Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Sphinx сказал:

Пиастри победит в одном из ГП, по скорости я б его оценил быстрее Ландо.

в квалификации он конкурентнее чем в гонках, ему не хватает умения сохранять резину. Посмотри темп Оскара и Ландо в Китае до повреждений Оскара, он сливал под секунду , после того как Ландо обогнал Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

в квалификации он конкурентнее чем в гонках, ему не хватает умения сохранять резину. Посмотри темп Оскара и Ландо в Китае до повреждений Оскара, он сливал под секунду , после того как Ландо обогнал Алонсо

Ландо шел в свободном пространстве, а Оскар отбивал атаки Карлоса. Естественно у него скорость была меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

С днем рождения кста!

:Laie_95:

 

Будем считать что победа в Монако это подарок Фреду на ДР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

Ландо шел в свободном пространстве, а Оскар отбивал атаки Карлоса. Естественно у него скорость была меньше.

ты признаешь, что он хуже бережет резину? вот феррофил об этом пишет.

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ему надо как то с работой с шинами разобраться, уже который гп за ним замечаю, что он в начале с перебором атакует каждое начало стинта, ну т.е. резину убивает, и под конец отваливает по темпу.

Но потенциал у парня есть, пилот явно быстрый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки конечно допилили машину, но пара пилотов у них очень сильная. Можно наблюдать как за микрочампом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Для Леклера это просто превратилось в рутинную работу -  доставить машину до финиша .

 

КФ усложнил задачу, а не упростил ее. Если, как утверждается выше, один лишний пит - это может произойти все, что угодно, то повторный старт - это минимум тоже самое, ошибка на торможении, смертный приговор резине, на которой еще надо доехать до финиша "рутинно", а максимум - завал, сход. Сама по себе задача проехать всю гонку на одном комплекте - это не упрощение задачи, а ее усложнение. Одно перетормаживание перечеркнет всю упомянутую "рутинную" работу. Все в равных условиях, но в процессе гонки произойти может все что угодно. Например, виртуальный пейскар. Например, машина безопастности. Я уж молчу, а выдержит ли резина в принципе всю дистанцию гонки без наличия ошибок или она резко уйдет за 10 кругов до финиша. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, бендер задунайский сказал:

Разве такое обстоятельство, как красные флаги, не помогло Леклеру?

Я прочел дальнейшую полемику по вопросу, а так же вербальную диарею некоторых юзверей которых себофилия поглотила уже окончательно. :trollface: И удивлен, что ни один чел не принял во внимание фактор рестарта. Если говорить о промежутке гонки от рестарта до финиша, то да, отсутствие обязательного питстопа снизило риск ШЛ лишиться первого места, но при этом риск лишиться первого места в момент рестарта и первого после него круга, значительно выше, по этому ответ на квотируемый вопрос - НЕТ. Т.к. риски потери первого места на рестарте и первом после него круге, выше рисков потери первого места на плановых питстопах на сухой трассе Монако, ну или во всяком случае не ниже. И тот факт, что Леклер на рестарте и по ходу первого после него круга не допустил ошибок, а так же не дала сбой (вышла из строя) техника, и не было контактов с соперникмаи, не делает общие (средние) риски потери первого места ШЛ, возникшие после КФ, ниже.

13 минут назад, Al Capone сказал:

 

КФ усложнил задачу, а не упростил ее. Если, как утверждается выше, один лишний пит - это может произойти все, что угодно, то повторный старт - это минимум тоже самое, ошибка на торможении, смертный приговор резине, на которой еще надо доехать до финиша "рутинно", а максимум - завал, сход. Сама по себе задача проехать всю гонку на одном комплекте - это не упрощение задачи, а ее усложнение. Одно перетормаживание перечеркнет всю упомянутую "рутинную" работу. Все в равных условиях, но в процессе гонки произойти может все что угодно. Например, виртуальный пейскар. Например, машина безопастности. Я уж молчу, а выдержит ли резина в принципе всю дистанцию гонки без наличия ошибок или она резко уйдет за 10 кругов до финиша. 

О... ты меня чуток опередил с рестартом. :)

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

А я то думаю, почему Хави так долго задержался? Если это правда, конечно же. Видимо Фред решил взять дело в свои руки и дать Леклеру другого ГИ несмотря на специфические требования пилота. 

Это фантазия йогурта, не более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

 повторный старт - это минимум тоже самое, ошибка на торможении, смертный приговор резине, на которой еще надо доехать до финиша "рутинно", а максимум - завал, сход. Сама по себе задача проехать всю гонку на одном комплекте - это не упрощение задачи, а ее усложнение. Одно перетормаживание перечеркнет всю упомянутую "рутинную" работу. Все в равных условиях, но в процессе гонки произойти может все что угодно. Например, виртуальный пейскар. Например, машина безопастности. Я уж молчу, а выдержит ли резина в принципе всю дистанцию гонки без наличия ошибок или она резко уйдет за 10 кругов до финиша. 

Согласен, повторный старт на тесной трассе как по мне несёт больше рисков, чем стандартная гонка с пит-стопом где-то в середине.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это фантазия йогурта, не более)

Может и фантазии. Видимо Вася дал шанс Хави, но потом понял, что не вывозит человек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Может и фантазии. Видимо Вася дал шанс Хави, но потом понял, что не вывозит человек. 

Действует прагматично, с плеча не рубит, сначала избавились от одного стратега, в плане работы это не сильно помогло Хави, потом убрали и его.

Ну сейчас хоть диалоги стали быть похожими на диалоги пилота с инженером. А то до этого было похоже, что Шарль общается с левым чуваком, который просто передает информацию, пока настоящий инженер залипает в телефоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AVB сказал:

у ответ на квотируемый вопрос - НЕТ. Т.к. риски потери первого места на рестарте и первом после него круге, выше рисков потери первого места на плановых питстопах на сухой трассе Монако, ну или во всяком случае не ниже. И тот факт, что Леклер на рестарте и по ходу первого после него круга не допустил ошибок, а так же не дала сбой (вышла из строя) техника, и не было контактов с соперникмаи, не делает общие (средние) риски потери первого места ШЛ, возникшие после КФ, ниже.

Я смотрю главный девиз секты Леклера: не сдаваться, а позориться до конца. :Laie_95:

Понимаж, друг ты мой ситный. То , о чем ты повествуешь: фактор повторного старта, риск потерять позицию - это те обстоятельства, которые контролирует сам пилот(да и вообще это нужно умудриться просрать в монако на старте первое место). Туда же можно отнести: потерял концентрацию и встретил барьер в массене, в раскас и еще бохзнаетхде. Или, допустим, Леклер напился перед рестартом, или понос у него случился, или как Максу на 20 круге захотелось в туалет(это просто пример), или зачесались яйца у Леклера на старте и он отпустил или нажал не тот лепесток(я утрирую насчет лепестков), или муха насрала на визор. 

Это все то, что должен контролировать сам пилот, и винить(если вдруг) он в этом случае обязан только себя. Потому как это он неправильно отпустил лепесток, он потерял концентрацию и врезался и так далее. Усек разницу? :acute:

 

Я же повествовал, что КФ оградили Леклера от других факторов, которые могли повлиять на его победу. Это пейскары, эта тактика джордана с подрезками, недорезками. Варианты у желтых были. КФ исключили эту возможность, не было уже методов против Кости Сопрыкина. Только сам Леклер решал победить ему, или просраться в стене. Только собственные руки. Никакие форсмажоры(ну разве что ливень)

Усек?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

фактор повторного старта, риск потерять позицию - это те обстоятельства, которые контролирует сам пилот

 

 

много наконтролировал Гасли, Хюльк, Перес, Сайнс на первом старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

много наконтролировал Гасли, Хюльк, Перес, Сайнс на первом старте?

здесь согласен. Но с поправкой на то, что для стартующий первым этот риск минимален.

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, бендер задунайский сказал:

Я смотрю главный девиз секты Леклера: не сдаваться, а позориться до конца. :Laie_95:

Понимаж, друг ты мой ситный. То , о чем ты повествуешь: фактор повторного старта, риск потерять позицию - это те обстоятельства, которые контролирует сам пилот(да и вообще это нужно умудриться просрать в монако на старте первое место). Туда же можно отнести: потерял концентрацию и встретил барьер в массене, в раскас и еще бохзнаетхде. Или, допустим, Леклер напился перед рестартом, или понос у него случился, или как Максу на 20 круге захотелось в туалет(это просто пример), или зачесались яйца у Леклера на старте и он отпустил или нажал не тот лепесток(я утрирую насчет лепестков), или муха насрала на визор. 

Это все то, что должен контролировать сам пилот, и винить(если вдруг) он в этом случае обязан только себя. Потому как это он неправильно отпустил лепесток, он потерял концентрацию и врезался и так далее. Усек разницу? :acute:

 

Я же повествовал, что КФ оградили Леклера от других факторов, которые могли повлиять на его победу. Это пейскары, эта тактика джордана с подрезками, недорезками. Варианты у желтых были. КФ исключили эту возможность, не было уже методов против Кости Сопрыкина. Только сам Леклер решал победить ему, или просраться в стене. Только собственные руки. Никакие форсмажоры(ну разве что ливень)

Усек?

Если бы ты не только смотрел, а еще и умел читать, то прочел бы, что я болею за Ferrari, за КОМАНДУ, а за Леклера исключительно, как составляющую команды, на которую возложены определенные обязанности, которые он, в этой гонке, выполнил достаточно хорошо. Это во первых. Во вторых я тебе не друг и тем более не ситный и свою фамильярность можешь проявлять где нить в другом месте, там, кстати, и производи свои высеры и чеши яйца, раз ты уж об этом говоришь. А в третьих, я дал ответ на конкретный вопрос который был написан конкретными буквами и звучал так, как он звучал, а тот факт, что ты там своим восполенным сознанием вкладывал туда какой то одному тебе известный смысл - твои проблемы.

И да... В четвертых... интересно как это КФ в начале гонки могли повлиять на возможные СК по ее дальнейшему ходу после рестарта? Так что, Костя Сапрыкин, иди учи и усекай матчасть... 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nikobon сказал:

много наконтролировал Гасли, Хюльк, Перес, Сайнс на первом старте?

Зачем вы кормите тролля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Если бы ты не только смотрел, а еще и умел читать, то прочел бы, что я болею за Ferrari, за КОМАНДУ, а за Леклера исключительно, как составляющую команды, на которую возложены определенные обязанности, которые он, в этой гонке, выполнил достаточно хорошо. Это во первых.

Скоро в команде будут команда Леклера и команда Хэмильтона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, бендер задунайский сказал:

. Но с поправкой на то, что для стартующий первым этот риск минимален.

Расскажите это Оскару и Карлосу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

Скоро в команде будут команда Леклера и команда Хэмильтона :D

Да, полыхать в теме будет знатно :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Да, полыхать в теме будет знатно :d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446:

А я, кстати, не удивлюсь если все наоборот будет довольно мирно и без перегибов. Только что "диверсанты" будут залетать периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Скоро в команде будут команда Леклера и команда Хэмильтона :D

А откуда, собственно, возьмется "команда Хэмилтона"? Вольфф уже сказал, что никого с Хэмом не отпустит. Хэм придет в Феррари на новенького. И едва ли итальянцы будут счастливы от его прихода. Леклер же - свой уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

А откуда, собственно, возьмется "команда Хэмилтона"? Вольфф уже сказал, что никого с Хэмом не отпустит. Хэм придет в Феррари на новенького. И едва ли итальянцы будут счастливы от его прихода. Леклер же - свой уже много лет.

Для Вассера Хэм свой намного больше лет. Он с ним еще в 2006 выигрывал гп2 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

И едва ли итальянцы будут счастливы от его прихода

r/Formula1_world - Hamilton must 'embed himself' at Ferrari like Schumacher – Brundle

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sergey_S сказал:

 И едва ли итальянцы будут счастливы от его прихода.

Достаточно того, что Джонни счастлив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ЕВГА сказал:

 

Тебе доставляет удовольствие писать столь длинные посты или ты это делаешь чтобы твой собеседник потерял суть дискуссии?

Вот тебе изначальный вброс от местного тролля

21 час назад, бендер задунайский сказал:

В итоге, все красные пилоты благодарят Кевина и группу товарищей, разбросавшие ошмётки своих болидов где-то в массене.

в итоге мы тут видим либо знак равно в профите между Леклером и Сайнсом от КФ, либо помимо Леклера остальные 8 тоже красные пилоты.

А на начальный курс логики ты можешь сколько угодно ссылаться, главное чтобы ты самая ее понимала, а не пыталась с помощью неё играть в наперстки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...