Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, .black сказал:

Тут скорее использование ML-подобной модели в симуляторе, обучение которой производится на основании данных полученных на тестах\тренировках. В этом случае область вполне определенная - часть классическая матмодель, вторая часть подбор корреляционных коэффициентов матмодели методами ML. В противном случае такую задачу надо решать как поиск многомерного экстремума, что как бы доставляет.

Все нейронные сети - поиск многомерного экстремума через градиентный спуск. И ещё пара архитектур.

 

На мой взгляд ИИ проще использовать во время гонки для поиска оптимальной стратегии. Симулируется прогноз темпа соперников, потом каким-то образом симулируются пит стопы соперников. По итогам симуляций пользуясь принципом максимума правдоподобия находится оптимальная стратегия.

Изменено пользователем JustM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС

- переговоры Ньюи и Феррари, очевидно, продвинулись далеко вперёд

- в Майами стало слышно, что Мерседес тоже проявляет интерес к Ньюи, но уже может быть слишком поздно

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

АМуС

- переговоры Ньюи и Феррари, очевидно, продвинулись далеко вперёд

- в Майами стало слышно, что Мерседес тоже проявляет интерес к Ньюи, но уже может быть слишком поздно

 

 

Очевидно - в условиях почти полного отсутсвия достоверной информации? Ну-ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Очевидно - в условиях почти полного отсутсвия достоверной информации? Ну-ну.

 

отсутствия информации для кого ? Для форума или для издания, которые писали об уходе Ньюи за пару недель до офиц.объявления ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вассёр сравнил отношения Хэмилтона и Леклера с медовым месяцем

 

"Я никогда не прошу своих гонщиков быть лучшими друзьями или поехать в совместный отпуск. Я и сам так не делаю со своими коллегами.

 

Просто нужны честные, полные взаимного уважения отношения, и я думаю, что между ними это уже есть. Я не вижу никаких признаков проблем. За последние два месяца они уже немного сблизились, этот период притирания словно медовый месяц. Я бы сказал, что пока все хорошо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне последних новостей и слухов вокруг команды Турини в своём блоге ... поздравил Леклера с днём рождения :floxy:

 

Скажите Леклерку, что родилась Феррари Хэмилтона.

 

Я не думаю, что нужно объяснять это Карлетто. Он уже знал это, Леклерк.

Официальное прибытие в Маранелло Лоика Серры и Жерома Д'Амброзио означает одну очень конкретную вещь.

А разве я не говорил вам соединить точки, как в игре «Неделя головоломок»?

Рождается Ferrari Льюиса Хэмилтона.

Все держится.

Первый топ-инженер, приземлившийся в Эмилии, — это часть недавней истории Mercedes.

А откуда взялся бывший летчик, который будет поддерживать деревенского священника Вассера? Из цепочки поставок Тото Вольфа.

Я думаю, что никаких других объяснений не требуется.

А вот с Ньюи — другое дело, в силу исключительной харизмы персонажа.

Суммируя. В происходящем есть логика.

Конечно, не факт, что это сработает, и мы прекрасно знаем, что ожидания Ferrari часто не оправдываются. Я мог бы побеспокоить Джона Барнарда, но я не хочу утомлять тех, кто имеет заслуженное счастье быть моложе меня, путешествием по воспоминаниям.

Но одно, как я сразу отметил, очень очевидно.

Хэмилтон приезжает в Ferrari, чтобы выиграть свой восьмой титул.

Итак, с днем рождения моего друга Карлетто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассер: «Хэмилтон привнесет свежую кровь в «Феррари». Он знает, как оказать давление на команду, чтобы достичь совершенства»

 

Вассер рассказал о плюсах от перехода Хэмилтона для «Феррари».

 

«Хэмилтон привнесет свежую кровь в систему. Я знаю о его профессионализме. Не сказать, что наши пилоты его не проявляют, однако у Льюиса свой взгляд на вещи, и это полезно для нас.

 

Наряду с Фернандо Алонсо он является одним из наиболее опытных гонщиков на решетке, с наибольшим количеством побед. У него есть опыт, в том числе по части завоевания титулов.

 

Безусловно, он привнесет скорость на трассе, но не только ее – он также даст знания за пределами кокпита по поводу подхода к уик-энду. Это человек, который понимает, как оказать давление на команду, чтобы достичь совершенства. Это сильно нас подтолкнет. Надо помнить, что для нас важны детали. Любая деталь или личный вклад могут изменить ситуацию», – подчеркнул Фред в интервью la Repubblica.

 

Менеджер также ответил на вопрос о том, сложно ли было убедить Хэмилтона в трансфере

 

«Если честно, совсем не сложно. У меня давно была такая мысль, и, возможно, в этом году для обоих сторон подошел момент по многим причинам, в том числе из-за того, что у него есть опция в контракте, позволяющая покинуть «Мерседес», а у нас – свободное место и хорошие отношения. Наконец все планеты сошлись. Я считаю, это хороший шанс для его и для нас».

 

--

 

Получается, что приглашение Льюиса -- это идея Фреда, как и Ньюи судя по всему. Главное, что он смог объяснить Элнанну, как важны эти люди для чемпионства и он не пожалел на них средств.

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая пиар компания пошла. "Качай бабки, пока горячо!"

Никто не вспоминает, что даже в своих лучших кондициях Лью проигрывал куда менее быстрым и талантливым, по сравнению с Леклером, гонщикам.

Но об этом - молчок. Под приход Лью надо выкачать у потенциальных партнеров как можно больше денег.

Хотите быть причастными к рекордному восьмому титулу - тогда переводите бабки. Вот основной посыл этих релизов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lasssept сказал:

АМуС

- переговоры Ньюи и Феррари, очевидно, продвинулись далеко вперёд

- в Майами стало слышно, что Мерседес тоже проявляет интерес к Ньюи, но уже может быть слишком поздно

 

 

Французский телеканал Canal+ сообщил о переходе главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи как о свершившемся факте.

В публикации о приглашении Жерома д'Амброзио и Лоика Серры в технический отдел в Маранелло с 1 октября SMM-менеджер ТВ-канала написал: «Новое усиление Ferrari после Эдриана Ньюи. Как вам?»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zanashyh сказал:

даже в своих лучших кондициях Лью проигрывал куда менее быстрым и талантливым, по сравнению с Леклером, гонщикам.

кто ж эти бездарности?:read::думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Менеджер также ответил на вопрос о том, сложно ли было убедить Хэмилтона в трансфере

 

«Если честно, совсем не сложно.

 

Конечно не сложно, когда уговорами занимался Элкан, а не Вася. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Французский телеканал Canal+ сообщил о переходе главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи как о свершившемся факте.

В публикации о приглашении Жерома д'Амброзио и Лоика Серры в технический отдел в Маранелло с 1 октября SMM-менеджер ТВ-канала написал: «Новое усиление Ferrari после Эдриана Ньюи. Как вам?»

Как говорится, случайно спалил контору. Хотя, может оговорочка по Фрейду. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Французский телеканал Canal+ сообщил о переходе главного конструктора Red Bull Racing Эдриана Ньюи как о свершившемся факте.

В публикации о приглашении Жерома д'Амброзио и Лоика Серры в технический отдел в Маранелло с 1 октября SMM-менеджер ТВ-канала написал: «Новое усиление Ferrari после Эдриана Ньюи. Как вам?»

 

Пока не будет официального объявления от Феррари - это только разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Пока не будет официального объявления от Феррари - это только разговоры.

Про Хэма так же говорили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Про Хэма так же говорили. 

Да. Но все же я дождусь официального объявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Да. Но все же я дождусь официального объявления.

Ну да, надо дождаться официального объявления.  Пока все это слухи. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Фредерик Вассер: «Хэмилтон привнесет свежую кровь в «Феррари». Он знает, как оказать давление на команду, чтобы достичь совершенства»

...

Получается, что приглашение Льюиса -- это идея Фреда, как и Ньюи судя по всему. Главное, что он смог объяснить Элнанну, как важны эти люди для чемпионства и он не пожалел на них средств.

Так говоришь, будто бы до него все ходили во круг этого "бриллианта" и ни кто не догадался его "поднять". Я думаю после примерно середины 2007 года заполучить Хэма хотела добрая половина команд пелетона. И фиг бы он куда рыпнулся не провались Мэрс с новым регламентом. Так что Вася Васей (он конечно свой пятачек вставил, коль уж работал с ним когда то), но проворачивалась данная "операция" на уровне, значительно выше уровня Васи. Думаю разговаривали не только с Хэмом, но и с Торгером (его состояние недавно переавалило за миллиард... совпадение? не думаю... (С) :D) и топ-менеджментом Мэрса.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг.. 

Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

бгг.. 

Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции.

Не прошло и 10 лет, как Зоркий Глаз что-то заметил!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

бгг.. 

Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции.

Можно колонки вмонтировать и имитировать звук. Прямо в болиде. Или вокруг трассы расставить динамики.

Как в современных автомобилях вместо натурального звука выхлопа просто звук имитируют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

бгг.. 

Доменикали сказал, что Ф1 может рассмотреть возможность перейти на другие двигатели в 2030, чтобы вернуть былую громкость звука. Одним из вариантов может быть полный отказ от нынешней гибрид-концепции.

 

 

До 2030 еще столько всего может измениться.

Скорее всего будущее с/у будет зависить от развития электроттранспорта. Если хайп спадет или вообще мир пересмотрит саетлые надежды на EV, то и в Ф1 могут пойти в каком-то другом направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

До 2030 еще столько всего может измениться.

Скорее всего будущее с/у будет зависить от развития электроттранспорта. Если хайп спадет или вообще мир пересмотрит саетлые надежды на EV, то и в Ф1 могут пойти в каком-то другом направлении

Ф1 предрекают водородное будущее после 2030го и 26й скорее всего станет последним регламентом с бензиновым ДВС.

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lonesome сказал:

Не прошло и 10 лет, как Зоркий Глаз что-то заметил!  

Концепция экологичности не прокатало, т.к. Китай и тут нагнул европейцев. Поэтому эту историю в Ф-1 тоже свернули. Ну и хорошо. Наконец-то звук вернут в движках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

 

До 2030 еще столько всего может измениться.

Скорее всего будущее с/у будет зависить от развития электроттранспорта. Если хайп спадет или вообще мир пересмотрит саетлые надежды на EV, то и в Ф1 могут пойти в каком-то другом направлении

 

8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ф1 предрекают водородное будущее после 2030го и 26й скорее всего станет последним регламентом с бензиновым ДВС.

Не следует забывать, что с 26 года в Ф1 бензин будет не из нефти, а из растений. Так что вполне может быть вернутся к атмосферникам, которые будут потреблять тонны бензина, но, типа, возобновляемого БИО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ф1 предрекают водородное будущее после 2030го и 26й скорее всего станет последним регламентом с бензиновым ДВС.

 

Кстати, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...