Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Parab0lica сказал:

 

 

Почувствовал, что бубен работает даже лучше, чем ожидалось.

ККашку, возможно, уже в этом сезоне получится зацепить, но надежда больше на Чеко в качестве помощника.

А слабо нашаманить парочку побед гринцу? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А слабо нашаманить парочку побед гринцу? :trollface:

 

На это по умолчанию идёт основная часть маны.

Но когда 10 лет топ3 одни и те же команды, сложно туда войти с ноги :174:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nelo Angelo сказал:

Ну камон, пока F1-75  ехала, Шарлес был способен конкурировать с Максом на сопоставимых по темпу машинах. Ни Карлос, ни Чеко, а почему-то именно он.

 

Вставлю 5 копеек, как бы не так.  Карлос тоже мог оказывать давление на Макса, пример Канада 22, прессинговал Ферста, поул в Остине, там его выбил Жорж, ну и наконец Сильвер 22, тоже в целом был Карлос неплох. Монако 22 атаковал Чеко, не не хватило. Врите да не завирайтесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

 

Какого чёрта, у вас Баттон с маленькой буквы?:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья Носков сказал:

 

Вставлю 5 копеек, как бы не так.  Карлос тоже мог оказывать давление на Макса, пример Канада 22, прессинговал Ферста, поул в Остине, там его выбил Жорж, ну и наконец Сильвер 22, тоже в целом был Карлос неплох. Монако 22 атаковал Чеко, не не хватило. Врите да не завирайтесь...

Рекомендую вам пересмотреть те гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Рекомендую вам пересмотреть те гонки.

Никто не мешает. Монако 2022, например :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:

Шарль выжимает из болида не более 100%, заложенных в его конструктив, а просто на несколько процентов больше, чем любой другой пилот, например - напарник.

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте.

Одно непонятно, у Феррари нет инженеров, стратегов, которые видя как ты говоришь квалификационные настройки, не могут его осудить и потребовать упор на гонку? А так же победу по очкам в 19-20 годах над феттелем, уступил 5 очков в 21 году Сайнсу, стал вице при 5 месте сайнса в 22 году, выиграл в 23 году у Сайнса. Может ваше мнение не аксиома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания.

 

т.е. Сайнс может настроиться на квалу и тоже возьмёт 20+ поулов ? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый дубль Феррари в Австралии с 2004го года

r/formula1 - Formula 1 | Sunday was 1-2 remember for Ferrari Their first P1 and P2 finish in Australia since 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию, поэтому и создается видимость выжимания. Другие, понимая, что это бессмысленно и поул все равно будет слит - делают упор на гонку. В том числе и его напарники. Единственный плюс старта выше - меньше вероятность попасть в завал на старте.

Чем доказывается что Леклер настраивается больше на квалификацию, чем Сайнс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Есть, по Кубице говорили супер пилот, но им отвечали, смотрите Ник выиграл 2 сезона из трех у Роберта, очков за совместное выступление почти равно

По баттону и Хэму говорили тоже, чего Хэм супер пилот, проиграл в 2011 в ЛЗ и по общим выступлениям равное количество очков и тут тоже доказывают что Сайнс лучше Леклера

Просто Кубицу пропиарили в свое время. Первый пилот из Польши. Да и вообще с восточной Европы. А так-то он Нику сливал. А там ещё и Марио Тайсен не на того сделал ставку. В сложном сезоне 2009 года Ник тащил. А Кубица ныл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

про паровозик Трулли ничего не слышал, пилот может на одном круге выдать 100%, но в гонке ты не сможешь несоответствующий болид пилотировать так все круги дистанции и будешь терять позиции

Тогда такая тактика работала - дрс не было и в целом обгоны были затруднены из-за резины. Сейчас такая идея вызовет только недоумение. По идее, она еще сработает в Монако, но как раз тут у Шарля все не очень. То есть, когда на квалификацию работают все, такого преимущества уже нет...А когда болид хорош, то и напарник второй, как в 22, то есть, не получается никакого преимущества из прыжка выше головы в квалификации... 

22 минуты назад, Лич сказал:

Чем доказывается что Леклер настраивается больше на квалификацию, чем Сайнс?

Соотношением поулов и побед.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

 

т.е. Сайнс может настроиться на квалу и тоже возьмёт 20+ поулов ? :думы2:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Соотношением поулов и побед.

Не может являться доказательством. Нужно сравнение квалификационной и гоночной скорости. Вот на столько Леклер быстрее Сайнса в квалификации, и столько теряет в гонке относительно него из-за квалификационных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-2 в пользу Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

У Айртона соотношение 65-41, поулов у него сильно больше чем побед, но это не говорит о том, что он настраивался на квалификацию, а о том что был невероятно хорош на одном круге, а машины оппонентов за исключением 88-89 обычно были быстрее по темпу :smile44:

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

Ну часть побед команда решила великодушно подарить соперникам, чего уж тут гонщика винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MiguelS сказал:

А оно ему надо? Соотношение 23-5 вызывает только недоумение. Я уже не говорю, что в совместных сезонах по победам 3-3 ничья, ну можно вычесть одну из за помощи Леклера. И это при абсолютном преимуществе в квалификациях... 

 

Кол-во нереализованных поулов Шарля больше говорит о слабой гоночной форме Феррари по отношению к РБ, косяках самой команды, ну и невезучести Леклера, чем якобы настройках под квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну часть побед команда решила великодушно подарить соперникам, чего уж тут гонщика винить.

в смысле команда решила подарить.

Вроде этого?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Шарль банально настраивается больше на квалификацию...

 

Если только морально.

Ибо, настраивать болид на один круг в ущерб гонке - нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то путний уикенд , а кстати все заметили что если на самовоз оказать давление он начинает ломаться, гореть и т.д. , вот к примеру взять мерены - как только кто то мог с ними бороться сразу вылеты , разные тех неполадки и прочее и прочее , а газировки и трёх кругов не протянули , а Перец вообще только чего и смог так это астонам борьбу навязать, вот и делайте выводы - вся суть самовозок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, бендер задунайский сказал:

в смысле команда решила подарить.

Имелось ввиду, что некоторые гонки, стартуя с поула, ШЛ не приехал первым не по своей вине. Например, Баха 19, РФ 19...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

У Айртона соотношение 65-41, поулов у него сильно больше чем побед, но это не говорит о том, что он настраивался на квалификацию, а о том что был невероятно хорош на одном круге, а машины оппонентов за исключением 88-89 обычно были быстрее по темпу :smile44:

Леклер и не Сенна. Шарль настраивает на один круг чтобы все "кончали от его мега скилла"! А что будет в гонке все равно. В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

 В этом плане Карлос умнее, понимает что очки дают за гонку даже в нынешней убогой очковой системой. 

 

Умнее на 6,5 очков?))) Это буйно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...