Перейти к контенту

Recommended Posts

Кстати возможно до конца проблему прогрева шин не решили, опять по сути проигрыш в первых поворотах и потом норм темп.

 

Шарль: "Мы с Карлосом были близки, но не понимаем, чего нам не хватает во втором и третьем поворотах или в первом секторе. Подготовка шин важна, но это странно
Мы пробовали много вещей, но это всегда одна и та же проблема в одних и тех же углах. Мы собираемся вернуться к этому аспекту, это не то, чего мы не знаем и что мы обнаруживаем сейчас: это происходит уже какое-то время мы боремся за Гран-при, и нам нужно его улучшить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Макларену в прошлом году после обнов Сузука не зашла.

Что? Мак там всех порвал кроме Макса.

 

10 минут назад, yooogurt сказал:

Недавно тут скидывал подборку сравнения трасс, по поворотам, скорости, нажатию педали и т.д. и там Имола прям очень похожа на Сузуку,

Это совсем разные трассы, Сузука скоростная и плавная, а Имола это стоп энд го больше.

10 минут назад, yooogurt сказал:

Ты судишь Майами по прошлогоднему Макларену, который был до обнов и был ведром.

Я сужу по этому году, у нас сейчас нет проблем со скоростью на прямых, особенно когда дрс закрыта, одни из самых быстрых, ну и в медленных лучше стали.

10 минут назад, yooogurt сказал:

+ это таки пилот говорит у которого актуальный расклад по этому сезону "перед глазами"

Даже целая команда может ошибаться, прогнозируют одно, а получается другое.

 

Честно говоря, я подозреваю, что Мак добавил очень плотно даже без обнов на первых гп, пока разбирался с новой подвеской, а потом еще и пакет привезли.

5 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати возможно до конца проблему прогрева шин не решили, опять по сути проигрыш в первых поворотах и потом норм темп.

Так вы все время проигрывали на первом секторе, посмотри результаты практик, там греть шины могли несколько кругов.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что? Мак там всех порвал кроме Макса.

 

"я бы не сказал что Макларену в прошлом году после обнов Сузука не зашла."

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это совсем разные трассы, Сузука скоростная и плавная, а Имола это стоп энд го больше.

 

Ну не знаю, там взяли много вводных данных и в сравнении оказалась похожи.

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я сужу по этому году, у нас сейчас нет проблем со скоростью на прямых, особенно когда дрс закрыта, одни из самых быстрых, ну и в медленных лучше стали.

Даже целая команда может ошибаться, прогнозируют одно, а получается другое.

 

Но ведь в Имоле прямых толком нету, а вот скоростных поворотов туча, и ваши в них хороши.

И офк может ошибаться, может и нет, но у них данных поболее, чем у нас за диваном.

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так вы все время проигрывали на первом секторе, посмотри результаты практик, там греть шины могли несколько кругов.

 

Там дальше похожие связки поворотов же есть и проигрыша уже нема. Но практиках на квало пристрелках никто не греет шины пару кругов же (в жаркие уикенды офк), это возможно хроническая болезнь болида на данный момент, ну типо перегреть то для начала круга всегда можно, но потом весь остальной круг по одному месту пойдет же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квальная резина была супер софт , вряд ли она сгодится на всю дистанцию , должна очень быстро сгореть у всех , интересен будет темп на мидиумах , Кроме Феррари сегодня в квале никого больше не увидели на мидиумах . Я думаю на мидиуме будет нормальная скорость , Плюс есть свежий суперсофт  на старте у нас . Вряд ли Тапку завтра на круизе светит победа , Маки быстры , Феррари пока тёмная лошадка . Переса в роли буфера от Макса у быков нет .

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один очень интересный (и тревожный) момент - это трудность улучшения показателей между Q2 и Q3 у Ferrari в этом году. Я сравнил улучшения между Q2 и Q3 Шарля и Макса в 2022 и 2024 годах. В 22-м они оба улучшались на полсекунды, а в 24-м - только...

(c) твиттор

B0St7aK.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, cupgrn сказал:

Квальная резина была супер софт , вряд ли она сгодится на всю дистанцию , должна очень быстро сгореть у всех , интересен будет темп на мидиумах , Кроме Феррари сегодня в квале никого больше не увидели на мидиумах . Я думаю на мидиуме будет нормальная скорость , Плюс есть свежий суперсофт  на старте у нас . Вряд ли Тапку завтра на круизе светит победа , Маки быстры , Феррари пока тёмная лошадка . Переса в роли буфера от Макса у быков нет .

Да на поуле там - аутсайдер, случайно оказавшийся впереди. А вот одолеть Макларен будет очень тяжело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Мда

Сайнс после квалификации: «Наша модернизация оказалась меньше, чем думают люди. «Я всю неделю активно пытался сказать это в средствах массовой информации… «Я не могу назвать вам цифры, но если бы я вам сказал, вы бы удивились».

Ну, Овоща испугали таки ж.

А Макс, видимо, не читает до обеда эуропейских газет, и после обеда не читает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Мда.

Наши ожидания наши проблемы конечно.

 

image.thumb.png.ef0540d104829d9fdba234d66af62eed.png

 

Главное, что штаб доволен, ну подумаешь Макларену влетели:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оскару ожидаемо минус 3 позиции.

Стартуем 3-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Оскару ожидаемо минус 3 позиции.

Стартуем 3-4

Это важно. Позволяет, если темп в гонке будет норм, не отпустить Норриса, если только он не обгонит на старте или первых кругах аутсайдера, случайно оказавшегося на поуле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновления работают, но есть еще потенциал, который нужно раскрыть (ожидается), чтобы довести их до максимальной производительности с точки зрения времени прохождения круга. Пакет не предназначен для решения проблем SF-24. «Мы решим их позже», — сказал Сайнс

Собственно что и требовалось доказать, проблемы с прогревом резины никуда не ушли, в Монако будет боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мини гоночные симуляции из фп3

jmEraR7.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sergey_S сказал:

Это важно. Позволяет, если темп в гонке будет норм, не отпустить Норриса, если только он не обгонит на старте или первых кругах аутсайдера, случайно оказавшегося на поуле. 

Вообще такие штрафы несправедливо 

Виновата команда пилот увидив дал проехать..

При удачном старте конечно можно вернуть эти 3 позиции.. но со 2 места он мог бы и победить а так..

1 минуту назад, yooogurt сказал:

Кстати мини гоночные симуляции из фп3

jmEraR7.jpeg

Ерунда это.. по твоему РБ льет секунду?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албано: квалификационные цифры говорят о значительном увеличении нагрузки, при этом стандартное отклонение скоростей явно ниже, чем #Piastri и Макс. Новинка, которую нельзя недооценивать. #Leclerc прошел путь от того, кто наименьшее время круга работал на полную мощность во всех первых 6 гонках, до того, кто дольше всего работал с полностью открытой дроссельной заслонкой (67,4 ) . Возможно, что-то из максимальной скорости было потеряно, но увеличение нагрузки кажется выдающимся. Первый сектор и шины являются проблемой.

 

А может не все так и плохо.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ты судишь Майами по прошлогоднему Макларену, который был до обнов и был ведром.

Недавно тут скидывал подборку сравнения трасс, по поворотам, скорости, нажатию педали и т.д. и там Имола прям очень похожа на Сузуку, я бы не сказал что Макларену в прошлом году после обнов Сузука не зашла.

+ это таки пилот говорит у которого актуальный расклад по этому сезону "перед глазами"

 

В Имоле 79 газ в пол.. в Сузуке вроде около 85. Чем то они похожи но не сильно

Сузука скорей с сильвером больше похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mclaren az сказал:

Вообще такие штрафы несправедливо 

Виновата команда пилот увидив дал проехать..

При удачном старте конечно можно вернуть эти 3 позиции.. но со 2 места он мог бы и победить а так..

 

Ну, Пиастри всё равно не победил бы, он пока ни одной гонки не закончил без потери темпа и позиций. А Ландо имеет на победу все шансы. 

Штраф - скажем так, в принципе эти штрафы всегда спорны, и вина, обычно, на команде. Но пока есть прецедент - наказывают за это пилотов. Либо не наказывать за подобное никого, либо всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке то хоть ведро должно лучше поехать, или так третьим и будет?

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Штраф - скажем так, в принципе эти штрафы всегда спорны, и вина, обычно, на команде. Но пока есть прецедент - наказывают за это пилотов. Либо не наказывать за подобное никого, либо всех. 

Нельзя значимо наказать команду, не наказав одновременно пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

В Имоле 79 газ в пол.. в Сузуке вроде около 85. Чем то они похожи но не сильно

Если убрать у Сузуки эски, то дальше очень похожие трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакет большой, эстетически и особенно хронометрически. Если мы хотим верить в сказку о том, что эти обновления стоят 1 десятую, то спокойной ночи. Но о том, что в Имоле мы не увидим весь потенциал, как время круга, мы писали вместе с @RosarioGiuliana после съемок во Фьорано, с резкой критикой, поддразниваниями и оскорблениями. Об этом говорили гонщики в стартовый уик-энд и после квалификации. Более того, я, честно говоря, не знаю, что делать с журналистской точки зрения. (с) Донадони с формулы уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Если убрать у Сузуки эски, то дальше очень похожие трассы.

 

Вот то сравнение.

Писали что х и у сами по себе ничего не значат, ибо сравнивалось больше вводных

gaVdzYc.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Как-то суперобновы в квале не слишком помогли

 

Да очень плотно всё. Побеждать можно, если команда идеально проведет гонку. Могут быть и красный флаг, и СК, и завал на старте. При такой плотности стало вериться в победу. Но там конечно посмотрим завтра. Главное, чтобы команда просто идеальным образом провела гонку и никто нигде не налажал. Быкам тоже придется напрягаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Пакет большой, эстетически и особенно хронометрически. Если мы хотим верить в сказку о том, что эти обновления стоят 1 десятую, то спокойной ночи. Но о том, что в Имоле мы не увидим весь потенциал, как время круга, мы писали вместе с @RosarioGiuliana после съемок во Фьорано, с резкой критикой, поддразниваниями и оскорблениями. Об этом говорили гонщики в стартовый уик-энд и после квалификации. Более того, я, честно говоря, не знаю, что делать с журналистской точки зрения. (с) Донадони с формулы уно

Опять же, надо помнить, что Маки обновились гонкой раньше, и без нашего обновления было бы существенное отставание от них. Теперь предстоит освоить это обновление и полностью раскрыть его потенциал. Случайные пассажиры - РБР - скоро окажутся там, где им следует быть, на задворках, и начнётся настоящая, классическая Ф1 - битва Феррари и Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Опять же, надо помнить, что Маки обновились гонкой раньше, и без нашего обновления было бы существенное отставание от них. Теперь предстоит освоить это обновление и полностью раскрыть его потенциал. Случайные пассажиры - РБР - скоро окажутся там, где им следует быть, на задворках, и начнётся настоящая, классическая Ф1 - битва Феррари и Макларена. 

 

И надо помнить что проблемы с прогревом никуда не ушли, решат их позже, увы квалы так и останутся болью пока.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

И надо помнить что проблемы с прогревом никуда не ушли, решат и позже, квалы так и останутся болью пока.

И это тоже. Но уже не так безнадёжно, как было, прогресс и в этом деле уже есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Случайные пассажиры - РБР - скоро окажутся там, где им следует быть, на задворках

 

После титулов 22, 23, 24 голов. И с огромной долей вероятности в 25 году. Можно уходить на задворки после лет доминирования. Как Мерседес. Но доминирование-то было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...