Spa84

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 550
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Spa84

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 03.12.1987

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ___
  • Интересы
    ___

Дополнительно

  • Болеет за
    ___
  1. Вокруг нас достаточно вещей, которые мы воспринимаем только со своей точки зрения, уже в самом начале отфильтровывая любые иные мнения как неправильные. Цель моего наличия на этом форуме либо получить у заинтересованных лиц интересный мне угол зрения на ситуацию или навести их на такие такие аргументы, которые изменят моё восприятие любого относительно важного момента.
  2. чёрно-белость восприятия некоторых моментов - это проблема, да
  3. Там своими силами обходятся и канадо-японские доллары им ни к чему
  4. он особо и не начинался - большинство интересных моментов остались без конкретного комментария. А на свои "домыслы" я увидел лишь чужие "домыслы".
  5. что входит в понятие "бороться за титул" ? Как с этим связан тот момент, что за шесть полных сезонов в серии он ни разу не поднялся выше восьмой строчки в личном зачёте ? Это ли не уровень команд - пилот на машине с ограниченным финансированием с трудом не берёт титул, а пилот на максимально оплаченном месте с трудом занимает в чемпионате 13-е место, чуть-чуть не проигрывая второму пилоту Койна
  6. Из неоправданного возвышения Шмидта относительно Ганасси. Наличие спонсоров дело непостоянное, а спортивные результаты Шмидтов без Пажно далеки от идеала и мало сравнимы с Ганасси. Не так и много прошло времени с тех пор, когда о существовании команды Сэма вспоминали лишь благодаря "дороге" или единичным заявкам на Indy 500
  7. а что даёт квалификация при стой долгой гонке и отдельных Ховардах на трассе ?
  8. лучшие спортивные результаты ? Или два 13-х места в личном зачёте это так сильно, чтобы променять всех на Шмидта ?
  9. Вот что Бурде животворящий делает
  10. Джеймс хочет получить быстрейшую машину и лучшую команду обслуживания или сделать гадость Чипу ? Поговорим - кого ищут на потенциальную замену Эду ?
  11. На запасной машине. Основные машины - 5-я и 13-я
  12. ну да - это проблемы Индикара, что у него такие команды, что могут за пять гонок поднять своего пилота на пятую строчку личного зачёта, но не могут в одной отдельно взятой гонке, после кучи тренировок, квалифицировать его внутри 33 быстрейших машин
  13. А почему бы не сместить акценты на Шмидта, а не бесконечно говорить о проблемах Индикара ? Если Джеймс такой хороший пилот, то что он делает в этой лузерской команде ? Почему не ушёл в Койн или Ганасси, которые своих лидеров провели в Top33 без проблем
  14. А на Road Atlanta через две недели он продолжился. Очередные три гонки принесли уже несколько иной результат - Кристиан Расмуссен хоть и выиграл квалификацию, но в гонках не заработал ни единого очка ( сход, 12-е и 17-е места ), Бенджамин Педерсен выиграл одну гонку, а наибольшие очки взял британец Джеймс Рейвен, выигравший одну гонку и дважды финишировавший вторым. 61 очко с этого этапа позволило ему разом поднятся на третье место в личном зачёте. Некто Эдуардо Баррикелло на этом этапе взял свои первые очки, финишировав девятым и восьмым в первых гонках. Личный зачёт возглавляет Бенджамин Педерсен, на шесть очков опережая Дакоту Дикерсона ( 3-й, 2-й и 4-й в гонках в Атланте ) и на 28 - Джеймса Рейвена.
  15. В US F2000 NC 1-2 места в гонках поделили Кайл Кирквуд и Александр Барон.