Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, BMU сказал:

С сильным напарником или соперником и сам максимально прогрессируешь. И кайфа больше.

 

Чем кончается кайф с сильным напарником :trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Б). С сильным напарником или соперником и сам максимально прогрессируешь. И кайфа больше. Кто хотя бы на любительском уровне соревновался не дадут соврать.

Ага и терять ценные очки в борьбе с напарником. Вот уж в кайф Хэму было выступать с Росбергом как и тому, что после титула сразу ушел из Ф1. Что же дальше не выступал, если было в кайф?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

С чего он должен работать на леклера? что то не заметил чтоб он этим занимался в 2022-2023, с чего сейчас должно быть по другому, без разницы продлили бы даже его или нет

 

Та было и не раз что он от мостика приказы слушал и исполнял, Канада 2023 например и приказ не атаковать Шарля.

Когда ещё после Монцы 2023 папаня негодовал, мол что когда Леклер впереди с мостика приказывают не бороться, а когда Сайнц таких приказов не поступает.

зы. только в Сильвере 2022 он не исполнил создать 10 корпусов по ск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

А Чарлик не ехал за Сайнсем, вот и не поменяли,  там был Ландо, а дальше за Норрисом еще веселей группа.

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ 

Цитата

image.png.db1b4cb225bf3e7a96839c2e82713030.png

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

1 час назад, nikobon сказал:

В АбуДаби Карлосу тоже кто-то ветром в повороте напердел, что он в стену убрался.

Так ты не в курсе видимо, там же вроде была инфа, что это Элканн позвонил и по его приказу все сотрудники Феррари от мала до велика ходили на трассу в тот поворот массово пердеть, чтоб Карлосу помешать приму по очкам опередить, так что все верно он про команду говорит, хулиганы!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

А). ТОП пилот обязан считать себя быстрее-круче любого пилота

Б). С сильным напарником или соперником и сам максимально прогрессируешь. И кайфа больше. Кто хотя бы на любительском уровне соревновался не дадут соврать.

Это все относится к нормальным командам, но каким боком к Феррари? Здесь решающее значение не имеет скорость гонщика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Успели больше 1000 страниц наколотить. 

:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4::smile223::smile236:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, nikobon сказал:

 

P.S. Погугли как пишется "что/то", а то твои попытки учить меня выглядят жалко :stol:

Понятно, что опечатка, а ты все же подтяни русский язык, пригодится. Я сам бывает ошибаюсь, но у тебя прям кровь из глаз.

 

Остальные твои брызги не стоят и комментария. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, BMU сказал:

Вроде каждый напарник Хэма начиная с Ала говорили, что рады.

По крайней мере в начале)

Ну  у Дженса были весьма нормальные отношения с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

Чем кончается кайф с сильным напарником :trollface:

 

 

 

11 минут назад, Lonesome сказал:

Ага и терять ценные очки в борьбе с напарником. Вот уж в кайф Хэму было выступать с Росбергом как и тому, что после титула сразу ушел из Ф1. Что же дальше не выступал, если было в кайф?  

С Росбом хороший пример. :)

1) Думаю Росб выжал из себя максимум именно в годы работы с Хэмом.

И сделал почти невозможное в итоге.

Как спортсмен он прыгнул выше головы благодаря напарника.

 

А ушёл.. Ну, сломался парень. Решил что максимум есть, всё.

И не факт, что он спустя годы жалеет что добился максимума.

 

Да и я не утверждал что НИКОГДА НИКТО не будет против Хэма в напарниках.

Я говорю что может быть по-разному.

 

И похоже что именно у Шарлю с Хэмом максимальные шансы норм ужиться.

 

Куда выше чем у Росба с Хэмом или Тапка с любым ТОПом например.

9 минут назад, Кофеман сказал:

Это все относится к нормальным командам, но каким боком к Феррари? Здесь решающее значение не имеет скорость гонщика. 

А что имеет?

 

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну  у Дженса были весьма нормальные отношения с Хэмом.

:good:

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

И похоже что именно у Шарлю с Хэмом максимальные шансы норм ужиться.

Куда выше чем у Росба с Хэмом или Тапка с любым ТОПом например.

Ага, только не думаю, что Леклеру такое по душе. Подписание Хэма это прямой сигнал, что Феррари не видит лидера в Леклере.  Что безусловно будет сказываться на отношении Феррари и Леклера. Думаю, что после 2026 года уйдет. Хотя, подожди с подписанием нового контракта, Леклер бы скорее всего договаривался с Мерседес. По хорошему Леклера кинули, лишив того возможности иметь запасной план. Николя очень непрофессионально действует.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, bwitcher сказал:

ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Во что, в положения на трассе на 20 круге? И к чему ты это запостил? Мельтешил за Сайнсем, ничего сделать не мог, Сайнс отвлекался на него, излишне расходовал резину, потому и поступил приказ отвалить от ведущего напарника и поработать на командный результат. С Сайнцем так часто поступали, почему бы и монегаску не ответить взаимностью.

 

Посмотрим, что принесет этот сезон, что-то мне подсказывает смеху будет еще больше, уже сейчас начинает тянуть подгоревшим и пахнет не от испанца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ага, только не думаю, что Леклеру такое по душе. Подписание Хэма это прямой сигнал, что Феррари не видит лидера в Леклере.  Что безусловно будет сказываться на отношении Феррари и Леклера. Думаю, что после 2026 года уйдет. Хотя, подожди с подписанием нового контракта, Леклер бы скорее всего договаривался с Мерседес. По хорошему Леклера кинули, лишив того возможности иметь запасной план. Николя очень непрофессионально действует.   

Валер ну не пофиг ли?

Мы то все равно в плюсе.

Если сможем бороться за титул - окончательно будет понятно чего стоит Шарль и Вассер, когда надо будет делить на 1 и 2.

Не будем - будут 2 пилота способных регулярно кусать рб.

Только что, ATLANT сказал:

С Сайнцем так часто поступали, почему бы и монегаску не ответить взаимностью.

 

Точно, в сильвере 22, попросили сделать дистанцию для шарля :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Валер ну не пофиг ли?

Мы то все равно в плюсе.

Если сможем бороться за титул - окончательно будет понятно чего стоит Шарль и Вассер, когда надо будет делить на 1 и 2.

Не будем - будут 2 пилота способных регулярно кусать рб.

Если мы будем способны бороться за титул, то ни Хэм ни Леклер не уступят. В итоге титул достанется кому-то другому. Если только у нас не будет космовоз. Вот с космовозом да, будет зрелищно и никто не будет жаловаться, что гонки скучные. А в космовоз я не верю. И Хэм не Сайнц, он будет отстаивать свои интересы намного жестче. Не уверен, что у нас будет хорошая атмосфера. Максимум на что мы можем рассчитывать - это КК. Зачем нам это? Почему бы не взять того же Албона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ага, только не думаю, что Леклеру такое по душе. Подписание Хэма это прямой сигнал, что Феррари не видит лидера в Леклере.  Что безусловно будет сказываться на отношении Феррари и Леклера. Думаю, что после 2026 года уйдет. Хотя, подожди с подписанием нового контракта, Леклер бы скорее всего договаривался с Мерседес. По хорошему Леклера кинули, лишив того возможности иметь запасной план. Николя очень непрофессионально действует.   

Ты ж командофил. :)

Если команде выгоднее и для финансов и для результатов было сделать так, то запасные планы вне команды не должны особо беспокоить, не? )

 

Да и Хэм через 2 или 3 года уйдёт. И если Шарль сжюжит, и будет далее лидером. Зачем ему после 26го уходить, если Хэм тогда уже уходить будет, ему ж не 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Валер ну не пофиг ли?

Мы то все равно в плюсе.

Если сможем бороться за титул - окончательно будет понятно чего стоит Шарль и Вассер, когда надо будет делить на 1 и 2.

Не будем - будут 2 пилота способных регулярно кусать рб.

:good:

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Если мы будем способны бороться за титул, то ни Хэм ни Леклер не уступят. В итоге титул достанется кому-то другому. Если только у нас не будет космовоз. Вот с космовозом да, будет зрелищно и никто не будет жаловаться, что гонки скучные. А в космовоз я не верю. И Хэм не Сайнц, он будет отстаивать свои интересы намного жестче. Не уверен, что у нас будет хорошая атмосфера. Максимум на что мы можем рассчитывать - это КК. Зачем нам это? Почему бы не взять того же Албона? 

При варианте хорошей, но не доминирующей машины вопрос к руководству.

С Шарлем и Хэмом шефам проще решить вопрос чем с Росбом.

 

А условный Албон не факт что отнимать много подиумов вторых мест будет при победе Шарля.

Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Ты ж командофил. :)

Если команде выгоднее и для финансов и для результатов было сделать так, то запасные планы вне команды не должны особо беспокоить, не? )

Для команды приход Хэма не выгоден, Он выгоден для КОМПАНИИ. Вот там да, деньги заработают. А вот для команды это еще более сильный раздрай. 

3 минуты назад, BMU сказал:

Да и Хэм через 2 или 3 года уйдёт. И если Шарль сжюжит, и будет далее лидером. Зачем ему после 26го уходить, если Хэм тогда уже уходить будет, ему ж не 25.

Слишком много если. Тем более можно потерять возможность заполучить ЛЗ в 2026 году. Да и Хэм Леклера пропускать не намерен, даже если в последнем гран-при он ни на что претендовать не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было тут или нет, столько страниц наколотили после объявления Хэма.

 

Журналисты formu1a uno делали стрим, в день когда объявили о переходе Льюиса.

 

Главные тезисы:

 

- Льюис Хэмилтон приедет в Ferrari не один. Его приход приведет к тому, что в Ferrari придут несколько инженеров из конкурентов, причем не только из Mercedes, но и из других команд. Мы увидим несколько переходов инженеров в Ferrari. Льюис Хэмилтон не повторит ошибку Феттеля, приехав в Маранелло в одиночку. С Льюисом приедет целая группа. Это тоже важно для Ferrari.

- Питеру Боннингтону будут очень рады в Ferrari; они дали добро. Окончательное решение остается за Боннингтоном. Он - отличный инженер по производительности и гонкам, и он может привнести в команду свои ноу-хау и большой психологический потенциал. Особенно в трудные времена это было бы важно для Ferrari".

- Шарль Леклер очень рад, что Льюис Хэмилтон перешел в Ferrari. Он давно знал об этом и рад, что ему предстоит сразиться с многократным чемпионом мира, которым он восхищается. Кроме того, у него есть возможность многому научиться у Льюиса Хэмилтона. Он сможет научиться лучше работать с шинами. 

- Контракт Шарля Леклера рассчитан на 2 года + 2 года, а Льюиса Хэмилтона - на 2 года + 1 год. 2026 год будет очень важным. Ferrari и Mercedes - самые продвинутые команды по двигателю 2026 года.

- Выбор Льюиса Хэмилтона - это беспроигрышный вариант. Он уже выиграл все и собирается совершить подвиг, войдя в историю еще дальше, выиграв чемпионат мира с Ferrari. Он завершит свою карьеру в красном костюме. Для Ferrari, только с точки зрения маркетинга, это необычайно важно. С финансовой точки зрения это исторический момент. Даже в спортивном плане идея захватывающая. Формула-1 только выиграет от этого трансфера.

- Все началось 3 недели назад, когда Ferrari разработала план А - подписать такого чемпиона мира, как Льюис Хэмилтон, и Шарля Леклера. Это было сильное желание председателя правления Джона Элканна, и, возможно, это самая крупная сделка в истории F1. На бумаге дуэт Леклерк/Хэмилтон является большим преимуществом для Ferrari. Выбор кажется в высшей степени маркетинговым, но, тем не менее, очень техничным, поскольку цель Элкана/Вассёра - сделать команду развивающейся.

- Группа Сайнца разочарована, поскольку очень надеялась на продление контракта. В этом году ему придется работать с людьми, которые не верили в него на 100%, поэтому нелегко найти правильный баланс. Но в 2024 году он выложится на полную вместе с Ferrari, потому что ему придется доказывать свою состоятельность остальным. Карлос проделал хорошую работу в Ferrari, но возможность подписать Льюиса Хэмилтона была, и Ferrari не колебалась ни секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ATLANT сказал:

Понятно, что опечатка, а ты все же подтяни русский язык, пригодится. Я сам бывает ошибаюсь, но у тебя прям кровь из глаз.

 

Остальные твои брызги не стоят и комментария. 

Нет, непонятно.

В твоём потоке сознания вообще сам чёрт ногу сломит.

Но ты стели соломку и дальше, время ещё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Для команды приход Хэма не выгоден, Он выгоден для КОМПАНИИ. Вот там да, деньги заработают. А вот для команды это еще более сильный раздрай. 

Слишком много если. Тем более можно потерять возможность заполучить ЛЗ в 2026 году. Да и Хэм Леклера пропускать не намерен, даже если в последнем гран-при он ни на что претендовать не будет. 

А, ты на 100% уверен, что приход Хэма в минус результатам команды?

 

Тут, имхо, похоже на личное воприятие Хэма.

По мне, если Хэм не будет претендовать ни на что, он пропустит Шарля на победу.

И наоборот

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

А Чарлик не ехал за Сайнсем, вот и не поменяли,  там был Ландо, а дальше за Норрисом еще веселей группа.

 

14 минут назад, ATLANT сказал:

Во что, в положения на трассе на 20 круге? И к чему ты это запостил? Мельтешил за Сайнсем, ничего сделать не мог

1315011257_.PNG.aa1c5f0ebdd1318942960bda6d6631dd.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Не знаю было тут или нет, столько страниц наколотили после объявления Хэма.

 

Журналисты formu1a uno делали стрим, в день когда объявили о переходе Льюиса.

 

Главные тезисы:

 

- Шарль Леклер очень рад, что Льюис Хэмилтон перешел в Ferrari. Он давно знал об этом и рад, что ему предстоит сразиться с многократным чемпионом мира, которым он восхищается. Кроме того, у него есть возможность многому научиться у Льюиса Хэмилтона. Он сможет научиться лучше работать с шинами. 

 

 

Вот это конечно удивило

Это же не Леклер в Остине так круто работал с шинами, что его отправили на один пит

И не Леклер в АД-2022 за вице ехал с одним питом и не убил шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Если мы будем способны бороться за титул, то ни Хэм ни Леклер не уступят. В итоге титул достанется кому-то другому. Если только у нас не будет космовоз. Вот с космовозом да, будет зрелищно и никто не будет жаловаться, что гонки скучные. А в космовоз я не верю. И Хэм не Сайнц, он будет отстаивать свои интересы намного жестче. Не уверен, что у нас будет хорошая атмосфера. Максимум на что мы можем рассчитывать - это КК. Зачем нам это? Почему бы не взять того же Албона? 

Вчера читал, что у Шарля хоть и есть право на досрочный уход из команды начиная с окончания сезона 2026, но он тогда нехило денег должен будет заплатить Феррари. Чёт около 40 лямов.

Я не думаю, что он уйдёт, вообще для него это отличный период будет в плане закалки и перенятия опыта у Хэма. Думаю, интересно будет смотреть эти  сезона 25-26.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2024 в 08:21, Parab0lica сказал:

Scuderia_Ferrari_Logo.svg

                                                                              

Команда

1280px-Flag_of_Italy.svg.png Scuderia Ferrari

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  Scuderia_Ferrari_Logo.svg 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1200px-Ferrari-Logo.svg.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

        1024px-Flag_of_Monaco.svg.png Шарль Леклер         FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1533d.gif dxNBb5APad4.jpg st,small,507x507-pad,600x600,f8f8f8.jpg

       1280px-Bandera_de_España.svg.png Карлос Сайнц           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 1540e.gif dxNBb5APad4.jpgCarlos Sainz Stickers | Redbubble

 

171548.jpg

                                                                           

 

История коллектива из Маранелло

Легендарная команда Формулы 1, основанная Энцо Феррари.

15 чемпионских титулов, 16 Кубков конструкторов, 242 победs, 802 подиума, 249 поулов, 1076 гран-при.

Команда-рекордсмен по всем статистическим показателям (чемпионские титулы, КК, поулы, победы, дубли, быстрые круги, набранные очки, количество гран-при и пр. и пр.)

                                                                            

 

F4YONnJWAAAokQt.jpg

 

push_ferrari-1024x506-1.jpg

                                                                              

 

Фотоальбом

  Скрыть контент

 

354d8e9c07d2e4cceff7427c0fb6c367.jpg

6e6c4bda4ec4586f3534bd68d875afc6.jpg

Ferrari-Hawthorne_1958_Italy_01_BC.jpg

9Ft9UOILsbE.jpg?size=500x691&quality=96&sign=82e65fbf51dbe667102705c0b241aa98&type=album

image.jpg

KM7WbkFSkyY.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=b7b6da8856f6edc11ec5460d73b297f8&type=album

AIprgy1Ml_w.jpg?size=1000x667&quality=96&sign=4a60bcef5556b87ba4bc8f1686c7b9c2&type=album

14908649117756.jpg

xAFM3ioJC5U.jpg?size=2560x1700&quality=96&sign=bd383f0b5d833381c4155d40086cd89e&type=album

 

 

Огромное спасибо шапошнику темы!:smile340: Смотрится "шапочка" не напряжно и легко.:good: Ещё и когда смотрела, звучала тема в это время:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, moscista сказал:

 

Вот это конечно удивило

Это же не Леклер в Остине так круто работал с шинами, что его отправили на один пит

И не Леклер в АД-2022 за вице ехал с одним питом и не убил шины

эт да)

Но в целом думаю Шарлю есть чему поучиться в более широком смысле, посмотрим как они поладят.

41 минуту назад, bwitcher сказал:

Так ты не в курсе видимо, там же вроде была инфа, что это Элканн позвонил и по его приказу все сотрудники Феррари от мала до велика ходили на трассу в тот поворот массово пердеть, чтоб Карлосу помешать приму по очкам опередить, так что все верно он про команду говорит, хулиганы!:D

Дада, был такой инсайд.

Да и с люком мутная история, там вроде потом нашли визитку Тодта, в канализации, рядом с гаечным ключом :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Тут, имхо, похоже на личное воприятие Хэма.

По мне, если Хэм не будет претендовать ни на что, он пропустит Шарля на победу.

И наоборот

На что претендовал Сайнс в Сильвере-22? Все ваши рассуждения, они абстрактны, да к тому же отстали от современности лет на 10.

В нынешней Феррари пропускать нет необходимости, гонщик может стартовать с поула, лидировать в гонке и его сбросят на 6 место, чтобы напарник с 5-го поднялся на 4-е. Формально, никого не заставляли пропускать, все чистенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...