Maranellogp Опубликовано 04.05.2025 09:37 16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: Говорить про какое-то давление здесь смешно, этого уже должно быть достаточно, чтобы регулярно опережать РБ Макса. Самое маленькое давление на тех, у кого лучшая машина, им не нужно выжимать последние доли секунды, чтобы забирать свое. Это Макс что ли вчера выжимал последние доли секунды? Когда он с ошибкой на первом секторе проехал его на фиолетовый. У РБ быстрый болид, если и уступает Макларену, то не сильно много. Тут момент в другом, в РБ все силы брошены на результат Макса, а в Макларене такого нет, пилотам этой команды надо соперничать еще и друг с другом, как нет тут приоритета по разработкам в сторону Ландо или Пиастри, так и тактика тут не строится вокруг одного пилота. Поэтому да, в Макларене на пилотов давление больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 04.05.2025 09:41 (изменено) 54 минуты назад, zanashyh сказал: Массу оставили, потому что за 2,5 совместных сезона он по итоговым показателям был лучше, чем Кими. Только не надо про титул. Титул Кими в его противостоянии с Массой, это как победа Лью в спринте в его противостоянии с Шарлем: да, она есть, но по квалам, очкам, очным противостояниям в гонках и т.д. - Шарль напарника размазывает тонким слоем. P.S. Впрочем, как и всех предыдущих) "Фелипе Масса больше не будет ассистировать своему партнеру по команде Ferrari Фернандо Алонсо. Бразилец отказался от статуса второго номера, так как Ferrari не подписала с ним контракт на следующий год." Всё что нужно знать про Массу. И Вишенка на торте - кого берут взамен? Изменено 04.05.2025 10:10 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 04.05.2025 09:44 В дождь хотя бы будет весело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.05.2025 09:47 9 минут назад, Mazay сказал: Кто, стеснясь спросить?..)) И за что?..) вероятно как единственная победа Хэмильтона на Феррари - вот это будет незабываемо. Или хотя бы в этом сезоне. Я не утверждаю что Хэм не способен, но вопрос про запоминаемость - вот это запомнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 04.05.2025 09:49 3 минуты назад, astor сказал: В дождь хотя бы будет весело Не скажи, вчера веселье после дождя уже началось. Только поспевай смотреть от кого обломки летят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.05.2025 09:50 14 минут назад, mclaren az сказал: Прилично И у нас помню Ну прилично, это сколько? 100? 10? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 04.05.2025 09:54 42 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал: А кто в топ-5 лучших-то? Ну Леклер, Расселл. А дальше кто? Уехавший в стену Норрис в Аравии и оставивший аж 2.5 десятые в Майами? Может, Пиастри со своим четвертым местом во вчерашней квале входит в топ-5? Или Антонелли внесём сразу в топ-5 на основе одного Майами? Хэма не предлагать, его время как квалифайвера ушло. То что Макс в этом компоненте возможно не лучший по чистому таланту, это понятно. Только почему-то когда надо собраться и выдать круг на поул, условно лучшие частенько обделываются. Кто лучший, а кто нет - рассудит только дистанция чемпионата. А именно на ней к лучшим пока большие вопросики. А почему бы не предложить хотя бы гонщиков Мака? Сколько там недобрал Норрис в Майами это вопрос, да и сам Макс тоже в своем круге ошибся, а насчет 2,5 десятых я могу вспомнить квалу СА 2022 года, как раз настолько Макс там недобрал по отношению к самому Серхио Пересу. А вот в чем преимущество даже не Макса, а его реалий в РБ, так это в том, что уже седьмой сезон нет нормального ориентира в виде напарника, ибо в последний раз в другом болиде что-то крепкое на регулярной основе показывал Дэн в 2018 году. Вот и получается, что пока Макс столько привозит напарнику на регулярной основе в квалах, тезис о том, что он затаскивает машину туда, где ее не должно быть, лишь крепнет в массах. С Хэмом сложнее, надо дождаться следующего сезона, может ему этот регламент/конкретные болиды со слабым задком уже не заходят, а может и реально уже сдал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 04.05.2025 10:04 У Вассера поди все еще есть ставки на зеро барсу. Иначе будут бить, возможно даже ногами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 04.05.2025 10:05 Туррини классно набросил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.05.2025 10:06 (изменено) 35 минут назад, WalerijPWW сказал: Что носишься тут с этим спринтом, как с писаной торбой? Таких игрушечных трофеев в магазине спорттоваров 10 штук на рубль. эта торба такая же официальная сессия, очки которой идут в зачет 35 минут назад, WalerijPWW сказал: Вот если Сэр сможет в длинной гонке и в темп и в резину , да ещё и своими силами.. у Хема таких уже 105 в активе 35 минут назад, WalerijPWW сказал: поднимем его в табели о рангах до уровня например Массы. Сэр уже опустил Массу в 2008 35 минут назад, WalerijPWW сказал: А пока извините - Саржант. Саржент - скорее Леклер, c авариями до старта Изменено 04.05.2025 10:08 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 04.05.2025 10:07 37 минут назад, Maranellogp сказал: А где этот герой был в 2020 году, просил ли он отставки Бинотто в 22 когда команда косячила как не в себя? Снова Бин виноват! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 04.05.2025 10:07 Ох и культивируют же тезис о якобы слабых напарниках Макса. Посадите Переса или Цуноду к вашим героям в Мак, Феррари или Мерс. Подозреваю, сильно удивитесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 04.05.2025 10:12 5 минут назад, буйный жеребец сказал: Снова Бин виноват! Причем тут Бин? Речь о Туррини Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.05.2025 10:36 27 минут назад, Mazay сказал: Ох и культивируют же тезис о якобы слабых напарниках Макса. Посадите Переса или Цуноду к вашим героям в Мак, Феррари или Мерс. Подозреваю, сильно удивитесь... Так он сидел в Маке, далеко не с самым быстрым Батоном, был размазан в хлам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 04.05.2025 10:37 В 22.04.2025 в 13:07, Lonesome сказал: Ладно, еще одну тему поднимем. В чем отличие Васи от Маттиа? Вася всегда пытается найти позитив даже там, где его по определению быть не может. Но что Вася не делает, это не выгораживает команду тогда, когда ее вина очевидна. Он не раз говорил, что мы плохо сработали, приняли неверные решения на мостике и так далее. Иногда даже журит пилотов, но все же делает это мягко. Просто мол ошибся, но очень старался. При этом Вася не говорит напрямую, что сезон потерян, мы не боремся за титул и так далее. Даже если он понимает, что это так, он все равно в своих словах будет цепляться до последнего, говорить о потенциале машины, о том, что все еще может измениться. Но дальшео он все меньше и меньше будет говорить о борьбе за чашки и больше сфокусируется на чем-то более простом. Это было в 2023 году, когда уже после первых гран-при все поняли, что у РБР нереальный космовоз. Это происходит и сейчас, когда всем ясно, кто лидер, а кто на четвертом месте по скорости. Бинотто же делал все по другому. У него была какая-то своя манера выгораживать команду. После Монако 2022 года чтоб оправдать ошибки мостика, Маттиа начал задвигать о том, что мы не боремся за титулы. Хотя можно было просто сказать, что ошиблись и это стоило нам победы. Не говоря уже о том, что тогда у Феррари была скорость для борьбы за чашки. Даже если ты понимал, что из-за надежности СУ это вряд ли случится, все равно такого руководитель не должен был говорить, особенно при такой машине и двух мотивированных пилотах. А уж про бардак на мостике и работе команды во время гран-при и нечего говорить. При Васе Феррари стала просто обычной командой верхнего эшелона, которая ошибается, порой проваливает гран-при, но все же не ошибается больше других топов. И его команда научилась выжимать результат даже не из самых лучших стартовых позиций. И да, у нее появился характер, она пытается цепляться, она уже второй год подряд прибавляет во второй половине сезона. Она не рассыпается ментально, как было раньше. Какая-то хватка появилась. И заметьте, нету больше глума. Почему Бинотто выгнали в 2022 году? Разве дело было лишь в титулах? Да нет, ему могли бы дать время, если бы видели целеустремленность команды, ее организованность и характер. Но этого ничего не было, зато глум над Феррари достиг просто своего апогея. Когда на официальных аккаунтах не только Мерседес и РБР посмеивались с мостика Феррари, но даже Альпин позволяла себе юморить. Кто такое может стерпеть? Тем более на четвертый год руководства и после провального 2020 года, где Феррари героически вырвала 6 место в КК у СТР? Может не будь 2020-2021 годов, Бинотто еще бы простили 2022 год. Но не после того, что произошло ранее. Я повторюсь еще раз: Маттиа хороший технарь, но не руководитель. По крайне мере не руководитель для Феррари. В 22.04.2025 в 13:19, Maranellogp сказал: Всё так... ... и не так... (С) Ну кое с чем здесь можно, конечно, согласится. Но я валяюсь с этой милоты. "Мягко"... То ли дело злой Бин "твердо" грозил деточке пальцем... "Просто мол ошибся"... а Бин должно быть орал "не просто ты, падла, ошибся." Пипец, это надо же ТАК насмешить. . Чисто клоуны в цирке. Ну да ладно закончим это маленькое лирическое отступление - шутки есть шутки... Хорошо хоть в таблицу заглянул... но при этом противоречишь сам себе - на данный момент команда не является командой верхнего эшелона, как ни крути. Да Ferrari 4-я, если что. При том что Макс по сути один везет, Хэм, правда, вистов нам тоже особо не добавляет и все же РБ в более сложной ситуации по второму пилоту. Ну да ладно, второй пилот РБ и новичек Ferrari - есть как есть. Будем судить по первым пилотам. Но первый пилот нашей команды так же особых успехов не имеет. Вина ли в этом первого пилота? Думаю нет (ну если не считать детского вылета на круге выезда их боксов, с кем не бывает? Просто ошибся (С) Да и один из вас, думаю, и за ошибку то это не считает ). Основная вина в этом лежит на команде, которая сделала такую машину, а за команду отвечает ее руководитель. А ведь это не просто так. Ведь до сезона техштаб рапортовал, что с тачкой ОК все. Ибо Леклер уже примерял на себя "золотую кепку" чемпиона, Вася рапортовал о неминуемой борьбе за титул и т.д. А когда поставили машину на трассу, ой... а че это она не едет? Ведь в прошлом году то ехала... Мы же до последней гонки за титул боролись. Как так? Что случилось? А случилось то, что техштаб, собранный, в большинстве своем, Василием, желая угодить Хэму, Васе и Элкану, нес пургу, типа, все хорошо, прекрасная маркиза (С). А потом, ой... ну ладно.. щаз все исправим... и т.д. Т.е. по вашему именно это является мегаруководством командой? Ню... ню... Я не устану повторять, что не призываю убрать Василия, я призываю быть последовательными в оценке руководителей, раз уж вы на себя взяли такую миссию. И да, пацаны, что вы понимаете в организации гоночного процесса? Я понимаю, что для продвижения своих целей надо уверенно говорить умные, большинству, малопонятные слова (теория продаж), но не все здесь вам в ром заглядывают ловя каждое ваше слово, так что давайте ка поответственней подходить к тому что говорите. Ну и закончить восхваление МЕГАВасилия и хейт дноБина хочется свежими словами пилотов: "Шарль Леклер (8-й): «В квалификации было что-то странное с машиной, что-то не так. По какой-то причине SF-25 вообще оказалась вне рабочего диапазона. В начале первой сессии нам пришлось многое изменить, чтобы в финале машина стала такой, какой я хотел её видеть. Это очень необычно, но, в целом, на протяжении всей квалификации машина плохо управлялась, и скорость была очень низкой. Ощущения не самые приятные, но что есть, то есть. Всё это очень расстраивает – ты делаешь максимум возможного, а оказываешься только восьмым. И это за рулём Ferrari – от этого ещё больнее. Оба гонщика Williams впереди нас, хотя я не допустил ни одной ошибки. Мы просто недостаточно быстры. Мы проводим худший уик-энд в сезоне. Трасса в Майами отличается от других – здесь много медленных поворотов, и мы платим за это цену». Льюис Хэмилтон (12-й): «Мы продолжаем стараться. Сейчас только шестой этап сезона, но у нас уже серьёзные проблемы. Какие бы изменения в настройки мы не вносили, с каждым выездом на трассу машина ведёт себя очень нестабильно. У нас проблемы с тормозами, проблемы со стабильностью и, в целом, машина недостаточно быстра. Просто выйти в финал квалификации уже становится сложной задачей. Очень сложно зарабатывать очки, когда откатываешься назад. В гонке предстоит как следует поработать, но мы вновь попробуем. Я привык бороться, поэтому буду продолжать. На следующей неделе мы вернёмся на базу и продолжим. Во второй части квалификации мне стоило использовать второй новый комплект шин. Но когда с машиной такие большие проблемы, нет никакой разницы, что делать с двумя новыми комплектами шин – использовать их или утилизировать. Но о стратегии мы поговорим с командой»." ЗЫ. Выделил моменты, которые наглядно показывают как, по словам Василия, команда Бина была в растерянности и не знала что делать. https://www.f1news.ru/news/f1-181630.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.05.2025 10:41 24 минуты назад, Mazay сказал: Ох и культивируют же тезис о якобы слабых напарниках Макса. Посадите Переса или Цуноду к вашим героям в Мак, Феррари или Мерс. Подозреваю, сильно удивитесь... Я, например, культивирую мысль не о слабых напарниках Макса, а о том, что РБР - команда с особенным отношением к Максу. Из которого им надо "лепить" легендарную жемчужину автоспорта. Потому что из легендарного автоспортивного у них, в отличие от конкурентов, нет ничего кроме Макса "великолепного". Поэтому они и несут чушь о Максе, побеждающем на 4-5 по силе машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.05.2025 10:42 1 час назад, Maranellogp сказал: Это Макс что ли вчера выжимал последние доли секунды? Когда он с ошибкой на первом секторе проехал его на фиолетовый. У РБ быстрый болид, если и уступает Макларену, то не сильно много. Тут момент в другом, в РБ все силы брошены на результат Макса, а в Макларене такого нет, пилотам этой команды надо соперничать еще и друг с другом, как нет тут приоритета по разработкам в сторону Ландо или Пиастри, так и тактика тут не строится вокруг одного пилота. Поэтому да, в Макларене на пилотов давление больше. Очень правильный текст от Стеллы Red Bull хорош в изобретении собственной «истории» андердога, говорит Андреа Стелла: Руководитель команды McLaren Андреа Стелла считает, что ее соперник по «Формуле-1» Red Bull придумывает «историю», которая предполагает, что команда творит чудеса, просто борясь за поул-позиции и победы в этом сезоне. «Red Bull, они очень хороши в создании быстрых автомобилей, они исключительно хороши, я бы сказал, в управлении быстрыми автомобилями, и они также чрезвычайно хороши в создании сюжета в свою пользу», - сказал он. «Они используют каждую возможность, чтобы остаться в соревновании, и иногда эти возможности заключаются в создании истории вроде: «О, мы творим здесь чудеса, другие должны побеждать в каждой тренировке, квалификации и гонке». «Но это лишь повествование, созданное нашими конкурентами, которое мы время от времени читаем, а затем меняем страницу и сосредотачиваемся на себе. А когда мы сосредотачиваемся на себе, мы смотрим на цифры, мы смотрим на факты, мы смотрим на то, что нам следует улучшить, и есть многое, что нам следует улучшить». «Так что для меня, когда я смотрю на факты. Я также смотрю на то, что делают Ландо и Оскар, и делают это довольно последовательно, так что да, Red Bull молодцы, даже с точки зрения того, как они управляют своими нетехническими возможностями». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.05.2025 10:42 1 час назад, Maranellogp сказал: У РБ быстрый болид, если и уступает Макларену, то не сильно много. Он быстрый, если они попадают точно в свое узкое окошко настроек. И конечно с резиной маки лучше, чем кто-либо работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.05.2025 10:44 34 минуты назад, Lasssept сказал: Саржент - скорее Леклер, c авариями до старта У тебя так плохо с логикой? Если Шарль - это Саржант, стесняюсь спросить, какое же ДНО сейчас Хэм, который льёт по скорости почти Саржанту 0,6 секунды на круге? В который раз приходится сожалеть, что ради повестки это ДНО 6 раз сделали ЧМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.05.2025 10:45 1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал: Самое маленькое давление на тех, у кого лучшая машина, им не нужно выжимать последние доли секунды, чтобы забирать свое. Как ни странно, это психологически тоже давит, тем более на безтитульных. Лидировал в ЧМ Норрис и пошли ошибки в квалификации, теперь лидирует Пиастри и аналогично, не собрал круг и наошибался в квалификации. Опыта нет. Всё что надо РБ - это отыграть 1-2 десятые и никаких шансов у обоих пилотов Макларена не будет. 33 минуты назад, бендер задунайский сказал: У Вассера поди все еще есть ставки на зеро барсу. Иначе будут бить, возможно даже ногами Пусть возвращает прошлогодний болид. Других вариантов исправить это шасси нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.05.2025 10:47 41 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: С Хэмом сложнее, надо дождаться следующего сезона, может ему этот регламент/конкретные болиды со слабым задком уже не заходят, а может и реально уже сдал. Сайнц не оригинальный интересно высказался об этом регламенте: Сайнц отмечает, что текущие правила Формулы 1 (введённые с 2022 года, с упором на граунд-эффект) ограничивают команды в настройке машин, что заставляет пилотов подстраиваться под особенности болида. В случае с Williams он столкнулся с проблемами в средне- и низкоскоростных поворотах, где его привычки, выработанные в Ferrari, оказались неэффективными. «Чтобы быть быстрым, нужно управлять ими очень определенным образом. В автомобилях 21 года вы могли бы приехать с двумя или тремя разными стилями вождения и более или менее достичь того же времени на круге, потому что машина позволяла бы вам достичь этого предела разными способами. Чем больше я езжу на этом поколении автомобилей, чем больше я вникаю в данные, тем больше я понимаю, что нужно быть замкнутым в одном стиле вождения, и если вы не водите так, вы никогда не будете быстрыми. Просто то, как машина взаимодействует с вами, что позволяет вам водить определенным образом, и вам нужно убедиться, что вы понимаете это. » https://www.the-race.com/formula-1/why-carlos-sainz-expected-hamilton-ferrari-struggles/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 04.05.2025 10:50 Ещё мучает вопрос, вывозить соперника на старте так, как это сделал Пиастри, оно хорошо или плохо? Понятно, что если бы так сделал Макс, то ревнители чистоты бились бы сейчас в конвульсиях от возмущения, а Макс имел бы свои 10 секунд. Просто как дальше то жить будем?...))) Как в футболе до ВАРа?...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.05.2025 10:50 1 минуту назад, WalerijPWW сказал: У тебя так плохо с логикой? Если Шарль - это Саржант, стесняюсь спросить, какое же ДНО сейчас Хэм, который льёт по скорости почти Саржанту 0,6 секунды на круге? по-моему все нормально с логикой Хем это 7-кратный чемпион на излете карьеры Шарль - это гибрид Массы (по заслугам в Феррари) и Саржента (по кол-ву аварий) Скрытый текст 4 минуты назад, WalerijPWW сказал: В который раз приходится сожалеть, что ради повестки это ДНО 6 раз сделали ЧМ. так кто виноват что все белые оказались слабаки, одного голландца и то протащили через кабинет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 04.05.2025 10:52 1 минуту назад, Mazay сказал: Ещё мучает вопрос, вывозить соперника на старте так, как это сделал Пиастри, оно хорошо или плохо? Понятно, что если бы так сделал Макс, то ревнители чистоты бились бы сейчас в конвульсиях от возмущения, а Макс имел бы свои 10 секунд. Просто как дальше то жить будем?...))) Как в футболе до ВАРа?...) Оно по правилам, и для кого то хорошо, а для кого то не очень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 04.05.2025 10:52 12 минут назад, AVB сказал: ... и не так... (С) спаибо за твоё мнение, хорошо когда есть несколько точек зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах