Fulcrum Опубликовано 19.05.2024 15:46 3 минуты назад, MiguelS сказал: С таким провалом обновления, если Маки сделают шаг вперед в Сильверстоуне - мы проиграем. И так Леклера от Пиастри прикрыл тут Сайнс. Когда у нас следующее масштабное? В Бельгии? К тому времени можно много очков проиграть, вне зависимости от Монако. Спокой, щас возьмем Монако)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 19.05.2024 15:47 3 часа назад, MiguelS сказал: Когда у нас следующее масштабное? Дождись Канады и Барсы, чтобы сказать вердикт по обновам.Монако специфичная трасса. А так после Имолы и двух сьемочных дней будет море информации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 19.05.2024 15:47 23 минуты назад, Maranellogp сказал: До чего до этого, из зоны ДРС он ещё до вылета отваливаться начал. Возможно пытаясь удержаться и ошибся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.05.2024 15:51 4 минуты назад, yooogurt сказал: Шарль за Ландо ехал, экономил резину без варианта обогнать, Хорошая версия, только ложь. Шарль даже из ДРС выпал к питстопу, причем он из ДРС выпал практически сразу и кого он там догонял сложно сказать, как и какую резину берег, учитывая что питстоп делал за Пиастри, и через круг после Норриса. Макс же спокойно уезжал в точку и ничто не предвещало проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.05.2024 15:56 1 минуту назад, MiguelS сказал: Хорошая версия, только ложь. Шарль даже из ДРС выпал к питстопу, причем он из ДРС выпал практически сразу и кого он там догонял сложно сказать, как и какую резину берег, учитывая что питстоп делал за Пиастри, и через круг после Норриса. Макс же спокойно уезжал в точку и ничто не предвещало проблем. Каким макаром ехать в дрс это по твоему экономить резину? И как он мог выпасть из дрс если он в нем не был, круг на в начале может и все, потом отпустил Ландо до двух сек. Экономить это ехать в двух секах что бы грязный воздух проблем не создавал, и так все делают (ближайший и прям очевидный пример первый стинт Ландо в Майами). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.05.2024 16:03 (изменено) 7 минут назад, yooogurt сказал: Каким макаром ехать в дрс это по твоему экономить резину? И как он мог выпасть из дрс если он в нем не был, круг на в начале может и все, потом отпустил Ландо до двух сек. Экономить это ехать в двух секах что бы грязный воздух проблем не создавал, и так все делают (ближайший и прям очевидный пример первый стинт Ландо в Майами). Когда так делают поступают не так. Едут 3-4 кр в ДРС (а он дает прибавку к времени круга), потом отпускают на 3-4кр, а потом снова приближаются. Так еще и топливо экономится. И опять же, в чем смысл экономии если поехал Леклер практически сразу за Ландо? С Шарлем было так - он отвалился и потом лишь к концу отрезка отыграл полсекунды, так и не выйдя в ДРС Ландо вообще. В это же время, неэкономный Пиастри атаковал Сайнса и проехал больше Ландо ) Да еще и выше экономного Карлоса по итогу оказался. Изменено 19.05.2024 16:03 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.05.2024 16:10 2 минуты назад, MiguelS сказал: Когда так делают поступают не так. Едут 3-4 кр в ДРС (а он дает прибавку к времени круга), потом отпускают на 3-4кр, а потом снова приближаются. Так еще и топливо экономится. Нет, опускают до 2 сек и ждут когда у соперника шины начнут уходить, иначе отрыв рос постоянно. 2 минуты назад, MiguelS сказал: И опять же, в чем смысл экономии если поехал Леклер практически сразу за Ландо? С Шарлем было так - он отвалился и потом лишь к концу отрезка отыграл полсекунды, так и не выйдя в ДРС Ландо вообще. В это же время, неэкономный Пиастри атаковал Сайнса и проехал больше Ландо ) Да еще и выше экономного Карлоса по итогу оказался. В том что тут не возможно обогнать, ехать в дрс = быстрее убивать шины. А отваливаются постепенно, как Ландо от Макса, а не отрыв 2сек весь стинт держится. И кто решил что Карлос экономил? ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 19.05.2024 16:13 42 минуты назад, MiguelS сказал: По-моему у нас обратный прогресс получился. Явного преимущества по резине не стало, Карлос вообще завял. Не таких обновлений мы ждали. Это тебе кажется на фоне гигантского шага вперёд от МакЛарен. У вас вся телеметрия поменялась. Сейчас Шарль едет на газу больше всех. До обнов больше с тормозами работал. Прибавка в темпе не огромная, но есть. И обновы работают. Просто лидеры тоже прибавили и нужно "найти" ещё какую то десятку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 19.05.2024 16:14 Вообще то пилоты в общем на позитиве. ШЛ сетует на прямую на первом секторе, в остальном говорит, норм. https://www.f1news.ru/news/f1-174793.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.05.2024 16:32 Шарль: "Я увереннее, чем вчера, потому что не знал, откуда взялась потеря времени на первом секторе. Если посмотреть на данные, то Red Bull и McLaren как-то странно ведут себя в плане стратегии развития двигателя, и это означает, что на прямых мы теряем все время по сравнению с остальными. Затем, в поворотах, мы либо так же быстры, как они, либо даже быстрее. Так что нам нужно обратить внимание на эту проблему. Как только мы решим эту проблему, мы будем в выигрыше, потому что мы будем участвовать в гонке. Нам нужно решить вопрос с квалификацией. То, что произошло вчера, теперь нам совершенно ясно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 19.05.2024 17:39 Вообщем пока ничего не ясно. Ждем канаду и испанию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 19.05.2024 17:47 Из минусов. Тактикой проиграли позицию Карлоса. Карлосу как то плохо обновы зашли. Питы 2,7 и 2,8 уже для нас не очень. Из плюсов темп у шарля был рядом с максом и ландо. Нужно брать поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.05.2024 18:03 Не надо ошибаться перед начальством, лицо Джона было красноречивым ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.05.2024 19:08 3 часа назад, MiguelS сказал: это очередной регресс Феррари после обновления Регресс в чьих-то умозаключениях. По сути собрали важные данные для анализа. Трасса Феррари не подходила. Это был первый важный шаг в погоне за лидером. 3 часа назад, MiguelS сказал: 2.Ценой общего провала болида. Мы не стали ближе в квалификации к Максу, мы не стали ближе в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.05.2024 19:29 (изменено) https://formu1a.uno/it/vasseur-tre-team-in-meno-di-un-decimo-dobbiamo-fare-meglio-in-qualifica/ Вассер: «Сегодня невозможно было сыграть лучше. Когда мы приблизились к Ландо, шины перегревались, и у нас не было дельты преимущества для обгона. Минусом для меня остается вчерашняя квалификация». https://formu1a.uno/it/sainz-dopo-la-qualifica-trovati-alcuni-problemi-di-aerodinamica-e-motore/ Вассер: «Проблемы Сайнса были связаны с движением на трассе и управлением шинами. Он слишком сильно перегрел шины. Мы думали о стратегии, чтобы покрыть подрезку Mercedes, но это была комбинация факторов». Сайнс: Это был сложный уик-энд для меня, вчера после квалификации мы увидели пару проблем с машиной, которые точно не помогли нам сегодня. Мы должны спокойно провести расследование и посмотреть, что мы можем изменить, чтобы в Монако я не страдал от проблем, с которыми столкнулся сегодня. Тогда я уверен, что мы хорошо восстановимся». Испанец не стал вдаваться в подробности, ограничившись добавлением: «Проблемы связаны с аэродинамикой, а также с двигателем, особенно в начале гонки». https://formu1a.uno/it/leclerc-sono-fiducioso-imola-non-ideale-per-giudicare-gli-aggiornamenti/ Леклер: Долгожданный пакет обновлений Ferrari дебютировал в Имоле. Улучшения были налицо, хотя и скрыты итоговым результатом, схожим с результатами предыдущих уик-эндов. Болельщики могут быть разочарованы, несмотря на то, что команда выражала осторожность, а накануне гонки даже на наших страницах мы предостерегали от завышенных ожиданий, но Леклерк предлагает набраться терпения и подождать других трасс, прежде чем выносить суждения: "Мы ожидали такой гонки, нам нужно правильно провести квалификацию, то, что произошло вчера, вполне очевидно, и, возможно, Имола - не лучшая трасса для оценки обновлений, подобных тем, что мы привезли. Монако тоже не подходит, а потом, надеюсь, в Канаде, посмотрим". Изменено 19.05.2024 19:39 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 19.05.2024 19:47 15 минут назад, TaurusNero сказал: набраться терпения и подождать других трасс, прежде чем выносить суждения: "Мы ожидали такой гонки, нам нужно правильно провести квалификацию, то, что произошло вчера, вполне очевидно, и, возможно, Имола - не лучшая трасса для оценки обновлений, подобных тем, что мы привезли. Монако тоже не подходит, а потом, надеюсь, в Канаде, посмотрим". Главное к Канаде не растерять кучу очков, а то догонять уже будет поздно. Тут повезло, что Перес провалился, поэтому 29-25 не критично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 19.05.2024 20:20 Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.05.2024 20:31 7 минут назад, ultraviolett сказал: Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. Да и машины надо компактнее делать и массу снижать. Можно покрышки уже сделать. Будут резкие машины с увеличенными зонами торможения, способные поместиться в повороте, станет интереснее на многих унылых трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.05.2024 20:34 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Да и машины надо компактнее делать и массу снижать. Можно покрышки уже сделать. Будут резкие машины с увеличенными зонами торможения, способные поместиться в повороте, станет интереснее на многих унылых трассах. 2014-16 так были интересны маленькие медленные черепахи, что к 2017 быстро согласились на большие тачки с кучей прижима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.05.2024 20:40 (изменено) 7 минут назад, Lasssept сказал: 2014-16 так были интересны маленькие медленные черепахи, что к 2017 быстро согласились на большие тачки с кучей прижима Так это ФИА все регламент с борьбой разрабатывает уже который год, а все упирается в резину, которая разваливается от малейшей борьбы. Чтобы уровень прижимной силы не падал, надо полностью запретить аэродинамику ). Я хотел бы переосмысления машин 1998-2008 под современные реалии, насколько это возможно. P.S. при этом можно было оставить регламенты по состоянию 2008 или 2021 когда чемпионаты были интересными и не выдумывать. Изменено 19.05.2024 20:42 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 19.05.2024 21:58 6 часов назад, Алексей95 сказал: Дождись Канады и Барсы, чтобы сказать вердикт по обновам.Монако специфичная трасса. А так после Имолы и двух сьемочных дней будет море информации После съёмок никакой информации не было о чем сами и сказали . Канада трасса не показатель а вот Барса да.. обычно кто там силен чемп не сливает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 19.05.2024 22:01 1 час назад, ultraviolett сказал: Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. Индия тоже ниче трасса была Турция да Малайзия вообще Плюс хотелось бы Нюрнбург вернуть.. Монако жемчужина Ф1 с финансовой стороны но гонки там да жути скучные.. как и в Имоле.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 20.05.2024 00:00 8 часов назад, MiguelS сказал: Тоже очень разочарован, это очередной регресс Феррари после обновления. Недопрогресс или прогрессивный регресс. Эти обновы не отвлекли Максимку от основных дел. В день гонки провести заезды в важных (!) онлайн-соревнованиях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 20.05.2024 03:28 8 часов назад, mclaren az сказал: После съёмок никакой информации не было о чем сами и сказали Вопрос а для чего тогда установили обновы,если как ты говоришь нет от съемочных дней инфы?Они с этими обновами еще попробывали в прошлом году. один съемочный день 200 км,это 2/3 от дистанции гран при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.05.2024 03:44 12 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Карлос что-то совсем никакой на этом гп был. вместе с пересом не осилили масштабные новинки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах