Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, MiguelS сказал:

С таким провалом обновления, если Маки сделают шаг вперед в Сильверстоуне - мы проиграем. И так Леклера от Пиастри прикрыл тут Сайнс.  Когда у нас следующее масштабное? В Бельгии? К тому времени можно много очков проиграть, вне зависимости от Монако. 

Спокой, щас возьмем Монако))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Когда у нас следующее масштабное?

Дождись Канады и Барсы, чтобы сказать вердикт по обновам.Монако специфичная трасса. А так после Имолы и двух сьемочных дней будет море информации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

До чего до этого, из зоны ДРС он ещё до вылета отваливаться начал.

Возможно пытаясь удержаться и ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Шарль за Ландо ехал, экономил резину без варианта обогнать, 

Хорошая версия, только ложь. Шарль даже из ДРС выпал к питстопу, причем он из ДРС выпал практически сразу и кого он там догонял сложно сказать, как и какую резину берег, учитывая что питстоп делал за Пиастри, и через круг после Норриса. Макс же спокойно уезжал в точку и ничто не предвещало проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Хорошая версия, только ложь. Шарль даже из ДРС выпал к питстопу, причем он из ДРС выпал практически сразу и кого он там догонял сложно сказать, как и какую резину берег, учитывая что питстоп делал за Пиастри, и через круг после Норриса. Макс же спокойно уезжал в точку и ничто не предвещало проблем. 

 

Каким макаром ехать в дрс это по твоему экономить резину?

И как он мог выпасть из дрс если он в нем не был, круг на в начале может и все, потом отпустил Ландо до двух сек. 

Экономить это ехать в двух секах что бы грязный воздух проблем не создавал, и так все делают (ближайший и прям очевидный пример первый стинт Ландо в Майами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Каким макаром ехать в дрс это по твоему экономить резину?

И как он мог выпасть из дрс если он в нем не был, круг на в начале может и все, потом отпустил Ландо до двух сек. 

Экономить это ехать в двух секах что бы грязный воздух проблем не создавал, и так все делают (ближайший и прям очевидный пример первый стинт Ландо в Майами).

Когда так делают поступают не так. Едут 3-4 кр в ДРС (а он дает прибавку к времени круга),  потом отпускают на 3-4кр, а потом снова приближаются. Так еще и топливо экономится. 

И опять же, в чем смысл экономии если поехал Леклер практически сразу за Ландо? С Шарлем было так - он отвалился и потом лишь к концу отрезка отыграл полсекунды, так и не выйдя в ДРС Ландо вообще. В это же время, неэкономный Пиастри атаковал Сайнса и проехал больше Ландо ) Да еще и выше экономного Карлоса по итогу оказался. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Когда так делают поступают не так. Едут 3-4 кр в ДРС (а он дает прибавку к времени круга),  потом отпускают на 3-4кр, а потом снова приближаются. Так еще и топливо экономится. 

 

Нет, опускают до 2 сек и ждут когда у соперника шины начнут уходить, иначе отрыв рос постоянно. 

2 минуты назад, MiguelS сказал:

И опять же, в чем смысл экономии если поехал Леклер практически сразу за Ландо? С Шарлем было так - он отвалился и потом лишь к концу отрезка отыграл полсекунды, так и не выйдя в ДРС Ландо вообще. В это же время, неэкономный Пиастри атаковал Сайнса и проехал больше Ландо ) Да еще и выше экономного Карлоса по итогу оказался. 

 

В том что тут не возможно обогнать, ехать в дрс = быстрее убивать шины.

А отваливаются постепенно, как Ландо от Макса, а не отрыв 2сек весь стинт держится.

И кто решил что Карлос экономил? ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MiguelS сказал:

По-моему у нас обратный прогресс получился. Явного преимущества по резине не стало, Карлос вообще завял. Не таких обновлений мы ждали. 

Это тебе кажется на фоне гигантского шага вперёд от МакЛарен.

 

У вас вся телеметрия поменялась. Сейчас Шарль едет на газу больше всех. До обнов больше с тормозами работал. Прибавка в темпе не огромная, но есть. И обновы работают. Просто лидеры тоже прибавили и нужно "найти" ещё какую то десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то пилоты в общем на позитиве. ШЛ сетует на прямую на первом секторе, в остальном говорит, норм. https://www.f1news.ru/news/f1-174793.html 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль:

"Я увереннее, чем вчера, потому что не знал, откуда взялась потеря времени на первом секторе. Если посмотреть на данные, то Red Bull и McLaren как-то странно ведут себя в плане стратегии развития двигателя, и это означает, что на прямых мы теряем все время по сравнению с остальными. Затем, в поворотах, мы либо так же быстры, как они, либо даже быстрее. Так что нам нужно обратить внимание на эту проблему. Как только мы решим эту проблему, мы будем в выигрыше, потому что мы будем участвовать в гонке. Нам нужно решить вопрос с квалификацией. То, что произошло вчера, теперь нам совершенно ясно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем пока ничего не ясно. Ждем канаду и испанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из минусов.

Тактикой проиграли позицию Карлоса.

Карлосу как то плохо обновы зашли.

Питы 2,7 и 2,8 уже для нас не очень.

 

Из плюсов темп у шарля был рядом с максом и ландо. Нужно брать поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ошибаться перед начальством, лицо Джона было красноречивым )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

это очередной регресс Феррари после обновления

 

Регресс в чьих-то умозаключениях. По сути собрали важные данные для анализа. Трасса Феррари не подходила. Это был первый важный шаг в погоне за лидером. 

3 часа назад, MiguelS сказал:

2.Ценой общего провала болида. Мы не стали ближе в квалификации к Максу, мы не стали ближе в гонке.

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://formu1a.uno/it/vasseur-tre-team-in-meno-di-un-decimo-dobbiamo-fare-meglio-in-qualifica/
Вассер: «Сегодня невозможно было сыграть лучше. Когда мы приблизились к Ландо, шины перегревались, и у нас не было дельты преимущества для обгона. Минусом для меня остается вчерашняя квалификация».

 

https://formu1a.uno/it/sainz-dopo-la-qualifica-trovati-alcuni-problemi-di-aerodinamica-e-motore/
Вассер: «Проблемы Сайнса были связаны с движением на трассе и управлением шинами. Он слишком сильно перегрел шины. Мы думали о стратегии, чтобы покрыть подрезку Mercedes, но это была комбинация факторов».
Сайнс: Это был сложный уик-энд для меня, вчера после квалификации мы увидели пару проблем с машиной, которые точно не помогли нам сегодня. Мы должны спокойно провести расследование и посмотреть, что мы можем изменить, чтобы в Монако я не страдал от проблем, с которыми столкнулся сегодня. Тогда я уверен, что мы хорошо восстановимся». Испанец не стал вдаваться в подробности, ограничившись добавлением: «Проблемы связаны с аэродинамикой, а также с двигателем, особенно в начале гонки».

 

https://formu1a.uno/it/leclerc-sono-fiducioso-imola-non-ideale-per-giudicare-gli-aggiornamenti/
Леклер: Долгожданный пакет обновлений Ferrari дебютировал в Имоле. Улучшения были налицо, хотя и скрыты итоговым результатом, схожим с результатами предыдущих уик-эндов. Болельщики могут быть разочарованы, несмотря на то, что команда выражала осторожность, а накануне гонки даже на наших страницах мы предостерегали от завышенных ожиданий, но Леклерк предлагает набраться терпения и подождать других трасс, прежде чем выносить суждения: "Мы ожидали такой гонки, нам нужно правильно провести квалификацию, то, что произошло вчера, вполне очевидно, и, возможно, Имола - не лучшая трасса для оценки обновлений, подобных тем, что мы привезли. Монако тоже не подходит, а потом, надеюсь, в Канаде, посмотрим".

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaurusNero сказал:

набраться терпения и подождать других трасс, прежде чем выносить суждения: "Мы ожидали такой гонки, нам нужно правильно провести квалификацию, то, что произошло вчера, вполне очевидно, и, возможно, Имола - не лучшая трасса для оценки обновлений, подобных тем, что мы привезли. Монако тоже не подходит, а потом, надеюсь, в Канаде, посмотрим".

Главное к Канаде не растерять кучу очков, а то догонять уже будет поздно. Тут повезло, что Перес провалился, поэтому 29-25 не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. 
Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. 
зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ultraviolett сказал:

Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. 
Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. 
зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. 

Да и машины надо компактнее делать и массу снижать. Можно покрышки уже сделать. Будут резкие машины с увеличенными зонами торможения, способные поместиться в повороте, станет интереснее на многих унылых трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Да и машины надо компактнее делать и массу снижать. Можно покрышки уже сделать. Будут резкие машины с увеличенными зонами торможения, способные поместиться в повороте, станет интереснее на многих унылых трассах.

 

2014-16 так были интересны маленькие медленные черепахи, что к 2017 быстро согласились на большие тачки с кучей прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

2014-16 так были интересны маленькие медленные черепахи, что к 2017 быстро согласились на большие тачки с кучей прижима

Так это ФИА все регламент с борьбой разрабатывает уже который год, а все упирается в резину, которая разваливается от малейшей борьбы. Чтобы уровень прижимной силы не падал, надо полностью запретить аэродинамику ). Я хотел бы переосмысления машин 1998-2008 под современные реалии, насколько это возможно.

P.S. при этом можно было оставить регламенты по состоянию 2008 или 2021 когда чемпионаты были интересными и не выдумывать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

Дождись Канады и Барсы, чтобы сказать вердикт по обновам.Монако специфичная трасса. А так после Имолы и двух сьемочных дней будет море информации

После съёмок никакой информации не было о чем сами и сказали . Канада трасса не показатель а вот Барса да.. обычно кто там силен чемп не сливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

Главная печаль это то, что следующий ГП будет таким же унылым как и этот. 
Либерти пытается увеличить количество этапов, добавить спринтов. 
зачем? Убрали бы тошнотрассы, добавили классных треков типа Сепанга или Стамбула и было бы топ. 

Индия тоже ниче трасса была

Турция да

Малайзия вообще 

Плюс хотелось бы Нюрнбург вернуть..

 

Монако жемчужина Ф1 с финансовой стороны но гонки там да жути скучные.. как и в Имоле.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Тоже очень разочарован, это очередной регресс Феррари после обновления. 

Недопрогресс или прогрессивный регресс.

Эти обновы не отвлекли Максимку от основных дел.

В день гонки провести заезды в важных (!) онлайн-соревнованиях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

После съёмок никакой информации не было о чем сами и сказали

Вопрос а для чего тогда установили обновы,если как ты говоришь нет от съемочных дней инфы?Они с этими обновами еще попробывали в прошлом году. один съемочный день 200 км,это  2/3 от дистанции гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Карлос что-то совсем никакой на этом гп был. 

вместе с пересом не осилили масштабные новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...