dc1998 Опубликовано 17.02.2025 06:50 Я думал Феррари чудище РБМерс сделает, а тут его уже Мак выкатил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.02.2025 09:41 "Основное внимание в проекте 2025 было уделено аэродинамической эффективности." - дал понять Андреа Стелла. Это привело к радикальному капитальному ремонту автомобиля с уменьшением объемов ключевых компонентов, что дало аэродинамикам больше свободы в использовании для достижения желаемых преимуществ. Мы были очень осторожны, думая о машине 2025 года, потому что MCL38 уже был конкурентоспособным автомобилем, поэтому нам пришлось тщательно подумать, как далеко мы хотим продвинуться с инновациями. В конечном итоге мы решили идти к значительному прогрессу”, - сказала Андреа Стелла. По словам инженера, успехи, достигнутые с MCL39, так же хороши, как и каждый крупный пакет обновлений, выпущенный на трассе в период с 2023 по 2024 год, по сравнению с прошлогодним автомобилем, то есть полсекунды. Вся статья https://autoracer.it/it/mclaren-mcl39-sospensione-anteriore-pullrod-stella-marshall Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.02.2025 09:44 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Вся статья https://autoracer.it/it/mclaren-mcl39-sospensione-anteriore-pullrod-stella-marshall Я уже тоже накопировал )) Все равно Ctrl-V ) Цитата Инновация в автомобиле, о которой говорит Стелла, заключается в том, что его команда приложила все усилия, чтобы выжать каждый последний миллиметр, необходимый для поиска любых аэродинамических возможностей , что в целом может привести к хорошему увеличению времени на круге даже в последний год действия правил. Это касается и передней подвески, которая, на первый взгляд, значительно усилила антиклевковый эффект. Однако в ходе разговора с инженером из конкурирующей команды выяснилось, что эта величина будет гораздо менее важной, чем показывают изменения в верхнем треугольнике, поскольку нижний треугольник также претерпел общий наклон своей оси. И модификация должна быть направлена и спроектирована в основном для аэродинамического, а не механического улучшения , то есть для дальнейшего увеличения эффекта скоса потока вниз и максимизации потока ко входу в каналы Вентури, которые, особенно на входе, были полностью переработаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.02.2025 09:47 17 часов назад, Ильфат сказал: Решили в имперских летчиков уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2025 10:46 58 минут назад, TaurusNero сказал: Решили в имперских летчиков уйти. Правда иконка врага Империи. Тут надо Палыча вставлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.02.2025 10:52 4 минуты назад, Lonesome сказал: Правда иконка врага Империи. Тут надо Палыча вставлять. Враг империи уже выбрал пару магистров на устранение проблемы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2025 11:01 8 минут назад, TaurusNero сказал: Враг империи уже выбрал пару магистров на устранение проблемы) Враг империи слил свой орден и в чистую был переигран Палычем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.02.2025 11:16 11 минут назад, Lonesome сказал: Враг империи слил свой орден и в чистую был переигран Палычем. Палыч сам себя переиграл в итоге. Всё схвачено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.02.2025 11:22 4 минуты назад, TaurusNero сказал: Палыч сам себя переиграл в итоге. Всё схвачено Просто этого требовал сюжет. А так, должен был раздавить ребелов во славу Галактической Империи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.02.2025 14:42 (изменено) "McLaren MCL39 — первая настоящая машина Роба Маршалла" "..Дополнительное пространство, которое удалось использовать специалистам по аэродинамике, было получено за счет разработки нового шасси, в то время как система охлаждения и многие другие компоненты были перепроектированы для иной компоновки в центральной части автомобиля. Также и прежде всего благодаря руке Маршалла , учитывая, что MCL39, несомненно, является его первым McLaren, если учесть, что сильный инженер из Red Bull начал работать в Уокинге в январе 2024 года" вообще забавно, как Ред Булл спокойно отпустили такого крупного спеца Изменено 17.02.2025 14:42 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.02.2025 15:50 1 час назад, Lasssept сказал: вообще забавно, как Ред Булл спокойно отпустили такого крупного спеца Да... Рыба в океане Ф1 одна из крупнейших. Но он рассказывал, что это было эмоциональное и личное решение. Цитата "С личной точки зрения, они обратились ко мне в нужное время. Я был в той точке, когда подумал: 'Если я сейчас не перейду в другую команду, я, вероятно, останусь здесь навсегда'. Я был готов остаться навсегда. Мне очень нравилось работать в Red Bull, это было отличное место. Но потом наступает момент, когда ты застаиваешься, ты это отрицаешь", - поделился Маршалл. "Я думаю, что находил все слишком легким, слишком комфортным. Ты знаешь всех, тебе нужно все выполнить. Все было слишком гладко. И я думал, ну, через пять, шесть, семь лет, это было бы счастливее, потом я уйду на пенсию. И тут звонит телефон с вопросом: 'Хочешь уйти?' И ты собираешься сказать: 'Нет'. И по какой-то причине просто не можешь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.02.2025 15:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.02.2025 16:23 1 час назад, Lasssept сказал: вообще забавно, как Ред Булл спокойно отпустили такого крупного спеца Будем надеяться, что решения были верными и машинка еще прибавить по сравнению с прошлым сезоном. Самое главное сейчас в Ф1 - на всех трассах подбирать удачные настройки и постоянно быть среди лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 17.02.2025 17:10 Фото МСL39 в естественной среде обитания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.02.2025 17:19 2 часа назад, Lasssept сказал: .... вообще забавно, как Ред Булл спокойно отпустили такого крупного спеца Самое простое, что приходит в голову, так это то, что были какие то веские причины. Иначе такой поступок со стороны РБР - полнейшая глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.02.2025 17:30 10 минут назад, papaklass сказал: Самое простое, что приходит в голову, так это то, что были какие то веские причины. Иначе такой поступок со стороны РБР - полнейшая глупость. исходя из цитат выше, у него похоже было личное желание сменить обстановку + писали, что РБ не включили его в топ-3 инженера (без ограничений по ЗП) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.02.2025 17:42 10 минут назад, Lasssept сказал: исходя из цитат выше, у него похоже было личное желание сменить обстановку + писали, что РБ не включили его в топ-3 инженера (без ограничений по ЗП) Раз не включили в топ-3, то были основания. Ну глупо же усиливать соперников, отдавая им классного инженера. Но РБР не оставили его. Посмотрим насколько он хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.02.2025 17:52 Навязчиво года тройной короны показывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.02.2025 18:17 32 минуты назад, papaklass сказал: Ну глупо же усиливать соперников, отдавая им классного инженера. ну Хорнер и ко посчитали, что и Ньюи им уже не нужен, делая ставку на тех.дира П.Ваше и главного по аэродинамике - Э.Бальбо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.02.2025 21:50 (изменено) Изменено 18.02.2025 21:50 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.02.2025 21:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.02.2025 21:56 В 17.02.2025 в 21:17, Lasssept сказал: ну Хорнер и ко посчитали, что и Ньюи им уже не нужен, делая ставку на тех.дира П.Ваше и главного по аэродинамике - Э.Бальбо А Монтойя говорит, мол, Ньюи недавно вещал, что проблемы РБ глубже, чем видят в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.02.2025 22:00 Консервативно в ливрее. Не меняем то, что выигрывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 18.02.2025 22:20 Какой год не могу понять, ну что сложного добавить чуть больше пленки чтоб не было этого тотального карбона, ну неужели эти 50 грамм повлияют так на скорость? У нас самый карбоновый окрас, не вижу ничего в этом красивого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 18.02.2025 23:59 2 часа назад, Al Capone сказал: А Монтойя говорит, мол, Ньюи недавно вещал, что проблемы РБ глубже, чем видят в команде. Посмотрим кто прав. Лукавый вещает что в плане подготовки к новому сезону это лучшая зима на его памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах