zanashyh Опубликовано 07.04.2025 17:26 9 часов назад, FORTE сказал: Ферн пишет о своей машине по силе третьей/четвертой, а не Макса Значит, находясь сейчас на 17 позиции в турнирной таблице, он гоняет на 11-12 по силе машине чемпионата. Из 10-ти))) Переоцененный брехун ваш Ферн. Как и Макс. Петух и кукушка из известной басни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 07.04.2025 17:57 31 минуту назад, zanashyh сказал: Значит, находясь сейчас на 17 позиции в турнирной таблице, он гоняет на 11-12 по силе машине чемпионата. Из 10-ти))) Переоцененный брехун ваш Ферн. Как и Макс. Петух и кукушка из известной басни. Оставь уже свои обиды, а то как пингвин стал. Только услышишь Алонсо, ты и она тут как тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 07.04.2025 18:26 5 часов назад, nocreo сказал: Тогда ждем п. Почему-то быки могут собраться и решить проблемы. Почему мы так не можем. Бесит это уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 07.04.2025 18:28 Только что, Al Capone сказал: Почему-то быки могут собраться и решить проблемы. Почему мы так не можем. Бесит это уже. Ну решили же в прошлом сезоне? Как раз в отличие от. Да и проблемы - это 15-17 )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 08.04.2025 01:38 Цитата Шарль (довольно деморализованный) утверждает, что они выжали из машины всё, что было возможно Стадия принятия уже на подходе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 08.04.2025 04:35 Символично про этот сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 08.04.2025 05:59 1 час назад, astor сказал: Символично про этот сезон Сортир в МТС? Чистенько...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 08.04.2025 06:14 (изменено) 1 час назад, astor сказал: Символично про этот сезон не слишком ли низко находится днище во время, так сказать, процесса? Изменено 08.04.2025 06:15 пользователем GaMi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 08.04.2025 06:22 7 минут назад, GaMi сказал: не слишком ли низко находится днище во время, так сказать, процесса? Прижим хороший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 08.04.2025 07:11 А теперь представим, что на ваяют креативщики из Феррари под новых регламент 2026 года, если они в условиях стабильного несколько лет регламента, допускают просчёты.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.04.2025 07:27 13 минут назад, cupgrn сказал: А теперь представим, что на ваяют креативщики из Феррари под новых регламент 2026 года, если они в условиях стабильного несколько лет регламента, допускают просчёты.. Вообще ни как не связано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 08.04.2025 07:47 До чего дошло что даже лошадь с лого Феррари ходит на психотерапию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.04.2025 08:11 Autoracer Цитата ..Настройки могут творить чудеса или разрушать производительность. Для Феррари каждый уик-энд — это загадка: на этот раз Хэмилтон с неизвестным темпом на C2. Возможно, холод всё изменил, но никаких признаков зернистости на этих шинах не было, передняя ось оказалась недостаточно насыщенной, слишком защищённой настройками. В Бахрейне Феррари хочет провести сравнительные тесты, несмотря на очень сложное начало, царит оптимизм. Пакет обновлений должен разблокировать общую производительность, которую пилоты видели на симуляторе. Следующий уик-энд может показать, заслуживает ли SF-25 ещё больших вложений ресурсов. Вассёр упорно движется в противоположном направлении, говоря о теоретическом потенциале, который, честно говоря, не может быть полностью реализован здесь. Я считаю, что он прав, но теория не выигрывает титулы. Донадонни Цитата Провальное начало сезона для Феррари. Гран-при в Сузуке без износа шин показал, что SF-25 не хватает производительности как в квалификации, так и в гонке (0.4). Зимние цели были правильными, а вот техническая реализация — гораздо менее удачной. Нужны ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 08.04.2025 08:17 5 минут назад, Lasssept сказал: В Бахрейне Феррари хочет провести сравнительные тесты, несмотря на очень сложное начало, царит оптимизм. Пакет обновлений должен разблокировать общую производительность, которую пилоты видели на симуляторе. Следующий уик-энд может показать, заслуживает ли SF-25 ещё больших вложений ресурсов. Вассёр упорно движется в противоположном направлении, говоря о теоретическом потенциале, который, честно говоря, не может быть полностью реализован здесь. Я считаю, что он прав, но теория не выигрывает титулы. - Т.е. Вассер верит что они могут ещё отыграть полсекунды? Лучше бы бросили этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 08.04.2025 08:21 (изменено) 3 минуты назад, буйный жеребец сказал: - Т.е. Вассер верит что они могут ещё отыграть полсекунды? Лучше бы бросили этот сезон. с главной Цитата Вассер: В ряде областей у нас есть сложности, и мы должны продолжать работать, чтобы в ходе подготовки к этапам в Бахрейне и Саудовской Аравии разобраться, как действовать, чтобы в полной мере раскрыть потенциал машины. Уже скоро мы получим ряд технических новинок, но прежде чем их внедрить и пытаться повысить эффективность шасси, необходимо решить проблемы с балансом. Как только мы их решим, появится смысл предпринять попытку сделать шаг вперёд. Безусловно, мы будем внедрять обновления, но тем же самым занимаются и соперники, поэтому не стоит ожидать, что всё может измениться за один день. Надо постараться выжать максимум из этой машины, поскольку у SF-25 есть потенциал. Именно такие задачи стоят перед нами на двух следующих этапах сезона. Изменено 08.04.2025 08:21 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.04.2025 08:23 5 минут назад, буйный жеребец сказал: - Т.е. Вассер верит что они могут ещё отыграть полсекунды? Лучше бы бросили этот сезон. Дадим им шанс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2025 08:41 0,4 секунды с круга отыграть нереально. Думаю, что после Барсы окончательно забьем на машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 08.04.2025 08:50 8 минут назад, Lonesome сказал: 0,4 секунды с круга отыграть нереально. Думаю, что после Барсы окончательно забьем на машину. 0,2-0,25 отыграть реально, а это уже гораздо интереснее. И отдельные гонки можно будет выигрывать с таким раскладом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2025 08:52 1 минуту назад, nikobon сказал: 0,2-0,25 отыграть реально, а это уже гораздо интереснее. И отдельные гонки можно будет выигрывать с таким раскладом Только мы проигрываем не 0,2, а 0,4. Так что для нас чемпионат закончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.04.2025 08:54 2 минуты назад, nikobon сказал: 0,2-0,25 отыграть реально, а это уже гораздо интереснее. И отдельные гонки можно будет выигрывать с таким раскладом Другие вряд ли будут стоять на месте, а вообще, если в болиде есть фундаментальная проблема, которую реально исправить, можно отыграть больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2025 08:58 3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Другие вряд ли будут стоять на месте, а вообще, если в болиде есть фундаментальная проблема, которую реально исправить, можно отыграть больше. Когда в последний раз на протяжении сезона исправляли фундаментальную проблему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 08.04.2025 09:02 1 минуту назад, nikobon сказал: 0,2-0,25 отыграть реально, а это уже гораздо интереснее. И отдельные гонки можно будет выигрывать с таким раскладом Проблема в том, что мало кому интересно вице чемпионство Ferrari. Его показал нам Домик, Арри и МБ. И Васю взяли именно для того, чтоб взять чашки, ибо если бы не нужны были чашки, то достаточно было бы и МБ. Что толку для сегодняшнего дня было с прошлогодних побед и борьбы за КК до последней гонки? Ни чего. Что толку будет с пары-тройки побед в этом чемпе если на след год другой регламент? Но даже если мы возьмем второе место в КК, про ЛЗ я вообще молчу, то это будет всего лишь повторением прошлого года. Ferrari ведь не условный Хаас, у которого прогрессом будет регулярное финиширование в первой десятке. Верно? Да понятно, что пара побед это лучше, чем ни чего, но поставленной цели они достигнуть не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 08.04.2025 09:02 Только что, Lonesome сказал: Когда в последний раз на протяжении сезона исправляли фундаментальную проблему? Мак в 23 и 24 годах прибавил очень сильно, по сути одной обновой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.04.2025 09:15 6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Мак в 23 и 24 годах прибавил очень сильно, по сути одной обновой. Прибавил сильно, но вряд ли у Мака была фундаментальная проблема. Скорее не было понимания возможностей машины. Как только пришло понимание машины - сразу и полетели. Да и в 2024 году вы очень быстро подтянули машину, а потом и вовсе самыми быстрыми стали. У Феррари же проблема фундаментальная и она не исправляется настройками и поисками баланса. Надо сильно переделывать и днище и заднюю подвеску. А это очень много. Инженеры Феррари просчитались, недооценили нестабильность потоков при большом прижиме и перемудрили жесткостью задней подвески (оказалась недостаточной). Из-за чего планка сильнее стирается, а значит надо приподнимать машину, что рушит все. Но даже если не приподнимать машину, она все равно уступает Макларен. У Феррари просто медленная машина, а не быстрая, которую надо правильно настроить или исправить какой-то косяк, который мешает раскрыть ее потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 08.04.2025 09:19 20 минут назад, Lonesome сказал: Когда в последний раз на протяжении сезона исправляли фундаментальную проблему? Не далее как в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах