Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, Lonesome сказал:

Ага, только не думаю, что Леклеру такое по душе. Подписание Хэма это прямой сигнал, что Феррари не видит лидера в Леклере.  Что безусловно будет сказываться на отношении Феррари и Леклера. Думаю, что после 2026 года уйдет. Хотя, подожди с подписанием нового контракта, Леклер бы скорее всего договаривался с Мерседес. По хорошему Леклера кинули, лишив того возможности иметь запасной план. Николя очень непрофессионально действует.   

 

Вот. 100%

А мы тут потом удивляемся, а почему у Феррари титула нет 20 лет?

Если они такое делают с пилотами, которые публичны и на глазах болельщиков, то о происходящем внутри, в административно-инженерном штабе, можем только догадываться.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Вчера читал, что у Шарля хоть и есть право на досрочный уход из команды начиная с окончания сезона 2026, но он тогда нехило денег должен будет заплатить Феррари. Чёт около  лямов.

Мда, Николя все больше и больше падает в моих глазах. Какой-то сущий непрофессионализм. Как такое можно подписывать? Если это правда конечно же. 

2 минуты назад, nikobon сказал:

Я не думаю, что он уйдёт, вообще для него это отличный период будет в плане закалки и перенятия опыта у Хэма. Думаю, интересно будет смотреть эти  сезона 25-26.

Закалка - это хорошо, но она титулов не добавляет. К тому же очень сложно даже Мерседес и РБР одновременно хорошо работать на двоих пилотов. Догадайся с трех раз, кто больше всего в Феррари пострадает от этого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

По мне, если Хэм не будет претендовать ни на что, он пропустит Шарля на победу.

И наоборот

Я кстати тоже так думаю и всегда был за то, что если мат.шансов уже нет, можно и нужно помочь. Разумеется, если шансы пропали из-за действий напарника, тогда и обращаться не следует.

А при наступлении конфликта, Феррари раз скажет, если не исполнит приказ, притормозят технически, никто не будет цирк устраивать. 100 мил. в год не акт благотворительности и от Хэма ждут минимум 2-х, а если машина раскатится то и трех подряд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мда, Николя все больше и больше падает в моих глазах. Какой-то сущий непрофессионализм. Как такое можно подписывать? Если это правда конечно же. 

Закалка - это хорошо, но она титулов не добавляет. К тому же очень сложно даже Мерседес и РБР одновременно хорошо работать на двоих пилотов. Догадайся с трех раз, кто больше всего в Феррари пострадает от этого? 

Значит Шарль будет рвать и метать, надо быть впереди Хэма и в квалах, и в гонке, иначе никак)

Раздрай начнётся если болид будет способен на чашку, вот это будетя мясо. Никто не уступит конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, astor сказал:

Валер ну не пофиг ли?

Мы то все равно в плюсе.

Если сможем бороться за титул - окончательно будет понятно чего стоит Шарль и Вассер, когда надо будет делить на 1 и 2.

Не будем - будут 2 пилота способных регулярно кусать рб.

Точно, в сильвере 22, попросили сделать дистанцию для шарля :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Ну гипотетически поделят, а согласится ли Шарль, с Себом не вышло его сдержать, хотя попытки были и это радует, будет интересно посмотреть на поведение Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кофеман сказал:

На что претендовал Сайнс в Сильвере-22? Все ваши рассуждения, они абстрактны, да к тому же отстали от современности лет на 10.

В нынешней Феррари пропускать нет необходимости, гонщик может стартовать с поула, лидировать в гонке и его сбросят на 6 место, чтобы напарник с 5-го поднялся на 4-е. Формально, никого не заставляли пропускать, все чистенько.

Может и отсталые мои взгляды)

 

Но я немного верю в здравый смысл шефов команды. Раз)

 

О Хэме есть наблюдения, парень с закидонами, но порядочный. И, вроде, Шарль такой же.

Это Два)

 

Ни от одного из них не жду зашкваров.

В такое, имхо, могли бы и Ал и Тапок и Росб и тот же Сайнс (простите..))

 

  А от Шарля с Хэмом такого не жду

Считай, что они тоже лет на 10 отстали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

- Шарль Леклер очень рад, что Льюис Хэмилтон перешел в Ferrari. Он давно знал об этом и рад, что ему предстоит сразиться с многократным чемпионом мира,

 

12 минут назад, nikobon сказал:

Все началось 3 недели назад, когда Ferrari разработала план А - подписать такого чемпиона мира, как Льюис Хэмилтон, и Шарля Леклера.

 Как-то давно и три недели не сильно вяжутся.

 

7 минут назад, moscista сказал:

Это же не Леклер в Остине так круто работал с шинами, что его отправили на один пит

И, например, Хэм в Бразилии убил шины. На самом деле если уменьшат недостаток, то уже передние шины будут меньше изнашиваться. Рассел кстати тоже не хилые длинные отрезки выдавал, сохраняя шины. Так что может быть дело в большей степени в технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

И, например, Хэм в Бразилии убил шины. На самом деле если уменьшат недостаток, то уже передние шины будут меньше изнашиваться. Рассел кстати тоже не хилые длинные отрезки выдавал, сохраняя шины. Так что может быть дело в большей степени в технике.

 

Было 2 гонки с недостатком в прошедшем сезоне, далее с новым днищем с Японии перестали на него настраиваться (кста никто не мешал Шарлю в Монце или Синге на избыток настраиваться, сам не захотел) , какой недостаток то надо уменьшать и куда?

зы. А Жорж в Синге 2023 хуже шины сохранил чем Хэм например.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Может и отсталые мои взгляды)

Но я немного верю в здравый смысл шефов команды. Раз)

При чем тут здравый смысл, если мы обсуждаем Феррари? Это как доказывать что плеснуть на руку кипяток из чайника не опасно, потому в вода в Балтике не прогревается выше +18.  Вода же и там, и там. 

5 минут назад, BMU сказал:

О Хэме есть наблюдения, парень с закидонами, но порядочный. И, вроде, Шарль такой же.

Это Два)

Ни от одного из них не жду зашкваров.

В такое, имхо, могли бы и Ал и Тапок и Росб и тот же Сайнс (простите..))

  А от Шарля с Хэмом такого не жду

Считай, что они тоже лет на 10 отстали)

У Леклера и Сайнса никаких зашкваров не было, это не так вообще делается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Значит Шарль будет рвать и метать, надо быть впереди Хэма и в квалах, и в гонке, иначе никак)

Раздрай начнётся если болид будет способен на чашку, вот это будетя мясо. Никто не уступит конечно.

Да рвать и метать он будет, но только это все равно усложняем ему путь к титулу. Я уже не говорю о том, что оба будут тянуть одеяло на себя, что не очень хорошо скажется на команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер, скорее всего останется, а может даже увеличит присутствие

Цитата

Британский банк Santander
В результате объединений и поглощений доля испанской семь Ботин сократилась до 2 %, остальную часть акционеров составляют британские фонды

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кофеман сказал:

При чем тут здравый смысл, если мы обсуждаем Феррари? Это как доказывать что плеснуть на руку кипяток из чайника не опасно, потому в вода в Балтике не прогревается выше +18.  Вода же и там, и там. 

У Леклера и Сайнса никаких зашкваров не было, это не так вообще делается. 

По вашему здравый смысл и Феррари не совместимы?   )

Сурово.

Я иначе думаю.

 

Но спорить не буду, местным виднее)

 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Да рвать и метать он будет, но только это все равно усложняем ему путь к титулу. Я уже не говорю о том, что оба будут тянуть одеяло на себя, что не очень хорошо скажется на команде. 

Одеяло тянуть не обязательно.

Фантастика?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

По вашему здравый смысл и Феррари не совместимы?   )

Сурово.

Я иначе думаю.

Что наводит вас на эту мысль? Какие примеры здравого смысла в Феррари вы наблюдали, дайте пример, чтобы понять на чем вы обосновываете свое мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Но спорить не буду, местным виднее)

Ну, он не местный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaurusNero сказал:

Как-то давно и три недели не сильно вяжутся.

Ну от слухов и разговоров внутри команды до конкретного плана по переманиванию могло пройти много времени, думаю это имеется в виду.

9 минут назад, Lonesome сказал:

Да рвать и метать он будет, но только это все равно усложняем ему путь к титулу. Я уже не говорю о том, что оба будут тянуть одеяло на себя, что не очень хорошо скажется на команде. 

Да необязательно усложняет.

Представь он будет на 0,2-0,3 быстрее Хэма в квале, чего нельзя исключать.

Думаю, этого будет вполне достаточно чтобы обезопасить себя.

Хотя, Феррари это Феррари, могут учудить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, siberian сказал:

для меня конечно идеал феррари 2004 года, но бывали и позже красотки

3a6bd0cda8ec96b0912e943eef78a8c9.jpg

Финальный год эпохи доминирования "Феррари":SFi-logo:

3 часа назад, ATLANT сказал:

Да не в первый раз, Масса тоже был взращенный командой, сын полка, приемник Солнцеликого и все такое. Даже побеждал имея в напарниках МиШу, а потом взяли и подписали Кими Райкконена. МиШу ушел в отставку, Фелипе подвинули, а Кими сходу взял чемпионат. Пути Господни неисповедимы.

«Я подписал контракт с Ferrari задолго до перехода, ещё в 2005-м, – рассказал Кими в подкасте Beyond The Grid. – Удивительно, что это так долго оставалось в тайне. Зачастую о происходящем в Ferrari мне доводилось узнавать из СМИ, а не от самой команды».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Одеяло тянуть не обязательно.

Обязательно, нет двух гонщиков с идентичным стилем пилотирование, как нет машины, которая идеально подходит всем. Всегда есть нюансы, значит нужно тянуть одеяло, чтобы нюансы были в твою пользу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Кофеман сказал:

Что наводит вас на эту мысль? Какие примеры здравого смысла в Феррари вы наблюдали, дайте пример, чтобы понять на чем вы обосновываете свое мнение. 

Мне сообщили, что вы не местный).

Можно я позволю себе всё равно не оспаривать ваше мнение?)

 

 

2 минуты назад, Кофеман сказал:

Обязательно, нет двух гонщиков с идентичным стилем пилотирование, как нет машины, которая идеально подходит всем. Всегда есть нюансы, значит нужно тянуть одеяло, чтобы нюансы были в твою пользу. 

Ок ок, тут нет смысла пытаться убедить

 

Достаточно признать, что такое мнение е существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

может боссы Феррари не считают Леклера №1 на самом деле, или считали так раньше. Но при этом давно глаз положили на Хема, а теперь появилась такая возможность

Ему дали шанс, он не осилил даже разгромить Карлоса, за неимением ставку делали на него, думаю просто не верили в то что переманят Хэма, а потом договорились.

Хэм обычно не требует себе статуса первого пилота и никогда не требовал каких-то спецусловий, но учитывая историю Феррари - его взяли безоговорочным первым номером, учитывая его контракт на 100млн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Мне сообщили, что вы не местный).

Не местный. Не болел ни за Кими, ни за Себа, а потом фокус-покус, упс-ля-ля командофил Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Было 2 гонки с недостатком в прошедшем сезоне, далее с новым днищем с Японии перестали на него настраиваться (кста никто не мешал Шарлю в Монце или Синге на избыток настраиваться, сам не захотел) , какой недостаток то надо уменьшать и куда?

зы. А Жорж в Синге 2023 хуже шины сохранил чем Хэм например.

Опять у тебя начинается переворачивание выворачивание. Машина глобально получилась со слабым передком. (недавние интервью тому лишний раз подтверждение, что уже на симе машина с настройками Шарля никуда не ехала). В Японии глобальный недостаток никуда не ушел, иначе бы не сливали пол-секунды на первом секторе, но баланс и стабильность машины благодаря обновам улучшились и настраивать её уже по словам Леклера стало приятнее и отсюда же и улучшение работы с резиной.

зы. Вообще они там оба уперлись в Ландо, грязный воздух, необходимость прессинговать, имхо не показательно. И речь была больше не о конкретном примере, а том, что  заслуга по работе с резиной вероятнее всего связана с особенностями техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Если мы будем способны бороться за титул, то ни Хэм ни Леклер не уступят. В итоге титул достанется кому-то другому. Если только у нас не будет космовоз. Вот с космовозом да, будет зрелищно и никто не будет жаловаться, что гонки скучные. А в космовоз я не верю. И Хэм не Сайнц, он будет отстаивать свои интересы намного жестче. Не уверен, что у нас будет хорошая атмосфера. Максимум на что мы можем рассчитывать - это КК. Зачем нам это? Почему бы не взять того же Албона? 

думаю, что Феррари после долгого отсутствия опыта такой борьбы сама накосячит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Ну от слухов и разговоров внутри команды до конкретного плана по переманиванию могло пройти много времени, думаю это имеется в виду.

Да необязательно усложняет.

Представь он будет на 0,2-0,3 быстрее Хэма в квале, чего нельзя исключать.

Думаю, этого будет вполне достаточно чтобы обезопасить себя.

Хотя, Феррари это Феррари, могут учудить :D

 

Вполне возможно, что будет. Вопрос в том, как он будет конвертировать преимущество в квалификации в результат в гонке. 

Но, если Леклер будет быстрее в квалификациях и в гонках, проигрывая только Ферстаппену, то вопрос - зачем нужен Хэмилтон - станет еще более актуальным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

думаю, что Феррари после долгого отсутствия опыта такой борьбы сама накосячит)

Феррари боролась за титул в 2017-2018 годах. Так что не показатель. Косячит, ибо не совсем верно организована и не совсем те люди находятся на мостике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Вполне возможно, что будет. Вопрос в том, как он будет конвертировать преимущество в квалификации в результат в гонке.

 

Вопрос в том, как Феррари будет гениальной тактикой упускать очевидные дубли. "На небе ни облачка? Дождевую резину Шарлю!!! А Хэм пусть едет на софте 60 кругов, ой, как это - гонка всего 59 кругов?"

Думаю, что в 25-ом никаких внутрикомандных битв не будет, Хэм и Шарль, если не бьются за чашку, ведут себя спокойно. Вот в 26-ом будет, возможно, интереснее...

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...