Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не может быть сейчас такой разницы между моторами одного прозводителя, моторы стоят очень недешево, а разница по мощности еще и для команд будет видна. В разницу в пределах 5 л.с. еще можно поверить.

А сколько даст 5 л.с. на круге, когда конец регламента и все машины более-менее равны?) Больше, чем 1,5 кг балласта или меньше?) А "режим вечеринки" для клиентских моторов в квале давали?

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vedrover сказал:

А сколько даст 5 л.с. на круге, когда конец регламента и все машины более-менее равны?) Больше, чем 1,5 кг балласта или меньше?) А "режим вечеринки" для клиентских моторов в квале давали?

С 18 года производителей обязали поставлять идентичные СУ клиентам, так что всё у них есть. А мощность СУ зависит еще и от износа, но это лучше у @Shell спрашивать, он в свое время инфу постил.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос-путешественник.

 

А мог бы не суетиться и нагибать в McLaren...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Baguslav сказал:

А когда Виллиаис собирался тянуть  Бинното???  Ваулз только про Ньюи говорил публично. А Ньюи это дешево или дорого?  

Говорить - не значит жениться) Williams Grand Prix engineering глубоко убыточна, спасенная вливаниями Dorilton Capital но насколько долго инвестфонд будет под напечатанные акции спонсировать команду - сложно сказать. И это финансирование не чтобы выиграть, а чтобы просто выступать... 

29 минут назад, Vedrover сказал:

 (почти неотличимо на диаграммах) и готово - свой мотор на 30-40 л.с. мощнее без каких-либо особых ухищрений. Много было побед на клиентских моторах в 2014-2021?

Именно поэтому ФИА и выкатила директиву о запрете спецкартографии для завода и обязала уравнять мощность. С тех пор клиенты поехали пободрее. Скандал, если такие махинации всплывут - никому не нужен. Единственное преимущество завода в том, что они заранее знают параметры и конфигурацию СУ, а клиент работает с тем, что есть в натуре. То есть, по идее, завод на полшага впереди в разработке. Если не зайдет в тупик, как Мерс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, nikobon сказал:

В Мерседес есть варик попасть, я думаю.

Если Антонелли не алё.

Хотя ... с другой стороны, если Антонелли брать в Ф1 и при этом не в Мерс, то получается для него как раз Вилки и были.

А щаз он или вообще не попадает в Ф-1 или прямиком в Мерс.

Чёт до меня тока щаз это дошло. 

Не очень понятно, про какое новое поколение через два года пишут выше. На 27 будет явно большая смена мест. Пиастри и Норриса в одной команде не будет думаю, сомнительно, что Макс останется в (если)кризисном РБ, Нандо закончит, Льюис мб. 

 

Варианты будут, и мне почему-то Макларен видится следующим коллективом Сайнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь мем : "А разговоров то было..."

Оч. смешно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlMax сказал:

Здесь мем : "А разговоров то было..."

Оч. смешно получилось.

Да уж, замах на рубль, а удар на копейку. РБ, Мерседес, Ауди, а тут предпоследняя команда ЧМ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Говорить - не значит жениться) Williams Grand Prix engineering глубоко убыточна, спасенная вливаниями Dorilton Capital но насколько долго инвестфонд будет под напечатанные акции спонсировать команду - сложно сказать. И это финансирование не чтобы выиграть, а чтобы просто выступать... 

Половина команд ф1 убыточны. Хаас висит на плечах Джина, Альпин на плечах Рено, Заубер живет за счет Ауди, ВизаКэш за деньги материнской компании. 

У Виллиамс полный бюджет + Ваулз просил 40 лямов на модернизацию базы, но ФИА дали добро только на 20 вроде. И  дорилтон их выделили, и сейчас идет модернизация некоторых отделов + в команду переходит около 30 специалистов в течение текущего года.

Лично мне понятно почему К2 решил посидеть в Виллиамс, пока в других командах пачками увольняют руков или не знают на каком они моторе в след году поедут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен значит что разгромит тайского бездаря

В противном случае не билет в Мерс и тп в Вилках получит, а пенсионное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, со следующего сезона Уильямс - команда из моих любимцев ))

 

Но пока особо и не радуюсь. Я ибо, при всех прочих раскладах, честно говоря, хотел чтоб лишь Алекс лидером Уильямса и оставался. Плюс в том что он доводчик отличный, да и вообще технарь высшего класса

По сути Сайнс становится напарником пилота, чей класс равен Леклеру. Что ж, доводка машины будет тем квалифицированнее, со стороны пилотов, как минимум. НО!

 

Я все таки думаю, что Карлос Сайнс достоин большего, чем тянуть эту ношу, да еще и с развитием возня на годы. Про титул вообще молчу. Ведь Уильямс это, по сути, трамплин в топ команды, сам в топы он не вернется. И этот трамплин для Алекса, в том то и дело! Для Карлоса это чисто ИМХО "встать на прикол" (в плане бросить якорь). Этого ли он хотел в плане амбиций? Вопрос риторический. Увы (((

 

Даже туманный Ауди больший топ, чем команда-трамплин Уильямс. И даже Альпин с моторами Мерседес это, в принципе, замашка на амбиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатается за всех топов 90-х - мечта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa84 сказал:

Покатается за всех топов 90-х - мечта

:m05115::a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Даже туманный Ауди больший топ, чем команда-трамплин Уильямс. И даже Альпин с моторами Мерседес это, в принципе, замашка на амбиции.

В Ауди плюс в том, что никто от него не ждет результатов, любые очки - достижение и похвала. И есть шанс вырасти с заводом. А Williams это с хлеба на воду, заводом ему не стать, а поражение от Албона закончит карьеру. 

16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Уверен значит что разгромит тайского бездаря

В противном случае не билет в Мерс и тп в Вилках получит, а пенсионное

Когда пару раз в году едешь на очки - этого разгрома никто и не заметит...Да и в эти пару раз можно легко сойти или получить техпроблемы и привет, баранка в ЧМ.

 

Также, как я не понимал решения Леклера в 18м, не понимаю и этого решения Сайнса. Оно тупиковое, в надежде запрыгнуть в РБ/Мерс потом. Но потом может и не быть, да и какой будет РБ в 2026 без Хонды и Ньюи? А шанс на то, что Антонелли провалится - мизерный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так долго думал и пришел в вилы. Значит другие варианты были хуже. Тем более, Карлос находится внутри этой всей кухни. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Также, как я не понимал решения Леклера в 18м, не понимаю и этого решения Сайнса. Оно тупиковое, в надежде запрыгнуть в РБ/Мерс потом. Но потом может и не быть, да и какой будет РБ в 2026 без Хонды и Ньюи? А шанс на то, что Антонелли провалится - мизерный. 

Абсолютно про Сайнса, и мне кажется он банально перемудрил. Кто его сподвиг - вот бы узнать этого "добродетеля". Иначе я его не понимаю. Деньги не аргумент! И Антонелли это явно будущая звезда, там даже не о провале речь, а количестве побед в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yamaha сказал:

Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал...

РБР оставили Переса. Зачем их непослушный Сайнц? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем их непослушный Сайнц?

Ну, если сами не взяли, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yamaha сказал:

Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал...

РБ это был вариант лишь при уходе Макса... В принципе, ежели контракт с Уильямс это схема 1+(вписать цифру), то вот площадка для пережидания будущего решения Макса на 2026 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yamaha сказал:

Эх, Карлитос, лучше б в РБ шёл вторикеллить Максу. Глядишь там хитро на интригах бы и объехал...

 

говорили мол Ферстаппены против Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

говорили мол Ферстаппены против Сайнса

Это более чем ожидаемо. Вот Перчик им хорошо подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, powermax сказал:

  Моторы  МЕРСЕДЕС  ,  Ауди  отстой  по  всем  показателям  ,  через  пару  лет  свернутся .

не свернутся, деньги у них есть, время есть, они сразу сказали что им нужно время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фиаско, вилы из легенды скатились в катерхем, эта команда уже никогда не будет в лилерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

Половина команд ф1 убыточны. Хаас висит на плечах Джина, Альпин на плечах Рено, Заубер живет за счет Ауди, ВизаКэш за деньги материнской компании. 

У Виллиамс полный бюджет + Ваулз просил 40 лямов на модернизацию базы, но ФИА дали добро только на 20 вроде. И  дорилтон их выделили, и сейчас идет модернизация некоторых отделов + в команду переходит около 30 специалистов в течение текущего года.

Лично мне понятно почему К2 решил посидеть в Виллиамс, пока в других командах пачками увольняют руков или не знают на каком они моторе в след году поедут. 

Все команды в плюсе вообще то, потому то Андретти вдруг проникся к Ф1.

1 час назад, Барт Венегор сказал:

Уверен значит что разгромит тайского бездаря

В противном случае не билет в Мерс и тп в Вилках получит, а пенсионное

Так потому и подписал многолетний контракт, если что будет гонять в Виллах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ну что, со следующего сезона Уильямс - команда из моих любимцев ))

 

Но пока особо и не радуюсь. Я ибо, при всех прочих раскладах, честно говоря, хотел чтоб лишь Алекс лидером Уильямса и оставался. Плюс в том что он доводчик отличный, да и вообще технарь высшего класса

По сути Сайнс становится напарником пилота, чей класс равен Леклеру. Что ж, доводка машины будет тем квалифицированнее, со стороны пилотов, как минимум. НО!

 

Я все таки думаю, что Карлос Сайнс достоин большего, чем тянуть эту ношу, да еще и с развитием возня на годы. Про титул вообще молчу. Ведь Уильямс это, по сути, трамплин в топ команды, сам в топы он не вернется. И этот трамплин для Алекса, в том то и дело! Для Карлоса это чисто ИМХО "встать на прикол" (в плане бросить якорь). Этого ли он хотел в плане амбиций? Вопрос риторический. Увы (((

 

Даже туманный Ауди больший топ, чем команда-трамплин Уильямс. И даже Альпин с моторами Мерседес это, в принципе, замашка на амбиции.

погнался за Феррари и оказался в Виллах, хотя мог гонять за Мак.

17 минут назад, Lonesome сказал:

РБР оставили Переса. Зачем их непослушный Сайнц? 

Как раз Переса по ходу турнули. Сайнс испугался что и место в Виллах уплывет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...