enisei Опубликовано 15.03.2025 15:54 15 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: А откуда вообще пошла байка про то, что новый болид пилили под Хэма? Может и не байка. Пили-пилили одно. А вышло, как вышло Лучшие болиды должны обладать и балансом, и чтобы зацепа была достаточно спереди и на задней оси. Довозит с комфортом до первых мест, только не забывай на подиум подниматься с чашками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 15.03.2025 15:56 В 14.03.2025 в 17:02, MagicForce сказал: Макс к Леклеру не пойдет в напарники, там типа Лоусонов только) у тебя на глазах буквально пример твоего кумира, который пришел в другую команду и ему приходится брать стиль Леклера чтобы ездить на болиде. но ты всё про специально-слабых напарников Ферстаппена говоришь, че за бред) приди туда Хамильтон, он сам бы Лоусоном там стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 15.03.2025 15:59 4 минуты назад, Lasssept сказал: странно мастерили, что теперь деда заставляют использовать фишки Леклера) что, не смеётесь? не смешно? не поняли? это ФЕРРАРИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 15.03.2025 16:07 8 минут назад, GaMi сказал: у тебя на глазах буквально пример твоего кумира, который пришел в другую команду и ему приходится брать стиль Леклера чтобы ездить на болиде. но ты всё про специально-слабых напарников Ферстаппена говоришь, че за бред) приди туда Хамильтон, он сам бы Лоусоном там стал приходится подстраиваться и он неплохо справился для начала, чего нельзя сказать о напарниках Макса, была надежда на Цуноду, но его снова прокатили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.03.2025 16:30 50 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: А откуда вообще пошла байка про то, что новый болид пилили под Хэма? Это же вообще не логично, ибо Серра пришел только осенью. Зато есть другой выгодоприобритатель от того, что передок надо заточить во чтобы то ни стало, и чей клан кровно заинтересован доказать главному боссу, что он совершил ошибку, подписав семикратного под ломовейший прайс. Нуньес накидывал, что во время разработки у проекта было название "Hamilton car" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.03.2025 16:43 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: А откуда вообще пошла байка про то, что новый болид пилили под Хэма? Так это итальяшки, этим все сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 15.03.2025 16:46 Гонку будут двигать из-за дождя? Что-нибудь слышно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 17:03 (изменено) 1 час назад, nikobon сказал: У Шарля и Льюиса более-менее одинаковые предпочтения, по крайней мере из той инфы что я вижу в инете. Оба предпочитают избыточную поворачиваемость. Возможно, Лелкер больше, чем Хэм. у них есть общая склонность к избытку, но при этом его уровень, способ прохождения поворотов, торможения и т.д, довольно отличался (по крайней мере до начала сезона) вот свежий текст (большая простыня) Скрытый текст В первый день гран-при на треке в Австралии была заметная разница в стилях двух гонщиков. Хэмилтон больше атаковал в зонах торможения, тормозил позже и сильнее, чем Леклер, и больше замедлял машину. Он был эффективен в повороте машины, чтобы быстро стать на педаль акселератора, но при этом постоянно терял время в повороте по отношению к Леклеру, даже если потеря была незначительной — несколько сотых на несколько медленных и среднескоростных поворотов. Это уже отличалось от того, что было в прошлом году, когда Хэмилтон часто уступал время Расселу в одном повороте с большим скольжением сзади либо из-за того, что не мог справиться с тем, как задняя часть Mercedes уходила из под контроля, или из-за слишком агрессивного входа в поворот, с которым машина просто не могла справиться. Но более интересно было то, как Хэмилтон быстро скорректировал этот подход в субботу Уже в FP3 было заметно, что он был ближе к стилю Леклера через э-ски 1-2 поворотов и 3-го правого, немного поднимая педаль и тормозя раньше в обоих местах. К квалификации траектория скорости Хэмилтона, как правило, следовала более похожей форме на Леклера — более высокая минимальная скорость, а не привычный резкий спад, поскольку так он быстрее проходил поворот. ..Когда его спросили, сколько времени, по его мнению, потребуется, чтобы полностью ощутить комфорт, Хэмилтон признался: «Я действительно не знаю». .. Чего Хэмилтону все еще не хватало больше всего в субботу, так это, как он упомянул, темпа в высокоскоростных. Он был обычно значительно медленнее в шестом повороте, очень быстром правом повороте, который бросает машины по длинной извилистой «прямой» к скоростным э-скам и ставит под угрозу весь средний сектор. Выше представлен крупный план того, как выглядел 6-й поворот в Q2. Вы можете видеть, как Леклер (красная линия) держит больше газа (нижний график), а затем начинает применять его немного больше и немного раньше, чем Хэмилтон (белая линия), и как это соответствует более высокой минимальной скорости на верхнем графике и скачку дельта-времени на среднем графике. К Q3 Хэмилтон также сократил этот дефицит до нескольких сотых секунды, но очевидно, что ему не хватало той же развязности, что и Леклер в повороте 6, а также средне-высокой скорости правого 12-го поворота в конце круга (как показано стрелками ниже). В обоих поворотах Хэмилтону требовалось большие поднимать ногу с педали, чем Леклеру, — он постоянно использовал примерно на 20% меньше газа в 12 повороте, — а также добавляя немного придающего уверенности нажатия на тормоза. Частично Хемилтон все еще пытается найти комфорт в машине. Частично это удивительно эффективная черта Леклера — перекрывать дроссель и тормоз, чтобы поддерживать минимальную скорость на более высоком уровне. Леклер склонен использовать немного газа, чтобы помочь повернуть машину, в то время как Хэмилтон заметно позже увеличивал газ, ожидая, пока поворот не будет завершен. Обычно это означало, что Хэмилтон возвращался на полный газ быстрее, но не мог достаточно компенсировать время, потерянное в середине поворота. К Q3 в их стилях появились микроразличия. В некоторых местах Хэмилтон выигрывал немного, жертвуя скоростью входа в поворот ради лучшего выхода (например, поворот 3, повороты 4/5, как показано ниже, или высокоскоростная комбинация поворотов 9/10), в других местах Леклер был быстрее (например, поворот 11, где он выглядел более комфортно, останавливая машину и поворачивая, без чрезмерного замедления..) В целом Леклер сохранил преимущество. Финальный дефицит Q3 был бы меньше, если бы Хэмилтон не потерял полторы десятых в первом повороте, потеряв слишком много скорости на входе, но Леклер не завершил свой последний круг, так что можно также сказать, что эти круги в любом случае не стали полностью репрезентативным сравнением. Уже ясно, что тенденции Хэмилтона прошлого года не повторились в первой попытке в Ferrari, и есть намеки на области, в которых он может быть и быстрее Леклера. Это не гарантия успеха в Ferrari, а лишь продолжение обнадеживающего старта, который все еще оставляет его оптимистичным. Именно в погоне за последними сотыми Хэмилтон поймет, сможет ли он в конечном итоге сравниться с «великим квалификационным» Леклером. https://www.the-race.com/formula-1/what-first-real-lewis-hamilton-charles-leclerc-ferrari-comparison-revealed/ Изменено 15.03.2025 17:07 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 15.03.2025 17:11 1 час назад, zanashyh сказал: Какая прелесть! Под пожелания многократно-самовозного испортили годный тачан, на котором Леклер заборол всех в концовке чемпионата. Сильно сомневаюсь, что Льюис им высылал чертежи. Захотели сделать как у Маков и РБ. Только почему в 2025, а не 2024 например? Да и в целом, влияние стиля Леклера в этом болиде явно сильнее раз адаптируется именно Льюис. 1 час назад, Al Capone сказал: Ну Рассел говорит, чемпионат закончен. Чемпионат да, особенно Кубок Конструкторов. Но отдельные гонки взять можно. 1 час назад, nikobon сказал: У Шарля и Льюиса более-менее одинаковые предпочтения, по крайней мере из той инфы что я вижу в инете. Оба предпочитают избыточную поворачиваемость. Возможно, Лелкер больше, чем Хэм. Так что по идее команде будет проще работать с ними, чем с парой Леклер-Сайнс, где Карлос наоборот лучше едет с недостатком. Карлос лучше по обратной связи. Из Барселонского болота обновлений вытаскивали прошлогодний болид именно с его помощью. Леклер бы тоже разобрался, но гонки на две-три позже. Но такую подвеску мы уже пробовали, и есть ощущение, что СУ Феррари не даёт её реализовать как у других. Это лишь моё предположение, но что-то не идет у нас с полностью тяговой подвеской. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 15.03.2025 17:43 (изменено) Не знаю, по тестам мне понравилось как машина ехала, не помню когда такое было, чтобы она так хорошо поворачивала. Это точно должна быть хорошая прибавка по сравнению с прошлым годом. Главное пока избегать "нулей" и накатывать больше полезного километража. Ну и хватит гонщиков фотографировать, пусть лучше лишний раз на симе посидят. Прошлогодняя машина была средняя, просто на фоне sf23, она была как амброзия. Лидерский темп имела только при определенных условиях, и требовала нежной езды чтобы шинки вруг не выпали из окна. В последних гонках видно было, что как гонщики не пытаются, угнаться за РБ и Маками они не могут, когда те в порядке. Просто у РБ форма проседала, у Маков машина не сразу поехала, плюс пилоты приключения находили. Поэтому делать что-то надо было. Изменено 15.03.2025 17:51 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 15.03.2025 17:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 15.03.2025 17:56 Ладно. Пока еще теплится надежда, что машина новая и нужно время на ее укрощение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 15.03.2025 18:28 3 часа назад, Al Capone сказал: Неясно, на картинке мужик или парень. а зачем тебе это знать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 15.03.2025 18:46 (изменено) 1 час назад, TaurusNero сказал: Прошлогодняя машина была средняя, просто на фоне sf23, она была как амброзия. Лидерский темп имела только при определенных условиях, и требовала нежной езды чтобы шинки вруг не выпали из окна. По-моему это ко всем относится. Работа с резиной определяет результат и нежную езду она требует от всех. Это следствие требований ФИА. Как пример вам ГП Лас Вегаса 2024, где универсальный Макларен оведрился первым, капризная Феррари второй, а ведро от Мерседеса стало самовозом. Поэтому, как бы прекрасно не держали мы сейчас повороты и ехали на симуляторе, а если не подружимся с Пирелли - провалимся с треском. Изменено 15.03.2025 18:49 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 15.03.2025 19:31 (изменено) 46 минут назад, MiguelS сказал: ГП Лас Вегаса Это не самый лучший пример, к тому же будь там кочки, то Мерседесы не смогли бы опустить брюхо низко и были бы не так хороши. 46 минут назад, MiguelS сказал: если не подружимся с Пирелли Будем надеяться, что бывший спец по шинам сможет подкинуть без долгой раскачки толковых решений. Если задуматься, в прошлом году подход к шинам до августа искали и в позапрошлом тоже. По аэродинамике тоже должны были за прошлые сезоны лайфхаков накопить как добиваться гармонии. Попробуем австралийскую колыбельную Изменено 15.03.2025 19:32 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 15.03.2025 19:36 4 часа назад, Al Capone сказал: Ну Рассел говорит, чемпионат закончен принцесса разминается ныть )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 15.03.2025 19:39 1 час назад, astor сказал: Ладно. Пока еще теплится надежда, что машина новая и нужно время на ее укрощение снова будут метаться в крайности, на 95% в новьё )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2025 20:11 1 час назад, FORTE сказал: а зачем тебе это знать? Не верится, что там баба) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 20:26 (изменено) 50 минут назад, Lemond-F1 сказал: принцесса разминается ныть )) о, фанат Вассора ! ну как там несчастный Леклер и якобы его спец.слив под Хемилтона ? Изменено 15.03.2025 20:27 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 15.03.2025 21:05 Там это, прогнозы дождя на гонку показывают, что похоже будет почти сухо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 15.03.2025 21:13 14 часов назад, Lonesome сказал: Ну что, этот сезон можно забыть. Такое не отыгрывается никак. Полная pista. Ты в своем репертуаре. Неужели тебя не удивляет, что Цунода оказался выше обеих Феррари? Это аномалия. А значит этот результат не отражает истинную силу Феррари. Это же Австралия. По этой трассе никогда не судят о скорости машины. Особенно если она провалилась. Случайно тут быстрейшим не будешь, а вот провалиться можно запросто. Как и в Сингапуре, и в Бахрейне. Дождись Сузуки. Она скоро. Там как всегда, по-настоящему будет видно кто в какой форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 15.03.2025 21:25 Только вот никакой аномалии в этой квале не было, это просто скорость этой Феррари. Можно начинать принимать ставки, кто первый назовёт её телегой, Льюис или Шарль. Ну судя по тому что наговорил Шарль, я не я и машина не та, у него уже стадия отрицания... Самое лучшее сравнение пары пилотов было у Турини, мне сразу понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 15.03.2025 21:55 37 минут назад, svarog сказал: Ты в своем репертуаре. Неужели тебя не удивляет, что Цунода оказался выше обеих Феррари? Это аномалия. А значит этот результат не отражает истинную силу Феррари. Это же Австралия. По этой трассе никогда не судят о скорости машины. Особенно если она провалилась. Случайно тут быстрейшим не будешь, а вот провалиться можно запросто. Как и в Сингапуре, и в Бахрейне. Дождись Сузуки. Она скоро. Там как всегда, по-настоящему будет видно кто в какой форме. Сварогу не привыкать толкать успокоительные речи ))) даже когда РБ только шёл к вершине и спотыкался. (Шутка, но в каждой шутке..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 16.03.2025 00:04 Ничего, оказывается в первой квале Прост и Мэнселл были 7-м и 17-м. Буду сравнивать нынешний дрим-тим по их графику) Пока даже лучше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 16.03.2025 01:02 3 часа назад, dc1998 сказал: Самое лучшее сравнение пары пилотов было у Турини, мне сразу понравилось. От этого Турини и интересно читать Что может общего у мальчика и девочки, родившихся в 2008 году? Совсем свежий вопрос от него. 3 часа назад, dc1998 сказал: Ну судя по тому что наговорил Шарль, я не я и машина не та, у него уже стадия отрицания... А после стадии отрицания всегда может следовать гневХотя Шарль и подуспокоился за время на хождения в "Феррари" через тренинг ментальности итальянской действительностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах