Перейти к контенту

Recommended Posts

14 часов назад, shadoff сказал:

 

Эт объективная инфа. Карлос не так плох, как вы тут малюете :D 

Норм он чел. С Левисом будет куда хуже - Туррини всё правильно написал:))

 

Да мы можем малювать, что хотим, а решения принимают боссы команд или акционеры. Поэтому пятая по счету команда Карлито - да после Феррари - команда за 10 место. Ну и стата с Леклером за все годы выступлений говорит сама за себя. 

С Карлом проблем не будет. Я делаю вывод на основе отношений его с Расселом за 3 сезона. Ядерная война была бы, будь у Карла в напарниках Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

С Карлом проблем не будет. Я делаю вывод на основе отношений его с Расселом за 3 сезона. Ядерная война была бы, будь у Карла в напарниках Макс.

Они за титул не боролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

В формуле выступают рабы -невольники, которым подарили свободную жизнь и теперь они по гроб жизни обязаны... Кому, кстати, испанец обязан больше? Не стоит ли его распять за то, что воспитанник РБ посмел перейти в команду - конкурент? Может, надо было до конца карьеры оставаться в Рено... :56aa59f70:

Вопрос как гоняться и как перейти. В РБ не ужился с Максом и его командой, Потом неужился с Квятом, из-за чего посреди сезона сбежал в Рено. помучившись в рено, пошёл подавать надежды в Мак, откуда сбежал, как только появилась возможность. В Феррах оставляет после себя выжженую землю, намылившись в Вильямс, с нескрываемым желанием сбежать оттуда. Достойный пример для подражания:facepalm:. Не обязательно всю жизнь провести в одной команде, что-бы тебя считали приличным человеком. И наоборот. Здесь похоже наоборот. ИМХО разумеется, но в 30 лет нужно уже или перестать подавать надежды, или научиться себя вести адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

 

Да мы можем малювать, что хотим, а решения принимают боссы команд или акционеры. Поэтому пятая по счету команда Карлито - да после Феррари - команда за 10 место. Ну и стата с Леклером за все годы выступлений говорит сама за себя. 

С Карлом проблем не будет. Я делаю вывод на основе отношений его с Расселом за 3 сезона. Ядерная война была бы, будь у Карла в напарниках Макс.

С сером проблем не будет если один разгромит другого

В случае плотной борьбы, семикратный с жирнейшим окладом( ни кто скидок на возраст не сделает)пилот

Безропотно будет пропускать напарника?

Да он глотки грызть будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Ну так на роль второго пилота для того же РБР? Все равно уступает Максу, но зато приезжал бы за ним, а не как Серега Перес. 

Это глупый вопрос. Почему, как ты думаешь, Сайнс не приезжает сразу за Леклером в Феррари? Всё равно ведь уступает ему.

15 часов назад, Iustinianus сказал:

Потому что без КК "...всего лишь позиция вице-чемпиончика, которых без гугла никто не назовёт..." © kovfun-barrios :trollface:

Это не ответ на вопрос. Многие топ-команды без гугла никто не помнит.

14 часов назад, Lasssept сказал:

некоторым нравится придумывать конспирологии

 

а все началось с фразы Хема в Монако "я не ожидаю, что опережу Рассела в квалах в этом году"

и после уже пошли "письма", обсуждения в прессе, отрицания от Тото и т.д 

Хэмилтон просто признал, что не так хорош в квалификациях как Расселл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Emerald сказал:

Хэмилтон просто признал, что не так хорош в квалификациях как Расселл.

 

канешн

только Рассел первый раз за три года опережает Хема в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Вопрос как гоняться и как перейти. В РБ не ужился с Максом и его командой, Потом неужился с Квятом, из-за чего посреди сезона сбежал в Рено. помучившись в рено, пошёл подавать надежды в Мак, откуда сбежал, как только появилась возможность. В Феррах оставляет после себя выжженую землю, намылившись в Вильямс, с нескрываемым желанием сбежать оттуда. Достойный пример для подражания:facepalm:. Не обязательно всю жизнь провести в одной команде, что-бы тебя считали приличным человеком. И наоборот. Здесь похоже наоборот. ИМХО разумеется, но в 30 лет нужно уже или перестать подавать надежды, или научиться себя вести адекватно.

Он разгромил Квята за 16-17 года, причем тут не ужился с Квятом? Если Квята по ходу сезона уволили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Emerald сказал:

Это глупый вопрос. Почему, как ты думаешь, Сайнс не приезжает сразу за Леклером в Феррари? Всё равно ведь уступает ему.

Потому-что Макс в РБР безоговорочный лидер. И в первую очередь будут учитывать его пожелания, а не пожелания Сайнца. В Феррари с этим, более демократично. По этому Сайнц в РБР будет в более слабом положении, нежели в Феррари. Однако РБР он не нужен именно из-за того, что ложиться под Макса он не намерен.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Сколько сочувствующих Сайнцу появилось. Правда когда он перейдет в Вильямс, я думаю, их количество резко уменьшится. А вот сочувствующих Хэмильтону прибавится. И это будут одни и те же люди. 

 

Видимо дело не в Сайнсе))))

Ну правда, эта волынка про подлого Сайнса и незаслуженно обиженного Леклера уже стала нудотиной почище Феттель-Райк или Райк-Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

В Феррах оставляет после себя выжженую землю, намылившись в Вильямс, с нескрываемым желанием сбежать оттуда. Достойный пример для подражания:facepalm:. Не обязательно всю жизнь провести в одной команде, что-бы тебя считали приличным человеком. И наоборот. Здесь похоже наоборот. ИМХО разумеется, но в 30 лет нужно уже или перестать подавать надежды, или научиться себя вести адекватно.

Ну да, такую выжженную, что КК есть шансы взять. Страшно представить что было бы, кабы не выжег там что либо еще )) И Элканн стоя аплодировал

И разумеется Шарль слишком взрослый для того, чтобы обиду свою местечкову не вываливать всему городу и миру, а сказать в лицо Вассору и прочим представителям руководства.

Приличия не приличия. Тем более легко этим жонглировать, не зная всей подоплеки, но лишь рефлексию со слов уязвленного Шарля. Я понимаю если б это был местечковый римейк Пирони-Вильнев (Имола 1982), но сейчас то команда превыше, или как?

Похоже вы уже берете на вооружение стиль Хэма, который любит жонглировать якобы ущемлениями, припадая на коленку. Ну да, надо подготовиться заранее к стилю пилотирования

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Будь у вас Карлос в этом году в команде вместо Пиастри, вы бы даже и подумать об ЛЗ не могли, но зато в КК были бы в лучшем положении.

А это точно жирный минус? Когда в последний раз Макларены брали КК? Да и вообще, какова была вероятность взять титул у Ландо в этом сезоне? А вот КК, если бы не Пиастри, они взяли легко. 

2 часа назад, Lonesome сказал:

Из темы Хэмильтона: 

255709533_.jpg.d83f98e06f544280262362ee41da6fe6.jpg

 

Хмм, налицо деградация вследствие возраста. Реально, мы с ним опоздали, даже если будет лучше Леклера (

2 часа назад, TaurusNero сказал:

Если не попрет результат, то очевидным, видится, что будут любыми деньгами заманивать Макса, как Хэм решит закончить. А если попрет, то выбор будет очень большим.

По всей логике, у нас должен быть Макс с 2027, он теперь готов к Феррари. Опытный, многократный и ещё не такой старый как Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

А это точно жирный минус? Когда в последний раз Макларены брали КК? Да и вообще, какова была вероятность взять титул у Ландо в этом сезоне?

Как ты собираешься это узнать, если Макларен работал на двоих пилотов в отличии от РБ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей95 сказал:

Какое еще доверие, когда человеку предпочли другого, и он весь сезон знает, что будет другая команда? Спасибо что дали возможность одержать 2 победы, Я вообще удивился, что особо в Мексике он был очень силен. И на фоне Хема он так не сливается. Я про то, что команда Феррари его так не сливает как в 20 году Феттеля

Сайнс 2024го года ничем не отличается от Сайнса предыдущих сезонов в Феррари. Не продление контракта не поменяло ничего в его действиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Приличия не приличия. Тем более легко этим жонглировать, не зная всей подоплеки, но лишь рефлексию со слов уязвленного Шарля. Я понимаю если б это был местечковый римейк Пирони-Вильнев (Имола 1982), но сейчас то команда превыше, или как?

 

 Ну блин, ну опять по новой. В эфире звучит только 5 % максимум переговоров гонщиков. Они все целиком где-то доступны, есть куча сайтов которые выдают это прямо во время гонки. Вот здесь например. Там много переговоров есть в текстовом виде. И команды соперников их слушают, что-бы (а вдруг) крупицу лишней инфы во время гонки получить. Так что потуги жонглировать подоплёкой ни к чему. И не нужно выгораживать КС, беда же не в том, что он не пропустил, если бы он сказал мостику НЕТ, Шарлю бы сообщили что разрешено бороться. Но только и Шарль тогда Карлушу после того как первый медиум подпортил тогда тоже не пропускал бы. А Сайнс согласился, и всё равно сделал по своему. Смелости спорить с командой и него нет, а вот делать подляны напарнику - запросто. То вместо пропуска режет поворот, заставляя Шарля лишний раз тормозить, то обгоняет, когда партнёр спокойно греет резину. Ты либо мачо, либо нет, а Сайнс очередной раз сговнил, а потом ещё морду кирпичём делает, а Вася вынужден для прессы оправдания лепить, не может же он сказать, мы не контролируем этого члена команды, поэтому вынуждены раз за разом уговаривать другого. Либо ты учавствуешь в работе команды, либо нет. А так принимать пропуск от Шарля, когда ему команда сказала свопнуть позиции, а потом сопротивляться обгону- это поведене, пахнущее коричневой субстанцией. А обгон после пита- тем болеесильно не благоухает. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Сайнс 2024го года ничем не отличается от Сайнса предыдущих сезонов в Феррари. Не продление контракта не поменяло ничего в его действиях.

Не уверен что он наплевал на приказы, будь у него контракт на 25 год. Да и раньше он вроде выполнял приказы о пропуске Леклера, в Сильвере 22 он же пропустил Леклера, другой вопрос что его зазвали в боксы , а не Леклера под ск. Это то, что вспомнилось сразу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

 Ну блин, ну опять по новой. В эфире звучит только 5 % максимум переговоров гонщиков. Они все целиком где-то доступны, есть куча сайтов которые выдают это прямо во время гонки. Вот здесь например. Там много переговоров есть в текстовом виде. И команды соперников их слушают, что-бы (а вдруг) крупицу лишней инфы во время гонки получить. Так что потуги жонглировать подоплёкой ни к чему. И не нужно выгораживать КС, беда же не в том, что он не пропустил, если бы он сказал мостику НЕТ, Шарлю бы сообщили что разрешено бороться. Но только и Шарль тогда Карлушу после того как первый медиум подпортил тогда тоже не пропускал бы. А Сайнс согласился, и всё равно сделал по своему. Смелости спорить с командой и него нет, а вот делать подляны напарнику - запросто. То вместо пропуска режет поворот, заставляя Шарля лишний раз тормозить, то обгоняет, когда партнёр спокойно греет резину. Ты либо мачо, либо нет, а Сайнс очередной раз сговнил, а потом ещё морду кирпичём делает, а Вася вынужден для прессы оправдания лепить, не может же он сказать, мы не контролируем этого члена команды, поэтому вынуждены раз за разом уговаривать другого. Либо ты учавствуешь в работе команды, либо нет. А так принимать пропуск от Шарля, когда ему команда сказала свопнуть позиции, а потом сопротивляться обгону- это поведене, пахнущее коричневой субстанцией. А обгон после пита- тем болеесильно не благоухает. ИМХО

Лично я один вывод сделал. Феррари уже пофиг на все это межнапарницкое, но Сайнс лишний раз сделал так, чтобы его в концовке не сливали и понимали, от кого тут КК зависит. Ему видать тоже накипело, не только Шарль губы квасит.

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось блин

 

"Ferrari вместе с Формулой 1 и FIA подписала Хартию разнообразия и инклюзивности, представленную сегодня, продолжая свою приверженность поддержке и развитию тем равенства, справедливости и инклюзивности.

Новый документ является результатом отчета для Комиссии Хэмильтона 2021 года и отражает последние исследования и рекомендации Mission 44 — ассоциации, созданной Льюисом Хэмилтоном для содействия стратегическому сотрудничеству в области D&I в автоспорте."

https://www.ferrari.com/en-EN/corporate/articles/ferrari-supports-diversity-and-inclusion-charter-with-formula-1-fia-and-teams

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

созданной Льюисом Хэмилтоном для содействия стратегическому сотрудничеству в области D&I в автоспорте."

:facepalm:Сочуствую страстным болелам Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Началось блин

 

"Ferrari вместе с Формулой 1 и FIA подписала Хартию разнообразия и инклюзивности, представленную сегодня, продолжая свою приверженность поддержке и развитию тем равенства, справедливости и инклюзивности.

Новый документ является результатом отчета для Комиссии Хэмильтона 2021 года и отражает последние исследования и рекомендации Mission 44 — ассоциации, созданной Льюисом Хэмилтоном для содействия стратегическому сотрудничеству в области D&I в автоспорте."

https://www.ferrari.com/en-EN/corporate/articles/ferrari-supports-diversity-and-inclusion-charter-with-formula-1-fia-and-teams

А нам за это будет больше позволено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А нам за это будет больше позволено?

Создать мем "срамота приключения шурика, операция «ы» и другие приключения  шурика, налетай не скупись покупай живопись" - Картинки - Meme-arsenal.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Началось блин

Ну это все 10 команд подписали. Так что пока не началось :-)
Хотя при наличии тренда на отказ от D&I во многих корпоративных структурах, в Ф1 она будет как минимум до пенсии сэра Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Да мы можем малювать, что хотим, а решения принимают боссы команд или акционеры. Поэтому пятая по счету команда Карлито - да после Феррари - команда за 10 место. Ну и стата с Леклером за все годы выступлений говорит сама за себя. 

С Карлом проблем не будет. Я делаю вывод на основе отношений его с Расселом за 3 сезона. Ядерная война была бы, будь у Карла в напарниках Макс.

1) Что-то какой-то поток сознания обиженного человека. Стата говорит, что де факто 2-2 по сезонам. Одного только адекватного решения по ситуации с люком хватило бы для Карлоса, чтобы рассчитывать на сохранение позиции выше. Да и двойная лажа команды в финале - это слишком ненормально. Занятно, что в этом ты проблемы не видишь. 

2) Так-то у Левиса регулярно тлело и подгорало - и это при условии, что неоднократно действовали ему в угоду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

 Ну блин, ну опять по новой. В эфире звучит только 5 % максимум переговоров гонщиков. Они все целиком где-то доступны, есть куча сайтов которые выдают это прямо во время гонки. Вот здесь например. Там много переговоров есть в текстовом виде. И команды соперников их слушают, что-бы (а вдруг) крупицу лишней инфы во время гонки получить. Так что потуги жонглировать подоплёкой ни к чему. И не нужно выгораживать КС, беда же не в том, что он не пропустил, если бы он сказал мостику НЕТ, Шарлю бы сообщили что разрешено бороться. Но только и Шарль тогда Карлушу после того как первый медиум подпортил тогда тоже не пропускал бы. А Сайнс согласился, и всё равно сделал по своему. Смелости спорить с командой и него нет, а вот делать подляны напарнику - запросто. То вместо пропуска режет поворот, заставляя Шарля лишний раз тормозить, то обгоняет, когда партнёр спокойно греет резину. Ты либо мачо, либо нет, а Сайнс очередной раз сговнил, а потом ещё морду кирпичём делает, а Вася вынужден для прессы оправдания лепить, не может же он сказать, мы не контролируем этого члена команды, поэтому вынуждены раз за разом уговаривать другого. Либо ты учавствуешь в работе команды, либо нет. А так принимать пропуск от Шарля, когда ему команда сказала свопнуть позиции, а потом сопротивляться обгону- это поведене, пахнущее коричневой субстанцией. А обгон после пита- тем болеесильно не благоухает. ИМХО

 

Блин, ну правда. Если Леклер такой молодец, а Сайнс козел, какого черта Леклер не решит вопрос на трассе? А то четырехкратного Феттеля он "порвал", а с несчастным Сайнсом справиться не может. 

Ну быстрее ты - обгоняй. Вот и все. И что тут обсуждать на сотню страниц.

43 минуты назад, yooogurt сказал:

Началось блин

 

"Ferrari вместе с Формулой 1 и FIA подписала Хартию разнообразия и инклюзивности, представленную сегодня, продолжая свою приверженность поддержке и развитию тем равенства, справедливости и инклюзивности.

Новый документ является результатом отчета для Комиссии Хэмильтона 2021 года и отражает последние исследования и рекомендации Mission 44 — ассоциации, созданной Льюисом Хэмилтоном для содействия стратегическому сотрудничеству в области D&I в автоспорте."

https://www.ferrari.com/en-EN/corporate/articles/ferrari-supports-diversity-and-inclusion-charter-with-formula-1-fia-and-teams

 

К этому все шло. Еще нужно обязательно создать в скудерии департамент равенства. И в самой Ф1 тоже. Хватит давать титулы белым геторосексуалам из Западной Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Блин, ну правда. Если Леклер такой молодец, а Сайнс козел, какого черта Леклер не решит вопрос на трассе? А то четырехкратного Феттеля он "порвал", а с несчастным Сайнсом справиться не может. 

Ну быстрее ты - обгоняй. Вот и все. И что тут обсуждать на сотню страниц.

Мне вот понравился анализ этой ситуации от Брандла:

Цитата

 

Карлос Сайнс и Шарль Леклер несколько раз менялись позициями и, казалось, постоянно мешали друг другу, но не смогли ни догнать Расселла, ни защититься от атак Хэмилтона.

////////////////

Леклер был очень недоволен четвертым местом, ругая себя по радио за то, что пропустил напарника.

 

вот, в прочем, и все:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

а с несчастным Сайнсом справиться не может. 

 

За 4 года:

54 - 27 по чистым квалам

46 - 13 по чистым гонкам

Это рли по твоему справиться не может?

:думы2:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...