-
Число публикаций
919 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О GR8SJEAN

-
Звание
Второй пилот
- День рождения 01.11.1995
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Одесса
-
Интересы
Python Django, FC Inter Milano.
Дополнительно
-
Болеет за
Grosjean/Sainz/Mini
Недавние посетители профиля
4 965 просмотров профиля
-
Если Макс Ферстаппен тоже уйдет из Red Bull, можно будет сказать, что команда развалена полностью. И вспоминая их доминирующие сезоны 2022 и 2023, невольно задаешься вопросом - а кто заказчик. С трудом верится, что Быки сами решили себя уничтожить. Но ключевые кадры не просто так покидали команду один за другим. Потому что не уходят оттуда, где хорошо. А зачем в команде номер 1 создавать ситуацию, где все убегают - резонный вопрос.
-
Бриаторе ведь обещал победы, как бы его французы не забрали. Вот это будет очень опасно для Вильямс.
-
Ну он красный бывший и вроде как ожидали его повышение там, а вон как вышло.
-
FIA Formula 2 Championship том 2
GR8SJEAN ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
Кроуфорда бы в Кадиллак. -
Alexander The Great!
-
Пора бы календарь составлять исходя из климата.
-
О, любимые стратегии пит-стопов.
-
Так-так-так...
-
Ну да, но вот то решение перекатилось. Всё-таки гонок 4 Макс взял на своём скилле в тот год, я просто не понимаю, зачем люди будучи персофанами ещё и в дедов морозов верят)
-
Про виноват? Я в таких категориях вообще не рассуждаю. Вроде как подразумевается работа пилота вместе с механиками. Полагаю, ошибся тот, кто принял решение не в пользу Ньюи, тогда, в конце 23. Вероятно, главное слово было за Хорнером? Вас никто не пытался в этом убедить, зачем вы ответили изначально на вопрос другому человеку непонятно.
-
По-моему из первого сообщения понятно. Машина у РБ не как у Бенцов (и зачем с этим спорить в июле 25?), управлять ею адекватно может только один человек.
-
Да посмотрите на себя со стороны и успокойтесь, я ему вообще симпатизирую, особенно после всех речей Брауна в том году Вот зачем вы бегаете и фанатов Мерса в чём-то переубеждаете непонятно. Макс или даже Хорнер в середине того сезона сказали, что проблема с машиной стала возникать в конце 23 года, но это не отражалось на результатах и что это связано с тем, что в определенный момент не прислушались к Ньюи. Как по мне, верить в мифы это считать, что хоть кто-нибудь машину уровня Альпин (именно рядом с ними, преимущественно, напарники Макса с того сезона и заканчивают ГП) может завозить не то, что в очки, а выигрывать гонки. В чём именно дефект непонятно, но в обычной ситуации между напарниками от силы 4-5 мест, как у Бенцов. Отсюда вывод, что то решение, которое привело к такому эффекту в РБ, было сделано под Макса, одобрено и протестировано, и результаты в трубе ничего подобного предсказать не могли. Кто там в чём виноват не очень интересно, на самом деле. РБ всё-таки компания, которая свой движок строит, а не Рено, на их месте в этой ситуации уже как полтора года логично работать только на одну машину (Франкенштейна) и одного пилота.
-
Разница слишком катастрофическая. Очевидно, та ошибка, которая была сделана, когда не прислушались к Ньюи, была сделана в рамках предпочтений Ферстаппена. Что не говорит о том, что ему легко, но перекос в управлении там явный.
-
Кто-то верит ещё(а главное зачем), что тачкой РБ может управлять кто-нибудь кроме Макса?
-
Даже не хочется знать, что там случилось.