-
Число публикаций
80 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О GR8SJEAN
![](https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2018_08/5b708063f4028_.png.dd5a26336c1b861b3cc59f577975f95c.png)
-
Звание
Картингист
- День рождения 01.11.1995
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Одесса
-
Интересы
Python Django, FC Inter Milano.
Дополнительно
-
Болеет за
Renault, Sainz.
Недавние посетители профиля
268 просмотров профиля
-
Только теперь и приходится
-
Поздняк, Альпин на Мерсах теперь))
-
Сообщается, что Alpine "приближается" к заключению технического соглашения с Mercedes, которое отберёт у них статус заводской команды. По данным Motorsport, переговоры о сделке, в рамках которой Mercedes будет поставлять Alpine двигатели, коробки передач и подвески, находятся на "завершающей стадии". Такое партнерство может начаться уже в 2025 году, причем условия сделки уже согласованы, добавляет издание. Пока всё складывается идеально. Жду Перчика. И перейти бы обратно на классические цвета))
-
Если 33 так бомбит сейчас, то что будет в следующем сезоне? Всё это вилами по воде, но кажется Маки будут претендовать на чемп. Бенц тоже догоняют на лету. Может Перчик и был прав, затягивая решение на вторую половину сезона.
-
Думаю дело в психологии сугубо. Сейчас он явно боится совершать ошибки, поэтому и совершает их. Нужен отдых.
-
Спасибо Ландо за гонку конечно)) Но думаю в ближайшие годы всем станет очевидно, кто у папайи первый пилот. В целом конечно намечалось уныние стандартное.
-
Ну отвалился и отвалился бы. Он хоть газонокосильщиком не подрабатывает дальше.
-
Ну за то в Монако выиграл напарничек. Сколько же вылили на Карлитоса, а в итоге...
-
В какой вселенной это реально?) Кстати, а кто там собирает вот эти вот все слухи, что там такого обещают на 26 мотору итальянцев?
-
Лицо Фамина бесценно.
-
Гуд. Хаас даёт прикурить время от времени, в хорошем шасси будет ехать.
-
Номер Сайнца старшего взяли, дело за несколькими ужинами в Монако)) А так я даже не знаю, если бабки от китайских спонсоров Чжоу будут реинвестированы в шасси, то имеет смысл взять его на год - два. Обкатывать Дуэна, чтобы отпустить его в очередной Макларен из-за убогой машины через два года - да не понимаю надо.
-
Любой менеджмент будет стремиться к диверсификации активов. То, что Альпин это Рено верно на данную минуту, так как и деньги и двигатель там французские, и всё это может измениться за мгновение. Концерну нет смысла рекламировать главный бренд, так как их машины покупали и будут покупать. У них задача продавать больше суперкаров "Альпин". Всем по барабану какое двигло у Астон Мартин, Мерс или Хонда, Стролл хочет чтобы название его команды звучало и ассоциировалось с успехом. Тут всё тоже самое, только с опозданием, так как организацией управляет не один человек (в кавычках), а структура из десятка людей. Но даже она, судя по всему, пришла к самому выгодному решению по цена/качество.
-
Недопуск Андретти мог быть последней каплей как раз.