Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Al Capone сказал:

Вместе посмотрим на турнирные таблицы 22-24 гг или сам?) Я там почему-то вижу исключительно Red Bull 41 раз - если ниче не путаю. Ну если это разрывы уменьшились, то :scratch_one-s_head:

Просто сравни это с 14-ым годом. А можешь копнуть ещё дальше и заглянуть в 90-ые.

 

Сейчас у нас конечно не моносерия с фотофинишем, но круговые практически исчезли. И есть шесть- десять машин которые квалятся в промежутке полсекунды. А не в три-пять-десять секунд.

 

Феррари при Вассере уже беспокоит РБ и кто знает, возможно сможет забирать победы без подачек со стороны тормозов или неудачных настроек Макса. А если бы не ТотоДиректива-39? Понимаю, хотелось бы большего, но тут вопросы не только к лимиту бюджетов. Я не считаю, что он зло. Но система несовершенна. Все эти яхты и загадочные работы и исследования на аутсорсе, которые можно оценить чуть ли не в 1$.

 

Тем не менее лучше так, чем вообще никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2024 в 12:04, yooogurt сказал:

funoanalisitecnica: Лоик Серра проработает в Мерсе до конца месяца и отправится в отпуск садоводства.

:connie_twiddle::ах::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SunnyBoy сказал:

Просто сравни это с 14-ым годом. А можешь копнуть ещё дальше и заглянуть в 90-ые.

 

Сейчас у нас конечно не моносерия с фотофинишем, но круговые практически исчезли. И есть шесть- десять машин которые квалятся в промежутке полсекунды. А не в три-пять-десять секунд.

 

Феррари при Вассере уже беспокоит РБ и кто знает, возможно сможет забирать победы без подачек со стороны тормозов или неудачных настроек Макса. А если бы не ТотоДиректива-39? Понимаю, хотелось бы большего, но тут вопросы не только к лимиту бюджетов. Я не считаю, что он зло. Но система несовершенна. Все эти яхты и загадочные работы и исследования на аутсорсе, которые можно оценить чуть ли не в 1$.

 

Тем не менее лучше так, чем вообще никак.

 

Всегда боролись лишь несколько топ-команд, по пальцам пересчитать. Ничего не поменялось. Достаточно упростить технический регламент, отказаться от зелёного бреда, вернуть атмосферники, чтобы середняки и нищеброды держались на плаву, сделать чемпионат пилотов, а не инженеров. Мне как фанату Ф1 вообще плевать насколько эффективны современные силовые установки, я бы предпочел моторы и машины 90-х, так же мне плевать и неинтересны все эти технические обзоры, у кого больше отверстий и как это работает. Мне интереснее борьба на трассе колесо в колесо, это интересует 99 процентов болел, и такому же количеству глубоко и всеобъемлюще насрать на инженерную возню. Посмотри на современные дорогущие лимузины. Мало того, что страшные пипец, так ещё тихие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Al Capone сказал:

 

Достаточно упростить технический регламент, отказаться от зелёного бреда, вернуть атмосферники, чтобы середняки и нищеброды держались на плаву, сделать чемпионат пилотов, а не инженеров.

За этим тебе в Индикар, брат. Там и упрощённый тех.регламент, где Даллара делает всем шасси, и  атмосферники, и чемпионат пилотов. Эфадина  всегда будет чемпионатом конструкторов, в этом её прелесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

Всегда боролись лишь несколько топ-команд, ... Мне интереснее борьба на трассе колесо в колесо, это интересует 99 процентов болел, и такому же количеству глубоко и всеобъемлюще насрать на инженерную возню. Посмотри на современные дорогущие лимузины. Мало того, что страшные пипец, так ещё тихие. 

Для этого надо, чтоб из Ф1 ушел бизнес и спонсоры. Как мы понимаем это не возможно, уже хотя бы потому, что тогда Ф1 перестанет быть вершиной автоспорта, а значит будет как есть. Времена "бей... беги... " закончились и вряд ли возвратятся. То, что претит тебе в Ф1 сейчас происходит практически в любом спорте. Посмотри футбол, редко когда рубятся весь матч, 70% времени катают мячик, а в нужный момент "взрываются" и получают резалт. Лыжи (биатлон) на средние и длинные дистанции, такая же фигня, здесь же велоспорт, конькобежцы, шортрек, плавцы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

За этим тебе в Индикар, брат. Там и упрощённый тех.регламент, где Даллара делает всем шасси, и  атмосферники, и чемпионат пилотов. Эфадина  всегда будет чемпионатом конструкторов, в этом её прелесть.

 

Необязательно брать все подряд. Достаточно отказаться от глупых тенденций и навязываемых повесток, как раз это проявление слабости - идти в копыто со временем, а напротив, навязывать свои тенденции - это проявление силы. Формула 1 стала мировым общепитом, аналогом Макдональдс, а когда-то была Sublimotion. Сейчас каждая домашняя клуша трясет задом в Паддоке, куда бы ее раньше и на пушечный выстрел не подпустили.

 

1 час назад, AVB сказал:

То, что претит тебе в Ф1 сейчас происходит практически в любом спорте.

 

На футбол давно забил. Печально все это. Чаще пересматриваю огромную коллекцию видео настоящих гоночных битв, атмосфера, рев моторов, живые, а не слащавые гонщики. Поразительно, как быстро все деградировало. Королева превратилась в портовую шлюху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

За этим тебе в Индикар, брат. Там и упрощённый тех.регламент, где Даллара делает всем шасси, и  атмосферники, и чемпионат пилотов. Эфадина  всегда будет чемпионатом конструкторов, в этом её прелесть.

 

А вот тут я бы не загадывал. Хотя я сам с 90% мотива смотрю Ф-1 именно из-за самостоятельного конструирования машин командами. Но с навязыванием внешней концепции это конструирование под угрозой. Ф-1 как по мне на грани стагнации. 10 монополистов закуклились в себе, а их экономия обращается против них самих. Ибо для молодых инженеров-конструкторов Ф-1 уже не выгодна по зарплатам. Что может привести к полной унификации машин и договорам с внешними поставщиками шасси. Даже Феррари можно уломать на такое. В 50-60 года они продавали свои шасси, да и в одни из первых сезонов Хаас продавали ему почти целехонькое. Лично я вижу угрозу превращения Ф-1 в CART. И желание Либерти искусственно выровнять команды и поднять конкуренцию налицо. А куда денутся потребители контента? Наоборот еще прибавятся. Кстати, я CART любил смотреть, ибо дизайн шасси Рейнард и Лола мне нравился и моторы были мощные, да и пилоты сплошь мужики )) Главное абы не Индикар - порнография на колесах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

Формула 1 стала мировым общепитом, аналогом Макдональдс, а когда-то была Sublimotion. Сейчас каждая домашняя клуша трясет задом в Паддоке, куда бы ее раньше и на пушечный выстрел не подпустили.

Это да, помню лет 6 назад на Youtube глянул первые минут 20 Гран-при Германии 1983. Это класс. Гонщики внешне выглядят мужиками, машины не оттягощены всякой крылатой ерундой, шлемы пилотов какие то с потертостями и без гламура, все вокруг без лоска и ненужных церемоний (от современных скука и нелепый пафос с испанским стыдом). Но ничего, я бы на вашем месте не унывал. Все равно Либерти в итоге в 2026 все унифицирует и будут одинаковые шасси с битвами колесо в колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже интересно

Цитата

Команда Ferrari готовится представить крупное обновление на Гран-при Эмилии-Романьи, которое получило название «версия 2.0» от издания Formula.uno.

 

По сути очень кардинально и ближе к Ред Булл. Так что держу кулаки за их не провал (а то мерс бывало на кардинале таком горел огнем) как минимум... Ждем, может сдуру Сайнс и ввяжется в борьбу, ведь не зря испанец сокрушался об аппендиксе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lemond-F1 сказал:

глянул первые минут 20 Гран-при Германии 1983. Это класс.

 

раньше было лучше (с) 

 

1017655082-LAT-19830327-83-LB01-1.jpg 

 

1015341854-SCH-19830327-83-US-C141-A4.jp  

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

раньше было лучше (с) 

 

1017655082-LAT-19830327-83-LB01-1.jpg 

 

1015341854-SCH-19830327-83-US-C141-A4.jp  

 

 

 

Сейчас даже кубки из говна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

раньше было лучше (с) 

В 80-х есть некоторая прелесть сравнительно с нынешним перебором радикальности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вассер: "..в Сингапуре мы попросили Шарля пожертвовать собой ради Карлоса"

 

Цитата

«В прошлом году у них были некоторые разногласия в Монце, но я думаю, что в Сингапуре мы попросили Шарля пожертвовать собой ради Карлоса, и он сделал это, стартовав на софте и сбавив скорость, заблокировав Рассела.

 

С начала года они оба поняли, что даже если Карлос находится в сложной ситуации, нужно играть в командную игру, и у них это получилось очень хорошо в Австралии, когда мы просили Шарля не атаковать Карлоса, чтобы ему (Сайнсу) не пришлось реагировать и не повредить еще больше свои шины, или в Сузуке, когда мы попросили их сменить позиции, потому что у них были разные стратегии.

 

По радио это даже не 0,25 секунды, они делают это автоматически, и это приносит команде спокойствие в дополнение к времени, выигранному на трассе, это важно, потому что нам нужно спокойствие, чтобы быть сильнее»

 

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lasssept сказал:

«В прошлом году у них были некоторые разногласия в Монце, но я думаю, что в Сингапуре мы попросили Шарля пожертвовать собой ради Карлоса, и он сделал это, стартовав на софте и сбавив скорость, заблокировав Рассела.

Прямо чувствуется, как лагерь Шарля Леклера (с политиком Жаном Тодтом) пытается вести тонкую игру, чтобы не разменивались на мелочах. В играх с гораздо более высокими и крупными ставками.

С одной стороны, получен новый большой контракт, руководитель на твоей стороне.

Всё складывается в нашу пользу.

Но Хэм?:SFi-logo:Как он здесь оказался, мы же всё просчитали?  :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

Сейчас даже кубки из говна

Никогда не забуду этот "кубок" на ГП Франции:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

volga.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

Вассер: "..в Сингапуре мы попросили Шарля пожертвовать собой ради Карлоса"

В Феррари затаили дыхание, перед приходом сэра Черного рыцаря. Тем не менее, дрессировка пажа для него - шла полным ходом. Сэр Рыцарь будет чувствовать себя как дома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

 

Эти ограничения ничего не дают. Как команда может искать какие-либо инновации, если она вынуждена экономить, ну бред же полный. Чемпионат высоких технологий, а бюджеты как у нищебродов. Сейчас был бы интереснее чемпионат мира, если бы конкурирующие команды могли тратить столько, сколько смогут, но нет, сиди и подбирай сингапурские косточки или страдай как Тотондий - чувак реально стал плохо выглядеть. И чтобы что? Чтобы какой-то Хаас боролся за титул :D. Топы аккурат перед внедрением бюджетных ограничений вложились сотнями лямов в обновы своей инфраструктуры, об этом подробно плакался год назад Воулс, пожадничали лишь в Заубере и Альпин, у Вилок просто не было таких денег, им и экселя хватало на пентиуме4. Так что топы все равно улетели в космос по сравнению с очевидной средней группой или теми, кто вообще на дне. Альпин сами себя ограничили и благополучно идут на продажу. Формула1 это в первую очередь технологии, огромные деньги и зарплаты тем, кто все это обеспечивает. 

 

 

идите в бизьнесь :trollface:

 

Мы не с той стороны смотрим. Цель Либерти - максимально поднять стоимость бизнеса Ф1. Для этого они поднимают доходы и ограничивают расходы. Ограничение бюджетов нужно было для привлечения концернов, где совету директоров нужно было продать идею участия в Ф1. Когда у тебя бюджет 0,5 млрд и он ничего не гарантирует, убедить директоров и акционпров участвовать в таком чемпионате задача не простая. Вот они на всех углах и декларируют бюджетные ограничения, передовые технологии, инклюзивность и тд. 

А то, что Ф1 становится все менее интересной и концерны так особо и не идут - так на этот случай есть легендарная Феррари, дерзкий Макс и сэр Хэмилтон - подросткам нравится.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dk_1 сказал:

А то, что Ф1 становится все менее интересной и концерны так особо и не идут - так на этот случай есть легендарная Феррари, дерзкий Макс и сэр Хэмилтон - подросткам нравится.

Сейчас есть Макс, Макс, Макс, Супермакс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас есть Макс, Макс, Макс, Супермакс. 

 

Ничего, в следующем году вернется супер-Льюс))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Ничего, в следующем году вернется супер-Льюс))))

Нет не вернется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Мы не с той стороны смотрим. Цель Либерти - максимально поднять стоимость бизнеса Ф1. Для этого они поднимают доходы и ограничивают расходы. Ограничение бюджетов нужно было для привлечения концернов, где совету директоров нужно было продать идею участия в Ф1. Когда у тебя бюджет 0,5 млрд и он ничего не гарантирует, убедить директоров и акционпров участвовать в таком чемпионате задача не простая. Вот они на всех углах и декларируют бюджетные ограничения, передовые технологии, инклюзивность и тд. 

А то, что Ф1 становится все менее интересной и концерны так особо и не идут - так на этот случай есть легендарная Феррари, дерзкий Макс и сэр Хэмилтон - подросткам нравится.

Ага и при этом не пускают Андретти-Жиэм. Вообще логики не вижу.

37 минут назад, Lonesome сказал:

Сейчас есть Макс, Макс, Макс, Супермакс. 

Жаль, что за новым вызовом он уйдет не ранее 26))

24 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Ничего, в следующем году вернется супер-Льюс))))

Уже никогда не вернется, пик его формы прошел, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fulcrum сказал:

 

Уже никогда не вернется, пик его формы прошел, увы.

 

Да какая нафиг разница, какая у него форма?)))

Важно, какая форма у pr подразделейний Феррари и Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fulcrum сказал:

Уже никогда не вернется, пик его формы прошел, увы.

 

Так же про Нандо в Астоне говорили :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так же про Нандо в Астоне говорили :Laie_95:

Может на Астоне можно за титул бороться просто на фоне Стролла Алонсо орел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Может на Астоне можно за титул бороться просто на фоне Стролла Алонсо орел

Вот вот. На фоне Стролла многие будет орлами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...