Vedrover Опубликовано 29.07.2024 17:07 (изменено) 2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Не может быть сейчас такой разницы между моторами одного прозводителя, моторы стоят очень недешево, а разница по мощности еще и для команд будет видна. В разницу в пределах 5 л.с. еще можно поверить. А сколько даст 5 л.с. на круге, когда конец регламента и все машины более-менее равны?) Больше, чем 1,5 кг балласта или меньше?) А "режим вечеринки" для клиентских моторов в квале давали? Изменено 29.07.2024 17:08 пользователем Vedrover Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 29.07.2024 17:16 (изменено) 9 минут назад, Vedrover сказал: А сколько даст 5 л.с. на круге, когда конец регламента и все машины более-менее равны?) Больше, чем 1,5 кг балласта или меньше?) А "режим вечеринки" для клиентских моторов в квале давали? С 18 года производителей обязали поставлять идентичные СУ клиентам, так что всё у них есть. А мощность СУ зависит еще и от износа, но это лучше у @Shell спрашивать, он в свое время инфу постил. Изменено 29.07.2024 17:17 пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 29.07.2024 17:17 Карлос-путешественник. А мог бы не суетиться и нагибать в McLaren... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.07.2024 17:21 25 минут назад, Baguslav сказал: А когда Виллиаис собирался тянуть Бинното??? Ваулз только про Ньюи говорил публично. А Ньюи это дешево или дорого? Говорить - не значит жениться) Williams Grand Prix engineering глубоко убыточна, спасенная вливаниями Dorilton Capital но насколько долго инвестфонд будет под напечатанные акции спонсировать команду - сложно сказать. И это финансирование не чтобы выиграть, а чтобы просто выступать... 29 минут назад, Vedrover сказал: (почти неотличимо на диаграммах) и готово - свой мотор на 30-40 л.с. мощнее без каких-либо особых ухищрений. Много было побед на клиентских моторах в 2014-2021? Именно поэтому ФИА и выкатила директиву о запрете спецкартографии для завода и обязала уравнять мощность. С тех пор клиенты поехали пободрее. Скандал, если такие махинации всплывут - никому не нужен. Единственное преимущество завода в том, что они заранее знают параметры и конфигурацию СУ, а клиент работает с тем, что есть в натуре. То есть, по идее, завод на полшага впереди в разработке. Если не зайдет в тупик, как Мерс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 29.07.2024 17:25 37 минут назад, nikobon сказал: В Мерседес есть варик попасть, я думаю. Если Антонелли не алё. Хотя ... с другой стороны, если Антонелли брать в Ф1 и при этом не в Мерс, то получается для него как раз Вилки и были. А щаз он или вообще не попадает в Ф-1 или прямиком в Мерс. Чёт до меня тока щаз это дошло. Не очень понятно, про какое новое поколение через два года пишут выше. На 27 будет явно большая смена мест. Пиастри и Норриса в одной команде не будет думаю, сомнительно, что Макс останется в (если)кризисном РБ, Нандо закончит, Льюис мб. Варианты будут, и мне почему-то Макларен видится следующим коллективом Сайнца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 29.07.2024 17:25 Здесь мем : "А разговоров то было..." Оч. смешно получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.07.2024 17:28 1 минуту назад, AlMax сказал: Здесь мем : "А разговоров то было..." Оч. смешно получилось. Да уж, замах на рубль, а удар на копейку. РБ, Мерседес, Ауди, а тут предпоследняя команда ЧМ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 29.07.2024 17:36 7 минут назад, MiguelS сказал: Говорить - не значит жениться) Williams Grand Prix engineering глубоко убыточна, спасенная вливаниями Dorilton Capital но насколько долго инвестфонд будет под напечатанные акции спонсировать команду - сложно сказать. И это финансирование не чтобы выиграть, а чтобы просто выступать... Половина команд ф1 убыточны. Хаас висит на плечах Джина, Альпин на плечах Рено, Заубер живет за счет Ауди, ВизаКэш за деньги материнской компании. У Виллиамс полный бюджет + Ваулз просил 40 лямов на модернизацию базы, но ФИА дали добро только на 20 вроде. И дорилтон их выделили, и сейчас идет модернизация некоторых отделов + в команду переходит около 30 специалистов в течение текущего года. Лично мне понятно почему К2 решил посидеть в Виллиамс, пока в других командах пачками увольняют руков или не знают на каком они моторе в след году поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.07.2024 17:49 Уверен значит что разгромит тайского бездаря В противном случае не билет в Мерс и тп в Вилках получит, а пенсионное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 29.07.2024 18:03 Ну что, со следующего сезона Уильямс - команда из моих любимцев )) Но пока особо и не радуюсь. Я ибо, при всех прочих раскладах, честно говоря, хотел чтоб лишь Алекс лидером Уильямса и оставался. Плюс в том что он доводчик отличный, да и вообще технарь высшего класса По сути Сайнс становится напарником пилота, чей класс равен Леклеру. Что ж, доводка машины будет тем квалифицированнее, со стороны пилотов, как минимум. НО! Я все таки думаю, что Карлос Сайнс достоин большего, чем тянуть эту ношу, да еще и с развитием возня на годы. Про титул вообще молчу. Ведь Уильямс это, по сути, трамплин в топ команды, сам в топы он не вернется. И этот трамплин для Алекса, в том то и дело! Для Карлоса это чисто ИМХО "встать на прикол" (в плане бросить якорь). Этого ли он хотел в плане амбиций? Вопрос риторический. Увы ((( Даже туманный Ауди больший топ, чем команда-трамплин Уильямс. И даже Альпин с моторами Мерседес это, в принципе, замашка на амбиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 29.07.2024 18:05 Покатается за всех топов 90-х - мечта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 29.07.2024 18:07 Только что, Spa84 сказал: Покатается за всех топов 90-х - мечта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.07.2024 18:13 2 минуты назад, Lemond-F1 сказал: Даже туманный Ауди больший топ, чем команда-трамплин Уильямс. И даже Альпин с моторами Мерседес это, в принципе, замашка на амбиции. В Ауди плюс в том, что никто от него не ждет результатов, любые очки - достижение и похвала. И есть шанс вырасти с заводом. А Williams это с хлеба на воду, заводом ему не стать, а поражение от Албона закончит карьеру. 16 минут назад, Барт Венегор сказал: Уверен значит что разгромит тайского бездаря В противном случае не билет в Мерс и тп в Вилках получит, а пенсионное Когда пару раз в году едешь на очки - этого разгрома никто и не заметит...Да и в эти пару раз можно легко сойти или получить техпроблемы и привет, баранка в ЧМ. Также, как я не понимал решения Леклера в 18м, не понимаю и этого решения Сайнса. Оно тупиковое, в надежде запрыгнуть в РБ/Мерс потом. Но потом может и не быть, да и какой будет РБ в 2026 без Хонды и Ньюи? А шанс на то, что Антонелли провалится - мизерный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.07.2024 18:25 Так долго думал и пришел в вилы. Значит другие варианты были хуже. Тем более, Карлос находится внутри этой всей кухни. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 29.07.2024 18:26 5 минут назад, MiguelS сказал: Также, как я не понимал решения Леклера в 18м, не понимаю и этого решения Сайнса. Оно тупиковое, в надежде запрыгнуть в РБ/Мерс потом. Но потом может и не быть, да и какой будет РБ в 2026 без Хонды и Ньюи? А шанс на то, что Антонелли провалится - мизерный. Абсолютно про Сайнса, и мне кажется он банально перемудрил. Кто его сподвиг - вот бы узнать этого "добродетеля". Иначе я его не понимаю. Деньги не аргумент! И Антонелли это явно будущая звезда, там даже не о провале речь, а количестве побед в Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamaha Опубликовано 29.07.2024 18:34 Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2024 18:38 3 минуты назад, yamaha сказал: Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал... РБР оставили Переса. Зачем их непослушный Сайнц? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yamaha Опубликовано 29.07.2024 18:40 2 минуты назад, Lonesome сказал: Зачем их непослушный Сайнц? Ну, если сами не взяли, то да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 29.07.2024 18:41 3 минуты назад, yamaha сказал: Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал... РБ это был вариант лишь при уходе Макса... В принципе, ежели контракт с Уильямс это схема 1+(вписать цифру), то вот площадка для пережидания будущего решения Макса на 2026 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.07.2024 18:42 8 минут назад, yamaha сказал: Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал... говорили мол Ферстаппены против Сайнса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.07.2024 18:43 Только что, Lasssept сказал: говорили мол Ферстаппены против Сайнса Это более чем ожидаемо. Вот Перчик им хорошо подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.07.2024 18:47 2 часа назад, powermax сказал: Моторы МЕРСЕДЕС , Ауди отстой по всем показателям , через пару лет свернутся . не свернутся, деньги у них есть, время есть, они сразу сказали что им нужно время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 29.07.2024 18:51 Это фиаско, вилы из легенды скатились в катерхем, эта команда уже никогда не будет в лилерах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.07.2024 18:52 1 час назад, Baguslav сказал: Половина команд ф1 убыточны. Хаас висит на плечах Джина, Альпин на плечах Рено, Заубер живет за счет Ауди, ВизаКэш за деньги материнской компании. У Виллиамс полный бюджет + Ваулз просил 40 лямов на модернизацию базы, но ФИА дали добро только на 20 вроде. И дорилтон их выделили, и сейчас идет модернизация некоторых отделов + в команду переходит около 30 специалистов в течение текущего года. Лично мне понятно почему К2 решил посидеть в Виллиамс, пока в других командах пачками увольняют руков или не знают на каком они моторе в след году поедут. Все команды в плюсе вообще то, потому то Андретти вдруг проникся к Ф1. 1 час назад, Барт Венегор сказал: Уверен значит что разгромит тайского бездаря В противном случае не билет в Мерс и тп в Вилках получит, а пенсионное Так потому и подписал многолетний контракт, если что будет гонять в Виллах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.07.2024 18:54 50 минут назад, Lemond-F1 сказал: Ну что, со следующего сезона Уильямс - команда из моих любимцев )) Но пока особо и не радуюсь. Я ибо, при всех прочих раскладах, честно говоря, хотел чтоб лишь Алекс лидером Уильямса и оставался. Плюс в том что он доводчик отличный, да и вообще технарь высшего класса По сути Сайнс становится напарником пилота, чей класс равен Леклеру. Что ж, доводка машины будет тем квалифицированнее, со стороны пилотов, как минимум. НО! Я все таки думаю, что Карлос Сайнс достоин большего, чем тянуть эту ношу, да еще и с развитием возня на годы. Про титул вообще молчу. Ведь Уильямс это, по сути, трамплин в топ команды, сам в топы он не вернется. И этот трамплин для Алекса, в том то и дело! Для Карлоса это чисто ИМХО "встать на прикол" (в плане бросить якорь). Этого ли он хотел в плане амбиций? Вопрос риторический. Увы ((( Даже туманный Ауди больший топ, чем команда-трамплин Уильямс. И даже Альпин с моторами Мерседес это, в принципе, замашка на амбиции. погнался за Феррари и оказался в Виллах, хотя мог гонять за Мак. 17 минут назад, Lonesome сказал: РБР оставили Переса. Зачем их непослушный Сайнц? Как раз Переса по ходу турнули. Сайнс испугался что и место в Виллах уплывет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах