Перейти к контенту

Recommended Posts

5 часов назад, MiguelS сказал:

Болид по ходу гонки 100кг теряет. Сильно это влияет на скорость и проблемы с поворотами? Вот и посчитай влияние этих 12кг на идею журналиста о смещении центра тяжести вперёд и причины износа резины и отставания от Макларенов. Невозможно в этом плане. Резина, днище и подвеска куда важнее этих центров массы при таких ограничениях развесовки по осям.

 

сравнение с 100 кг топлива - это не совсем то. да, болид теряет вес по ходу гонки, это влияет на баланс, но команды заранее настраивают аэро и подвеску под эту потерю, а ты думаешь что нет) 12 кило - это не динамическая потеря, как с топливом, а статическое смещение цт, прикинь заложенное в компоновку SF-25. И 1,5% от 798 кага - это не "мелочь" в F1, где 10 кг могут дать 0,03-0,05 сек на круге, а то и больше, если учесть эффект с аэро и шинами.

Autoracer пишет, что Феррари сместила вес вперед для "остроты" и прогрева шин в квале - это факт, а не идея журналиста. Проблемы с торможением и входом в повороты (Шарль жаловался) - это следствие: больше веса спереди, меньше сцепления сзади, +заднее крыло средней-низкой нагрузки усилило дисбаланс. Ты сам сказал, что допустим 368,8 кг спереди - и регламент это не запрещает, лишь задает минималки.

С резиной, днищем и подвеской согласен - они важны, но цт с ними связан. Если передок перегружег на 12 кг, а сзади прижим слабый, задние шины теряют сцепление, и это не "идея журналиста", а физика, - не //ая, в которой ты динамическую потерю, которая заранее учитывается натройками аэро\подвески во время гонки приравнял со статическим смещением цт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 дней до победы Феррари в Мельбурне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Стоит ждать чемпионство в это сезоне ?

Нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Нет. 

 

Нда, понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Misa Pirate сказал:

Стоит ждать чемпионство в это сезоне ?

Ждать не стоит, надеяться можно:smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, nocreo сказал:

11 дней до победы Феррари в Мельбурне

Можно скринить?)

 

А если нет?))) Тогда аватарку поменяешь? Давай на аватарку с Шарлесом?))))) И на год, желательно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Misa Pirate сказал:

Стоит ждать чемпионство в это сезоне ?

 

Да, будет и КК и ЛЗ.

 

Соперники будут размотаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nocreo сказал:

 

Да, будет и КК и ЛЗ.

 

Соперники будут размотаны.

ух надеемся что это будет так! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, АгроноМ сказал:

Можно скринить?)

 

Нужно. 

 

19 минут назад, АгроноМ сказал:

Давай на аватарку с Шарлесом?)))))

 

Так говоришь, как будто это что-то плохое :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

говоришь, как будто это что-то плохое

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nocreo сказал:

11 дней до победы Феррари в Мельбурне

 

выиграет конечно Хем ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Capone сказал:

12 кило - это не динамическая потеря, как с топливом, а статическое смещение цт, прикинь заложенное в компоновку SF-25. И 1,5% от 798 кага - это не "мелочь" в F1, где 10 кг могут дать 0,03-0,05 сек на круге. Если передок перегружег на 12 кг, а сзади прижим слабый, задние шины теряют сцепление

То-то и оно, что 12кг, тем более не исчезнувшие, а смещённые, в лучшем случае дадут пять сотых с круга и это само по себе не может быть причиной такого отставания от Макларенов на тестах в симуляции гонки. 

На мой взгляд, дело не в этом весе, а в самой конструкции подвески и работе с резиной. В прошлогоднем болиде сзади были тяги, а спереди толкатели. Теперь у нас полностью подвеска на тягах. Считается, что тяги имеют лучшее распределение веса, элементы подвески расположены ближе к земле и установлены ближе к нижней части шасси. Это важно для нынешних шасси с граунд-эффектом, более низкий центр тяжести помогает уменьшить сопротивление, улучшает проходимость в поворотах, делая болид более "острым". Но у этого есть и своя цена - повышенный износ резины. А поскольку эта подвеска нова, команда не смогла подобрать настройки к конкретной трассе. Не зря в третий день даже пробовали резину жёстче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

выиграет конечно Хем ?)

Норрис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Норрис. 

Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Норрис. 

Подавляющее большинство экспертов, журналистов и т.д ожидают победы Ландо в чемпионате. Когда все или подавляющее большинство говорят что результат будем именно таким, происходят всякие неожиданности .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ros19 сказал:

Макс.

Пестрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, papaklass сказал:

Подавляющее большинство экспертов, журналистов и т.д ожидают победы Ландо в чемпионате. Когда все или подавляющее большинство говорят что результат будем именно таким, происходят всякие неожиданности .... :)

Ландо может помешать собственная команда. В начале сезона будут подтаскивать Пиастри, а к середине конкуренты могут и подтянуться. Неизвестно, хватит ли задела и не начнет ли Ландо ошибаться под давлением. Тут особенно интересно что будут делать Феррари если замаячит перспектива взять титул в 2025 ценой работы над болидом 2026...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Нет. 

 

Зря так.

Пилоты затащат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, papaklass сказал:

Подавляющее большинство экспертов, журналистов и т.д ожидают победы Ландо в чемпионате. Когда все или подавляющее большинство говорят что результат будем именно таким, происходят всякие неожиданности .... :)

На Пестрого намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Ландо может помешать собственная команда. В начале сезона будут подтаскивать Пиастри, а к середине конкуренты могут и подтянуться. Неизвестно, хватит ли задела и не начнет ли Ландо ошибаться под давлением. Тут особенно интересно что будут делать Феррари если замаячит перспектива взять титул в 2025 ценой работы над болидом 2026...

Я бы спросил - что будет делать Феррари, если будет борьба за титул в ЛЗ и у двух её гонщиков будет минимальный разрыв по очкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Я бы спросил - что будет делать Феррари, если будет борьба за титул в ЛЗ и у двух её гонщиков будет минимальный разрыв по очкам?

 

Будем запасаться поп корном 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Будем запасаться поп корном 

Согласен. :) Тяжелый выбор какого коня пристрелить - молодого, который без титулов, но давно в команде, либо старого с титулами, но новичка для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mark-I сказал:

Я бы спросил - что будет делать Феррари, если будет борьба за титул в ЛЗ и у двух её гонщиков будет минимальный разрыв по очкам?

Тащить Льюиса к титулу с обещаниями вернуть Шарлю потом. Это однозначно. Я отвечал на этот вопрос ещё когда стало известно о его переходе. Тут вопрос медийной отдачи, да и если Льюису не помогут а выиграет Шарль... Британец может и уйти с жутким скандалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение насчет Кардиле:

Я читал, что в Италии, поскольку не существует нормативных актов, регулирующих отпуск садоводства, договор о неконкуренции между компанией и работником заключается на основе частных контрактов, в которых устанавливается дополнительная сумма в пользу последнего в зависимости от требуемой жертвы.

Из того, что я узнал, Кардиле начал нарушать это соглашение с Ferrari, и это заставило меня задуматься, почему он это сделал, учитывая, что если нарушение будет установлено в суде, работнику нужно будет выплатить штраф, и на основе оценки ущерба причиненным предыдущей компании (Ferrari), ему нужно будет выплатить определенную сумму компенсации в ее пользу.

Единственная причина, которую я могу придумать, - это то, что AM посчитала важным предвосхитить работу Кардиля, предложив ему контракт с хорошей зарплатой, до такой степени, что сумма, выплаченная Ferrari Кардиле за более длительный период садоводства, а также все судебные издержки и штрафы, которые он должен был оплатить, покрываются в полном объеме.

https://x.com/DANIELEALOFAN/status/1897220170579632215

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...