Al Capone Опубликовано 28.03.2025 11:44 3 минуты назад, Lasssept сказал: - Дино Беганович поедет в FP1 в Бахрейне за команду Ferrari, он заменит Леклера Одна новость лучше другой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.03.2025 11:54 13 минут назад, Lasssept сказал: - Дино Беганович поедет в FP1 в Бахрейне за команду Ferrari, он заменит Леклера Вассеру все же импонирует подход РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 28.03.2025 11:55 14 минут назад, Lasssept сказал: Дино Беганович поедет в FP1 в Бахрейне за команду Ferrari, он заменит Леклера Писали же про новинки в Бахрейне, если действительно они будут, то глупое решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 28.03.2025 11:56 15 минут назад, Lasssept сказал: - Дино Беганович поедет в FP1 в Бахрейне за команду Ferrari, он заменит Леклера Так он швед.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.03.2025 12:06 (изменено) 11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Писали же про новинки в Бахрейне, если действительно они будут, то глупое решение. просто сезон уже закончен 11 минут назад, Vt12 сказал: Так он швед.)) вообще похож на Норриса Изменено 28.03.2025 12:07 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 28.03.2025 12:34 35 minutes ago, Vt12 said: Так он швед.)) Ага, такой же как Златан Ибрагимович Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.03.2025 13:07 (изменено) Autoracer Цитата Парадокс Ferrari: Амбициозный проект SF-25, но техническая революция пока не окупается ..SF-25 — самый амбициозный проект за этот четырёхлетний период, но пока он стал жертвой некоторых решений, которые обернулись против команды. Автомобиль представляет собой глубокую переработку машины 2024 года, которая завершила сезон, демонстрируя способность бороться за победы с McLaren. ..SF-25 с точки зрения аэродинамики получила больше прижимной силы, но не может использовать её из-за ограничений механической платформы. Значительные изменения в группе подвески и коробки передач привели к проблемам с задней частью, хотя они были задуманы для расширения диапазона настроек, лучшего управления распределением веса и достижения оптимального компромисса в объёмах киля диффузора. Пока всё это не проявилось на трассе, и Лоик Серра возглавляет команду в поиске временных решений, маневрируя в узких рамках, которые FIA предоставляет для механических вмешательств — для некоторых компонентов изменения в ходе сезона возможны только при проблемах с надёжностью. С приближением 2026 года планы по восстановлению придётся тщательно взвешивать, особенно с точки зрения бюджета, а не только сроков. ..McLaren заслуженно получает признание за то, что вновь лучше определила, в каких областях нужно приложить усилия, чтобы добиться большей производительности. MCL39 на данный момент стала значительным, важным и почти неожиданным шагом вперёд по сравнению с машиной, ставшей чемпионом в прошлом сезоне. Автомобиль Норриса и Пиастри в целом не кажется слишком далёким от конкурентов, но, по мнению некоторых соперников, «папайя» (McLaren) могут даже всё ещё находиться в стадии «обучения» работе с новой машиной, особенно в квалификациях. Мы уже раскрывали на этих страницах, как в Маранелло изучали более «смелую» версию SF-25 с точки зрения аэромеханических решений для передней части, переходя к подвеске, более близкой к дизайну машины из Уокинга (McLaren). Переход на переднюю подвеску типа pull-rod, выбранный в прошлом мае, стал лишь первым шагом в серии анализов компоновки передней части, проводившихся в процессе разработки шасси и механической группы. McLaren ещё больше радикализировала конструкцию подвески, перераспределив кинематику и, в первую очередь, сместив механику назад ради аэродинамических целей. Как стало понятно, всё это привело к увеличению веса передней подвески примерно на 3 кг, с сопутствующими рассчитанными структурными рисками. Крайний антидайв (antidive) — это решение, которое в Маранелло рассматривали в последние месяцы, но оно так и не было реализовано, поскольку недостатков оказалось больше, чем преимуществ. Судя по отзывам технических специалистов соперников, для остальных остаётся «загадкой», как McLaren удалось обнаружить такое преимущество в распределении точек крепления. Этот аспект касается не только Ferrari, но и Mercedes, которая отказалась от использования пониженного заднего рычага на машине прошлого года. В Брэкли пошли по иному пути, отличному от Ferrari, сохранив стойку, но скопировав решение McLaren 2024 года относительно расположения рулевой колонки (сдвинутой назад). https://autoracer.it/it/paradosso-ferrari-la-sf-25-il-progetto-piu-ambizioso-ma-per-ora-la-rivoluzione-tecnica-non-paga Изменено 28.03.2025 13:07 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 28.03.2025 13:43 2 часа назад, Lasssept сказал: - Дино Беганович поедет в FP1 в Бахрейне за команду Ferrari, он заменит Леклера Он же в 50ых на Порше погиб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.03.2025 14:00 2 часа назад, Lasssept сказал: - Дино Беганович поедет в FP1 в Бахрейне за команду Ferrari, он заменит Леклера Считаю, Красным надо не мелочиться. Лучше сразу уволить Леклера, и пусть этот Беганович дальше ездит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 28.03.2025 14:07 (изменено) 6 часов назад, yooogurt сказал: Но ведь он никакого отношения к болиду этого года не имеет, никто не запрещал менять концепцию. зы. а что значит не получил? Он же и был тех диром, Вася в интервью говорил что официальная должность это чисто формальность, он готов в любой момент её выдать, что бы тифози и журналистам спокойнее было. Он был и. о. техдира, с расчётом стать им без приставки и. о. Когда на горизонте появился Сера, Кардилле врядли не догадывался, на какую должность того позвали. Если прошлогодние барселонские обновы ещё можно было списать на ошибочное решение, то нынешняя подвеска и коробка, которые были одобрены весной-летом прошлого года откровенный саботаж. Мало нам "беглого грека" в Фие, который дрючит наших по поводу и без З. ы. Кстати тот судебный процесс с Кардилле тоже думаю не на пустом месте, Вася прекрасно понимает какую свинью подложил наш очередной недооцененный талант Изменено 28.03.2025 14:25 пользователем SenyaGlock Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 28.03.2025 14:11 10 минут назад, Sergey_S сказал: Считаю, Красным надо не мелочиться. Лучше сразу уволить Леклера, и пусть этот Беганович дальше ездит. Смотри - тебя прочитают и Сделают ! В цыганском таборе всё возможно !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.03.2025 15:00 (изменено) 59 минут назад, SenyaGlock сказал: Он был и. о. техдира, с расчётом стать им без приставки и. о. Ну он и был по сути техдиром. 59 минут назад, SenyaGlock сказал: Когда на горизонте появился Сера, Кардилле врядли не догадывался, на какую должность того позвали. Вроде как в отдел, который будет заниматься вопросами поиска прогресса работы с шинами. Техдиром Сера стал на безрыбье. 59 минут назад, SenyaGlock сказал: нынешняя подвеска и коробка, которые были одобрены весной-летом прошлого года Одобрены были емнип в августе. С обоснования от Тонди и подтверждением от Вассера (Вассер имеет образование аэродинакмика). 59 минут назад, SenyaGlock сказал: судебный процесс с Кардилле тоже думаю не на пустом месте Возможно и за барсовский апгрейд, но не точно. Что можно вменить Кардиле - пассивность в отношении развития подвески. В каждый год граунд регламента всплывали комментарии о несовершенстве подвески Феррари, но никаких существенных шагов в отношении её развития не принималось. Сами тяги не являются проблемой и работают на данный момент очень хорошо. Благодаря им удалось добавить больше прижима. Вопрос по задней части. Судя по всему на первых порах решили уменьшить площадь диффузора небольшими изменениями, чтобы уменьшить аэродинамическую нагрузку, а дальше придумают как включить на полную проектную мощность. Если бы ничего не меняли, то остались бы вторыми или третьими на текущий момент. Ну да проще бы было найти подход к машине, но разве это та цель, на которую все метили? 1 час назад, Lasssept сказал: демонстрируя способность бороться за победы с McLaren. Только на подходящих трассах и в лабораторных условиях. Чуть что не так, были третьей машиной. Если бы соперники не разбрасывали очки, то никакой сказки не было. Изменено 28.03.2025 15:08 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2025 15:01 >SF-25 с точки зрения аэродинамики получила больше прижимной силы, но не может использовать её из-за ограничений механической платформы. Если верить всем этим статьям то такое ощущение что повозки F1 в рамках одной команды разрабатывают совершенно разные группы инженеров которые вообще никак друг с другом не общаются и вообще не в курсе что они работают над чем-то целым. Я понимаю когда Honda и McLaren дошли до дна и точки креплений дрыгателя и шасси не совпадали, но как может оказаться так что аэродинамические обновления повозки не коррелируют с механической частью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.03.2025 15:14 10 минут назад, Edge To Life сказал: не коррелируют с механической частью? Возможно нет таких инструментов, чтобы в точности воссоздать условия движущегося болида по трассе. У всех же проблемы с корреляцией, только Маки, похоже, нащупали свой подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.03.2025 15:14 54 минуты назад, SenyaGlock сказал: Он был и. о. техдира, с расчётом стать им без приставки и. о. Когда на горизонте появился Сера, Кардилле врядли не догадывался, на какую должность того позвали. Если прошлогодние барселонские обновы ещё можно было списать на ошибочное решение, то нынешняя подвеска и коробка, которые были одобрены весной-летом прошлого года откровенный саботаж. Мало нам "беглого грека" в Фие, который дрючит наших по поводу и без З. ы. Кстати тот судебный процесс с Кардилле тоже думаю не на пустом месте, Вася прекрасно понимает какую свинью подложил наш очередной недооцененный талант Он был таким же ТД как и Серра ща, и не факт что Лоика сразу изначально на замену планировали, а не в пару, один аэро занимается, второй механикой например. И что за бред с одобрены? Во 1 решение по подвеске принимал наш новый главный аэродинамик Тонди, во 2 активная фаза разработки начинается в начале/середине осени, до этого можно хоть с десять раз планируемую концепцию и узлы менять, какой саботаж ты о чем? Ещё бы написал что Бин виноват в проблемах СФ25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.03.2025 15:14 10 минут назад, Edge To Life сказал: Я понимаю когда Honda и McLaren дошли до дна и точки креплений дрыгателя и шасси не совпадали, но как может оказаться так что аэродинамические обновления повозки не коррелируют с механической частью? машины граунд-эффекта регламента по прежнему могут быть с сюрпризом из той же статьи: Цитата Машины этого поколения являются одними из самых сложных за всю историю технических регламентов. «Некоторые динамические процессы, связанные с этими машинами, до сих пор необъяснимы или слишком приблизительны», — слова одного из инсайдеров как нельзя лучше отражают тот факт, что, несмотря на то, что это последний год данного технического цикла, эти автомобили всё ещё остаются парадоксом в определённых контекстах. Red Bull начала этот цикл в роли лидера, достигнув пика в 2023 году, но затем неумолимо потеряла позиции всего за 8 месяцев. Mercedes, команда, способная выиграть 8 титулов подряд в рамках двух разных регламентов, так и не получила машину, способную бороться за чемпионство. В Ferrari допустили несколько ошибок в определённых технических решениях, из-за чего «Красной» практически всегда приходилось догонять, за исключением редких моментов, на протяжении этих 4 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.03.2025 15:28 >Машины этого поколения являются одними из самых сложных за всю историю технических регламентов Фтопку тогда такой регламент. Я понимаю что такое технический вызов но если это процесс с не гарантированным результатом то неудивительно почему мелкие команды не способны претендовать не какие-либо высокие места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 28.03.2025 15:53 23 минуты назад, Edge To Life сказал: >Машины этого поколения являются одними из самых сложных за всю историю технических регламентов Фтопку тогда такой регламент. Я понимаю что такое технический вызов но если это процесс с не гарантированным результатом то неудивительно почему мелкие команды не способны претендовать не какие-либо высокие места. Эдриан один, а плагиаторов дофига. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2025 16:00 В 27.03.2025 в 12:10, Spectore сказал: Доминирование - это когда секунду с круга снимают. Таким доминированием здесь и не пахнет. столько даже Ф2004 не снимала. 32 минуты назад, Edge To Life сказал: >Машины этого поколения являются одними из самых сложных за всю историю технических регламентов Фтопку тогда такой регламент. Я понимаю что такое технический вызов но если это процесс с не гарантированным результатом то неудивительно почему мелкие команды не способны претендовать не какие-либо высокие места. хотели королеву же, вот вам и вершина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2025 16:02 Мелкие команды пока что все очки заработали, кроме Заубера, часто такое бывало после двух ГП? Например в 2024 лишь у одной из команд аутсайдеров были очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 28.03.2025 16:05 3 минуты назад, Xodus сказал: столько даже Ф2004 не снимала. 1,4 сек с круга у мерсов в Сахире в 14 году. Это еще по словам Лоу - сдерживали самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.03.2025 16:08 36 минут назад, Edge To Life сказал: Фтопку тогда такой регламент. Я понимаю что такое технический вызов но если это процесс с не гарантированным результатом то неудивительно почему мелкие команды не способны претендовать не какие-либо высокие места. Некоторые старожилы Ф1 уже в начале обсуждения этого регламента говорили, что граунд эффект тупиковое направление для Ф1. Наверное всех подкупило заявление, что граунд эффект позволит машинам обгонять чаще... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 28.03.2025 16:10 (изменено) 5 минут назад, Al Capone сказал: 1,4 сек с круга у мерсов в Сахире в 14 году. Это еще по словам Лоу - сдерживали самовоз. ну как и РБ в 22-23, там запас поболее был)) Изменено 28.03.2025 16:10 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 28.03.2025 16:17 (изменено) 49 минут назад, Edge To Life сказал: >Машины этого поколения являются одними из самых сложных за всю историю технических регламентов Фтопку тогда такой регламент. Я понимаю что такое технический вызов но если это процесс с не гарантированным результатом то неудивительно почему мелкие команды не способны претендовать не какие-либо высокие места. С как можно в спорте (пусть даже шоу авто спорте) гарантировать результат, высокие места , победы? Изменено 28.03.2025 16:18 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.03.2025 16:29 4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал: Писали же про новинки в Бахрейне, если действительно они будут, то глупое решение. Главное чтобы Льюису зашли. 1 час назад, TaurusNero сказал: Если бы ничего не меняли, то остались бы вторыми или третьими на текущий момент. Ну да проще бы было найти подход к машине, но разве это та цель, на которую все метили? Реально титулы обещали? Я как-то это пропустил. Не знаю как вас, но повторение прошлого сезона в последний год регламента меня бы устроило. Ну не строят чемпионские болиды в стабильном регламенте вслепую, без тестов и наката с нуля. Такое может быть только при смене регламента. Риск на 2026 оправдан, так как бонусом пойдут сразу три сезона, а понимание ошибок поможет все исправить в случае провала. А риск на 2025 что это, зачем это, куда нам потом эти данные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах