защищать, и аргументами этой защиты могут быть только результаты – если вообще получится их добиться. Точка. 

 

Карл пришел из-за Васи. Останется ли он без Васи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Так уже Феррари это проходила. При чем не раз. Просто кто-то слабо знает матчасть по поводу Феррари.  Местный конечно же все порешает, ага. Да его сожрут еще быстрее. Хотя, есть кандидат: руководитель команды в ВЕК Антонелла Колетта. Троллини уже на него облизывается. Его и будут продвигать. Закончит так же как и Бинотто. Только с меньшими достижениями, чем у очкарика. 

 

А нужно ли это самой Котлете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Карл пришел из-за Васи. Останется ли он без Васи?

он пришел в том числе попробовать регламент 2026, потому как в Мерсе ему это не светило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

 

Карл пришел из-за Васи. Останется ли он без Васи?

А Вася обещал ему преференции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MagicForce сказал:

он пришел в том числе попробовать регламент 2026, потому как в Мерсе ему это не светило

И 8 титул ему не дает покоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...