Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, yooogurt сказал:

А заклятые че так часто?

 

ну так, Фиакларен или Фиоукинг :floxy:

 

9 минут назад, yooogurt сказал:

или у них TPC? :думы2:

 

не, тесты Пирелли - только у Мака и Мерса 1 день, Альпин 2 дня будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.01.2025 в 16:22, Parab0lica сказал:

qY4B3HYxLPd7-5C9BM4cue_8vFr9qbtKB3Zq-hs-

 

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного инфы по нашему инженерному составу, в принципе знакомые лица, но есть пара новичков

Скрытый текст

 

Лоик Серра — выдающийся эксперт в области шин и подвесок, который сможет оказать значительное влияние на динамику автомобиля команды. Итальянец Энрико Гуальтьери остается ответственным и директором энергоблока . Под его руководством двигатель Rossa восстановил отставание , от которого он страдал в прошлом, и теперь считается лучшим в своей категории. Пост спортивного директора занял Диего Йоверно , настоящий гонщик Ferrari , который уже долгое время работает в команде. Человек дисциплины и силы. Это приводит нас к Энрико Ракке , руководителю отдела поставок и производства .

 

Его профессиональная фигура очень важна в Формуле-1 , особенно в этом году, когда придется заниматься двумя отдельными техническими проектами (2025 и 2026). В его случае речь идет о создании наиболее подходящих стратегий управления всем заводом и повышении эффективности работы персонала. Затем следует подтверждение назначения Джейна Равин , который в прошлом сезоне заменил испанца Иньяки Руэду , по-прежнему отвечающего за стратегию гонок. Ferrari еще предстоит сделать шаг вперед в этой области. Британский игрок индийского происхождения упорно тренировался этой зимой. Ждем результатов.

 

Еще одно радостное подтверждение касается технического директора по аэродинамике. Мы имеем в виду Диего Тонди , способного взять на себя руководство командой после ухода Энрико Кардиле и блестяще исправить ситуацию с SF-24 . Его вклад оказался решающим во второй части чемпионата мира. Начать с него — это самое меньшее, что мы могли сделать. Наконец, мы переходим к Марко Адурно , менеджеру по эксплуатационным характеристикам автомобиля , который будет тесно сотрудничать с Лоиком Серрой . Чтобы завершить обсуждение, давайте упомянем двух человек, которые уже несколько месяцев являются членами семьи.

 

С одной стороны Андреа Маннарино , ответственный за симулятор и также бывший игрок Mercedes . Он работает в Маранелло чуть более трех месяцев, и, несмотря на ограниченное время, он уже показал, что знает, как оказывать положительное влияние. Еще одним важным подписанием для Ferrari стало приобретение Бена Дэниелса , пришедшего из Aston Martin для усиления отдела аэродинамики. Его «миссия» — улучшить характеристики автомобиля посредством итеративного процесса разработки. «Процессор идей», впоследствии протестированный с помощью вычислительной гидродинамики , для последующего анализа результатов и выявления наиболее перспективных вариантов для тестирования в аэродинамической трубе.

 

 

В настоящее время на заводе проводятся различные испытания, в том числе проверка так называемой (на техническом жаргоне) « семистоечной установки ». В высшей категории широко используются динамические испытательные стенды — современные инструменты, предназначенные для воспроизведения неровностей асфальта, таких как выбоины и дефекты трассы. Эти устройства необходимы для проверки правильности поведения автомобиля, а также позволяют анализировать изменения развала колес .

По первым сообщениям, поступившим в редакцию, испытания функционирования подвесок прошли успешно (будут и другие). Это важный аспект для детального понимания динамики одноместного автомобиля, особенно в отношении принятых схем подвески. В случае итальянского автомобиля, в котором были реализованы целенаправленные изменения кинематики, это очень позитивная новость, поскольку, судя по данным, собранным на симуляторе, получено первое физическое подтверждение . И хотя этот сценарий нуждается в дальнейшем подтверждении, даже на трассе путь верный.

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/02/ferrari-f1-sf-25.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, TaurusNero сказал:

Ну кстати не уйди Алези, может и раньше смогли бы титул выиграть. Явно бы повыше Ирвайна приезжал, отнимая очки у соперников, и побед бы себе набрал. Ну и 99 может быть выиграл.


Не могли бы  

 

Браун, Бирн, Коста, Эллисон и весь инженерный состав Бенеттона пошёл за Шумахером, а не Алези

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Parab0lica сказал:

 

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

 

Когда начнется сезон, только на одни огнетушители будет уходить четверть страниц от проектной мощности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Parab0lica сказал:

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

 

так ты присоединяйся :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Андреа Маннарино , ответственный за симулятор и также бывший игрок Mercedes . Он работает в Маранелло чуть более трех месяцев, и, несмотря на ограниченное время, он уже показал, что знает, как оказывать положительное влияние. 

 

Тото крота заслал :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

Немного инфы по нашему инженерному составу, в принципе знакомые лица, но есть пара новичков

А Фабио Монтекки где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Фабио Монтекки где?

 

его подсидел энрико капулетти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Фабио Монтекки где?

 

5 минут назад, Parab0lica сказал:

 

его подсидел энрико капулетти

Уильямсо Шекспировские страсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Браун, Бирн, Коста, Эллисон и весь инженерный состав Бенеттона пошёл за Шумахером, а не Алези

Так я про связку Шумахер Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Тото крота заслал :spiteful:

Это понятно, а причем тут Андреа Маннарино?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А Фабио Монтекки где?

 

По идее все ещё  Chief Project Engineer, инфы что он ушел не видел. Но должность не самая главная, по этому в списке и нету наверное.

1 час назад, Lasssept сказал:

 

Тото крота заслал :spiteful:

 

По братски обменялись кротами :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Так я про связку Шумахер Алези.


Ну, Алези отказался вторикеллить под Шуми, хотя мог бы, и свалил в Бенеттон. Так что мы не узнаем, как оно могло быть. Но он однозначно был быстрее Эдичики, конечно



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Немного инфы по нашему инженерному составу, в принципе знакомые лица, но есть пара новичков

  Скрыть контент

 

Лоик Серра — выдающийся эксперт в области шин и подвесок, который сможет оказать значительное влияние на динамику автомобиля команды. Итальянец Энрико Гуальтьери остается ответственным и директором энергоблока . Под его руководством двигатель Rossa восстановил отставание , от которого он страдал в прошлом, и теперь считается лучшим в своей категории. Пост спортивного директора занял Диего Йоверно , настоящий гонщик Ferrari , который уже долгое время работает в команде. Человек дисциплины и силы. Это приводит нас к Энрико Ракке , руководителю отдела поставок и производства .

 

Его профессиональная фигура очень важна в Формуле-1 , особенно в этом году, когда придется заниматься двумя отдельными техническими проектами (2025 и 2026). В его случае речь идет о создании наиболее подходящих стратегий управления всем заводом и повышении эффективности работы персонала. Затем следует подтверждение назначения Джейна Равин , который в прошлом сезоне заменил испанца Иньяки Руэду , по-прежнему отвечающего за стратегию гонок. Ferrari еще предстоит сделать шаг вперед в этой области. Британский игрок индийского происхождения упорно тренировался этой зимой. Ждем результатов.

 

Еще одно радостное подтверждение касается технического директора по аэродинамике. Мы имеем в виду Диего Тонди , способного взять на себя руководство командой после ухода Энрико Кардиле и блестяще исправить ситуацию с SF-24 . Его вклад оказался решающим во второй части чемпионата мира. Начать с него — это самое меньшее, что мы могли сделать. Наконец, мы переходим к Марко Адурно , менеджеру по эксплуатационным характеристикам автомобиля , который будет тесно сотрудничать с Лоиком Серрой . Чтобы завершить обсуждение, давайте упомянем двух человек, которые уже несколько месяцев являются членами семьи.

 

С одной стороны Андреа Маннарино , ответственный за симулятор и также бывший игрок Mercedes . Он работает в Маранелло чуть более трех месяцев, и, несмотря на ограниченное время, он уже показал, что знает, как оказывать положительное влияние. Еще одним важным подписанием для Ferrari стало приобретение Бена Дэниелса , пришедшего из Aston Martin для усиления отдела аэродинамики. Его «миссия» — улучшить характеристики автомобиля посредством итеративного процесса разработки. «Процессор идей», впоследствии протестированный с помощью вычислительной гидродинамики , для последующего анализа результатов и выявления наиболее перспективных вариантов для тестирования в аэродинамической трубе.

 

 

В настоящее время на заводе проводятся различные испытания, в том числе проверка так называемой (на техническом жаргоне) « семистоечной установки ». В высшей категории широко используются динамические испытательные стенды — современные инструменты, предназначенные для воспроизведения неровностей асфальта, таких как выбоины и дефекты трассы. Эти устройства необходимы для проверки правильности поведения автомобиля, а также позволяют анализировать изменения развала колес .

По первым сообщениям, поступившим в редакцию, испытания функционирования подвесок прошли успешно (будут и другие). Это важный аспект для детального понимания динамики одноместного автомобиля, особенно в отношении принятых схем подвески. В случае итальянского автомобиля, в котором были реализованы целенаправленные изменения кинематики, это очень позитивная новость, поскольку, судя по данным, собранным на симуляторе, получено первое физическое подтверждение . И хотя этот сценарий нуждается в дальнейшем подтверждении, даже на трассе путь верный.

https://www.funoanalisitecnica.com/2025/02/ferrari-f1-sf-25.html

 

Много всяких имён, но Лысого упустили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

1555847854143541599.jpg

Ну 2000 страниц в год - это уже слишком. Не при таком количестве людей на форуме. Это в былые времена можно было так. А так, 127 страниц в месяц - это довольно таки бодро. 1500 получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Много всяких имён, но Лысого упустили. 

"Лысый стоит десяток таких как Кардилье" ©. Аль Капоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну 2000 страниц в год - это уже слишком. Не при таком количестве людей на форуме. Это в былые времена можно было так. А так, 127 страниц в месяц - это довольно таки бодро. 1500 получится. 

 

1000-1500 - это баловство на таких-то дрожжах

надо зажечь напоследок :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Parab0lica сказал:

надо зажечь напоследок :spiteful:

У тебя в 26 полыхать будет когда два деда будут друг друга с трассы выпихивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

У тебя в 26 полыхать будет когда два деда будут друг друга с трассы выпихивать.

 

деликатно надеюсь, что уже в этом году 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

Тото крота заслал :spiteful:

Вряд ли он хочет повторить судьбу Найджела Степни. Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Parab0lica сказал:

 

деликатно надеюсь, что уже в этом году 

Рано, сэр еще не вкатился, "крокодилы" не будут сильно вкладываться на этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sergey_S сказал:
8 часов назад, бендер задунайский сказал:

Он показал, что вполне может забрать корону лз, если ввалить на него бремя лидерства.

Да ни в жисть. Какие-то шансы у Эдички образовались чисто из-за того, что Рон Деннис после аварии Шумахера решил, что борьба в чемпионате окончена, и позволил начаться дичи в собственной команде. Без просто девятого вала дичи, ошибок и косяков со стороны Серебряных стрел у Эдика не возникло бы даже призрачных шансов.

Подобных каких-то шансов не было с 2010 года.

Когда гонщик Скудерии приезжает лидером ЛЗ на финальный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Parab0lica сказал:

 

итого фиксируем 127 страниц за месяц

мало!

напоминаю, что проектная мощность - 167 стр./месяц

кто-то не дорабатывает

 

 

 

Для разнообразия и статистики

Скрытый текст

82FB02F.jpg

Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, James FI сказал:

 

Для разнообразия и статистики

 

правая точно колдунья, вижу третий глаз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...